🗊Презентация Микроэкономика. Спрос

Нажмите для полного просмотра!
Микроэкономика. Спрос, слайд №1Микроэкономика. Спрос, слайд №2Микроэкономика. Спрос, слайд №3Микроэкономика. Спрос, слайд №4Микроэкономика. Спрос, слайд №5Микроэкономика. Спрос, слайд №6Микроэкономика. Спрос, слайд №7Микроэкономика. Спрос, слайд №8Микроэкономика. Спрос, слайд №9Микроэкономика. Спрос, слайд №10Микроэкономика. Спрос, слайд №11Микроэкономика. Спрос, слайд №12Микроэкономика. Спрос, слайд №13Микроэкономика. Спрос, слайд №14Микроэкономика. Спрос, слайд №15Микроэкономика. Спрос, слайд №16Микроэкономика. Спрос, слайд №17Микроэкономика. Спрос, слайд №18Микроэкономика. Спрос, слайд №19Микроэкономика. Спрос, слайд №20Микроэкономика. Спрос, слайд №21Микроэкономика. Спрос, слайд №22Микроэкономика. Спрос, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Микроэкономика. Спрос. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





микроэкономика
Тема:                           спрос 
             Основные вопросы:
Что такое спрос?
Факторы, влияющие на спрос
Виды спроса
Эластичность спроса
Закон спроса
Описание слайда:
микроэкономика Тема: спрос Основные вопросы: Что такое спрос? Факторы, влияющие на спрос Виды спроса Эластичность спроса Закон спроса

Слайд 2





Современная микроэкономика
 состоит из четырех направлений:
анализ закономерностей образования потреби-тельского спроса ( развиваются теории предельной полезности).
анализируется предложение в первую очередь с точки зрения изучения поведения отдельной фирмы и формирования ее издержек в конкретных рыночных условиях.
анализируются соотношения спроса и предложения в зависимости от различных форм рынков (рынков совершенной или несовершенной конкуренции).
-  анализируются рынки и проблемы ценообразова-ния факторов производства (теории распределения)
Описание слайда:
Современная микроэкономика состоит из четырех направлений: анализ закономерностей образования потреби-тельского спроса ( развиваются теории предельной полезности). анализируется предложение в первую очередь с точки зрения изучения поведения отдельной фирмы и формирования ее издержек в конкретных рыночных условиях. анализируются соотношения спроса и предложения в зависимости от различных форм рынков (рынков совершенной или несовершенной конкуренции). - анализируются рынки и проблемы ценообразова-ния факторов производства (теории распределения)

Слайд 3





микроэкономика
 дает представление о движении индивидуальных цен и имеет дело со сложной системой связей, именуемой рыночным механизмом
Описание слайда:
микроэкономика дает представление о движении индивидуальных цен и имеет дело со сложной системой связей, именуемой рыночным механизмом

Слайд 4





микроэкономика
 рассматривает проблемы затрат, результатов, полезности, стоимости и цены в том виде, в каком они формируются в непосредственном процессе производства, в актах обмена на рынке.
Описание слайда:
микроэкономика рассматривает проблемы затрат, результатов, полезности, стоимости и цены в том виде, в каком они формируются в непосредственном процессе производства, в актах обмена на рынке.

Слайд 5





ОБЪЕКТ МИКРОЭКОНОМИКИ
- это экономическая деятельность людей и возникающие в ее ходе общие экономические проблемы, разрешаемые в соответствии с существующими институтами.
.
Описание слайда:
ОБЪЕКТ МИКРОЭКОНОМИКИ - это экономическая деятельность людей и возникающие в ее ходе общие экономические проблемы, разрешаемые в соответствии с существующими институтами. .

Слайд 6





Объектами микроэкономики являются:
отдельные индивиды,
домохозяйства, 
фирмы,
 собственники первичных производст-венных ресурсов, 
крупнейшие корпорации, связанные с другими фирмами внутри страны и за ее пределами,
 и даже целые отрасли экономики
Описание слайда:
Объектами микроэкономики являются: отдельные индивиды, домохозяйства, фирмы, собственники первичных производст-венных ресурсов, крупнейшие корпорации, связанные с другими фирмами внутри страны и за ее пределами, и даже целые отрасли экономики

Слайд 7





Позитивная микроэкономика
изучает факты и зависимости между этими фактами и 
отвечает на вопрос:
 что есть или может быть
Описание слайда:
Позитивная микроэкономика изучает факты и зависимости между этими фактами и отвечает на вопрос: что есть или может быть

Слайд 8





Нормативная микроэкономика
предлагает рецепты действий, определяет, какие условия экономики желательны или нежелательны, и отвечает на вопрос:
 что должно быть
Описание слайда:
Нормативная микроэкономика предлагает рецепты действий, определяет, какие условия экономики желательны или нежелательны, и отвечает на вопрос: что должно быть

Слайд 9





Желания и возможности
Адам Смит   ввел понятие «реальный спрос»
«даже очень бедный человек может обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей, может желать ее, однако его спрос никогда не станет реальным»
Описание слайда:
Желания и возможности Адам Смит ввел понятие «реальный спрос» «даже очень бедный человек может обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей, может желать ее, однако его спрос никогда не станет реальным»

Слайд 10





спрос
Экономическая категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли.
Спрос выражает совокупную общественную потребность в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием и постоянно меняющихся.
Описание слайда:
спрос Экономическая категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли. Спрос выражает совокупную общественную потребность в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием и постоянно меняющихся.

Слайд 11





спрос
-количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену в определенный промежуток времени
Спрос на рынке выступает со стороны покупателя(потребителя) и отражает потребности людей, подлежащие удовлетворению и обеспеченные денежным эквивалентом
Описание слайда:
спрос -количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену в определенный промежуток времени Спрос на рынке выступает со стороны покупателя(потребителя) и отражает потребности людей, подлежащие удовлетворению и обеспеченные денежным эквивалентом

Слайд 12





Основные определения
Величина Спроса — объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы  ( хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены единицы товара 

Спрос -это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар.

Спрос - это потребность в товарах обеспеченная денежными средствам покупателя.
Описание слайда:
Основные определения Величина Спроса — объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы ( хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены единицы товара Спрос -это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар. Спрос - это потребность в товарах обеспеченная денежными средствам покупателя.

Слайд 13





На микроуровне
Спрос осуществляется при следующих важных условиях:
Большинство товаров и услуг не бесплатны
У любого товара есть заменители(субституты)
Неизбежный выбор между субститутами требует сопоставления дополнительных затрат и дополнительных выгод
Описание слайда:
На микроуровне Спрос осуществляется при следующих важных условиях: Большинство товаров и услуг не бесплатны У любого товара есть заменители(субституты) Неизбежный выбор между субститутами требует сопоставления дополнительных затрат и дополнительных выгод

Слайд 14





Неценовые факторы
Предпочтения и вкусы потребителей
Размеры рынка
Доход
Цены на сопряженные товары (субституты и дополняющие)
Потребительские ожидания
Описание слайда:
Неценовые факторы Предпочтения и вкусы потребителей Размеры рынка Доход Цены на сопряженные товары (субституты и дополняющие) Потребительские ожидания

Слайд 15





Функция спроса
Желание покупателей приобрести какой-либо товар зависит от многих факторов: 
от цены данного товара (Р);
от цен на другие товары (Рa, Рb,...);
 от доходов покупателей (I); 
от их вкусов и предпочтений (Т).
Описание слайда:
Функция спроса Желание покупателей приобрести какой-либо товар зависит от многих факторов: от цены данного товара (Р); от цен на другие товары (Рa, Рb,...); от доходов покупателей (I); от их вкусов и предпочтений (Т).

Слайд 16





Детерминанты спроса
Ценовые и неценовые Д
При построении модели функции спроса считают, что неценовые Д неизменны.
При изменении неценовых Д кривая спроса сдвигается влево или вправо (поэтому их называют факторами изменения спроса)
Описание слайда:
Детерминанты спроса Ценовые и неценовые Д При построении модели функции спроса считают, что неценовые Д неизменны. При изменении неценовых Д кривая спроса сдвигается влево или вправо (поэтому их называют факторами изменения спроса)

Слайд 17





Спрос 
Индивидуальный
Рыночный
Совокупный
Описание слайда:
Спрос Индивидуальный Рыночный Совокупный

Слайд 18





Спрос 
Действительный (реально предъявляемый спрос на товары и услуги)
Реализованный (часть действительного спроса, которая реализована в купленных товарах и услугах)
Неудовлетворенный (нереализованная часть действительного спроса ввиду отсутствия нужных товаров или несоответствия их качества, ассортимента требованиям покупателей)
Описание слайда:
Спрос Действительный (реально предъявляемый спрос на товары и услуги) Реализованный (часть действительного спроса, которая реализована в купленных товарах и услугах) Неудовлетворенный (нереализованная часть действительного спроса ввиду отсутствия нужных товаров или несоответствия их качества, ассортимента требованиям покупателей)

Слайд 19





Неудовлетворенный спрос
Имеет различный формы:
Скрытый
Явный
Текущий
Мобильный
накопленный
Описание слайда:
Неудовлетворенный спрос Имеет различный формы: Скрытый Явный Текущий Мобильный накопленный

Слайд 20





 виды спроса
 Отрицательный - покупатели избегают покупки этого товара, они не заинтересованы и безразличны к нему. 

Скрытый - потребность может существовать, но ее невозможно удовлетворить на рынке товаров и услуг. 

Падающий - уменьшение спроса на один или несколько товаров, производимых предприятием. 

Нерегулярный - сезонный спрос. 

Полноценный - уровень спроса, который полностью удовлетворяет предприятие. 

Чрезмерный - уровень спроса превышает количество предлагаемого товара. 

Нерациональный - спрос на товары, вредные для здоровья.
Описание слайда:
виды спроса Отрицательный - покупатели избегают покупки этого товара, они не заинтересованы и безразличны к нему. Скрытый - потребность может существовать, но ее невозможно удовлетворить на рынке товаров и услуг. Падающий - уменьшение спроса на один или несколько товаров, производимых предприятием. Нерегулярный - сезонный спрос. Полноценный - уровень спроса, который полностью удовлетворяет предприятие. Чрезмерный - уровень спроса превышает количество предлагаемого товара. Нерациональный - спрос на товары, вредные для здоровья.

Слайд 21





Закон спроса
Существует обратная зависимость между ценой и количеством товара приобретаемого на рынке при прочих равных условиях.
Описание слайда:
Закон спроса Существует обратная зависимость между ценой и количеством товара приобретаемого на рынке при прочих равных условиях.

Слайд 22





Причины существования обратной зависимости
1. снижение цен увеличивает число покупателей
2. снижение цен расширяет покупательную способность потребителей
3.насыщение рынка приводит к снижению полезности дополнительных единиц продукта, поэтому покупатели готовы его покупать только по более низким ценам
Описание слайда:
Причины существования обратной зависимости 1. снижение цен увеличивает число покупателей 2. снижение цен расширяет покупательную способность потребителей 3.насыщение рынка приводит к снижению полезности дополнительных единиц продукта, поэтому покупатели готовы его покупать только по более низким ценам

Слайд 23





Эластичность спроса
Эластичность спроса по цене – масштаб изменения величины спроса (в процентах) при изменении цены на один процент
Коэффициент ценовой эластичности спроса – отношение изменения  числа покупок (в%) к изменению цены (в%)
Описание слайда:
Эластичность спроса Эластичность спроса по цене – масштаб изменения величины спроса (в процентах) при изменении цены на один процент Коэффициент ценовой эластичности спроса – отношение изменения числа покупок (в%) к изменению цены (в%)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию