🗊Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №1Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №2Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №3Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №4Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №5Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №6Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №7Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №8Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №9Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №10Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ
Описание слайда:
Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ

Слайд 2





Инновационный подход учителей к использованию интерактивного оборудования в  образовательном процессе позволяет достигать высоких результатов в подготовке конкурентно способной личности.  Использование современных образовательных технологий в практике  обучения является  обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.
Инновационный подход учителей к использованию интерактивного оборудования в  образовательном процессе позволяет достигать высоких результатов в подготовке конкурентно способной личности.  Использование современных образовательных технологий в практике  обучения является  обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.
Описание слайда:
Инновационный подход учителей к использованию интерактивного оборудования в образовательном процессе позволяет достигать высоких результатов в подготовке конкурентно способной личности. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Инновационный подход учителей к использованию интерактивного оборудования в образовательном процессе позволяет достигать высоких результатов в подготовке конкурентно способной личности. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

Слайд 3





Инновация- это изобретение, это творчество. Инновация- это акт творения. Быть первым, там где еще никто не был, смотреть    на мир, как никто не смотрел. Но это еще не все – инновация это не только идея, но и ее внедрение. Перед нами именно тот случай, когда дерзость мыслей оплачивается, и каждый может быть награжден за свою светлую голову. Инновация – это новшество, воплощенное в жизнь. 
Инновация- это изобретение, это творчество. Инновация- это акт творения. Быть первым, там где еще никто не был, смотреть    на мир, как никто не смотрел. Но это еще не все – инновация это не только идея, но и ее внедрение. Перед нами именно тот случай, когда дерзость мыслей оплачивается, и каждый может быть награжден за свою светлую голову. Инновация – это новшество, воплощенное в жизнь.
Описание слайда:
Инновация- это изобретение, это творчество. Инновация- это акт творения. Быть первым, там где еще никто не был, смотреть на мир, как никто не смотрел. Но это еще не все – инновация это не только идея, но и ее внедрение. Перед нами именно тот случай, когда дерзость мыслей оплачивается, и каждый может быть награжден за свою светлую голову. Инновация – это новшество, воплощенное в жизнь. Инновация- это изобретение, это творчество. Инновация- это акт творения. Быть первым, там где еще никто не был, смотреть на мир, как никто не смотрел. Но это еще не все – инновация это не только идея, но и ее внедрение. Перед нами именно тот случай, когда дерзость мыслей оплачивается, и каждый может быть награжден за свою светлую голову. Инновация – это новшество, воплощенное в жизнь.

Слайд 4





Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том,  чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его привитием  ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и  направить его на путь, ведущий к их решению.
Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том,  чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его привитием  ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и  направить его на путь, ведущий к их решению.
Описание слайда:
Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его привитием ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению. Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его привитием ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению.

Слайд 5





Одной из проявившихся в настоящее время тенденций развития образовательных информационных технологий следует считать комплексный подход к их использованию в школе . Еще мало кто догадывается об этом, но современная проекционная техника просто создана для школ, как  когда – то в забытые времена были созданы мел и доска. 
Одной из проявившихся в настоящее время тенденций развития образовательных информационных технологий следует считать комплексный подход к их использованию в школе . Еще мало кто догадывается об этом, но современная проекционная техника просто создана для школ, как  когда – то в забытые времена были созданы мел и доска.
Описание слайда:
Одной из проявившихся в настоящее время тенденций развития образовательных информационных технологий следует считать комплексный подход к их использованию в школе . Еще мало кто догадывается об этом, но современная проекционная техника просто создана для школ, как когда – то в забытые времена были созданы мел и доска. Одной из проявившихся в настоящее время тенденций развития образовательных информационных технологий следует считать комплексный подход к их использованию в школе . Еще мало кто догадывается об этом, но современная проекционная техника просто создана для школ, как когда – то в забытые времена были созданы мел и доска.

Слайд 6





Где, как не в школе, необходимы проекторы и специальные большие экраны, ведь телевизионный и компьютерные мониторы плохо видны с последних и даже средних парт в классе, а использование видео и компьютеров на уроке становится необходимым и привычным.  Очевиден тот факт, что использование проекционной техники в учебном процессе облегчает работу учителя, повышает эффективность учебного процесса. 
Где, как не в школе, необходимы проекторы и специальные большие экраны, ведь телевизионный и компьютерные мониторы плохо видны с последних и даже средних парт в классе, а использование видео и компьютеров на уроке становится необходимым и привычным.  Очевиден тот факт, что использование проекционной техники в учебном процессе облегчает работу учителя, повышает эффективность учебного процесса.
Описание слайда:
Где, как не в школе, необходимы проекторы и специальные большие экраны, ведь телевизионный и компьютерные мониторы плохо видны с последних и даже средних парт в классе, а использование видео и компьютеров на уроке становится необходимым и привычным. Очевиден тот факт, что использование проекционной техники в учебном процессе облегчает работу учителя, повышает эффективность учебного процесса. Где, как не в школе, необходимы проекторы и специальные большие экраны, ведь телевизионный и компьютерные мониторы плохо видны с последних и даже средних парт в классе, а использование видео и компьютеров на уроке становится необходимым и привычным. Очевиден тот факт, что использование проекционной техники в учебном процессе облегчает работу учителя, повышает эффективность учебного процесса.

Слайд 7





Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и  нравственного развития учащихся.
Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и  нравственного развития учащихся.
Описание слайда:
Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

Слайд 8





Принципы  радиосвязи.
На этом  уроке вы узнаете, что называется радиосвязью, модуляцией, демодуляцией.    Значение радиовещания.
Описание слайда:
Принципы радиосвязи. На этом уроке вы узнаете, что называется радиосвязью, модуляцией, демодуляцией. Значение радиовещания.

Слайд 9





Радиосвязью называется передача информации с помощью радиоволн – электромагнитных волн, частоты которых охватывают широкий диапазон от 30000 до 300000000000 Гц. 
Радиосвязью называется передача информации с помощью радиоволн – электромагнитных волн, частоты которых охватывают широкий диапазон от 30000 до 300000000000 Гц. 
С помощью радиовещания осуществляется передача речи и музыки, с  помощью телевидения – передача изображений. .Модулировать (изменяться, преобразовываться). Демодуляция – процесс обратный  модуляции.
Описание слайда:
Радиосвязью называется передача информации с помощью радиоволн – электромагнитных волн, частоты которых охватывают широкий диапазон от 30000 до 300000000000 Гц. Радиосвязью называется передача информации с помощью радиоволн – электромагнитных волн, частоты которых охватывают широкий диапазон от 30000 до 300000000000 Гц. С помощью радиовещания осуществляется передача речи и музыки, с помощью телевидения – передача изображений. .Модулировать (изменяться, преобразовываться). Демодуляция – процесс обратный модуляции.

Слайд 10





Модуляцией электромагнитной волны называется  изменение ее параметров   (амплитуды, частоты, начальной фазы ) с частотами, значительно меньшими частоты самой электромагнитной волны. В радиовещании применяется главным образом амплитудная модуляция.
Модуляцией электромагнитной волны называется  изменение ее параметров   (амплитуды, частоты, начальной фазы ) с частотами, значительно меньшими частоты самой электромагнитной волны. В радиовещании применяется главным образом амплитудная модуляция.
Описание слайда:
Модуляцией электромагнитной волны называется изменение ее параметров (амплитуды, частоты, начальной фазы ) с частотами, значительно меньшими частоты самой электромагнитной волны. В радиовещании применяется главным образом амплитудная модуляция. Модуляцией электромагнитной волны называется изменение ее параметров (амплитуды, частоты, начальной фазы ) с частотами, значительно меньшими частоты самой электромагнитной волны. В радиовещании применяется главным образом амплитудная модуляция.

Слайд 11





В современной радиотехнике большей частью, а в космической радиосвязи и в телевидении – всегда применяется частотная модуляция.  
В современной радиотехнике большей частью, а в космической радиосвязи и в телевидении – всегда применяется частотная модуляция.  
Для высококачественного воспроизведения в приемнике сигналов, передаваемых радиостанцией, необходимо, чтобы частота модуляции была в 5 – 10 раз меньше несущей частоты.
Описание слайда:
В современной радиотехнике большей частью, а в космической радиосвязи и в телевидении – всегда применяется частотная модуляция. В современной радиотехнике большей частью, а в космической радиосвязи и в телевидении – всегда применяется частотная модуляция. Для высококачественного воспроизведения в приемнике сигналов, передаваемых радиостанцией, необходимо, чтобы частота модуляции была в 5 – 10 раз меньше несущей частоты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию