🗊 МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» ВИЗИТКА «МЫ И НАША РАБОТА» ШМО гуманитарного Цикла Сом

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №1  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №2  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №3  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №4  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №5  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №6  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №7  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №8  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №9  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №10  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №11  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №12  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №13  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №14  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №15  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №16  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №17  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №18  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №19  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №20  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №21  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №22  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №23  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №24  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №25  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» ВИЗИТКА «МЫ И НАША РАБОТА» ШМО гуманитарного Цикла Сом. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»
ВИЗИТКА
«МЫ И НАША РАБОТА»

ШМО гуманитарного
Цикла
                            Сомова М. Б.
                                       Аввакумова Л. В.

с.Покровское, 2013 год
Описание слайда:
МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» ВИЗИТКА «МЫ И НАША РАБОТА» ШМО гуманитарного Цикла Сомова М. Б. Аввакумова Л. В. с.Покровское, 2013 год

Слайд 2


  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Наш девиз : Сегодня – творчество, завтра – дело!

 По стандартам к нестандартной личности.
Описание слайда:
Наш девиз : Сегодня – творчество, завтра – дело! По стандартам к нестандартной личности.

Слайд 5





Развитие детской одаренности - профессиональная компетенция учителя?
Описание слайда:
Развитие детской одаренности - профессиональная компетенция учителя?

Слайд 6





Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в области гуманитарных дисциплин через освоение и внедрение в учебно–воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.

Задачи:
1. Внедрить новые технологии в педагогическую деятельность учителей для повышения уровня  мотивации обучающихся и повышения их творческого потенциала при  изучении предметов гуманитарного цикла в условиях подготовки к введению ФГОС.
2.Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.
3. Повысить профессиональную квалификацию учителей МО гуманитарного цикла.
4. Выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.
Описание слайда:
Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в области гуманитарных дисциплин через освоение и внедрение в учебно–воспитательный процесс инновационных педагогических технологий. Задачи: 1. Внедрить новые технологии в педагогическую деятельность учителей для повышения уровня мотивации обучающихся и повышения их творческого потенциала при изучении предметов гуманитарного цикла в условиях подготовки к введению ФГОС. 2.Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 3. Повысить профессиональную квалификацию учителей МО гуманитарного цикла. 4. Выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.

Слайд 7





Правовая база
Конституция РФ; 
Конвенция о правах ребёнка (статья 13 (п.1), 27, 29, 31); 
Закон РФ "Об образовании"; 
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (24 июля 1998г.N 124-ФЗ);
Национальная образовательная инициатива   «Наша новая школа» (в частности, направления «Переход на новые образовательные стандарты», «Развитие системы поддержки талантливых детей», «Сохранение и укрепление здоровья школьников»(04февраля 2010г. Пр-271);
Национальный проект «Образование»; 
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009г.);
Доклад Правительства РФ "Образовательная политика России на современном этапе".
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения;
Описание слайда:
Правовая база Конституция РФ; Конвенция о правах ребёнка (статья 13 (п.1), 27, 29, 31); Закон РФ "Об образовании"; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (24 июля 1998г.N 124-ФЗ); Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (в частности, направления «Переход на новые образовательные стандарты», «Развитие системы поддержки талантливых детей», «Сохранение и укрепление здоровья школьников»(04февраля 2010г. Пр-271); Национальный проект «Образование»; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009г.); Доклад Правительства РФ "Образовательная политика России на современном этапе". Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения;

Слайд 8





Инициатива  «Наша новая школа»
«… в рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, возможность самореализации учащимся каждой школы. Для этого предстоит расширять систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, различного рода ученических конференций и семинаров, отработать механизм учета индивидуальных достижений учащихся»
Описание слайда:
Инициатива «Наша новая школа» «… в рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, возможность самореализации учащимся каждой школы. Для этого предстоит расширять систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, различного рода ученических конференций и семинаров, отработать механизм учета индивидуальных достижений учащихся»

Слайд 9






Одарённость – это качество, своеобразное сочетание способностей, от которых зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности.
Одарённость – это совокупность ряда способностей, обусловливающая особенно успешную деятельность человека в определённой области и выделяющая его среди других лиц, обучающихся этой деятельности или выполняющих ее в тех же условиях.
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более  высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Описание слайда:
Одарённость – это качество, своеобразное сочетание способностей, от которых зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности. Одарённость – это совокупность ряда способностей, обусловливающая особенно успешную деятельность человека в определённой области и выделяющая его среди других лиц, обучающихся этой деятельности или выполняющих ее в тех же условиях. Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Слайд 10


  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11













Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; 
•    принцип возрастания роли внеурочной деятельности (предметные недели, работа в научном обществе учащихся, участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня); 
•    принцип индивидуализации и дифференциации обучения; 
•    принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; 
•    принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Описание слайда:
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми: принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; •    принцип возрастания роли внеурочной деятельности (предметные недели, работа в научном обществе учащихся, участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня); •    принцип индивидуализации и дифференциации обучения; •    принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; •    принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Слайд 12






Причины:
У педагога практически нет образовательных программ для одаренных детей, которые он мог бы использовать в своей работе.
Кроме того, учитывая специфику одаренности, перед педагогом стоит вопрос, как осуществлять учебно-воспитательный процесс с одаренными детьми. 
Следующий и, пожалуй, самый важный вопрос – это личность педагога, работающего с одаренными детьми.
Описание слайда:
Причины: У педагога практически нет образовательных программ для одаренных детей, которые он мог бы использовать в своей работе. Кроме того, учитывая специфику одаренности, перед педагогом стоит вопрос, как осуществлять учебно-воспитательный процесс с одаренными детьми. Следующий и, пожалуй, самый важный вопрос – это личность педагога, работающего с одаренными детьми.

Слайд 13





Тематика месячника искусств
Описание слайда:
Тематика месячника искусств

Слайд 14





«200 лет со дня рождения Н.В.Гоголя»

2009 год
                                   
                                      участвовали  
                                       45 человек
Описание слайда:
«200 лет со дня рождения Н.В.Гоголя» 2009 год участвовали 45 человек

Слайд 15





                                  Публикация в газете
                        «Пламя»
Описание слайда:
Публикация в газете «Пламя»

Слайд 16





     «Книга про бойца»
       2010 год
Описание слайда:
«Книга про бойца» 2010 год

Слайд 17





ГОД РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
                          2012 год
Описание слайда:
ГОД РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ 2012 год

Слайд 18





  «…У наших сынов и внуков,                                                                                   Пусть будет танкистская стать…»
2013 год
Описание слайда:
«…У наших сынов и внуков, Пусть будет танкистская стать…» 2013 год

Слайд 19





                                                  Достижения:                                                            Форум «Мы – уральцы»                                                                        2 место
   Сотрудничество с
   Покровской сельской библиотекой,
   Покровским ДК,
   Библиотекой имени А.С.Пушкина,
   Близкими участника ВОВ
   П.А.Харитонова
Описание слайда:
Достижения: Форум «Мы – уральцы» 2 место Сотрудничество с Покровской сельской библиотекой, Покровским ДК, Библиотекой имени А.С.Пушкина, Близкими участника ВОВ П.А.Харитонова

Слайд 20






Лучший Тёркин – Ляпин Евгений
Описание слайда:
Лучший Тёркин – Ляпин Евгений

Слайд 21






                   Сегодня
 социально-адаптированная,
          успешная личность
Описание слайда:
Сегодня социально-адаптированная, успешная личность

Слайд 22





Уровни, отражающие специфики внеурочной деятельности по ФГОС
Описание слайда:
Уровни, отражающие специфики внеурочной деятельности по ФГОС

Слайд 23






 Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;                
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; 
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; 
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Описание слайда:
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»): любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Слайд 24


  
  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»  ВИЗИТКА  «МЫ И НАША РАБОТА»    ШМО гуманитарного  Цикла                              Сом, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Список литературы:
Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одарённости. - М., 1998.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991
Голубева Э.А. Способности и склонности: комплексные исследования. - М., 1992.
Дерябо С.Д. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды. - М.: Библиотека «Одарённые дети», 1997.
Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Новая школа, 1996.
Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971.
Лейтес Н.С. Способности и одарённость в детские годы. - М., 1984.
Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются. - М., 1989.
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996.
Описание слайда:
Список литературы: Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одарённости. - М., 1998. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991 Голубева Э.А. Способности и склонности: комплексные исследования. - М., 1992. Дерябо С.Д. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды. - М.: Библиотека «Одарённые дети», 1997. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Новая школа, 1996. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971. Лейтес Н.С. Способности и одарённость в детские годы. - М., 1984. Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются. - М., 1989. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996.

Слайд 26





Спасибо
 за   внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию