Содержание ▲
- «Система работы ШМО по формированию у педагогов…
-
Задачи
…
-
Организация взаимодействия МО
…
- Повышение уровня педагогического…
- Творческий отчет учителей русского
языка и…
- 1Орфографическая пятиминутка
Цели:
1)…
- Роскошь, пишешь,
из-за туч, молодежь, шалаш,…
- Разнообразные игровые моменты вызывают у…
- 2. Игра «Четвертое лишнее»
1. Глиняный,…
- Игра «Кто больше»
Придумайте и запишите слова с…
- Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ
ающие таблицы,…
- Долгина Н. Ю.
« Кластерный подход в…
- Кластер
(англ. Cluster) — скопление
Слово…
- Алгоритм составления кластера.
1. В центре…
-
Типы речи
Исправьте ошибки в кластере.
…
- Кремляковой В.В.
«Работа над ошибками на…
- Традиционные формы работы над ошибками
1.…
- Составляем…
- Кодированный диктант
Образец:
1) вытереть 1/е…
- Нетрадиционные формы работы над…
- 2. С 1-2 словами составьте шарады.
1- ый слог-…
- 3. Игра в буриме.
Пример: намалевать- обуревать,…
- Работаем с текстом
Ударила первая капля дождя, и…
-
Индивидуальный рост учителя
…
- Организация работы
методического…
-
Современные педагогические
технологии
…
-
Развитие творческих способностей
…
-
Развитие творческих способностей
…
-
Преемственность
…
- Разработка комплектов контрольно-оценочных…
- ККОС –составная часть внутренней оценки…
-
Мониторинг качества знаний учащихся
…
-
Подготовка
учащихся-выпускников
…
-
Click to edit company slogan .
…
- Скачать
- Похожие презентации
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС»
Слайд 2
Слайд 3
Описание слайда:
Организация взаимодействия МО
Слайд 4
Описание слайда:
Повышение уровня педагогического мастерства
Слайд 5
Описание слайда:
Творческий отчет учителей русского
языка и литературы
Суббот И. Н.
« Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»
Слайд 6
Описание слайда:
1Орфографическая пятиминутка
Цели:
1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму;
2) развивающие:
уметь анализировать, синтезировать, классифицировать слова ( развивать мышление);
уметь объяснить свой принцип классификации (развивать научную речь);
уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).
Слайд 7
Описание слайда:
Роскошь, пишешь,
из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.
Слайд 8
Описание слайда:
Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.
Слайд 9
Описание слайда:
2. Игра «Четвертое лишнее»
1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный.
2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный.
3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.
Слайд 10
Описание слайда:
Игра «Кто больше»
Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…
Слайд 11
Описание слайда:
Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ
ающие таблицы, алгоритмы.
Смотрю, употребляется ли слово без не?
Да Нет
Определяю Пишу слитно часть речи.
Вспоминаю правило для этой части речи.
Слайд 12
Описание слайда:
Долгина Н. Ю.
« Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»
Слайд 13
Описание слайда:
Кластер
(англ. Cluster) — скопление
Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие.
Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Слайд 14
Описание слайда:
Алгоритм составления кластера.
1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение)
2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой.
3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги).
4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)
Слайд 15
Описание слайда:
Типы речи
Исправьте ошибки в кластере.
Слайд 16
Описание слайда:
Кремляковой В.В.
«Работа над ошибками на уроках русского языка»
Слайд 17
Описание слайда:
Традиционные формы работы над ошибками
1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных слов.
Слайд 18
Описание слайда:
Составляем схему
-бир-
-пир-
-дир-
-тир-
-мир-
-блист-
-стил-
-жиг-
Слайд 19
Описание слайда:
Кодированный диктант
Образец:
1) вытереть 1/е
2)выбирать 2/и
Слайд 20
Описание слайда:
Нетрадиционные формы работы над ошибками.
1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.
Слайд 21
Описание слайда:
2. С 1-2 словами составьте шарады.
1- ый слог- приставка;
2–ой слог – числительное;
3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч. 2 л.
Всё слово – глагол.
(Ответ: выстоишь)
Слайд 22
Описание слайда:
3. Игра в буриме.
Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать.
беседовать-патентовать.
Слайд 23
Описание слайда:
Работаем с текстом
Ударила первая капля дождя, и начались
соревнования. Первым выжимал вес
подберёзовик .Он поднял листик берёзы и
улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только шляпку свою раздвоил.
Слайд 24
Описание слайда:
Индивидуальный рост учителя
Слайд 25
Описание слайда:
Организация работы
методического объединения
Слайд 26
Описание слайда:
Современные педагогические
технологии
Слайд 27
Описание слайда:
Развитие творческих способностей
Слайд 28
Описание слайда:
Развитие творческих способностей
Слайд 29
Описание слайда:
Преемственность
Слайд 30
Описание слайда:
Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС)
КОС разрабатывается школьными командами качества по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы.
ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями государственных стандартов
Слайд 31
Описание слайда:
ККОС –составная часть внутренней оценки качества
Слайд 32
Описание слайда:
Мониторинг качества знаний учащихся
Слайд 33
Описание слайда:
Подготовка
учащихся-выпускников
Слайд 34
Описание слайда:
Click to edit company slogan .
Презентацию на
тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС можно скачать бесплатно ниже: