🗊Презентация МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №1МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №2МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №3МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №4МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №5МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №6МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №7МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №8МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №9МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №10МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №11МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №12МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №13МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №14МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №15МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №16МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №17МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №18МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №19МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №20МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №21МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №22МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №23МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №24МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №25МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №26МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №27МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №28МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №29МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №30МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №31МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №32МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №33МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Калининская средняя общеобразовательная школа
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2





1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

2. ЭТО ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ, В КОТОРОМ УЧАСТВУЕТ УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК.

3.  ФОРМА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ  КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ ПРОВОДИТСЯ С ПОСТОЯННЫМ  УЧЕБНЫМ  КОЛЛЕКТИВОМ.

4. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ  ЗАНЯТИЙ  В БОЛЬШИНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

5. ЭТО  ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ГРУППОВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

6. ЭТО ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗУЧЕНИЮ ОДНОГО ПРЕДМЕТА.

7. ЭТО ОПЫТ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ПОЗВОЛИВШИЕ ЧЕЛОВЕКУ СДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫВОДЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ.
Описание слайда:
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. 2. ЭТО ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ, В КОТОРОМ УЧАСТВУЕТ УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК. 3. ФОРМА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ ПРОВОДИТСЯ С ПОСТОЯННЫМ УЧЕБНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ. 4. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В БОЛЬШИНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 5. ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ГРУППОВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. 6. ЭТО ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗУЧЕНИЮ ОДНОГО ПРЕДМЕТА. 7. ЭТО ОПЫТ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ПОЗВОЛИВШИЕ ЧЕЛОВЕКУ СДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫВОДЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ.

Слайд 3





СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 4


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задача!
Описание слайда:
Задача!

Слайд 6


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





РАБОТА С АЛГОРИТМОМ 
КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ( 5 МИН)
Что вызвало затруднения?
Описание слайда:
РАБОТА С АЛГОРИТМОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ( 5 МИН) Что вызвало затруднения?

Слайд 8





А) не смог выполнить задание…
А) не смог выполнить задание…
Б) Не смог правильно решить поставленную задачу..
В) получил верный ответ, но не смог его обосновать
Г) получил верный ответ, смог его обосновать, но не смог объяснить способ получения правильного ответа
Д) не смог выполнить условия задания
Е) Не могу решить задание за 5 минут
Описание слайда:
А) не смог выполнить задание… А) не смог выполнить задание… Б) Не смог правильно решить поставленную задачу.. В) получил верный ответ, но не смог его обосновать Г) получил верный ответ, смог его обосновать, но не смог объяснить способ получения правильного ответа Д) не смог выполнить условия задания Е) Не могу решить задание за 5 минут

Слайд 9


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





На основе предложенного алгоритма конструирования урока выделите этапы урока. На выполнение задания дается 5 минут. Работа осуществляется в парах.
На основе предложенного алгоритма конструирования урока выделите этапы урока. На выполнение задания дается 5 минут. Работа осуществляется в парах.
Описание слайда:
На основе предложенного алгоритма конструирования урока выделите этапы урока. На выполнение задания дается 5 минут. Работа осуществляется в парах. На основе предложенного алгоритма конструирования урока выделите этапы урока. На выполнение задания дается 5 минут. Работа осуществляется в парах.

Слайд 11


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ТДМ
Описание слайда:
ТДМ

Слайд 13


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ УРОКОВ?
Гипотезы..
Описание слайда:
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ УРОКОВ? Гипотезы..

Слайд 15


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Описание слайда:
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Слайд 19





УРОК РЕФЛЕКСИИ
Описание слайда:
УРОК РЕФЛЕКСИИ

Слайд 20





УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
Описание слайда:
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

Слайд 21





ТЕХНОЛОГИИ УРОКОВ
Проблемный диалог     (самим открывать знания)     
Продуктивное чтение (понимать смысл текстов)   
Оценивание успехов (адекватная самооценка)  
Проектная технология (самостоятельные дела)
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ УРОКОВ Проблемный диалог (самим открывать знания) Продуктивное чтение (понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка) Проектная технология (самостоятельные дела)

Слайд 22





ВАШИ ВЫВОДЫ…
Уроки деятельностной направленности – это…
Удалось ли нам поработать в рамках технологии деятельностного метода
Можно использовать эту технологию на уроках
Описание слайда:
ВАШИ ВЫВОДЫ… Уроки деятельностной направленности – это… Удалось ли нам поработать в рамках технологии деятельностного метода Можно использовать эту технологию на уроках

Слайд 23





УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО…
Описание слайда:
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО…

Слайд 24





   Традиционный взгляд на урок истории 
   Традиционный взгляд на урок истории 
1. Дом.задание: «Перескажи…»
2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»
3.Объяснение:  «Итак, слушайте внимательно…»
4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»
Описание слайда:
Традиционный взгляд на урок истории Традиционный взгляд на урок истории 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …» 3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…» 4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»

Слайд 25





НЕМНОГО ТЕОРИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА
Описание слайда:
НЕМНОГО ТЕОРИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА

Слайд 26





ТЕОРИЯ+ПРАКТИКА: УРОК – НА ДОСКЕ
Описание слайда:
ТЕОРИЯ+ПРАКТИКА: УРОК – НА ДОСКЕ

Слайд 27


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ – РАБОТА С ПРОДУКТИВНЫМИ ЗАДАНИЯМИ
Осмыслить задание (что надо сделать?)
Найти нужную информацию (текст, рис…)
Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…)
Сформулировать (устно/письменно) ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».)
Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя
Описание слайда:
ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ – РАБОТА С ПРОДУКТИВНЫМИ ЗАДАНИЯМИ Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию (текст, рис…) Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулировать (устно/письменно) ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя

Слайд 30


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





ИГРА «АССОЦИАЦИЯ»
Подобрать ассоциации с словосочетанием «современный урок». 

Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт». 


К
О
М
Ф
О
Р
Т
Описание слайда:
ИГРА «АССОЦИАЦИЯ» Подобрать ассоциации с словосочетанием «современный урок». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт». К О М Ф О Р Т

Слайд 33





УСПЕХА В РАБОТЕ!
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
Описание слайда:
УСПЕХА В РАБОТЕ! Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.

Слайд 34





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Хоть выйди ты не в белый свет
multiurok.ru›blog/stikhotvorieniie.html
2. Педсовет "Современный урок ФГОС"
infourok.ru›pedsovet_sovremennyy_urok_fgos…
Описание слайда:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Хоть выйди ты не в белый свет multiurok.ru›blog/stikhotvorieniie.html 2. Педсовет "Современный урок ФГОС" infourok.ru›pedsovet_sovremennyy_urok_fgos…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию