🗊Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №1Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №2Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №3Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №4Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №5Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №6Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №7Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №8Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №9Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №10Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №11Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №12Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №13Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №14Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №15Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №16Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №17Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №18Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №19Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №20Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №21Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №22Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №23Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №24Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №25Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №26Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №27Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №28Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №29Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №30Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №31Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №32Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №33Скачать презентацию Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС , слайд №34

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС»
Описание слайда:
«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС»

Слайд 2





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 3





Организация взаимодействия МО
Описание слайда:
Организация взаимодействия МО

Слайд 4





Повышение уровня педагогического мастерства
Описание слайда:
Повышение уровня педагогического мастерства

Слайд 5





Творческий отчет учителей русского 
языка и литературы
Суббот И. Н. 

« Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»
Описание слайда:
Творческий отчет учителей русского языка и литературы Суббот И. Н. « Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»

Слайд 6





1Орфографическая пятиминутка
Цели:
1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму;
2) развивающие: 
	уметь анализировать, синтезировать,   классифицировать слова ( развивать мышление);
	уметь объяснить свой принцип классификации (развивать научную речь);
	уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).
Описание слайда:
1Орфографическая пятиминутка Цели: 1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму; 2) развивающие: уметь анализировать, синтезировать, классифицировать слова ( развивать мышление); уметь объяснить свой принцип классификации (развивать научную речь); уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).

Слайд 7






Роскошь, пишешь,
из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.
Описание слайда:
Роскошь, пишешь, из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.

Слайд 8






  Разнообразные игровые моменты  вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.
Описание слайда:
Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.

Слайд 9





2. Игра «Четвертое лишнее»

1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный.
2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный.
3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.
Описание слайда:
2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный. 2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный. 3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.

Слайд 10





Игра «Кто больше»
Придумайте и запишите слова  с иноязычной частью био-, гео-…
Описание слайда:
Игра «Кто больше» Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…

Слайд 11






Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ
ающие таблицы, алгоритмы.
 Смотрю, употребляется ли слово без не?
      
           Да                                          Нет 

Определяю                              Пишу слитно                 часть речи.

Вспоминаю  правило                                              для этой части речи.
Описание слайда:
Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ ающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляется ли слово без не? Да Нет Определяю Пишу слитно часть речи. Вспоминаю правило для этой части речи.

Слайд 12






Долгина Н. Ю.

« Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»
Описание слайда:
Долгина Н. Ю. « Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»

Слайд 13





Кластер
(англ. Cluster) — скопление
 Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие.
Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Описание слайда:
Кластер (англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.

Слайд 14





Алгоритм составления кластера.
1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение)
2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой.
3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги).
4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)
Описание слайда:
Алгоритм составления кластера. 1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение) 2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой. 3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги). 4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)

Слайд 15





Типы речи
Исправьте ошибки в кластере.
Описание слайда:
Типы речи Исправьте ошибки в кластере.

Слайд 16






Кремляковой В.В.

 «Работа над ошибками на уроках русского языка»
Описание слайда:
Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка»

Слайд 17





Традиционные формы работы над ошибками

1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных слов.
Описание слайда:
Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных слов.

Слайд 18





Составляем схему

-бир-
-пир-
-дир-
-тир-
-мир-
-блист-
-стил-
-жиг-
Описание слайда:
Составляем схему -бир- -пир- -дир- -тир- -мир- -блист- -стил- -жиг-

Слайд 19





Кодированный диктант
Образец: 
1) вытереть 1/е 
2)выбирать 2/и
Описание слайда:
Кодированный диктант Образец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и

Слайд 20





Нетрадиционные формы работы над ошибками.
1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.
Описание слайда:
Нетрадиционные формы работы над ошибками. 1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.

Слайд 21






2. С 1-2 словами составьте шарады.
1- ый слог- приставка;
2–ой слог – числительное;
3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч. 2 л.
Всё слово – глагол.
(Ответ: выстоишь)
Описание слайда:
2. С 1-2 словами составьте шарады. 1- ый слог- приставка; 2–ой слог – числительное; 3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч. 2 л. Всё слово – глагол. (Ответ: выстоишь)

Слайд 22






3. Игра в буриме.
Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать.
беседовать-патентовать.
Описание слайда:
3. Игра в буриме. Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать. беседовать-патентовать.

Слайд 23





Работаем с текстом

Ударила первая капля дождя, и начались
соревнования. Первым выжимал вес
подберёзовик .Он поднял листик берёзы и
улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только  шляпку свою раздвоил.
Описание слайда:
Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал вес подберёзовик .Он поднял листик берёзы и улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только шляпку свою раздвоил.

Слайд 24





Индивидуальный рост учителя
Описание слайда:
Индивидуальный рост учителя

Слайд 25





Организация работы
методического объединения
Описание слайда:
Организация работы методического объединения

Слайд 26





Современные  педагогические
технологии
Описание слайда:
Современные педагогические технологии

Слайд 27





Развитие  творческих способностей
Описание слайда:
Развитие творческих способностей

Слайд 28





Развитие творческих способностей
Описание слайда:
Развитие творческих способностей

Слайд 29





Преемственность
Описание слайда:
Преемственность

Слайд 30





Разработка комплектов  контрольно-оценочных средств (ККОС)
КОС разрабатывается  школьными командами качества  по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы. 
ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями   государственных стандартов
Описание слайда:
Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС) КОС разрабатывается школьными командами качества по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы. ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями государственных стандартов

Слайд 31





ККОС –составная часть внутренней оценки качества
Описание слайда:
ККОС –составная часть внутренней оценки качества

Слайд 32





Мониторинг качества знаний учащихся
Описание слайда:
Мониторинг качества знаний учащихся

Слайд 33





Подготовка 
 учащихся-выпускников
Описание слайда:
Подготовка учащихся-выпускников

Слайд 34






Click to edit company slogan .
Описание слайда:
Click to edit company slogan .


Презентацию на тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию