🗊Презентация Международный туризм

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Международный туризм, слайд №1Международный туризм, слайд №2Международный туризм, слайд №3Международный туризм, слайд №4Международный туризм, слайд №5Международный туризм, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Международный туризм. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Международный туризм
Описание слайда:
Международный туризм

Слайд 2





Туризм или туристские поездки — это выезды (путешешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок менее года с любой главной целью, кроме трудоустройства.
Описание слайда:
Туризм или туристские поездки — это выезды (путешешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок менее года с любой главной целью, кроме трудоустройства.

Слайд 3





Турция
Туризм — одна из значимых составляющих в экономике Турции, в последние десятилетия играет всё большую роль. В нём заняты около двух миллионов человек (510 тыс. непосредственно, ещё 1,5 млн в смежных отраслях).
Страна занимает шестое место в мире среди популярных направлений среди туристов.
Турция имеет все предпосылки для развития этой отрасли сферы обслуживания: она омывается четырьмя морями (Средиземным, Эгейским, Мраморным и Чёрным, побережье имеет субтропический средиземноморской климат (длина береговой линии составляет 7200 км, на ней 355 пляжей); 2870 отелей на 700 тыс. мест, она занимает второе место в Европе и седьмое в мире по количеству термальных источников (1300); имеет большое количество достопримечательностей (развалины древнегреческих и древнеримских городов, включая легендарную Трою, памятники времён Византийской и Османской империй). Развитая сеть внутреннего транспорта позволяет с комфортом перемещаться в любую точку страны.
Турция, наряду с Египтом, является лидером по числу экскурсионных аварий.
Описание слайда:
Турция Туризм — одна из значимых составляющих в экономике Турции, в последние десятилетия играет всё большую роль. В нём заняты около двух миллионов человек (510 тыс. непосредственно, ещё 1,5 млн в смежных отраслях). Страна занимает шестое место в мире среди популярных направлений среди туристов. Турция имеет все предпосылки для развития этой отрасли сферы обслуживания: она омывается четырьмя морями (Средиземным, Эгейским, Мраморным и Чёрным, побережье имеет субтропический средиземноморской климат (длина береговой линии составляет 7200 км, на ней 355 пляжей); 2870 отелей на 700 тыс. мест, она занимает второе место в Европе и седьмое в мире по количеству термальных источников (1300); имеет большое количество достопримечательностей (развалины древнегреческих и древнеримских городов, включая легендарную Трою, памятники времён Византийской и Османской империй). Развитая сеть внутреннего транспорта позволяет с комфортом перемещаться в любую точку страны. Турция, наряду с Египтом, является лидером по числу экскурсионных аварий.

Слайд 4





Франция
Туризм во Франции представляет важный аспект экономики страны. Начиная с 1990-х гг., Франция стоит первой в списке самых туристических мест в мире. Лишь небольшая часть туристов находится на французской территории проездом (например, отпускники и курортники из Северной Европы, направляющиеся в Испанию), большая часть приезжает на каникулы именно во Францию. К ним нужно добавить ту часть французского населения, которая предпочитает проводить свой отпуск во Франции.
Туристическая привлекательность Франции объясняется большим числом достопримечательностей на любой вкус, разнообразием пейзажей, богатством исторического и художественного достояния, умеренным климатом и легкостью транспортного доступа, а также надлежащим обслуживанием туристов (гостиничное дело, парки с аттракционами) и транспортной инфраструктурой. Таким образом каждый французский департамент является туристическим — со множеством своих собственных достопримечательностей.
В основных туристических структурах (гостиницы, кафе-рестораны, кемпинги, бюро путешествий, горные подъемники, термальные курорты) задействовано 700 тыс. служащих.
Всемирная туристская организация ООН (UNWTO) опубликовала статистику по международному турпотоку в 2017 году, в котором Франция (86,9 млн посетителей за год) заняла первое место.
Описание слайда:
Франция Туризм во Франции представляет важный аспект экономики страны. Начиная с 1990-х гг., Франция стоит первой в списке самых туристических мест в мире. Лишь небольшая часть туристов находится на французской территории проездом (например, отпускники и курортники из Северной Европы, направляющиеся в Испанию), большая часть приезжает на каникулы именно во Францию. К ним нужно добавить ту часть французского населения, которая предпочитает проводить свой отпуск во Франции. Туристическая привлекательность Франции объясняется большим числом достопримечательностей на любой вкус, разнообразием пейзажей, богатством исторического и художественного достояния, умеренным климатом и легкостью транспортного доступа, а также надлежащим обслуживанием туристов (гостиничное дело, парки с аттракционами) и транспортной инфраструктурой. Таким образом каждый французский департамент является туристическим — со множеством своих собственных достопримечательностей. В основных туристических структурах (гостиницы, кафе-рестораны, кемпинги, бюро путешествий, горные подъемники, термальные курорты) задействовано 700 тыс. служащих. Всемирная туристская организация ООН (UNWTO) опубликовала статистику по международному турпотоку в 2017 году, в котором Франция (86,9 млн посетителей за год) заняла первое место.

Слайд 5





Германия
Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей наиболее посещаемой страной в Европе, число ночевок в гостиницах составило в 2010 году — 380,3 миллиона, что является наивысшим показателем с момента объединения страны. Число ночевок возросло по сравнению с 2009 годом на 3 %. В 2008 году число ночевок составило 369,6 млн. Из этого числа 56,5 млн ночёвок приходится на иностранных гостей, большинство иностранных туристов в 2009 прибыло из Нидерландов, США и Швейцарии (см. таблицу). В 2010 году число ночевок туристов из-за рубежа возросло на 10 процентов по сравнению с 2009 годом — до 60,3 миллиона.
Более 30 % немцев проводят отпуск в своей собственной стране. Приняв более чем 133 млн иностранных туристов (в 2008 году) Германия заняла седьмое место из наиболее посещаемых в мире. В общей сложности 27,2 млрд евро тратятся в Германии в год на путешествия и туризм: что эквивалентно 3,2 % ВВП Германии.
Описание слайда:
Германия Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей наиболее посещаемой страной в Европе, число ночевок в гостиницах составило в 2010 году — 380,3 миллиона, что является наивысшим показателем с момента объединения страны. Число ночевок возросло по сравнению с 2009 годом на 3 %. В 2008 году число ночевок составило 369,6 млн. Из этого числа 56,5 млн ночёвок приходится на иностранных гостей, большинство иностранных туристов в 2009 прибыло из Нидерландов, США и Швейцарии (см. таблицу). В 2010 году число ночевок туристов из-за рубежа возросло на 10 процентов по сравнению с 2009 годом — до 60,3 миллиона. Более 30 % немцев проводят отпуск в своей собственной стране. Приняв более чем 133 млн иностранных туристов (в 2008 году) Германия заняла седьмое место из наиболее посещаемых в мире. В общей сложности 27,2 млрд евро тратятся в Германии в год на путешествия и туризм: что эквивалентно 3,2 % ВВП Германии.

Слайд 6





Цели туризма

В число основных целей современного туризма входят: 

- новые модели развития, управления и хозяйствования; 
- эффективное использование людских ресурсов; 
- повышение роли человека и местных общин, региональных и территориальных органов и туристских организаций; 
- преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей; 
- организация новых форм проведения досуга; 
- разработка новых моделей экономического управления; 
- изучение концепций, касающихся гуманитарных и социальных отношений в туризме, экологических установок; 
- осуществление программ технического сотрудничества и др.
Описание слайда:
Цели туризма В число основных целей современного туризма входят:  - новые модели развития, управления и хозяйствования;  - эффективное использование людских ресурсов;  - повышение роли человека и местных общин, региональных и территориальных органов и туристских организаций;  - преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей;  - организация новых форм проведения досуга;  - разработка новых моделей экономического управления;  - изучение концепций, касающихся гуманитарных и социальных отношений в туризме, экологических установок;  - осуществление программ технического сотрудничества и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию