🗊Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского ) Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №1Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №2Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №3Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №4Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №5Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №6Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №7Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №8Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №9Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №10Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №11Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №12Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №13Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №14Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №15Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №16Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №17Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №18Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №19Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №20Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского ) Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модель мира
(по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )
Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса Азеева Мария
Описание слайда:
Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского ) Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса Азеева Мария

Слайд 2





ЦЕЛИ:
-  Анализ модели мира в произведениях Братьев Стругацких «Град обреченный», «Улитка на склоне» и романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского.
Прослеживание развития жанра антиутопии в современной фантастике
Построение «моста» общих идей между  произведениями, разделенными временем.
Описание слайда:
ЦЕЛИ: - Анализ модели мира в произведениях Братьев Стругацких «Град обреченный», «Улитка на склоне» и романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Прослеживание развития жанра антиутопии в современной фантастике Построение «моста» общих идей между произведениями, разделенными временем.

Слайд 3





Братья Стругацкие
Описание слайда:
Братья Стругацкие

Слайд 4





«Град обреченный»
         Роман «Град обреченный» — своего рода антиутопия. Действие разворачивается на загадочной планете, где таинственными экспериментаторами — так называемыми Наставниками — собраны земляне XX века. Каждый землянин добровольно принял решение участвовать в неведомом Эксперименте, каждый добровольно покинул свое время и свою страну — Германию 1940-х гг., США 1960-х гг., Швецию 1970-х гг. и т.д. Большинство из них живет в некоем Городе под искусственным солнцем. Эксперимент выходит из-под контроля Наставников, и далее рассматриваются различные модели развития человеческого сообщества — бесчинствующее самоуправление, диктатура и т.п.
          Главный герой — Андрей, ленинградский студент-физик начала 1950-х гг. — проходит путь от фанатичного комсомольца-сталиниста до вполне аполитичного буржуа-конформиста, советника диктатора. Но инстинкт ученого не дает ему окончательно превратиться в обывателя: он отправляется в экспедицию — исследовать пустыню, области, покинутые обитателями Города много лет назад...
Описание слайда:
«Град обреченный» Роман «Град обреченный» — своего рода антиутопия. Действие разворачивается на загадочной планете, где таинственными экспериментаторами — так называемыми Наставниками — собраны земляне XX века. Каждый землянин добровольно принял решение участвовать в неведомом Эксперименте, каждый добровольно покинул свое время и свою страну — Германию 1940-х гг., США 1960-х гг., Швецию 1970-х гг. и т.д. Большинство из них живет в некоем Городе под искусственным солнцем. Эксперимент выходит из-под контроля Наставников, и далее рассматриваются различные модели развития человеческого сообщества — бесчинствующее самоуправление, диктатура и т.п. Главный герой — Андрей, ленинградский студент-физик начала 1950-х гг. — проходит путь от фанатичного комсомольца-сталиниста до вполне аполитичного буржуа-конформиста, советника диктатора. Но инстинкт ученого не дает ему окончательно превратиться в обывателя: он отправляется в экспедицию — исследовать пустыню, области, покинутые обитателями Города много лет назад...

Слайд 5





«Улитка на склоне»
        В повести «Улитка на склоне» существуют два мира, два разных общества, каждое из которых живёт по своим законам. Главные герои, чьими глазами мы видим Управление, Деревню и Город подруг, находятся в определённых отношениях с властью и обществом. Кандид и Перец — ученые, люди мысли, они не приемлют насилия и преследований. Оба они «больны тоской по пониманию» и до самого конца будут стремиться к истине, но каждый своим путем. Перец, недавно ещё мечтавший о свободе и радости жизни для каждого, получив власть, боится противопоставить себя государству. Кандид сильнее и счастливее Переца, ему удается понять происходящее и бросить ему вызов. Столкнувшись с ужасами леса и Управления, он, несмотря на своё очевидное бессилие, решает не сдаваться ни при каких обстоятельствах, хочет стать камешком, тормозящим «жернова прогресса» и остается победителем — улиткой на склоне.
Описание слайда:
«Улитка на склоне» В повести «Улитка на склоне» существуют два мира, два разных общества, каждое из которых живёт по своим законам. Главные герои, чьими глазами мы видим Управление, Деревню и Город подруг, находятся в определённых отношениях с властью и обществом. Кандид и Перец — ученые, люди мысли, они не приемлют насилия и преследований. Оба они «больны тоской по пониманию» и до самого конца будут стремиться к истине, но каждый своим путем. Перец, недавно ещё мечтавший о свободе и радости жизни для каждого, получив власть, боится противопоставить себя государству. Кандид сильнее и счастливее Переца, ему удается понять происходящее и бросить ему вызов. Столкнувшись с ужасами леса и Управления, он, несмотря на своё очевидное бессилие, решает не сдаваться ни при каких обстоятельствах, хочет стать камешком, тормозящим «жернова прогресса» и остается победителем — улиткой на склоне.

Слайд 6





Знаменитые произведения Стругацких
•Жук в муравейнике 
		•Трудно быть богом
•Страна багровых туч
		•Обитаемый остров
•За миллиард лет до конца света
Описание слайда:
Знаменитые произведения Стругацких •Жук в муравейнике •Трудно быть богом •Страна багровых туч •Обитаемый остров •За миллиард лет до конца света

Слайд 7





Дмитрий Глуховский
Описание слайда:
Дмитрий Глуховский

Слайд 8





«Метро 2033»
        Книга повествует о людях, оставшихся «в живых» после ядерной войны. Почти всё действие разворачивается в московском метрополитене, где на станциях и переходах «живут» люди, питающиеся тем, что смогли вырастить в кромешной тьме бесконечных, мистических и ужасных тоннелей. Это мир, в котором «сто грамм чая — пять человеческих жизней. Батон колбасы? Пожалуйста, совсем недорого, всего пятнадцать жизней. Качественная кожаная куртка, сегодня скидка, вместо трёхсот — только двести пятьдесят — вы экономите пятьдесят жизней». 
        На поверхности хозяйничают животные, мутировавшие под воздействием радиации, но сумевшие выжить и теперь представляющие собой кровожадных монстров, стремящихся поживиться всеми, кто осмелиться выйти наружу, мало того они пытаются проникнуть и внутрь, хотя внутри — глубоко под землёй — в метро и без них хватает всякой нежити.
       Но и с людьми не все так просто — они поделились по разным направлениям — на одной ветке живут нацболы-фашисты, красная, конечно же, принадлежит коммунистам…, казалось бы, мир уже разрушен, но неугомонные люди, вместо того, чтобы объединиться и, помогая друг другу, попытаться выжить, и в метро продолжают устраивать кровопролитные войны и конфликты…
        «Когда-то давно Московское метро замышлялось как гигантское бомбоубежище, способное спасти десятки тысяч жизней. Мир стоял на пороге гибели, но тогда ее удалось отсрочить. Дорога, по которой идет человечество, вьется, как спираль, и однажды оно снова окажется на краю пропасти. Когда мир будет рушиться, метро окажется последним пристанищем человека перед тем, как оно канет в ничто»
Описание слайда:
«Метро 2033» Книга повествует о людях, оставшихся «в живых» после ядерной войны. Почти всё действие разворачивается в московском метрополитене, где на станциях и переходах «живут» люди, питающиеся тем, что смогли вырастить в кромешной тьме бесконечных, мистических и ужасных тоннелей. Это мир, в котором «сто грамм чая — пять человеческих жизней. Батон колбасы? Пожалуйста, совсем недорого, всего пятнадцать жизней. Качественная кожаная куртка, сегодня скидка, вместо трёхсот — только двести пятьдесят — вы экономите пятьдесят жизней». На поверхности хозяйничают животные, мутировавшие под воздействием радиации, но сумевшие выжить и теперь представляющие собой кровожадных монстров, стремящихся поживиться всеми, кто осмелиться выйти наружу, мало того они пытаются проникнуть и внутрь, хотя внутри — глубоко под землёй — в метро и без них хватает всякой нежити. Но и с людьми не все так просто — они поделились по разным направлениям — на одной ветке живут нацболы-фашисты, красная, конечно же, принадлежит коммунистам…, казалось бы, мир уже разрушен, но неугомонные люди, вместо того, чтобы объединиться и, помогая друг другу, попытаться выжить, и в метро продолжают устраивать кровопролитные войны и конфликты… «Когда-то давно Московское метро замышлялось как гигантское бомбоубежище, способное спасти десятки тысяч жизней. Мир стоял на пороге гибели, но тогда ее удалось отсрочить. Дорога, по которой идет человечество, вьется, как спираль, и однажды оно снова окажется на краю пропасти. Когда мир будет рушиться, метро окажется последним пристанищем человека перед тем, как оно канет в ничто»

Слайд 9





Самые знаменитые популярные Дмитрия Глуховского
Описание слайда:
Самые знаменитые популярные Дмитрия Глуховского

Слайд 10


Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Антиутопия
    Антиуто́пия— направление в  художественной литературе  и кино, в узком смысле описание тоталитарного государства, в широком смысле — любого общества, в котором возобладали негативные тенденции развития.
Описание слайда:
Антиутопия Антиуто́пия— направление в художественной литературе и кино, в узком смысле описание тоталитарного государства, в широком смысле — любого общества, в котором возобладали негативные тенденции развития.

Слайд 12





Модель мира по мнению Стругацких.
     В своих произведениях Братья не только критикуют советский режим, но и переносят все его минусы в сами произведения. Описание тоталитарного режима, беспредела власти и хаоса царящего в стране - это и есть реальная антиутопия в фантастических произведениях.
Описание слайда:
Модель мира по мнению Стругацких. В своих произведениях Братья не только критикуют советский режим, но и переносят все его минусы в сами произведения. Описание тоталитарного режима, беспредела власти и хаоса царящего в стране - это и есть реальная антиутопия в фантастических произведениях.

Слайд 13





Модель мира по мнению Глуховского
-Ганза                                       Коммунисты
Независимые организации станций:
Описание слайда:
Модель мира по мнению Глуховского -Ганза Коммунисты Независимые организации станций:

Слайд 14


Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





На поверхности.
      Растения в большинстве своём мутировали. Упоминается, к примеру, о комнатных растениях, мутировавших в огромные сюрреалистические лианы и оплётших внутренние помещения Библиотеки им. Ленина.
      На поверхности обитают различные существа, мутировавшие из обычных животных или людей под воздействием радиации. Существа убивают людей, выходящих наружу, а также время от времени пытаются проникнуть внутрь метро.
Описание слайда:
На поверхности. Растения в большинстве своём мутировали. Упоминается, к примеру, о комнатных растениях, мутировавших в огромные сюрреалистические лианы и оплётших внутренние помещения Библиотеки им. Ленина. На поверхности обитают различные существа, мутировавшие из обычных животных или людей под воздействием радиации. Существа убивают людей, выходящих наружу, а также время от времени пытаются проникнуть внутрь метро.

Слайд 16





ЛЕС.
Описание слайда:
ЛЕС.

Слайд 17





Город
      Образ города в романе олицетворяет  советское время, переносит читателя в современное авторам время.
      Город-место на далекой планете, куда стекаются люди с Земли, у которых не сложилась счастливая судьба на Родине. Таким образом, беспредел власти и хаос, царящий в Городе вполне предсказуем и Эксперимент проходящий в нем обречен на провал…
Описание слайда:
Город Образ города в романе олицетворяет советское время, переносит читателя в современное авторам время. Город-место на далекой планете, куда стекаются люди с Земли, у которых не сложилась счастливая судьба на Родине. Таким образом, беспредел власти и хаос, царящий в Городе вполне предсказуем и Эксперимент проходящий в нем обречен на провал…

Слайд 18





Выводы:
     Я пришла к выводу, что эти совершенно различные произведения связывает тонкая нить антиутопии напрвленная на устранения недостатков реальности.
Описание слайда:
Выводы: Я пришла к выводу, что эти совершенно различные произведения связывает тонкая нить антиутопии напрвленная на устранения недостатков реальности.

Слайд 19





ВЫВОДЫ:
     Я пришла к выводу, что оба автора в своих произведениях строили не просто похожую, а действительную модель мира, а единственным их различием является временной период.
     Обе модели характеризуют реальность с антиутопической точки зрения, отражая, в большей степени, только негативные качества общества.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Я пришла к выводу, что оба автора в своих произведениях строили не просто похожую, а действительную модель мира, а единственным их различием является временной период. Обе модели характеризуют реальность с антиутопической точки зрения, отражая, в большей степени, только негативные качества общества.

Слайд 20





ВЫВОДЫ:
      В целом данное исследование помогло мне раскрыть новые темы в творчестве, как Братьев Стругацких, так и Дмитрия Глуховского. Кроме того я научилась обращать больше внимания на окружающий меня мир, находя в нем, как и в произведениях авторов, нотки антиутопии.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: В целом данное исследование помогло мне раскрыть новые темы в творчестве, как Братьев Стругацких, так и Дмитрия Глуховского. Кроме того я научилась обращать больше внимания на окружающий меня мир, находя в нем, как и в произведениях авторов, нотки антиутопии.

Слайд 21


Модель мира (по произведениям Братьев Стругацких и роману Дмитрия Глуховского )  Работу выполняла ученица гимназии №343 10 «А»класса, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию