🗊Презентация Мировой рынок и международное движение товаров

Нажмите для полного просмотра!
Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №1Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №2Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №3Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №4Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №5Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №6Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №7Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №8Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №9Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №10Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №11Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №12Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №13Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №14Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №15Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №16Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №17Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №18Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №19Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №20Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №21Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №22Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №23Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №24Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мировой рынок и международное движение товаров. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Мировой рынок и международное движение товаров
	Мировой рынок — сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основан­ных на международном разделении тру­да, и других факторов производства.
Мировой рынок характеризуется сле­дующими основными чертами:
является категорией товарного производства, вышедшего в поисках сбыта своей продукции за националь­ные рамки;
проявляется в межгосударственном перемещении товаров, находящих­ся под воздействием не только внутреннего, но и внешнего спроса и предложения;
оптимизирует использование факторов производства, подсказывая производителю, в каких отраслях и ре­гионах они могут быть применены на­иболее эффективно;
выполняет санирующую роль, выбраковывая из международного обме­на товары и их производите­лей, которые не в состоянии обеспе­чить международный стандарт качества при конкурентных ценах.
Описание слайда:
1. Мировой рынок и международное движение товаров Мировой рынок — сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основан­ных на международном разделении тру­да, и других факторов производства. Мировой рынок характеризуется сле­дующими основными чертами: является категорией товарного производства, вышедшего в поисках сбыта своей продукции за националь­ные рамки; проявляется в межгосударственном перемещении товаров, находящих­ся под воздействием не только внутреннего, но и внешнего спроса и предложения; оптимизирует использование факторов производства, подсказывая производителю, в каких отраслях и ре­гионах они могут быть применены на­иболее эффективно; выполняет санирующую роль, выбраковывая из международного обме­на товары и их производите­лей, которые не в состоянии обеспе­чить международный стандарт качества при конкурентных ценах.

Слайд 2





Сущность категорий международная и внешняя торговля
Международная торговля — сфера международных товарно-денежных отношений, пред­ставляющая собой совокупность внеш­ней торговли всех стран мира.
Применительно к одной стране обыч­но используется термин «внешняя тор­говля государства», применительно к торговле двух стран между собой — «межгосударственная, взаимная, двусторонняя торговля», а применительно к торговле всех стран друг с другом — «международная или мировая торгов­ля».
Описание слайда:
Сущность категорий международная и внешняя торговля Международная торговля — сфера международных товарно-денежных отношений, пред­ставляющая собой совокупность внеш­ней торговли всех стран мира. Применительно к одной стране обыч­но используется термин «внешняя тор­говля государства», применительно к торговле двух стран между собой — «межгосударственная, взаимная, двусторонняя торговля», а применительно к торговле всех стран друг с другом — «международная или мировая торгов­ля».

Слайд 3





Структура мирового рынка
Описание слайда:
Структура мирового рынка

Слайд 4





Равновесие на мировом рынке
Описание слайда:
Равновесие на мировом рынке

Слайд 5





 Показатели развития международной торговли
	Международную торговлю характеризуют показатели, которые можно систематизировать по следующими признаками:
показатели объемов;
показатели структуры;
показатели динамики;
показатели результатов.
Описание слайда:
Показатели развития международной торговли Международную торговлю характеризуют показатели, которые можно систематизировать по следующими признаками: показатели объемов; показатели структуры; показатели динамики; показатели результатов.

Слайд 6





 Показатели объемов международной торговли
Экспорт – это продажа с вывозом за границу товаров и услуг. К экспорту относят:
товары, произведенные, выращенные или добытые в стране;
товары, ранее ввезенные из-за границы, которые были переработаны, а также товары, переработка которых осуществлялась под таможенным контролем.

Реэкспорт – продажа и вывоз из страны ранее ввезенных на её территорию товаров, которые не подвергались обработке.
Описание слайда:
Показатели объемов международной торговли Экспорт – это продажа с вывозом за границу товаров и услуг. К экспорту относят: товары, произведенные, выращенные или добытые в стране; товары, ранее ввезенные из-за границы, которые были переработаны, а также товары, переработка которых осуществлялась под таможенным контролем. Реэкспорт – продажа и вывоз из страны ранее ввезенных на её территорию товаров, которые не подвергались обработке.

Слайд 7





 Показатели объемов международной торговли
Импорт – ввоз в страну товаров и услуг.
К импорту относят:
товары иностранного происхождения из страны-производителя или страны-посредника;
товары для дальнейшей переработки под таможенным контролем.
Реимпорт – ввоз ранее вывезенных за границу товаров, которые не подвергались обработке, то есть это экспортные операции, которые не состоялись. Например: возвращение покупателем бракованного товара, возвращение товара, который не был продан через аукцион, возвращение товара, не реализованного через консигнационные склады.
Описание слайда:
Показатели объемов международной торговли Импорт – ввоз в страну товаров и услуг. К импорту относят: товары иностранного происхождения из страны-производителя или страны-посредника; товары для дальнейшей переработки под таможенным контролем. Реимпорт – ввоз ранее вывезенных за границу товаров, которые не подвергались обработке, то есть это экспортные операции, которые не состоялись. Например: возвращение покупателем бракованного товара, возвращение товара, который не был продан через аукцион, возвращение товара, не реализованного через консигнационные склады.

Слайд 8





 Показатели объемов международной торговли
Внешнеторговый оборот – сумма стоимостей экспорта и импорта страны за определенный период времени
ВТО = Э + И
физический объем торговли – оценка экспорта или импорта в неизменных ценах одного периода (как правило, года);
генеральная (общая) торговля – принятое в статистике внешней торговли определение внешнеторгового оборота с учётом транзитных товаров;
специальная торговля – чистый внешнеторговый оборот, то есть продукция, ввезенная в страну или вывезенная из нее:
СТ = ВТО – реэкспорт – реимпорт
Описание слайда:
Показатели объемов международной торговли Внешнеторговый оборот – сумма стоимостей экспорта и импорта страны за определенный период времени ВТО = Э + И физический объем торговли – оценка экспорта или импорта в неизменных ценах одного периода (как правило, года); генеральная (общая) торговля – принятое в статистике внешней торговли определение внешнеторгового оборота с учётом транзитных товаров; специальная торговля – чистый внешнеторговый оборот, то есть продукция, ввезенная в страну или вывезенная из нее: СТ = ВТО – реэкспорт – реимпорт

Слайд 9





 Показатели структуры международной торговли
товарная структура – это показатели распределения экспорта и импорта по основным товарным позициям;
географическая структура – распределение товарного потока по странам, группам стран и регионам мира;
институционная торговля – распределение торговли по субъектам и методами товарного обмена;
видовая структура – распределение торговли по видам товарного обмена.
Описание слайда:
Показатели структуры международной торговли товарная структура – это показатели распределения экспорта и импорта по основным товарным позициям; географическая структура – распределение товарного потока по странам, группам стран и регионам мира; институционная торговля – распределение торговли по субъектам и методами товарного обмена; видовая структура – распределение торговли по видам товарного обмена.

Слайд 10





 Показатели динамики международной торговли
1. Темпы роста: 
темп роста экспорта
темп роста импорта 
темп роста внешнеторгового оборота
2. Темпы прироста:
темп прироста экспорта
темп прироста импорта
темп прироста внешнеторгового оборота
Описание слайда:
Показатели динамики международной торговли 1. Темпы роста: темп роста экспорта темп роста импорта темп роста внешнеторгового оборота 2. Темпы прироста: темп прироста экспорта темп прироста импорта темп прироста внешнеторгового оборота

Слайд 11





 Показатели результатов международной торговли
сальдо торгового баланса – это разница между стоимостным объемом экспорта и импорта товаров отдельной страны;
индекс “ условия торговли” – отношение индекса средних цен экспорта определенного товара, страны в целом, группы стран к индексу средних цен импорта за определенный период времени.
экспорт на душу населения
импорт на душу населения
экспортная квота 
импортная квота
внешнеторговая квота
Описание слайда:
Показатели результатов международной торговли сальдо торгового баланса – это разница между стоимостным объемом экспорта и импорта товаров отдельной страны; индекс “ условия торговли” – отношение индекса средних цен экспорта определенного товара, страны в целом, группы стран к индексу средних цен импорта за определенный период времени. экспорт на душу населения импорт на душу населения экспортная квота импортная квота внешнеторговая квота

Слайд 12





2. Особенности территориальной и товарной структуры МТТ
Темпи зростання торгівлі товарами, виробництва та ВВП, 2000-2010 рр., % на рік - дані СОТ
Описание слайда:
2. Особенности территориальной и товарной структуры МТТ Темпи зростання торгівлі товарами, виробництва та ВВП, 2000-2010 рр., % на рік - дані СОТ

Слайд 13





Опережение темпов роста торговли товарами по сравнению с темпами роста ВВП, 1960-2008 гг.,
www.wto.org
Описание слайда:
Опережение темпов роста торговли товарами по сравнению с темпами роста ВВП, 1960-2008 гг., www.wto.org

Слайд 14


Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Тенденции развития мировой торговли
высокий уровень динамики развития международной торговли, которая опережает рост промышленного и сельскохозяйственного производства; 
значительное расширение номенклатуры и изменение характера продукции; 
усложнение продукции в мировом товарообмене; 
значительно вырос обмен изделиями промежуточного характера (узлами, деталями, компонентами), которые изготовлены на предприятиях разных стран;
снижение энерго- и материалоемкости производства;
Описание слайда:
Тенденции развития мировой торговли высокий уровень динамики развития международной торговли, которая опережает рост промышленного и сельскохозяйственного производства;  значительное расширение номенклатуры и изменение характера продукции; усложнение продукции в мировом товарообмене; значительно вырос обмен изделиями промежуточного характера (узлами, деталями, компонентами), которые изготовлены на предприятиях разных стран; снижение энерго- и материалоемкости производства;

Слайд 16





Тенденции развития мировой торговли
изменение характера и масштабов внешнеторговых соглашений (комплекс «товар плюс услуга», расширение практики поставок «под ключ»), увеличение масштабов внутрифирменной  торговли;
изменения в соотношении сил между ведущими субъектами международной торговли: на развитые страны приходится более 70 % мирового экспорта, на развивающиеся страны - 25 %, на бывшие социалистические страны » 4 %;
рост в международном товарообороте удельного веса встречной торговли.
Описание слайда:
Тенденции развития мировой торговли изменение характера и масштабов внешнеторговых соглашений (комплекс «товар плюс услуга», расширение практики поставок «под ключ»), увеличение масштабов внутрифирменной торговли; изменения в соотношении сил между ведущими субъектами международной торговли: на развитые страны приходится более 70 % мирового экспорта, на развивающиеся страны - 25 %, на бывшие социалистические страны » 4 %; рост в международном товарообороте удельного веса встречной торговли.

Слайд 17


Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Мировые лидеры в торговле товарами, 2010 г., млрд.долл.США
Описание слайда:
Мировые лидеры в торговле товарами, 2010 г., млрд.долл.США

Слайд 20


Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Мировой рынок и международное движение товаров, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





3. Ценообразование на мировых товарных рынках
Мировые цены — это цены, по которым проводятся круп­ные экспортно-импортные операции, достаточно полно ха­рактеризующие состояние МТ конкретным товаром.
Множественность мировых цен — наличие ряда цен на один и тот же товар или товары одинакового качества в одной и той же сфере обращения на одинаковой транспортной базе.
Описание слайда:
3. Ценообразование на мировых товарных рынках Мировые цены — это цены, по которым проводятся круп­ные экспортно-импортные операции, достаточно полно ха­рактеризующие состояние МТ конкретным товаром. Множественность мировых цен — наличие ряда цен на один и тот же товар или товары одинакового качества в одной и той же сфере обращения на одинаковой транспортной базе.

Слайд 23





Множественность мировых цен
Обусловлена следующими факторами:
отличиями торговой политики по отношению как к конкретным рынкам, так и к тем или иным импортерам;
валютной государственной и межгосударственной политикой;
политикой протекционизма;
отличиями в методологии и методике расчетов цен;
другими факторами.
Описание слайда:
Множественность мировых цен Обусловлена следующими факторами: отличиями торговой политики по отношению как к конкретным рынкам, так и к тем или иным импортерам; валютной государственной и межгосударственной политикой; политикой протекционизма; отличиями в методологии и методике расчетов цен; другими факторами.

Слайд 24





Систематизация цен в мировой торговле
Описание слайда:
Систематизация цен в мировой торговле

Слайд 25





Систематизация цен в мировой торговле
Описание слайда:
Систематизация цен в мировой торговле



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию