🗊Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №1Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №2Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №3Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №4Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №5Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №6Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №7Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №8Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими
учащимися
Описание слайда:
Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Слайд 2





Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.
Описание слайда:
Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.

Слайд 3





УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МО
Описание слайда:
УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МО

Слайд 4





Не успевает, ПОЧЕМУ?
     - социально запущенные   -  ;
неблагополучная семья  - ;
неполная семья  -  ;
отсутствие одного из родителей в течении длительного времени;
отсутствие контроля со стороны родителей - ;
занижена самооценка;
влияние улицы и друзей - ;
долго болеющие - ;
лень - ;
Безответственность - ;
задержка в развитии -  ;
Описание слайда:
Не успевает, ПОЧЕМУ? - социально запущенные - ; неблагополучная семья - ; неполная семья - ; отсутствие одного из родителей в течении длительного времени; отсутствие контроля со стороны родителей - ; занижена самооценка; влияние улицы и друзей - ; долго болеющие - ; лень - ; Безответственность - ; задержка в развитии - ;

Слайд 5





Формы и методы работы  со слабоуспевающими
 работа в группах ( парах ) хорошо успевающих учащихся со слабоуспевающими
дифференцированные задания , тесты, перфокарты 
 задания по образцу
работа с книгой
 предложение примерного плана ответа
более частое обращение к слабоуспевающему с вопросами, выясняющими  степень понимания учебного  материала
 привлечение слабоуспевающих в качестве помощников при подготовке приборов, опытов
 подготовка сообщений
 оказание помощи в ходе самостоятельной работы: ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание способа и приема выполнения задания, указание на необходимость применения того или иного правила,
консультации учителя 
 индивидуально – групповые занятия по математике. 
вовлечение во внеклассную работу по предмету
Описание слайда:
Формы и методы работы со слабоуспевающими работа в группах ( парах ) хорошо успевающих учащихся со слабоуспевающими дифференцированные задания , тесты, перфокарты задания по образцу работа с книгой предложение примерного плана ответа более частое обращение к слабоуспевающему с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала привлечение слабоуспевающих в качестве помощников при подготовке приборов, опытов подготовка сообщений оказание помощи в ходе самостоятельной работы: ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание способа и приема выполнения задания, указание на необходимость применения того или иного правила, консультации учителя индивидуально – групповые занятия по математике. вовлечение во внеклассную работу по предмету

Слайд 6





Роль МО во внеклассной работе
Описание слайда:
Роль МО во внеклассной работе

Слайд 7


Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Роль ШМО естественно – математического цикла  в работе со слабоуспевающими учащимися, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Литература
    Н.П.Локалов     «Как помочь слабоуспевающему ученику»
Описание слайда:
Литература Н.П.Локалов «Как помочь слабоуспевающему ученику»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию