🗊Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №1Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №2Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №3Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №4Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №5Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №6Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №7Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №8Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №9Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №10Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №11Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №12Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №13Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №14Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №15Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №16Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №17Скачать презентацию Самооценка обучающихся в свете ФГОС , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самооценка обучающихся в свете ФГОС
 Пахомова Елена Николаевна учитель начальных классов
Описание слайда:
Самооценка обучающихся в свете ФГОС Пахомова Елена Николаевна учитель начальных классов

Слайд 2





Требования к оценочной	деятельности учителя
 Оценивание является постоянным процессом.
    Оценивание может быть только критериальным. 
        Оцениваться с помощью отметки могут только                          
                  результаты деятельности ученика и процесс 
                 их формирования, но не личные качества  
                     ребенка.
                      Оценивать можно только то, чему учат.
                  Система оценивания выстраивается таким  
           образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
Описание слайда:
Требования к оценочной деятельности учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

Слайд 3





В 2013 году я набирала 1 класс
Описание слайда:
В 2013 году я набирала 1 класс

Слайд 4





1.Методика «Волшебная линеечка»
Цель: развитие умения осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по однозначному критерию
Описание слайда:
1.Методика «Волшебная линеечка» Цель: развитие умения осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по однозначному критерию

Слайд 5





2.Методика «Солнышко»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
Описание слайда:
2.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.

Слайд 6





2.Методика «Солнышко»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
Описание слайда:
2.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.

Слайд 7





2.Методика «Солнышко»

Я доволен уроком, потому, что…
Я не доволен уроком, потому, что…
Описание слайда:
2.Методика «Солнышко» Я доволен уроком, потому, что… Я не доволен уроком, потому, что…

Слайд 8





3.Методика «Оцени себя»
Цель: развитие умений учащихся объективно оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения.
Описание слайда:
3.Методика «Оцени себя» Цель: развитие умений учащихся объективно оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения.

Слайд 9





3.Методика «Оцени себя»
Описание слайда:
3.Методика «Оцени себя»

Слайд 10





3.Методика «Оцени себя»
Описание слайда:
3.Методика «Оцени себя»

Слайд 11





4. Методика «Дерево творчества»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительной мотивации учения.
Описание слайда:
4. Методика «Дерево творчества» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительной мотивации учения.

Слайд 12





4. Методика «Дерево творчества»

                  - урок прошёл плодотворно
                        -пропавший день
                     -довольно неплохо
Описание слайда:
4. Методика «Дерево творчества» - урок прошёл плодотворно -пропавший день -довольно неплохо

Слайд 13





5. Методика «Состояние моей души»
Цель: развитие умений учащихся оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения

                               комфортно
                               уверен в своих силах
                                 хорошо
                                  плохо
Описание слайда:
5. Методика «Состояние моей души» Цель: развитие умений учащихся оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения комфортно уверен в своих силах хорошо плохо

Слайд 14





6. Методика «Радуга»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
                                                       без ошибок
             №1     №2                     1 ошибка
                                                     2-3 ошибки
                    №3
Описание слайда:
6. Методика «Радуга» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции. без ошибок №1 №2 1 ошибка 2-3 ошибки №3

Слайд 15





7. Методика «Зажги огонёк»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
                  1    2    3    4    5
Описание слайда:
7. Методика «Зажги огонёк» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции. 1 2 3 4 5

Слайд 16





7. Методика «Зажги огонёк»

                   1    2    3    4    5
                                         без ошибок
                                         1-2 ошибки
                                             3 и более ошибок
Описание слайда:
7. Методика «Зажги огонёк» 1 2 3 4 5 без ошибок 1-2 ошибки 3 и более ошибок

Слайд 17





8. Методик «Смайлики»
Описание слайда:
8. Методик «Смайлики»

Слайд 18






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!


Презентацию на тему Самооценка обучающихся в свете ФГОС можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию