🗊Презентация Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет

Нажмите для полного просмотра!
Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №1Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №2Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №3Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №4Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №5Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №6Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №7Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №8Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №9Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №10Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №11Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №12Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №13Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №14Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Младший школьный возраст
от 6-7 до 10-11 лет
Описание слайда:
Младший школьный возраст от 6-7 до 10-11 лет

Слайд 2





- начало школьной жизни ребенка
Он соответствует годам обучения в начальных классах общеобразовательной школы.
Ребенок в этом возрасте приобретает:
внутреннюю позицию школьника;
учебную мотивацию.
Описание слайда:
- начало школьной жизни ребенка Он соответствует годам обучения в начальных классах общеобразовательной школы. Ребенок в этом возрасте приобретает: внутреннюю позицию школьника; учебную мотивацию.

Слайд 3





Ведущей становится учебная деятельность. 
Ведущей становится учебная деятельность. 
Это необычайно сложная деятельность, которой будет отдано много сил и времени ( 9-11 лет жизни).
На ее основе у детей возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности (рефлексия, анализ, планирование), а так же потребности и мотивы учения.
Описание слайда:
Ведущей становится учебная деятельность.  Ведущей становится учебная деятельность.  Это необычайно сложная деятельность, которой будет отдано много сил и времени ( 9-11 лет жизни). На ее основе у детей возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности (рефлексия, анализ, планирование), а так же потребности и мотивы учения.

Слайд 4





От характера и результативности учебной деятельности зависит развитие личности младшего школьника.
От характера и результативности учебной деятельности зависит развитие личности младшего школьника.
Развивается интеллектуальная сфера, происходит познание начал наук (освоение науки и культуры).
Описание слайда:
От характера и результативности учебной деятельности зависит развитие личности младшего школьника. От характера и результативности учебной деятельности зависит развитие личности младшего школьника. Развивается интеллектуальная сфера, происходит познание начал наук (освоение науки и культуры).

Слайд 5





Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников.
Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников.
Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самопринятии.
Описание слайда:
Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самопринятии.

Слайд 6





Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности — нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста
Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности — нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста
Описание слайда:
Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности — нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности — нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста

Слайд 7





Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиваться компенсаторные самооценка и мотивация. 
Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиваться компенсаторные самооценка и мотивация. 
Учебная деятельность - социальная деятельность по усвоению теоретических форм мышления. 
В процессе этой деятельности дети: овладевают умением учиться; способностью оперировать теоретическими знаниями
Описание слайда:
Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиваться компенсаторные самооценка и мотивация. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиваться компенсаторные самооценка и мотивация. Учебная деятельность - социальная деятельность по усвоению теоретических форм мышления. В процессе этой деятельности дети: овладевают умением учиться; способностью оперировать теоретическими знаниями

Слайд 8





Эта деятельность характеризуется усвоением начальных научных понятий в тех или иных сферах знания, у детей формируются основы ориентации в теоретических формах отражения действительности.
Эта деятельность характеризуется усвоением начальных научных понятий в тех или иных сферах знания, у детей формируются основы ориентации в теоретических формах отражения действительности.
Описание слайда:
Эта деятельность характеризуется усвоением начальных научных понятий в тех или иных сферах знания, у детей формируются основы ориентации в теоретических формах отражения действительности. Эта деятельность характеризуется усвоением начальных научных понятий в тех или иных сферах знания, у детей формируются основы ориентации в теоретических формах отражения действительности.

Слайд 9





формируются фундаментальные психические новообразования: произвольность психических процессов (благодаря чему ребенок включается в учебный процесс).
формируются фундаментальные психические новообразования: произвольность психических процессов (благодаря чему ребенок включается в учебный процесс).
Произвольность — внутренняя, мотивированная, волевая регуляция своего поведения, внимания, подчинение цели деятельности.
Описание слайда:
формируются фундаментальные психические новообразования: произвольность психических процессов (благодаря чему ребенок включается в учебный процесс). формируются фундаментальные психические новообразования: произвольность психических процессов (благодаря чему ребенок включается в учебный процесс). Произвольность — внутренняя, мотивированная, волевая регуляция своего поведения, внимания, подчинение цели деятельности.

Слайд 10





Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих
Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих
Описание слайда:
Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих

Слайд 11





Самоконтроль — это способность реагировать на самого себя, контролировать свои реакции по средствам волевой регуляции. 
Самоконтроль — это способность реагировать на самого себя, контролировать свои реакции по средствам волевой регуляции. 
Ребенок должен уметь самостоятельно организовать и регулировать собственную деятельность. 
Самоконтроль является необходимым условием успешного обучения. 
Важно его значение для предупреждения психологических перегрузок, повышенной утомляемости.
Самоконтроль считается сформированным, если ребенок: умеет подчинить свое поведение правилам; сверять действия с образцом, с системой условий; изменять действия в заданных условиях.
Описание слайда:
Самоконтроль — это способность реагировать на самого себя, контролировать свои реакции по средствам волевой регуляции. Самоконтроль — это способность реагировать на самого себя, контролировать свои реакции по средствам волевой регуляции. Ребенок должен уметь самостоятельно организовать и регулировать собственную деятельность. Самоконтроль является необходимым условием успешного обучения. Важно его значение для предупреждения психологических перегрузок, повышенной утомляемости. Самоконтроль считается сформированным, если ребенок: умеет подчинить свое поведение правилам; сверять действия с образцом, с системой условий; изменять действия в заданных условиях.

Слайд 12





Внутренний план действий 
Внутренний план действий 
(интеллектуальное новообразование)
Это внутреннее действие, которое помогает ребенку успешно контролировать ход решения задачи, поскольку позволяет предусмотреть возможные «шаги» при решении задачи, сопоставить разные варианты решения. 
Обеспечивает способность ориентироваться в условиях задачи, выделять среди них наиболее существенные, планировать ход решения, сравнивать, предусматривать и оценивать возможные варианты решения, ориентируясь на разные условия задачи.
Описание слайда:
Внутренний план действий  Внутренний план действий  (интеллектуальное новообразование) Это внутреннее действие, которое помогает ребенку успешно контролировать ход решения задачи, поскольку позволяет предусмотреть возможные «шаги» при решении задачи, сопоставить разные варианты решения. Обеспечивает способность ориентироваться в условиях задачи, выделять среди них наиболее существенные, планировать ход решения, сравнивать, предусматривать и оценивать возможные варианты решения, ориентируясь на разные условия задачи.

Слайд 13





Рефлексия (на собственное поведение, на собственные действия) 
Рефлексия (на собственное поведение, на собственные действия) 
Это умение размышлять, заниматься самонаблюдением; самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни. 
Благодаря рефлексии ребенок открывает для себя смысл своих действий, осознает свои поступки, преобразует собственные действия в результате их осмысления.
Описание слайда:
Рефлексия (на собственное поведение, на собственные действия) Рефлексия (на собственное поведение, на собственные действия) Это умение размышлять, заниматься самонаблюдением; самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни. Благодаря рефлексии ребенок открывает для себя смысл своих действий, осознает свои поступки, преобразует собственные действия в результате их осмысления.

Слайд 14





Таким образом, младший школьный возраст ­ это возраст интенсивного интеллектуального развития. 
Таким образом, младший школьный возраст ­ это возраст интенсивного интеллектуального развития. 
На основе интеллекта развиваются все остальные функции, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность.
Возникает произвольное и намеренное запоминание, способность произвольно сосредоточить внимание на нужном объекте, произвольно вычленять из памяти то, что нужно для решения текущей задачи; научается выделять цель, условия и средства ее достижения
Появляется способность к теоретическому мышлению.
Описание слайда:
Таким образом, младший школьный возраст ­ это возраст интенсивного интеллектуального развития. Таким образом, младший школьный возраст ­ это возраст интенсивного интеллектуального развития. На основе интеллекта развиваются все остальные функции, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность. Возникает произвольное и намеренное запоминание, способность произвольно сосредоточить внимание на нужном объекте, произвольно вычленять из памяти то, что нужно для решения текущей задачи; научается выделять цель, условия и средства ее достижения Появляется способность к теоретическому мышлению.

Слайд 15





Все эти достижения, и особенно поворот ребенка на самого себя (рефлексия), в результате учебной деятельности свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство.
Все эти достижения, и особенно поворот ребенка на самого себя (рефлексия), в результате учебной деятельности свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство.
Описание слайда:
Все эти достижения, и особенно поворот ребенка на самого себя (рефлексия), в результате учебной деятельности свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство. Все эти достижения, и особенно поворот ребенка на самого себя (рефлексия), в результате учебной деятельности свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию