🗊Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №1Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №2Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №3Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №4Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №5Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №6Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №7Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №8Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №9Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №10Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №11Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса
Описание слайда:
Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса

Слайд 2






Анализ проблем, возникающих при переходе на новые технологии обучения, показал, что их реализация имеет немало сходного с внедрением любых нововведений. 
Важнейшим условием обеспечения инновационной деятельности является развитие информационного обеспечения учебного процесса
Описание слайда:
Анализ проблем, возникающих при переходе на новые технологии обучения, показал, что их реализация имеет немало сходного с внедрением любых нововведений. Важнейшим условием обеспечения инновационной деятельности является развитие информационного обеспечения учебного процесса

Слайд 3





Особенностью патологической физиологии как учебного предмета в вузе является большой объем предлагаемого для изучения учебного материала, а также необходимость привлечения для понимания сущности явлений патологии знаний, полученных ранее и получаемых в процессе прохождения курса на смежных дисциплинах
Особенностью патологической физиологии как учебного предмета в вузе является большой объем предлагаемого для изучения учебного материала, а также необходимость привлечения для понимания сущности явлений патологии знаний, полученных ранее и получаемых в процессе прохождения курса на смежных дисциплинах
Описание слайда:
Особенностью патологической физиологии как учебного предмета в вузе является большой объем предлагаемого для изучения учебного материала, а также необходимость привлечения для понимания сущности явлений патологии знаний, полученных ранее и получаемых в процессе прохождения курса на смежных дисциплинах Особенностью патологической физиологии как учебного предмета в вузе является большой объем предлагаемого для изучения учебного материала, а также необходимость привлечения для понимания сущности явлений патологии знаний, полученных ранее и получаемых в процессе прохождения курса на смежных дисциплинах

Слайд 4





В настоящее время в нашей стране  (ГОСТ 2009) ставится вопрос о включение в учебный процесс новой дисциплины – клинической патофизиологии. 
В настоящее время в нашей стране  (ГОСТ 2009) ставится вопрос о включение в учебный процесс новой дисциплины – клинической патофизиологии. 
Это требует осуществить коррекцию преподавания дисциплины с целью приближения предлагаемого материала к клинике.
Описание слайда:
В настоящее время в нашей стране (ГОСТ 2009) ставится вопрос о включение в учебный процесс новой дисциплины – клинической патофизиологии. В настоящее время в нашей стране (ГОСТ 2009) ставится вопрос о включение в учебный процесс новой дисциплины – клинической патофизиологии. Это требует осуществить коррекцию преподавания дисциплины с целью приближения предлагаемого материала к клинике.

Слайд 5





На кафедре патофизиологии разработана инновационная технология обучения, суть которой заключается в формировании умения эффективно решать профессиональные задачи на основе патофизиологического анализа реальных клинических данных. 
На кафедре патофизиологии разработана инновационная технология обучения, суть которой заключается в формировании умения эффективно решать профессиональные задачи на основе патофизиологического анализа реальных клинических данных.
Описание слайда:
На кафедре патофизиологии разработана инновационная технология обучения, суть которой заключается в формировании умения эффективно решать профессиональные задачи на основе патофизиологического анализа реальных клинических данных. На кафедре патофизиологии разработана инновационная технология обучения, суть которой заключается в формировании умения эффективно решать профессиональные задачи на основе патофизиологического анализа реальных клинических данных.

Слайд 6






Кафедра патологической физиологии подготовила полный пакет методической литературы, таких, как учебники, учебные пособия по большинству тем дисциплины, руководства к проведению практических занятий, сборники ситуационных задач, сборники тестовых заданий.
Описание слайда:
Кафедра патологической физиологии подготовила полный пакет методической литературы, таких, как учебники, учебные пособия по большинству тем дисциплины, руководства к проведению практических занятий, сборники ситуационных задач, сборники тестовых заданий.

Слайд 7






Предоставление студентам для самоподготовки к занятиям разнообразных специальных методических материалов, изданных на кафедре:
Описание слайда:
Предоставление студентам для самоподготовки к занятиям разнообразных специальных методических материалов, изданных на кафедре:

Слайд 8






1) учебников, курсов лекций по общей и частной патологической физиологии, учебных пособий по всем разделам курса 
     
     За последние 5 лет изданы и утверждены УМО более 20 учебных пособий по всем разделам дисциплины, среди них:
      -  «Патологическая физиология», выдержавшая  4 издания (2007, 2008, 2009), объемом 42 п.л.; 
      - «Курс лекций по общей патофизиологии, 2005»; 
      - «Курс лекций по частной патофизиологии, 2006»; 
      - «Общая патология». – М., Изд-во АКАДЕМА, 2006 (объем 25 п.л.); 
      - «Руководство к практическим занятиям по патологической физиологии. Часть 1. Общая патофизиология» (4 издания);  
      - «Руководство к практическим занятиям по патологической физиологии. Часть 2. Частная патофизиология»  (4 издания) 
      и многие др.
Описание слайда:
1) учебников, курсов лекций по общей и частной патологической физиологии, учебных пособий по всем разделам курса За последние 5 лет изданы и утверждены УМО более 20 учебных пособий по всем разделам дисциплины, среди них: - «Патологическая физиология», выдержавшая 4 издания (2007, 2008, 2009), объемом 42 п.л.; - «Курс лекций по общей патофизиологии, 2005»; - «Курс лекций по частной патофизиологии, 2006»; - «Общая патология». – М., Изд-во АКАДЕМА, 2006 (объем 25 п.л.); - «Руководство к практическим занятиям по патологической физиологии. Часть 1. Общая патофизиология» (4 издания); - «Руководство к практическим занятиям по патологической физиологии. Часть 2. Частная патофизиология» (4 издания) и многие др.

Слайд 9






2) материалов для контроля уровня самоподготовки студентов к практическим занятиям (входной контроль), материалов для контроля знаний студентов в конце занятия и степени усвоения ими новых сведений (этапный контроль): 
    а) руководства к практическим занятиям по общей и частной патофизиологии; 
    б) 4 учебных пособиях :
      – «Тестовый контроль по общей патофизиологии»,  
      - «Тестовый контроль по частной патофизиологии»
      - «Тестовый контроль по курсу патологической физиологии. Общая патофизиология»
      - «Тестовый контроль по курсу патологической физиологии. Частная патофизиология»
     в) использование в конце каждого занятия и на итоговых занятиях тестового контроля степени усвоения учебного материала (бумажный и электронный варианты  заданий) 
     г) решение клинических ситуационных задач на каждом практическом занятии, изложенных в изданных сотрудниками кафедры многих учебных пособиях по отдельным разделам патофизиологии, а также в учебном пособии  «Вопросы и ситуационные задачи по патологической физиологии»
Описание слайда:
2) материалов для контроля уровня самоподготовки студентов к практическим занятиям (входной контроль), материалов для контроля знаний студентов в конце занятия и степени усвоения ими новых сведений (этапный контроль): а) руководства к практическим занятиям по общей и частной патофизиологии; б) 4 учебных пособиях : – «Тестовый контроль по общей патофизиологии», - «Тестовый контроль по частной патофизиологии» - «Тестовый контроль по курсу патологической физиологии. Общая патофизиология» - «Тестовый контроль по курсу патологической физиологии. Частная патофизиология» в) использование в конце каждого занятия и на итоговых занятиях тестового контроля степени усвоения учебного материала (бумажный и электронный варианты заданий) г) решение клинических ситуационных задач на каждом практическом занятии, изложенных в изданных сотрудниками кафедры многих учебных пособиях по отдельным разделам патофизиологии, а также в учебном пособии «Вопросы и ситуационные задачи по патологической физиологии»

Слайд 10






3) материалов для конечного контроля знаний студентов на итоговых семинарских занятиях и на экзамене (итоговый контроль), а также особой сквозной методики их использования в учебном процессе.
Описание слайда:
3) материалов для конечного контроля знаний студентов на итоговых семинарских занятиях и на экзамене (итоговый контроль), а также особой сквозной методики их использования в учебном процессе.

Слайд 11






Одной из форм инноваций в учебном процессе является создание рабочей «Тетради студента для лекции». 
В нее включены распечатки мультимедийных презентаций лекций по следующим 17 темам: «Вводная лекция. Нозология», «Общий адаптационный синдром», «Воспаление», «Местные расстройства кровообращения», «Шок», «Иммунопатология», «Патология почек», «Патология ротового и желудочного пищеварения», «Патология кишечного пищеварения», «Патология печени», «Патология эндокринной системы», «Патология системы крови», «Патофизиология опухолевого роста», «Патофизиология боли» и др.
Описание слайда:
Одной из форм инноваций в учебном процессе является создание рабочей «Тетради студента для лекции». В нее включены распечатки мультимедийных презентаций лекций по следующим 17 темам: «Вводная лекция. Нозология», «Общий адаптационный синдром», «Воспаление», «Местные расстройства кровообращения», «Шок», «Иммунопатология», «Патология почек», «Патология ротового и желудочного пищеварения», «Патология кишечного пищеварения», «Патология печени», «Патология эндокринной системы», «Патология системы крови», «Патофизиология опухолевого роста», «Патофизиология боли» и др.

Слайд 12





Использование данной комплексной инновационной технологии в учебном процессе способствует лучшему усвоению студентами предмета, позволяет получить объективную информацию о работе студента на каждом занятии и оценить конечный уровень усвоения учебного материала, что необходимо для расчета индивидуального рейтинга студента и, что самое важное, подготовить студента для освоения материала на клинических кафедрах. 
Использование данной комплексной инновационной технологии в учебном процессе способствует лучшему усвоению студентами предмета, позволяет получить объективную информацию о работе студента на каждом занятии и оценить конечный уровень усвоения учебного материала, что необходимо для расчета индивидуального рейтинга студента и, что самое важное, подготовить студента для освоения материала на клинических кафедрах.
Описание слайда:
Использование данной комплексной инновационной технологии в учебном процессе способствует лучшему усвоению студентами предмета, позволяет получить объективную информацию о работе студента на каждом занятии и оценить конечный уровень усвоения учебного материала, что необходимо для расчета индивидуального рейтинга студента и, что самое важное, подготовить студента для освоения материала на клинических кафедрах. Использование данной комплексной инновационной технологии в учебном процессе способствует лучшему усвоению студентами предмета, позволяет получить объективную информацию о работе студента на каждом занятии и оценить конечный уровень усвоения учебного материала, что необходимо для расчета индивидуального рейтинга студента и, что самое важное, подготовить студента для освоения материала на клинических кафедрах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию