🗊Мобильное приложение для ресторанов May, 2011.

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №1Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №2Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №3Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №4Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №5Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №6Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №7Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №8Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №9Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №10Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №11Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №12Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №13Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №14Мобильное приложение для ресторанов  May, 2011., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Мобильное приложение для ресторанов May, 2011.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мобильное приложение для ресторанов
May, 2011.
Описание слайда:
Мобильное приложение для ресторанов May, 2011.

Слайд 2





Содержание
Кто мы?--------------------------------------------------------------3
Что было?-----------------------------------------------------------4
Что происходит сейчас?----------------------------------------5
Что будет завтра?-------------------------------------------------6
Предпосылки.-----------------------------------------------------7
Украина.-------------------------------------------------------------8
Что мы предлагаем? (3 слайда)--------------------------9-11
Зачем ресторану мобильное приложение?------------ 12
Почему мы?-------------------------------------------------------13
Что потом?---------------------------------------------------------14
Контакты------------------------------------------------------------15
Описание слайда:
Содержание Кто мы?--------------------------------------------------------------3 Что было?-----------------------------------------------------------4 Что происходит сейчас?----------------------------------------5 Что будет завтра?-------------------------------------------------6 Предпосылки.-----------------------------------------------------7 Украина.-------------------------------------------------------------8 Что мы предлагаем? (3 слайда)--------------------------9-11 Зачем ресторану мобильное приложение?------------ 12 Почему мы?-------------------------------------------------------13 Что потом?---------------------------------------------------------14 Контакты------------------------------------------------------------15

Слайд 3





Кто мы?
    Мы – команда профессионалов, работающая в области информационных технологий. Имеем опыт успешной реализации проектов различной сложности для локальных и иностранных заказчиков.
    Мы объединили наши усилия для того, чтобы внедрить высокие технологии в рекламные компании развлекательных учреждений.
Описание слайда:
Кто мы? Мы – команда профессионалов, работающая в области информационных технологий. Имеем опыт успешной реализации проектов различной сложности для локальных и иностранных заказчиков. Мы объединили наши усилия для того, чтобы внедрить высокие технологии в рекламные компании развлекательных учреждений.

Слайд 4





Что было?
Мобильные телефоны использовались исключительно для звонков и отправки SMS.
Стандартная рекламная кампания ресторана : ТВ, радио, полиграфия и интернет.
Тяжело просчитать конверсию клиентов от рекламы, охват нецелевой аудитории.
Быстрое оповещение клиента о каком-либо событии происходит при помощи SMS-рассылки : односторонняя связь.
Описание слайда:
Что было? Мобильные телефоны использовались исключительно для звонков и отправки SMS. Стандартная рекламная кампания ресторана : ТВ, радио, полиграфия и интернет. Тяжело просчитать конверсию клиентов от рекламы, охват нецелевой аудитории. Быстрое оповещение клиента о каком-либо событии происходит при помощи SMS-рассылки : односторонняя связь.

Слайд 5





Что происходит сейчас?
В апреле аудитория украинского интернета составила 
     23 759 419 Cookies (http://ru.wikipedia.org/wiki/Cookies) 
	по стат-ке от bigmir.net.
II квартал 2010 г. - Apple удалось реализовать 8,75 млн телефонов. (http://tinyurl.com/6kcqxhl)
Google - ежедневно во всем мире пользователи активируют 160 тыс. Android-смартфонов. (http://tinyurl.com/6kcqxhl)
TB = YouTube / Facebook (RuTube / Vkontakte)
Пользователи мобильного интернета – молодежь (http://tinyurl.com/6bj9ruw)
Бизнес меняется в сторону IT.
Описание слайда:
Что происходит сейчас? В апреле аудитория украинского интернета составила  23 759 419 Cookies (http://ru.wikipedia.org/wiki/Cookies) по стат-ке от bigmir.net. II квартал 2010 г. - Apple удалось реализовать 8,75 млн телефонов. (http://tinyurl.com/6kcqxhl) Google - ежедневно во всем мире пользователи активируют 160 тыс. Android-смартфонов. (http://tinyurl.com/6kcqxhl) TB = YouTube / Facebook (RuTube / Vkontakte) Пользователи мобильного интернета – молодежь (http://tinyurl.com/6bj9ruw) Бизнес меняется в сторону IT.

Слайд 6





Что будет завтра? *по данным IHS
Описание слайда:
Что будет завтра? *по данным IHS

Слайд 7





Предпосылки
Реклама должна быть там, где её потребитель.
Клиент хочет знать обо всём мгновенно и самым первым.
Мобильные технологии – уже обыденность
Рекламодатель ищет новые, более эффективные форматы взаимодействия и вовлечения клиента
Эта волна уже поднялась в США, в Украине прогнозируют рост
По оценкам Microsoft в 2014 мобильный интернет будет популярнее фиксированного.
1 из 4 телефонов в мире – смартфон.
Описание слайда:
Предпосылки Реклама должна быть там, где её потребитель. Клиент хочет знать обо всём мгновенно и самым первым. Мобильные технологии – уже обыденность Рекламодатель ищет новые, более эффективные форматы взаимодействия и вовлечения клиента Эта волна уже поднялась в США, в Украине прогнозируют рост По оценкам Microsoft в 2014 мобильный интернет будет популярнее фиксированного. 1 из 4 телефонов в мире – смартфон.

Слайд 8





Украина
55,6 млн. мобильных абонентов
30 % - 16 млн. потребителей используют мобильный интернет. Киев – 1 место, Харьков – 2 место.
Динамика 2010 года :
	- МТС рост моб. интернета 50 %, Киевстар – 300 %.
	- Использование смартфонов выросло на 40 %.
Абсолютное большинство новых телефонов, которые выпускаются ведущими производителями, используют ОС Android.
Описание слайда:
Украина 55,6 млн. мобильных абонентов 30 % - 16 млн. потребителей используют мобильный интернет. Киев – 1 место, Харьков – 2 место. Динамика 2010 года : - МТС рост моб. интернета 50 %, Киевстар – 300 %. - Использование смартфонов выросло на 40 %. Абсолютное большинство новых телефонов, которые выпускаются ведущими производителями, используют ОС Android.

Слайд 9





Что мы предлагаем?
С помощью нашего приложения Вы можете не только показать информацию о ресторане, но и сообщать о предстоящих акциях. 
Все ответы на подобные сообщения вы сможете анализировать.
Описание слайда:
Что мы предлагаем? С помощью нашего приложения Вы можете не только показать информацию о ресторане, но и сообщать о предстоящих акциях. Все ответы на подобные сообщения вы сможете анализировать.

Слайд 10





Что мы предлагаем (2)?
Пользователь может поделиться информацией через социальные сети
Пользователь может идентифицировать себя с помощью социальных сетей
Описание слайда:
Что мы предлагаем (2)? Пользователь может поделиться информацией через социальные сети Пользователь может идентифицировать себя с помощью социальных сетей

Слайд 11





Что мы предлагаем (3)?
Возможность заказать столик в Вашем ресторане непосредственно через приложение.
Дополнительный функционал.
Описание слайда:
Что мы предлагаем (3)? Возможность заказать столик в Вашем ресторане непосредственно через приложение. Дополнительный функционал.

Слайд 12





Зачем ресторану мобильное приложение?
Укрепление позиции бренда, быть «на технологической волне»
Прямой контакт с целевой аудиторией в форме диалога, читатель всегда на связи
Возможность вычислить конверсию и аудиторию мероприятия до проведения самого мероприятия
Отслеживать поведение и интересы своей аудитории, соответственно корректировать свои погрешности, если таковые имеются
Возможность публиковать бар-код приложения на полиграфической продукции и в интернете
Расширять функционал приложения по мере надобности.
Оптимизировать расходы на рекламные кампании
Описание слайда:
Зачем ресторану мобильное приложение? Укрепление позиции бренда, быть «на технологической волне» Прямой контакт с целевой аудиторией в форме диалога, читатель всегда на связи Возможность вычислить конверсию и аудиторию мероприятия до проведения самого мероприятия Отслеживать поведение и интересы своей аудитории, соответственно корректировать свои погрешности, если таковые имеются Возможность публиковать бар-код приложения на полиграфической продукции и в интернете Расширять функционал приложения по мере надобности. Оптимизировать расходы на рекламные кампании

Слайд 13





Почему мы?
Мы обладаем необходимыми практическими и теоретическими знаниями для реализации подобных приложений
Мы сами заинтересованы создавать и усовершенствовать функционал приложений
Мы предлагаем кросс-платформенные решения
Вы работаете напрямую с командой разработчиков, что экономит Вам 50-70 % от цены (в отличие от заказа через РА)
Мы будем предлагать Вам бесплатные и платные обновления для Вашего приложения по мере их разработки
Описание слайда:
Почему мы? Мы обладаем необходимыми практическими и теоретическими знаниями для реализации подобных приложений Мы сами заинтересованы создавать и усовершенствовать функционал приложений Мы предлагаем кросс-платформенные решения Вы работаете напрямую с командой разработчиков, что экономит Вам 50-70 % от цены (в отличие от заказа через РА) Мы будем предлагать Вам бесплатные и платные обновления для Вашего приложения по мере их разработки

Слайд 14





Что потом?
Поддержка
Консультации
Доработка, изменение функционала
Новые идеи, их внедрение
Отчётность и статистика
Описание слайда:
Что потом? Поддержка Консультации Доработка, изменение функционала Новые идеи, их внедрение Отчётность и статистика

Слайд 15





Спасибо за внимание
Anton Pashchenko
apashchenko@gmail.com
+38 063 427 27 02
ua.linkedin.com/in/apashchenko
Описание слайда:
Спасибо за внимание Anton Pashchenko apashchenko@gmail.com +38 063 427 27 02 ua.linkedin.com/in/apashchenko



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию