🗊Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники прое

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №1Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №2Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №3Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №4Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №5Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №6Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №7Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №8Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №9Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №10Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №11Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №12Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №13Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №14Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №15Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №16Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники прое. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мифы и реальность происхождения человека
Учебный проект по биологии
Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.
Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Описание слайда:
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.

Слайд 2





«В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём»                                        Фирдоуси.

Определить место человека в системе живой природы.
Рассмотреть и изучить доказательства происхождения человека от животных.
                 Методические задачи:
Формировать умения наблюдать и анализировать, проводить черты сходства и отличия, отстаивать своё мнение.
Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации.
Развивать навыки проектной деятельности.
Описание слайда:
«В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси. Определить место человека в системе живой природы. Рассмотреть и изучить доказательства происхождения человека от животных. Методические задачи: Формировать умения наблюдать и анализировать, проводить черты сходства и отличия, отстаивать своё мнение. Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации. Развивать навыки проектной деятельности.

Слайд 3





Основополагающий вопрос
«Глядя в прошлое, обнажите головы.»
«Глядя в будущее, засучите рукава.»      Б.Шоу.
Какое чудо природы человек ? 
Как  благороден  разумом ! ?
Учебные предметы - биология, история, география, экология.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос «Глядя в прошлое, обнажите головы.» «Глядя в будущее, засучите рукава.» Б.Шоу. Какое чудо природы человек ? Как благороден разумом ! ? Учебные предметы - биология, история, география, экология.

Слайд 4





«Природа! Человек –твоё творение, и этой чести у тебя не отберут. Но на ноги поставил с четверенек, и человеком предка сделал труд.»                                                             С.Щипачёв.
Проблемный вопрос
Каким образом шла эволюция предков человека ?
Описание слайда:
«Природа! Человек –твоё творение, и этой чести у тебя не отберут. Но на ноги поставил с четверенек, и человеком предка сделал труд.» С.Щипачёв. Проблемный вопрос Каким образом шла эволюция предков человека ?

Слайд 5


Мифы и реальность происхождения человека  Учебный проект по биологии  Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.  Участники прое, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Вопросы учебной темы:
Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?
Описание слайда:
Вопросы учебной темы: Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?

Слайд 7





Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?
Описание слайда:
Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?

Слайд 8





Какие направления в эволюции человека можно выделить?
Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.
Описание слайда:
Какие направления в эволюции человека можно выделить? Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.

Слайд 9





Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?
Описание слайда:
Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?

Слайд 10





Каково воздействие человека на биосферу?
«По мере развития общества человек до бесконечности увеличивает точки соприкосновения с окружающей средой и научится использовать тысячи природных условий, бывших до этого времени для него бесполезными или даже вредными.»   Э.Реклю.
Описание слайда:
Каково воздействие человека на биосферу? «По мере развития общества человек до бесконечности увеличивает точки соприкосновения с окружающей средой и научится использовать тысячи природных условий, бывших до этого времени для него бесполезными или даже вредными.» Э.Реклю.

Слайд 11





Этапы и сроки проведения проекта.
«Зорок взгляд их, надёжны их руки, и мечтают они лишь о том, чтоб пройти им во славу науки неизведанным прежде путём.»
                                             Р.Рождественский.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта. «Зорок взгляд их, надёжны их руки, и мечтают они лишь о том, чтоб пройти им во славу науки неизведанным прежде путём.» Р.Рождественский.

Слайд 12





«Познав всю связь причин и следствий, он природы скрытой выяснил закон.»   Э.Дарвин.
Этап 1 Аналитический- 2 недели.
Этап 2 Сбор и обработка информации- 3 недели.
Этап 3 Оформление результатов исследований- 2 недели.
Описание слайда:
«Познав всю связь причин и следствий, он природы скрытой выяснил закон.» Э.Дарвин. Этап 1 Аналитический- 2 недели. Этап 2 Сбор и обработка информации- 3 недели. Этап 3 Оформление результатов исследований- 2 недели.

Слайд 13





Первый этап – 2 недели.
Знакомство с проектом.
Выбор тем исследований учащихся.
Выбор творческого названия проекта.
Формирование групп для проведения исследований.
Составление плана действий.
Описание слайда:
Первый этап – 2 недели. Знакомство с проектом. Выбор тем исследований учащихся. Выбор творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Составление плана действий.

Слайд 14





Второй этап – 3 недели.
Экскурсия в краеведческий музей – обсуждение источников информации по теме.
Самостоятельное распределение заданий внутри групп.
Определение тем исследований, работа по поставленным проблемам.
Анализ первых результатов, коррекция плана исследований.
Описание слайда:
Второй этап – 3 недели. Экскурсия в краеведческий музей – обсуждение источников информации по теме. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. Определение тем исследований, работа по поставленным проблемам. Анализ первых результатов, коррекция плана исследований.

Слайд 15





Третий этап – 2 недели.
Обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы).
Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета, создание «Веб – сайта».
Защита проекта.
Описание слайда:
Третий этап – 2 недели. Обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы). Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета, создание «Веб – сайта». Защита проекта.

Слайд 16





Результаты представления исследований: 
Презентация «Мифы и реальность происхождения человека».
Буклет «Эхо истории».
Веб- сайт.
Устный журнал.
Описание слайда:
Результаты представления исследований: Презентация «Мифы и реальность происхождения человека». Буклет «Эхо истории». Веб- сайт. Устный журнал.

Слайд 17





Информационные ресурсы.
Материалы на печатной основе:
Н.Н.Воронцов ,А.Н.Сухорукова «Эволюция органического мира».М.П.1991г.
А.Н.Мельниченко «Происхождение и развитие человека».М.П.1988г.
Ю.И.Семёнов «Как возникло человечество».М. «Наука»1986г.
Э.А.Киселёва «Книга для чтения по дарвинизму».М.П.1980г.
Журналы «Биология в школе».
Интернет- ресурсы:
Биология в интернете http://learnbioloju.narod.ru.
Описание слайда:
Информационные ресурсы. Материалы на печатной основе: Н.Н.Воронцов ,А.Н.Сухорукова «Эволюция органического мира».М.П.1991г. А.Н.Мельниченко «Происхождение и развитие человека».М.П.1988г. Ю.И.Семёнов «Как возникло человечество».М. «Наука»1986г. Э.А.Киселёва «Книга для чтения по дарвинизму».М.П.1980г. Журналы «Биология в школе». Интернет- ресурсы: Биология в интернете http://learnbioloju.narod.ru.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию