🗊Презентация Современный урок математики в свете ФГОС

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №1Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №2Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №3Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №4Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №5Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №6Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №7Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №8Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №9Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №10Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №11Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №12Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №13Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №14Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №15Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №16Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №17Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №18Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №19Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №20Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №21Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №22Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №23Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №24Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный урок математики в свете ФГОС. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный урок математики в свете ФГОС
Учитель: Пятницкая С.Б.
Лицей №273.
Описание слайда:
Современный урок математики в свете ФГОС Учитель: Пятницкая С.Б. Лицей №273.

Слайд 2





	Методологической основой ФГОС  является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. 
	Методологической основой ФГОС  является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.
Описание слайда:
Методологической основой ФГОС  является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Методологической основой ФГОС  является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

Слайд 3





	Работа в группах на этапе урока по закреплению учащимися предметных знаний может быть организована в форме учебного практико-ориентированного проекта. 
	Работа в группах на этапе урока по закреплению учащимися предметных знаний может быть организована в форме учебного практико-ориентированного проекта. 
	Этап рефлексии на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать деятельности на уроке (свою, одноклассника, класса). В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание вопросов), в конце каждой главы подведены  Итоги, что позволяет каждому учащемуся в случае необходимости восполнить пробелы в своих знаниях и закрепить пройденный материал.
Описание слайда:
Работа в группах на этапе урока по закреплению учащимися предметных знаний может быть организована в форме учебного практико-ориентированного проекта. Работа в группах на этапе урока по закреплению учащимися предметных знаний может быть организована в форме учебного практико-ориентированного проекта. Этап рефлексии на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать деятельности на уроке (свою, одноклассника, класса). В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание вопросов), в конце каждой главы подведены  Итоги, что позволяет каждому учащемуся в случае необходимости восполнить пробелы в своих знаниях и закрепить пройденный материал.

Слайд 4





	Проектируя любой урок, в том числе и комбинированного типа, направленный на формирование у учащихся универсальных учебных действий, необходимо максимально использовать возможности главного средства обучения – учебника. Учебник в школе был и пока остаётся основным источником знаний. 
	Проектируя любой урок, в том числе и комбинированного типа, направленный на формирование у учащихся универсальных учебных действий, необходимо максимально использовать возможности главного средства обучения – учебника. Учебник в школе был и пока остаётся основным источником знаний.
Описание слайда:
Проектируя любой урок, в том числе и комбинированного типа, направленный на формирование у учащихся универсальных учебных действий, необходимо максимально использовать возможности главного средства обучения – учебника. Учебник в школе был и пока остаётся основным источником знаний. Проектируя любой урок, в том числе и комбинированного типа, направленный на формирование у учащихся универсальных учебных действий, необходимо максимально использовать возможности главного средства обучения – учебника. Учебник в школе был и пока остаётся основным источником знаний.

Слайд 5


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





9x+3,9=31,8  (y+4,5):7=1,2    (y-1,8):8=0,7
9x+3,9=31,8  (y+4,5):7=1,2    (y-1,8):8=0,7
Описание слайда:
9x+3,9=31,8 (y+4,5):7=1,2 (y-1,8):8=0,7 9x+3,9=31,8 (y+4,5):7=1,2 (y-1,8):8=0,7

Слайд 7





Проверь!
Описание слайда:
Проверь!

Слайд 8





Задача.
Описание слайда:
Задача.

Слайд 9





Ниф-Ниф –
Ниф-Ниф –

Нуф-Нуф -          площади дома
Наф-Наф -   9 м²
Осталось - ? м²
Описание слайда:
Ниф-Ниф – Ниф-Ниф – Нуф-Нуф - площади дома Наф-Наф - 9 м² Осталось - ? м²

Слайд 10


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1)1-0,9=
1)1-0,9=
2)5-0,3=
3)4,7+0,3=
4)5,6-0,6=
5)17,8-7=
Описание слайда:
1)1-0,9= 1)1-0,9= 2)5-0,3= 3)4,7+0,3= 4)5,6-0,6= 5)17,8-7=

Слайд 13


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Задача.

Скорость движения Марса вокруг Солнца 21,1 км/с, а скорость Земли в 1,5 км/с больше. Какой путь пройдёт каждая из планет за 6,7 с?
Описание слайда:
Задача. Скорость движения Марса вокруг Солнца 21,1 км/с, а скорость Земли в 1,5 км/с больше. Какой путь пройдёт каждая из планет за 6,7 с?

Слайд 19





РЕШЕНИЕ:
1) 21,1·1,5=31,65(км)-скорость Земли
2) 21,1·6,7=141,37(км)-пройдёт Марс
3) 31,65·6,7=212,055(км)-пройдёт        Земля
Ответ: 141,37км; 212,055км.
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ: 1) 21,1·1,5=31,65(км)-скорость Земли 2) 21,1·6,7=141,37(км)-пройдёт Марс 3) 31,65·6,7=212,055(км)-пройдёт Земля Ответ: 141,37км; 212,055км.

Слайд 20


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Игра «Отгадай пословицу»
1-я строка пословицы: 
		1,1 ·0,2;   0,8 ·0,6;    10 ·0,37;    25,6 ·0,1;   1,3 ·0,3;    0,7 ·0,8; 
0,785 ·100;        45,3 ·0,1;      2,8 ·0,2;      2,4 ·0,2;                             
 
Ключ к 1-ой строке: 0,48 - О     78,5 – Д     2,56 - Ч     0,22 – К 
                                 0,56 - Л    3,7 – Н     4,53 – Е     0,39 – И                
2-я строка пословицы:
0,5 ·0,9;   65,43 ·10;    1,2 ·0,2;    0,7 ·0,6;   0,9 ·0,4;    3,48 ·0,1; 
1,1 ·0,5;        253,4 ·0,01;      0,6 ·0,4;      1,3 ·0,2; 
                              
Ключ ко 2-ой строке: 0,26 – О   0,55 – М   0,42 – Я   0,45 – Г   
                      0,24 – Л     0,348 – С   2,534 – Е     0,36 – Й     654,3- У
Описание слайда:
Игра «Отгадай пословицу» 1-я строка пословицы: 1,1 ·0,2; 0,8 ·0,6; 10 ·0,37; 25,6 ·0,1; 1,3 ·0,3; 0,7 ·0,8; 0,785 ·100; 45,3 ·0,1; 2,8 ·0,2; 2,4 ·0,2; Ключ к 1-ой строке: 0,48 - О 78,5 – Д 2,56 - Ч 0,22 – К 0,56 - Л 3,7 – Н 4,53 – Е 0,39 – И 2-я строка пословицы: 0,5 ·0,9; 65,43 ·10; 1,2 ·0,2; 0,7 ·0,6; 0,9 ·0,4; 3,48 ·0,1; 1,1 ·0,5; 253,4 ·0,01; 0,6 ·0,4; 1,3 ·0,2; Ключ ко 2-ой строке: 0,26 – О 0,55 – М 0,42 – Я 0,45 – Г 0,24 – Л 0,348 – С 2,534 – Е 0,36 – Й 654,3- У

Слайд 22


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Современный урок математики в свете ФГОС, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Вырази свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!
У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
Я ничего не понимаю,
   у меня ничего не получается!
Описание слайда:
Вырази свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию