🗊Моделирование, как метод изучения биологии

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №1Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №2Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №3Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №4Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №5Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №6Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №7Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №8Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №9Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №10Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №11Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №12Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Моделирование, как метод изучения биологии. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Моделирование, как метод изучения биологии
Описание слайда:
Моделирование, как метод изучения биологии

Слайд 2





Виды моделей
Виды моделей
Описание слайда:
Виды моделей Виды моделей

Слайд 3





Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта  или процесса моделирования).
Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта  или процесса моделирования).
Формы информационных моделей:
вербальная;
математическая;
табличная;
графическая.
Описание слайда:
Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования). Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования). Формы информационных моделей: вербальная; математическая; табличная; графическая.

Слайд 4





Моделирование – это способ исследования на моделях.
Моделирование – это способ исследования на моделях.
Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических средств.
Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера.
Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.
Описание слайда:
Моделирование – это способ исследования на моделях. Моделирование – это способ исследования на моделях. Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических средств. Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера. Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.

Слайд 5







Тема урока: 
«Моделирование как метод изучения  биологии, на примере расчета численности особей в популяции»

Цель урока:
Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования биологических процессов.
Описание слайда:
Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в популяции» Цель урока: Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования биологических процессов.

Слайд 6





Этапы моделирования:
Этапы моделирования:
Предметная постановка задачи (например: биологическая);
Математическая постановка задачи (вывод формул);
Определение констант уравнения (задание начальных условий);
Решение задачи (уравнения);
Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)
Описание слайда:
Этапы моделирования: Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

Слайд 7





Знакомство с методами моделирования, используемыми  в биологии
Модель Мальтуса	
		
Где:	Δt	время (в месяцах)				
	          U            численность особей в популяции (шт.)				
	         U0	 первоначальная численность особей в популяции 
                                (шт.)				
	          α	коэффициент рождаемости 				
	          β	коэффициент смертности 				
        	ε	разность коэффициентов рождаемости и смертности
Описание слайда:
Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Мальтуса Где: Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.) α коэффициент рождаемости β коэффициент смертности ε разность коэффициентов рождаемости и смертности

Слайд 8


Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Знакомство с методами моделирования, используемыми  в биологии
Модель Ферхюльста
Описание слайда:
Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльста

Слайд 10


Моделирование, как метод изучения биологии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Этапы моделирования:
Этапы моделирования:
Предметная постановка задачи (например: биологическая);
Математическая постановка задачи (вывод формул);
Определение констант уравнения (задание начальных условий);
Решение задачи (уравнения);
Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)
Описание слайда:
Этапы моделирования: Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

Слайд 12





Вопросы для анализа полученных решений:
Вопросы для анализа полученных решений:
Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели).	
Как изменяется количество особей за это время (сравнить модели).		
 От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели).		
Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.
Описание слайда:
Вопросы для анализа полученных решений: Вопросы для анализа полученных решений: Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели). Как изменяется количество особей за это время (сравнить модели). От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели). Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.

Слайд 13





Рефлексия
На уроке я узнал (а)……………..
Больше всего мне понравилось …
Самым полезным для меня было..
Мои пожелания и предложения…..
Описание слайда:
Рефлексия На уроке я узнал (а)…………….. Больше всего мне понравилось … Самым полезным для меня было.. Мои пожелания и предложения…..



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию