🗊Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В класса Степановой Сахаайи

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №1Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №2Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №3Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №4Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №5Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №6Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №7Межличностные отношения в старших классах  ученицы 11 В класса  Степановой Сахаайи, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В класса Степановой Сахаайи. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Межличностные отношения в старших классах
ученицы 11 В класса
Степановой Сахаайи
Описание слайда:
Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В класса Степановой Сахаайи

Слайд 2





Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений между собой в межличностных отношениях старшеклассников.
Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений между собой в межличностных отношениях старшеклассников.
Задачи: 1) изучить и понять структуру общения в юношеском возрасте по специальной литературе на тему межличностных отношений; 2) проследить за взаимоотношениями старшеклассников (11 классы), проведя тестирования; 3)сделать выводы, основанные на изученной литературе и социологическом исследовании, о межличностных отношениях в старших классах.
Методы исследования: изучение теории, тестирование и наблюдение за взаимоотношениями старшеклассников.
Описание слайда:
Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений между собой в межличностных отношениях старшеклассников. Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений между собой в межличностных отношениях старшеклассников. Задачи: 1) изучить и понять структуру общения в юношеском возрасте по специальной литературе на тему межличностных отношений; 2) проследить за взаимоотношениями старшеклассников (11 классы), проведя тестирования; 3)сделать выводы, основанные на изученной литературе и социологическом исследовании, о межличностных отношениях в старших классах. Методы исследования: изучение теории, тестирование и наблюдение за взаимоотношениями старшеклассников.

Слайд 3





Аспекты общения
Описание слайда:
Аспекты общения

Слайд 4





Интимные межличностные отношения
Описание слайда:
Интимные межличностные отношения

Слайд 5





Типы направленности личности старшеклассников
Описание слайда:
Типы направленности личности старшеклассников

Слайд 6





Типы общения людей в старших классах
У 63% старшеклассников сопутствует успех в жизни. У них достаточно «здоровое честолюбие», они умеренно агрессивны, к критике относятся доброжелательно, если она деловая и без претензий. 
28% юношей излишне агрессивны и неуравновешенны, нередко бывают чрезмерно жестокими по отношению к другим. Старшеклассники этого типа надеются дойти до управленческих «верхов», рассчитывая на свои силы. Добиваясь успехов в какой-либо области, могут пожертвовать интересами окружающих. К критике относятся двойственно: критику «сверху» принимают, а критику «снизу» воспринимают болезненно, порой небрежно. 
Остальные же 9% чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. К критике «снизу» относятся доброжелательно, но побаиваются критики «сверху».
Описание слайда:
Типы общения людей в старших классах У 63% старшеклассников сопутствует успех в жизни. У них достаточно «здоровое честолюбие», они умеренно агрессивны, к критике относятся доброжелательно, если она деловая и без претензий. 28% юношей излишне агрессивны и неуравновешенны, нередко бывают чрезмерно жестокими по отношению к другим. Старшеклассники этого типа надеются дойти до управленческих «верхов», рассчитывая на свои силы. Добиваясь успехов в какой-либо области, могут пожертвовать интересами окружающих. К критике относятся двойственно: критику «сверху» принимают, а критику «снизу» воспринимают болезненно, порой небрежно. Остальные же 9% чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. К критике «снизу» относятся доброжелательно, но побаиваются критики «сверху».

Слайд 7





Дружеские отношения между старшеклассниками
29% молодых людей, нуждаясь в сильных эмоциональных привязанностях, подчас не замечают самих друзей. При всей их исключительности дружеские отношения в таких случаях кратковременны. Такие старшеклассники выбирают людей в качестве объектов, а затем бросают, нисколько не заботясь об их чувствах, заменяя другими лицами.
Для  26% старшеклассников характерно говорить больше всего о себе, своих чувствах и переживаниях. Подростки такого типа дружбы весьма эгоцентричны: говорить о себе им куда приятнее, чем слушать.
Самым рациональным и правильным видом дружеских отношений обладают 45% людей в старших классах. Они приятно развлекаются с приятелями, с друзьями говорят о своих переживаниях. Старшеклассники такого типа всегда поддерживают самоуважение своего друга.
Описание слайда:
Дружеские отношения между старшеклассниками 29% молодых людей, нуждаясь в сильных эмоциональных привязанностях, подчас не замечают самих друзей. При всей их исключительности дружеские отношения в таких случаях кратковременны. Такие старшеклассники выбирают людей в качестве объектов, а затем бросают, нисколько не заботясь об их чувствах, заменяя другими лицами. Для 26% старшеклассников характерно говорить больше всего о себе, своих чувствах и переживаниях. Подростки такого типа дружбы весьма эгоцентричны: говорить о себе им куда приятнее, чем слушать. Самым рациональным и правильным видом дружеских отношений обладают 45% людей в старших классах. Они приятно развлекаются с приятелями, с друзьями говорят о своих переживаниях. Старшеклассники такого типа всегда поддерживают самоуважение своего друга.

Слайд 8





Любовь в жизни подростков
Для 13% старшеклассников дружеские отношения дороже и важнее личности своего избранника (избранницы). Может быть, они и не знают его (её) в достаточной мере, а скорее, удовлетворяются внешней видимостью. 
У 56% юношей любовь может быть идеальной. Они любят и внешность, и характер своего избранника (избранницы), ценят не только его (её) добродетели и достоинства, но и принимают целиком. Люди с такой интерпретацией стараются узнать и понять его (её), так как знают, что они способны сделать всё.
31% же настолько увлечены своим предметом, что самого человека не видят, а основываются на своём представлении о нём. Они, наверняка, не разочаруются в своём возлюбленном, если попытаются узнать его самого, а не созданный фантазией идеальный образ.
Описание слайда:
Любовь в жизни подростков Для 13% старшеклассников дружеские отношения дороже и важнее личности своего избранника (избранницы). Может быть, они и не знают его (её) в достаточной мере, а скорее, удовлетворяются внешней видимостью. У 56% юношей любовь может быть идеальной. Они любят и внешность, и характер своего избранника (избранницы), ценят не только его (её) добродетели и достоинства, но и принимают целиком. Люди с такой интерпретацией стараются узнать и понять его (её), так как знают, что они способны сделать всё. 31% же настолько увлечены своим предметом, что самого человека не видят, а основываются на своём представлении о нём. Они, наверняка, не разочаруются в своём возлюбленном, если попытаются узнать его самого, а не созданный фантазией идеальный образ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию