🗊Презентация Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Нажмите для полного просмотра!
Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №1Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №2Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №3Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №4Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №5Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №6Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №7Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №8Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №9Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №10Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №11Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №12Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №13Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №14Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






По дороге я шел,
Две дороги нашел,
По обеим пошел
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И по слякотной дороге –
Не промокнут наши ноги.
Черна, а не земля,
Пушиста, а не снег,
Греет, а не печка.
Кто мало кушает конфет
И не любит тортики,
Летом будет очень стройным
И наденет...
Описание слайда:
По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги. Черна, а не земля, Пушиста, а не снег, Греет, а не печка. Кто мало кушает конфет И не любит тортики, Летом будет очень стройным И наденет...

Слайд 2





Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.
Подготовила: Орлова О.Ф., МБОУ гимназия г. зернограда
Описание слайда:
Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. Подготовила: Орлова О.Ф., МБОУ гимназия г. зернограда

Слайд 3





Костюм
костюм – это объемная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.
Описание слайда:
Костюм костюм – это объемная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.

Слайд 4





Одежда прошла долгий путь развития
 В глубокой древности единственным назначением одежды было скрыть наготу и согреться.
Описание слайда:
Одежда прошла долгий путь развития В глубокой древности единственным назначением одежды было скрыть наготу и согреться.

Слайд 5





                                 Греческий костюм
История греческого костюма началась с азиатской пестроты, чопорного 
великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой. Красота одежды заключалась в изяществе драпировки, которая отнимала много времени. Греческая одежда создавалась по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Греческий костюм больше,чем костюм любого другого народа, связан с выражением эстетического идеала. В основе эстетического идеала красоты греков лежит гармония духа и тела.
Описание слайда:
Греческий костюм История греческого костюма началась с азиатской пестроты, чопорного великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой. Красота одежды заключалась в изяществе драпировки, которая отнимала много времени. Греческая одежда создавалась по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Греческий костюм больше,чем костюм любого другого народа, связан с выражением эстетического идеала. В основе эстетического идеала красоты греков лежит гармония духа и тела.

Слайд 6





                                 Римский костюм 
Римский костюм развивался совершенно независимо. Римская одежда становилась всё более богатой, пышной, граничащей с   помпезным великолепием.
 Цветовая гамма в римском костюме – яркая,  красочная. Основные цвета  -   пурпурные, коричневые, жёлтые. Узоры на тканях были вышиты или вытканы двумя-тремя цветами.
Описание слайда:
Римский костюм Римский костюм развивался совершенно независимо. Римская одежда становилась всё более богатой, пышной, граничащей с помпезным великолепием. Цветовая гамма в римском костюме – яркая, красочная. Основные цвета - пурпурные, коричневые, жёлтые. Узоры на тканях были вышиты или вытканы двумя-тремя цветами.

Слайд 7





                      Эпоха    Средневековья
Период господства церкви над всей духовной деятельностью человека определил сложность эпохи Средневековья. Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов.
Описание слайда:
Эпоха Средневековья Период господства церкви над всей духовной деятельностью человека определил сложность эпохи Средневековья. Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов.

Слайд 8





    Возрождение (ренесанс, 16 в.)
Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы женской красоты. Идеалом того времени были: высокий рост, широкие плечи, тонкая талия, плюс белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура. Женский костюм состоял из нескольких платьев, обязательным было наличие верхнего и нижнего платья с длинными рукавами. Мужской костюм. 
Молодые люди и франты ходили в коротком костюме, основой которому послужила античная туника, Плюс появляются и округлые симметричные фалды. Такой костюм был длиной до колена, а иногда и короче. Под него одевались облегающие штаны-чулки, пошитые из материала разного цвета.
Описание слайда:
Возрождение (ренесанс, 16 в.) Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы женской красоты. Идеалом того времени были: высокий рост, широкие плечи, тонкая талия, плюс белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура. Женский костюм состоял из нескольких платьев, обязательным было наличие верхнего и нижнего платья с длинными рукавами. Мужской костюм.  Молодые люди и франты ходили в коротком костюме, основой которому послужила античная туника, Плюс появляются и округлые симметричные фалды. Такой костюм был длиной до колена, а иногда и короче. Под него одевались облегающие штаны-чулки, пошитые из материала разного цвета.

Слайд 9





                                 Барокко (17 в.)
Мужской костюм. Мужчины носили нижние, обязательно кружевные, сорочки, поверх которых надевался жилет и жюстокор. Жюстокор – это одежда длиной до колен, прилегающего силуэта, расширяющая книзу. Обязательно с широким поясом. Жюстокор украшался нарядными пуговицами, в том числе они могли быть и брильянтовыми. Обязательным элементом мужского придворного костюма XVII века был парик. В те времена мужчины носили длинные напудренные (цвет под седину) парики, завитые крупными локонами. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.
Описание слайда:
Барокко (17 в.) Мужской костюм. Мужчины носили нижние, обязательно кружевные, сорочки, поверх которых надевался жилет и жюстокор. Жюстокор – это одежда длиной до колен, прилегающего силуэта, расширяющая книзу. Обязательно с широким поясом. Жюстокор украшался нарядными пуговицами, в том числе они могли быть и брильянтовыми. Обязательным элементом мужского придворного костюма XVII века был парик. В те времена мужчины носили длинные напудренные (цвет под седину) парики, завитые крупными локонами. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.

Слайд 10





                                 Рококо (18 в.)
И мужчины, и женщины должны были выглядеть как можно моложе. Мужчины не носили бород и усов. Белили и румянили лица. Надевали на голову маленькие парики с волосами, собранными в небольшие хвосты или же узлы. Женщины как можно больше утягивали корсетами талию, Лица белились и румянились, выделялись глаза и губы. По-прежнему, как и в XVII веке носили искусственные родинки-мушки.

К слову, в XVII веке при французском дворе наоборот ценились пышные женские формы – пышная грудь, округлые бедра, но талия при этом тонкая.
Описание слайда:
Рококо (18 в.) И мужчины, и женщины должны были выглядеть как можно моложе. Мужчины не носили бород и усов. Белили и румянили лица. Надевали на голову маленькие парики с волосами, собранными в небольшие хвосты или же узлы. Женщины как можно больше утягивали корсетами талию, Лица белились и румянились, выделялись глаза и губы. По-прежнему, как и в XVII веке носили искусственные родинки-мушки. К слову, в XVII веке при французском дворе наоборот ценились пышные женские формы – пышная грудь, округлые бедра, но талия при этом тонкая.

Слайд 11





                                 Ампир (19 в.)
Платье в стиле ампир – это длинное белое платье с короткими шарообразными рукавами (рукава-фонарики), подчеркивающими плечи, и с завышенной линией талии, очень часто выделенной поясом. Что касается мужского костюма, то его главным качеством с начала XIX века становится удобство. Рюши, пышные, чем-то напоминающие юбку, брюки, напудренные парики, все это уходит в прошлое. Моду в XIX веке уже диктуют не аристократы, а представители буржуазии. То есть деловые люди, люди, работающие и ведущие активный образ жизни.
Описание слайда:
Ампир (19 в.) Платье в стиле ампир – это длинное белое платье с короткими шарообразными рукавами (рукава-фонарики), подчеркивающими плечи, и с завышенной линией талии, очень часто выделенной поясом. Что касается мужского костюма, то его главным качеством с начала XIX века становится удобство. Рюши, пышные, чем-то напоминающие юбку, брюки, напудренные парики, все это уходит в прошлое. Моду в XIX веке уже диктуют не аристократы, а представители буржуазии. То есть деловые люди, люди, работающие и ведущие активный образ жизни.

Слайд 12





XX век
Мода, в самом деле, нуждается в идеях, недаром создатели новых течений в моде пользуются всемирной известностью. Кристиан Диор, Коко Шанель, Ив Сен-Лоран, Пьер Карден... Наша мода 20-х гг. оставила имена больших художников. Это Любовь Попова, Александра Экстер, скульптор Вера Мухина … Сейчас всемирно известны Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и др.
Описание слайда:
XX век Мода, в самом деле, нуждается в идеях, недаром создатели новых течений в моде пользуются всемирной известностью. Кристиан Диор, Коко Шанель, Ив Сен-Лоран, Пьер Карден... Наша мода 20-х гг. оставила имена больших художников. Это Любовь Попова, Александра Экстер, скульптор Вера Мухина … Сейчас всемирно известны Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и др.

Слайд 13





                                 
Латинское слово «мода» может быть переведено трояко: 
образ чего-то нового, свежего, интересного; 
манера — соотношение между одеждой удобной и нарядной;
способ сделать одежду общепризнанной и общедоступной).
Описание слайда:
Латинское слово «мода» может быть переведено трояко: образ чего-то нового, свежего, интересного; манера — соотношение между одеждой удобной и нарядной; способ сделать одежду общепризнанной и общедоступной).

Слайд 14





                                 
     Силуэт — обобщенное выражение формы костюма; это как бы форма, спроецированная на плоскость
Описание слайда:
     Силуэт — обобщенное выражение формы костюма; это как бы форма, спроецированная на плоскость

Слайд 15





Задание:
Сделайте 2-3 эскиза в цвете разных видов одежды для собственного гардероба.
Описание слайда:
Задание: Сделайте 2-3 эскиза в цвете разных видов одежды для собственного гардероба.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию