🗊Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую програ

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №1Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №2Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №3Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №4Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №5Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №6Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №7Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №8Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №9Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №10Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №11Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №12Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №13Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №14Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую програ. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1

Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую программу на алгоритмическом  языке (языке программирования)  и умение  искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте  программы.
Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка.  Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу.
Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.
Описание слайда:
Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую программу на алгоритмическом языке (языке программирования) и умение искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте программы. Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка. Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу. Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.

Слайд 2





Задача .     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
Задача .     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
        var x,y: real;
        begin
          readln(x,у);
              if x*y>=1 then
                 if x<=2 then
                     if y<=2 then
                      write('принадлежит')
              else
                  write('не принадлежит')
          end.
                Последовательно выполните следующее:
Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа   неверно     решает поставленную задачу.
Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами,   достаточно указать любой способ доработки исходной программы).
Описание слайда:
Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x<=2 then if y<=2 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. Последовательно выполните следующее: Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

Слайд 3





Рассмотрим примеры
Описание слайда:
Рассмотрим примеры

Слайд 4


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1    Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую програ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Задача 1.     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
Задача 1.     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
        var x,y: real;
        begin
          readln(x,у);
              if x*y>=1 then
                 if x<=2 then
                     if y<=2 then
                      write('принадлежит')
              else
                  write('не принадлежит')
          end.
                Последовательно выполните следующее:
Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа   неверно     решает поставленную задачу.
Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами,   достаточно указать любой способ доработки исходной программы).
Описание слайда:
Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x<=2 then if y<=2 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. Последовательно выполните следующее: Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

Слайд 13





Решение:
Решение:
x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy<1 или x>2 или (xy≥1 и x<0 и y<0)
2) Возможная доработка :
var x,y: real;
   begin
      readln(x,у);
        if (x*y>=1) and (x>0) and (x<=2) and (y>0) and (y<=2)
          then
             write('принадлежит') 
          else
            write('не принадлежит')
   end.
Описание слайда:
Решение: Решение: x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy<1 или x>2 или (xy≥1 и x<0 и y<0) 2) Возможная доработка : var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y>=1) and (x>0) and (x<=2) and (y>0) and (y<=2) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

Слайд 14





 Задача 2.
 Задача 2.
Описание слайда:
Задача 2. Задача 2.

Слайд 15





 Решение:
 Решение:
Описание слайда:
Решение: Решение:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию