🗊Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №1Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №2Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №3Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №4Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №5Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №6Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №7Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №8Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №9Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №10Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Министерства Образования и науки Российской Федерации
 Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Факультет  Естественно- Географического образования
Кафедра анатомии и физиологии 


Возрастные особенности подростков 13 летнего возраста
(сельской школы)

                                                Выполнила: Атаманова Е.В.
                                                     Проверила:профессор, к.б.н.
                                                     Русинова С.И.
Описание слайда:
Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факультет Естественно- Географического образования Кафедра анатомии и физиологии Возрастные особенности подростков 13 летнего возраста (сельской школы) Выполнила: Атаманова Е.В. Проверила:профессор, к.б.н. Русинова С.И.

Слайд 2





      Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. 
      Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. 
      Задачи исследования:
     1.Изучить физическое развитие детей школьного возраста;
     2.Определить  пульс школьников;
     3.Оценить  умственную работоспособность школьников;
     4.Выявить интеллектуальную активность школьников; 
      Положение выносимые на защиту: 
     1. Подростки 13 летнего возраста имеют широкий внутригрупповой разброс показателей по физическому развитию.  
     2. Подростки 8 года обучения дифференцируются по умственной работоспособности и интеллектуальной активности на несколько групп, что указывают на психофизиологическую  неоднородность обследованной группы.
     3. Развитие подростков 13 летнего возраста носит гетерохронный характер по всем исследованным параметрам.
Описание слайда:
Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. Задачи исследования: 1.Изучить физическое развитие детей школьного возраста; 2.Определить пульс школьников; 3.Оценить умственную работоспособность школьников; 4.Выявить интеллектуальную активность школьников; Положение выносимые на защиту: 1. Подростки 13 летнего возраста имеют широкий внутригрупповой разброс показателей по физическому развитию. 2. Подростки 8 года обучения дифференцируются по умственной работоспособности и интеллектуальной активности на несколько групп, что указывают на психофизиологическую неоднородность обследованной группы. 3. Развитие подростков 13 летнего возраста носит гетерохронный характер по всем исследованным параметрам.

Слайд 3





  Методы исследования 
  Методы исследования 
   Соматометрия. Общепринятые методы. 
   Физическая работоспособность по методике Руфье- Диксона и Летунова.
   Умственная работоспособность по тесту буквенных рядов Анфимова.
   Интеллектуальная активность по тесту Айзенка.
Описание слайда:
Методы исследования Методы исследования Соматометрия. Общепринятые методы. Физическая работоспособность по методике Руфье- Диксона и Летунова. Умственная работоспособность по тесту буквенных рядов Анфимова. Интеллектуальная активность по тесту Айзенка.

Слайд 4





 Собственные исследования
 Собственные исследования
Уровень физического развития детей подросткового возраста Таблица 1                                                             
Показатели физического развития подростков
Описание слайда:
Собственные исследования Собственные исследования Уровень физического развития детей подросткового возраста Таблица 1 Показатели физического развития подростков

Слайд 5


Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Министерства Образования и науки Российской Федерации   Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет  Факул, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Показатели внимания – умственной работоспособности     школьников подросткового возраста 
Показатели внимания – умственной работоспособности     школьников подросткового возраста 
Дифференциация группы по УР
Описание слайда:
Показатели внимания – умственной работоспособности школьников подросткового возраста Показатели внимания – умственной работоспособности школьников подросткового возраста Дифференциация группы по УР

Слайд 8





Достигнутый уровень УР 
Достигнутый уровень УР 
(по отношению к идеальному)
Описание слайда:
Достигнутый уровень УР Достигнутый уровень УР (по отношению к идеальному)

Слайд 9





Динамика интеллектуальной активности школьников
Динамика интеллектуальной активности школьников
Описание слайда:
Динамика интеллектуальной активности школьников Динамика интеллектуальной активности школьников

Слайд 10





Выводы
Выводы
1. Минимальный показатель длины тела сельских подростков 13 лет 148,0 см, максимальный 176,0 см, ±m 1,17, по массе тела минимально 50 кг, максимально 74 кг. ОГК минимальное значение 79 см, максимальное 98, ±m 0,50, ЭГК минимально 3, максимально 6, соответственно.
2. По физической работоспособности выявлены 3 группы: удовлетворительный уровень - 30.0%, средний - 40.0%, хороший уровень 30.0%. Восстановление исходного уровня пульса произошло на 5 минуте после нагрузки у подростков со средними и высокими исходными показателями. Восстановительный период носит затяжной характер у подростков с низкими исходными данными.
 3.По умственной работоспособности выявлены 8 групп из 9 возможных. С низкой скоростью - 20.0%, средний - 35.0%, высокой - 45.0%, высокая продуктивность у 35.0% подростков, средняя продуктивность - 35.0%, низкая - 30.0%. При этом, разные варианты сочетания скорости и продуктивности умственной работоспособности. 
4.По интеллектуальной активности выявлены 3 группы. Высокая интеллектуальная активность у 10.0% подростков, средний уровень 60.0%, хороший 30.0%.
5.Физическое развитие, умственная работоспособность и интеллектуальная активность имеют разнонаправленные показатели, за исключением подростков с низкими исходными данными у которых преимущественно физические и психофизиологические параметры носят разнонаправленный характер.
Описание слайда:
Выводы Выводы 1. Минимальный показатель длины тела сельских подростков 13 лет 148,0 см, максимальный 176,0 см, ±m 1,17, по массе тела минимально 50 кг, максимально 74 кг. ОГК минимальное значение 79 см, максимальное 98, ±m 0,50, ЭГК минимально 3, максимально 6, соответственно. 2. По физической работоспособности выявлены 3 группы: удовлетворительный уровень - 30.0%, средний - 40.0%, хороший уровень 30.0%. Восстановление исходного уровня пульса произошло на 5 минуте после нагрузки у подростков со средними и высокими исходными показателями. Восстановительный период носит затяжной характер у подростков с низкими исходными данными. 3.По умственной работоспособности выявлены 8 групп из 9 возможных. С низкой скоростью - 20.0%, средний - 35.0%, высокой - 45.0%, высокая продуктивность у 35.0% подростков, средняя продуктивность - 35.0%, низкая - 30.0%. При этом, разные варианты сочетания скорости и продуктивности умственной работоспособности. 4.По интеллектуальной активности выявлены 3 группы. Высокая интеллектуальная активность у 10.0% подростков, средний уровень 60.0%, хороший 30.0%. 5.Физическое развитие, умственная работоспособность и интеллектуальная активность имеют разнонаправленные показатели, за исключением подростков с низкими исходными данными у которых преимущественно физические и психофизиологические параметры носят разнонаправленный характер.

Слайд 11






Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию