🗊Презентация Современный урок в свете требований ФГОС 4

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №1Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №2Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №3Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №4Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №5Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №6Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №7Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №8Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №9Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №10Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №11Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №12Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №13Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №14Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №15Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №16Современный урок в свете требований ФГОС 4, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный урок в свете требований ФГОС 4. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный урок в свете требований ФГОС 4
Описание слайда:
Современный урок в свете требований ФГОС 4

Слайд 2





Методические принципы современного  урока
 Субъективизация (ученик равноправный участник образовательного процесса)
 Метапредметность (формирование универсальных способностей учащихся)
 Деятельностный подход (знания добываются в ходе поисковой деятельности)
 Коммуникативность (обмен инфрмацией)
 Рефлексивность создается ситуация когда необходимо проанализировать свою деятельность)
Описание слайда:
Методические принципы современного урока Субъективизация (ученик равноправный участник образовательного процесса) Метапредметность (формирование универсальных способностей учащихся) Деятельностный подход (знания добываются в ходе поисковой деятельности) Коммуникативность (обмен инфрмацией) Рефлексивность создается ситуация когда необходимо проанализировать свою деятельность)

Слайд 3





Требования к уроку
Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
Учитель – организатор, а не информатор ( речь учителя - не более 30 % времени на уроке)
Высокая степень речевой активности учащихся на уроке
Обязательная рефлексия
Описание слайда:
Требования к уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель – организатор, а не информатор ( речь учителя - не более 30 % времени на уроке) Высокая степень речевой активности учащихся на уроке Обязательная рефлексия

Слайд 4





Типы урока
Урок открытия новых знаний и обретение новых умений и навыков
Урок отработки и умений и формирование УУД
Урок систематизации знаний , обобщающее повторение
Комбинированный урок
Описание слайда:
Типы урока Урок открытия новых знаний и обретение новых умений и навыков Урок отработки и умений и формирование УУД Урок систематизации знаний , обобщающее повторение Комбинированный урок

Слайд 5





Структурные элементы урока. Этапы урока.
1. Мотивационный – (Тема – вопрос, исключение, собери слово, проблемная ситуация) 5 минут
2. Целевой – (Вспомнить – узнать – научиться)        2 мин.
3. Содержательный – 13 мин.
4. Практический – 10 мин. (Если есть смена 4-6 видов деятельности, то физ.минутка не нужна)
5. Контроль, самоконтроль – 6 мин.
6. Подведение итогов – 2 мин.
7. Рефлексия – (Что было трудно? Почему? Где можем применить знания, полученные на уроке?)
    1 мин.
8. Информация о Д\З – 1 мин.
Описание слайда:
Структурные элементы урока. Этапы урока. 1. Мотивационный – (Тема – вопрос, исключение, собери слово, проблемная ситуация) 5 минут 2. Целевой – (Вспомнить – узнать – научиться) 2 мин. 3. Содержательный – 13 мин. 4. Практический – 10 мин. (Если есть смена 4-6 видов деятельности, то физ.минутка не нужна) 5. Контроль, самоконтроль – 6 мин. 6. Подведение итогов – 2 мин. 7. Рефлексия – (Что было трудно? Почему? Где можем применить знания, полученные на уроке?) 1 мин. 8. Информация о Д\З – 1 мин.

Слайд 6





Требования к заданиям на уроке.
Проблемный, поисковый характер
Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета, других предметов
Описание слайда:
Требования к заданиям на уроке. Проблемный, поисковый характер Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета, других предметов

Слайд 7





Методы обучения
Метод активного обучения (деловые, ролевые игры)
Метод проблемного обучения (беседа, семинар)
Метод активизации творческого мышления (мозговой штурм)
Метод взаимообучения (парное, гркпповое обучение, тьторство)
Описание слайда:
Методы обучения Метод активного обучения (деловые, ролевые игры) Метод проблемного обучения (беседа, семинар) Метод активизации творческого мышления (мозговой штурм) Метод взаимообучения (парное, гркпповое обучение, тьторство)

Слайд 8





Деятельность ученика

Формулирует тему, цель и задачи урока
Формулирует задания к упражнениям
Комментирует свои действия, выполняя упражнения
Формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала
Вспоминает ход урока, анализирует свою деятельность
Описание слайда:
Деятельность ученика Формулирует тему, цель и задачи урока Формулирует задания к упражнениям Комментирует свои действия, выполняя упражнения Формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала Вспоминает ход урока, анализирует свою деятельность

Слайд 9





Требования к учителю
 Чётко и точно формулирует задания
 Не дает новых знаний в готовом виде
 Не повторяет задания 2 раза
 Не комментирует и не исправляет ответы учащихся, предлагая сделать это самим ученикам
Предугадывает затруднения учеников и меняет задание по ходу урока, если дети не смогли выполнить его с первого раза
Подбирает комплексные задания
Описание слайда:
Требования к учителю Чётко и точно формулирует задания Не дает новых знаний в готовом виде Не повторяет задания 2 раза Не комментирует и не исправляет ответы учащихся, предлагая сделать это самим ученикам Предугадывает затруднения учеников и меняет задание по ходу урока, если дети не смогли выполнить его с первого раза Подбирает комплексные задания

Слайд 10





Метапредметные результаты (УУД)
Мотивационный этап
самоопределение (Л)
внутренняя позиция школьника (Л)
учебно-понавательная мотивация (Л)
планирование учебного сотрудничества (К)
Описание слайда:
Метапредметные результаты (УУД) Мотивационный этап самоопределение (Л) внутренняя позиция школьника (Л) учебно-понавательная мотивация (Л) планирование учебного сотрудничества (К)

Слайд 11





Целевой
Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р)
Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)
Учет разных мнений в сотрудничестве (К)
Волевая саморегуляция (Р)
Описание слайда:
Целевой Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р) Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) Учет разных мнений в сотрудничестве (К) Волевая саморегуляция (Р)

Слайд 12





Содержательный
Учебно-познавательный интерес (Л)
Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П)
Подведение под понятие (П)
Определение осовной и второстепенной информации (П)
Описание слайда:
Содержательный Учебно-познавательный интерес (Л) Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) Подведение под понятие (П) Определение осовной и второстепенной информации (П)

Слайд 13





Практический
Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л)
Построение логической цепи рассуждений (П)
Использование знаково-символических средств (П)
Построение высказываний (П)
Разрешение конфликтов (К)
Формулирование и аргументация своего мнения (К)
Понимание относительности мнений и подходов для решения проблем (К)
Адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности (К)
Описание слайда:
Практический Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л) Построение логической цепи рассуждений (П) Использование знаково-символических средств (П) Построение высказываний (П) Разрешение конфликтов (К) Формулирование и аргументация своего мнения (К) Понимание относительности мнений и подходов для решения проблем (К) Адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности (К)

Слайд 14





Контроль и самоконтроль
Анализ, сравнение, классификация (П)
Волевая саморегуляция (Р)
Познавательная инициатива (Р)
Использование общих приемом решения задач (П)
Осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р)
Самостоятельая адакватная оценка правиьности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р)
Описание слайда:
Контроль и самоконтроль Анализ, сравнение, классификация (П) Волевая саморегуляция (Р) Познавательная инициатива (Р) Использование общих приемом решения задач (П) Осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р) Самостоятельая адакватная оценка правиьности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р)

Слайд 15





Подведение итогов
Самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, переоценка результатов работы (Р)
Формирование позиции успешности (Р)
Описание слайда:
Подведение итогов Самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, переоценка результатов работы (Р) Формирование позиции успешности (Р)

Слайд 16





Рефлексия
Внутренняя позиция школьника (Л)
Рефлексия способов и условий действия (П)
Понимание причин успеха \ неуспеха в учебной деятельности (Л)
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)
Планирование учебного сотрудничества (К)
Описание слайда:
Рефлексия Внутренняя позиция школьника (Л) Рефлексия способов и условий действия (П) Понимание причин успеха \ неуспеха в учебной деятельности (Л) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Планирование учебного сотрудничества (К)

Слайд 17





Выводы
Современный урок отличается большой самостоятельностью учащихся на всех этапах урока
Учитель – организатор, создающий ситуацию успеха, оценивающий любой прогресс учеников
У каждого ребенка есть критерии, которые он использует в работе и рефлексии
Описание слайда:
Выводы Современный урок отличается большой самостоятельностью учащихся на всех этапах урока Учитель – организатор, создающий ситуацию успеха, оценивающий любой прогресс учеников У каждого ребенка есть критерии, которые он использует в работе и рефлексии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию