🗊Модернизация системы образования Китая

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Модернизация системы образования  Китая, слайд №1Модернизация системы образования  Китая, слайд №2Модернизация системы образования  Китая, слайд №3Модернизация системы образования  Китая, слайд №4Модернизация системы образования  Китая, слайд №5Модернизация системы образования  Китая, слайд №6Модернизация системы образования  Китая, слайд №7Модернизация системы образования  Китая, слайд №8Модернизация системы образования  Китая, слайд №9Модернизация системы образования  Китая, слайд №10Модернизация системы образования  Китая, слайд №11Модернизация системы образования  Китая, слайд №12Модернизация системы образования  Китая, слайд №13Модернизация системы образования  Китая, слайд №14Модернизация системы образования  Китая, слайд №15Модернизация системы образования  Китая, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Модернизация системы образования Китая. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модернизация системы образования  Китая
Описание слайда:
Модернизация системы образования Китая

Слайд 2





Содержание 
Реформа и развитие образования 
Дошкольное образование 
Начальное и среднее образование 
Профессиональное обучение 
Высшее образование 
Образование для взрослых
Особое образование
Описание слайда:
Содержание Реформа и развитие образования Дошкольное образование Начальное и среднее образование Профессиональное обучение Высшее образование Образование для взрослых Особое образование

Слайд 3





Реформа и развитие образования
		До 1949 года 80% 500-миллионного населения Китая было неграмотным. В результате реформы системы образования ситуация изменилась. К настоящему времени 			95% районов Китая охвачено обязательным 			начальным обучением, 99% детей школьного 			возраста ходят в школу. Сокращается число 
			детей, которые по той или иной причине прервали 			учёбу. В масштабе страны число неграмотных 			среди людей молодого и среднего возраста 				сократилось до 5%. В настоящее время в Китае в 			основном создана система образования с 				рациональной структурой и полным объёмом 			дисциплин, где базовое, профессиональное, 			высшее образование и образование для взрослых 		развиваются скоординировано.
Описание слайда:
Реформа и развитие образования До 1949 года 80% 500-миллионного населения Китая было неграмотным. В результате реформы системы образования ситуация изменилась. К настоящему времени 95% районов Китая охвачено обязательным начальным обучением, 99% детей школьного возраста ходят в школу. Сокращается число детей, которые по той или иной причине прервали учёбу. В масштабе страны число неграмотных среди людей молодого и среднего возраста сократилось до 5%. В настоящее время в Китае в основном создана система образования с рациональной структурой и полным объёмом дисциплин, где базовое, профессиональное, высшее образование и образование для взрослых развиваются скоординировано.

Слайд 4





					В настоящее время в стране 					имеется около 1050 вузов, в которых 				обучается 3,6 млн. человек. При 736 				вузах открыты отделения 					аспирантуры, где обучается 200 тыс. соискателей; открыто 962 высших учебных заведения для взрослых, где обучается 2,85 млн. человек. Одновременно в стране насчитывается 13948 общеобразовательных средних школ высшей ступени, где обучается около 10 млн. человек; открыто 17 106 средних профессиональных школ всех типов и уровней, в которых проходят обучение 11,35 млн. учащихся средних школ (включая 1,8 млн. студентов техникумов) или 55% всех учащихся средних школ высшей ступени. В средних школах первой ступени по всей стране обучается около 55 млн. человек. Правительство Китая, исходя из стратегии «подъём страны за счёт науки и образования» и стратегии продолжительного развития, придаёт важное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 
					В настоящее время в стране 					имеется около 1050 вузов, в которых 				обучается 3,6 млн. человек. При 736 				вузах открыты отделения 					аспирантуры, где обучается 200 тыс. соискателей; открыто 962 высших учебных заведения для взрослых, где обучается 2,85 млн. человек. Одновременно в стране насчитывается 13948 общеобразовательных средних школ высшей ступени, где обучается около 10 млн. человек; открыто 17 106 средних профессиональных школ всех типов и уровней, в которых проходят обучение 11,35 млн. учащихся средних школ (включая 1,8 млн. студентов техникумов) или 55% всех учащихся средних школ высшей ступени. В средних школах первой ступени по всей стране обучается около 55 млн. человек. Правительство Китая, исходя из стратегии «подъём страны за счёт науки и образования» и стратегии продолжительного развития, придаёт важное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан.
Описание слайда:
В настоящее время в стране имеется около 1050 вузов, в которых обучается 3,6 млн. человек. При 736 вузах открыты отделения аспирантуры, где обучается 200 тыс. соискателей; открыто 962 высших учебных заведения для взрослых, где обучается 2,85 млн. человек. Одновременно в стране насчитывается 13948 общеобразовательных средних школ высшей ступени, где обучается около 10 млн. человек; открыто 17 106 средних профессиональных школ всех типов и уровней, в которых проходят обучение 11,35 млн. учащихся средних школ (включая 1,8 млн. студентов техникумов) или 55% всех учащихся средних школ высшей ступени. В средних школах первой ступени по всей стране обучается около 55 млн. человек. Правительство Китая, исходя из стратегии «подъём страны за счёт науки и образования» и стратегии продолжительного развития, придаёт важное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. В настоящее время в стране имеется около 1050 вузов, в которых обучается 3,6 млн. человек. При 736 вузах открыты отделения аспирантуры, где обучается 200 тыс. соискателей; открыто 962 высших учебных заведения для взрослых, где обучается 2,85 млн. человек. Одновременно в стране насчитывается 13948 общеобразовательных средних школ высшей ступени, где обучается около 10 млн. человек; открыто 17 106 средних профессиональных школ всех типов и уровней, в которых проходят обучение 11,35 млн. учащихся средних школ (включая 1,8 млн. студентов техникумов) или 55% всех учащихся средних школ высшей ступени. В средних школах первой ступени по всей стране обучается около 55 млн. человек. Правительство Китая, исходя из стратегии «подъём страны за счёт науки и образования» и стратегии продолжительного развития, придаёт важное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан.

Слайд 5





Дошкольное образование
		Основной формой дошкольного воспитания в КНР является детский сад. Однако существуют и другие формы. Государство поощряет предприятия, непроизводственные и общественные организации, а также отдельных лиц на открытие детских садов. Выработаны цензы квалификации и порядок 
	аттестации воспитателей детсадов. В стране имеется 67 педагогических 
	училищ дошкольного 
	воспитания. Управление 
	детсадами поставлено на 
	централизованную основу.
Описание слайда:
Дошкольное образование Основной формой дошкольного воспитания в КНР является детский сад. Однако существуют и другие формы. Государство поощряет предприятия, непроизводственные и общественные организации, а также отдельных лиц на открытие детских садов. Выработаны цензы квалификации и порядок аттестации воспитателей детсадов. В стране имеется 67 педагогических училищ дошкольного воспитания. Управление детсадами поставлено на централизованную основу.

Слайд 6





Начальное и среднее образование
	Срок начального образования в КНР составляет 6 лет. Главное место среди начальных учебных заведений занимают общеобразовательные шестилетние начальные школы с полным днём обучения. В программу всех начальных школ включены идейное и нравственное воспитание, родной язык, политика, история, география, физика, химия, биология, физкультура, музыка, искусство, физиология и гигиена, трудовые навыки и др. Первые 9 лет обучения (включая начальное и среднее образование 							первой ступени) 							относятся к 								обязательному. Все 						дети с шестилетнего 						возраста должны 							ходить в школу.
Описание слайда:
Начальное и среднее образование Срок начального образования в КНР составляет 6 лет. Главное место среди начальных учебных заведений занимают общеобразовательные шестилетние начальные школы с полным днём обучения. В программу всех начальных школ включены идейное и нравственное воспитание, родной язык, политика, история, география, физика, химия, биология, физкультура, музыка, искусство, физиология и гигиена, трудовые навыки и др. Первые 9 лет обучения (включая начальное и среднее образование первой ступени) относятся к обязательному. Все дети с шестилетнего возраста должны ходить в школу.

Слайд 7





	 В районах, где в основном осуществляется всеобщее среднее образование первой ступени, дети, окончившие начальную школу, могут без приёмных экзаменов поступить в средние школы по месту жительства. Чтобы поступить в среднюю школу высшей ступени, выпускники средней школы высшей ступени, должны сдать вступительные экзамены, организованные местными просветительско-административными органами в общем порядке. С 1986 года, после принятия «Закона КНР об обязательном образовании», правительства разных уровней реализуют систему 9-летнего обязательного образования. В настоящее время ею охвачено 50% населения 
	 В районах, где в основном осуществляется всеобщее среднее образование первой ступени, дети, окончившие начальную школу, могут без приёмных экзаменов поступить в средние школы по месту жительства. Чтобы поступить в среднюю школу высшей ступени, выпускники средней школы высшей ступени, должны сдать вступительные экзамены, организованные местными просветительско-административными органами в общем порядке. С 1986 года, после принятия «Закона КНР об обязательном образовании», правительства разных уровней реализуют систему 9-летнего обязательного образования. В настоящее время ею охвачено 50% населения 
	страны. В крупных и средних городах, 
	А также в экономически более 
	развитых приморских районах 
	реализуется всеобщее полное 
	среднее образование.
Описание слайда:
В районах, где в основном осуществляется всеобщее среднее образование первой ступени, дети, окончившие начальную школу, могут без приёмных экзаменов поступить в средние школы по месту жительства. Чтобы поступить в среднюю школу высшей ступени, выпускники средней школы высшей ступени, должны сдать вступительные экзамены, организованные местными просветительско-административными органами в общем порядке. С 1986 года, после принятия «Закона КНР об обязательном образовании», правительства разных уровней реализуют систему 9-летнего обязательного образования. В настоящее время ею охвачено 50% населения В районах, где в основном осуществляется всеобщее среднее образование первой ступени, дети, окончившие начальную школу, могут без приёмных экзаменов поступить в средние школы по месту жительства. Чтобы поступить в среднюю школу высшей ступени, выпускники средней школы высшей ступени, должны сдать вступительные экзамены, организованные местными просветительско-административными органами в общем порядке. С 1986 года, после принятия «Закона КНР об обязательном образовании», правительства разных уровней реализуют систему 9-летнего обязательного образования. В настоящее время ею охвачено 50% населения страны. В крупных и средних городах, А также в экономически более развитых приморских районах реализуется всеобщее полное среднее образование.

Слайд 8





Профессиональное обучение
		В «Законе КНР о профессиональном образовании», принятом в 1996 году, чётко регламентированы структура, основные задачи, устройство управленческого аппарата и обозначены финансовые источники профессионального образования.
	   В систему профессионального образования входят высшие и средние профессиональные школы, средние техникумы, средние школы профессиональной ориентации, центры профессиональной подготовки, школы технической 				подготовки для взрослых и другие 				подобные заведения, созданные на 				общественных началах. Они относятся к 				высшей, средней и начальной ступеням и 				тесно связаны друг с другом.
Описание слайда:
Профессиональное обучение В «Законе КНР о профессиональном образовании», принятом в 1996 году, чётко регламентированы структура, основные задачи, устройство управленческого аппарата и обозначены финансовые источники профессионального образования. В систему профессионального образования входят высшие и средние профессиональные школы, средние техникумы, средние школы профессиональной ориентации, центры профессиональной подготовки, школы технической подготовки для взрослых и другие подобные заведения, созданные на общественных началах. Они относятся к высшей, средней и начальной ступеням и тесно связаны друг с другом.

Слайд 9





		Высшее профессиональное образование, осуществляющееся на базе среднего образования высшей ступени и являющееся важной частью высшего образования, находится в состоянии становления. Оно реализуется главным образом в 87 профессионально-технических институтах, краткосрочных
	
		Высшее профессиональное образование, осуществляющееся на базе среднего образования высшей ступени и являющееся важной частью высшего образования, находится в состоянии становления. Оно реализуется главным образом в 87 профессионально-технических институтах, краткосрочных
Описание слайда:
Высшее профессиональное образование, осуществляющееся на базе среднего образования высшей ступени и являющееся важной частью высшего образования, находится в состоянии становления. Оно реализуется главным образом в 87 профессионально-технических институтах, краткосрочных Высшее профессиональное образование, осуществляющееся на базе среднего образования высшей ступени и являющееся важной частью высшего образования, находится в состоянии становления. Оно реализуется главным образом в 87 профессионально-технических институтах, краткосрочных

Слайд 10





		Данные учебные заведения готовят квалифицированные технические кадры.
	Согласно программе развития профессионального образования, в ближайшее время Китай ускорит реформу системы высшего профессионального образования, упорядочит свои высшие профессиональные школы, с тем чтобы превратить их в профессиональные институты.
		Данные учебные заведения готовят квалифицированные технические кадры.
	Согласно программе развития профессионального образования, в ближайшее время Китай ускорит реформу системы высшего профессионального образования, упорядочит свои высшие профессиональные школы, с тем чтобы превратить их в профессиональные институты.
Описание слайда:
Данные учебные заведения готовят квалифицированные технические кадры. Согласно программе развития профессионального образования, в ближайшее время Китай ускорит реформу системы высшего профессионального образования, упорядочит свои высшие профессиональные школы, с тем чтобы превратить их в профессиональные институты. Данные учебные заведения готовят квалифицированные технические кадры. Согласно программе развития профессионального образования, в ближайшее время Китай ускорит реформу системы высшего профессионального образования, упорядочит свои высшие профессиональные школы, с тем чтобы превратить их в профессиональные институты.

Слайд 11





Среднее профессиональное образование
		Основная часть профессионального образования Китая - включает средние профессионально-технические школы, полные средние школы профессиональной ориентации и средние техникумы. Они готовят технические и управленческие кадры среднего уровня. К настоящему времени в стране насчитывается 3206 средних профессиональных школ. В 8500 полных средних школах профессиональной ориентации обучается 4 млн. человек. Здесь готовят работников 
	широкого профиля, 
	имеющих полное 
	среднее образование 
	и владеющих определёнными 
	профессиональными 
	знаниями и навыками.
Описание слайда:
Среднее профессиональное образование Основная часть профессионального образования Китая - включает средние профессионально-технические школы, полные средние школы профессиональной ориентации и средние техникумы. Они готовят технические и управленческие кадры среднего уровня. К настоящему времени в стране насчитывается 3206 средних профессиональных школ. В 8500 полных средних школах профессиональной ориентации обучается 4 млн. человек. Здесь готовят работников широкого профиля, имеющих полное среднее образование и владеющих определёнными профессиональными знаниями и навыками.

Слайд 12





		Средние технические училища (техникумы), появившиеся впервые в Китае в 1949 году, предназначены для подготовки рабочих высокой квалификации. Их насчитывается 4467, в них учатся 1,863 млн. человек по более чем 400 специальностям.
		Средние технические училища (техникумы), появившиеся впервые в Китае в 1949 году, предназначены для подготовки рабочих высокой квалификации. Их насчитывается 4467, в них учатся 1,863 млн. человек по более чем 400 специальностям.
Описание слайда:
Средние технические училища (техникумы), появившиеся впервые в Китае в 1949 году, предназначены для подготовки рабочих высокой квалификации. Их насчитывается 4467, в них учатся 1,863 млн. человек по более чем 400 специальностям. Средние технические училища (техникумы), появившиеся впервые в Китае в 1949 году, предназначены для подготовки рабочих высокой квалификации. Их насчитывается 4467, в них учатся 1,863 млн. человек по более чем 400 специальностям.

Слайд 13





Высшее образование
		В КНР сложилась многоступенчатая система высшего образования. Число обычных вузов в 2003 году составило 1028. По мере непрерывного углубления реформы управленческой системы высшего образования повышается эффективность обучения. Рационализируется соотношение выпускников разных специальностей.
	   	В 1997 году отменён старый порядок приёма в вузы, разделявший студентов на две категории - принятых по директивному плану государства и принятых по регулируемому плану. В настоящее время все студенты принимаются в едином порядке и должны платить за обучение. Действует система стипендий. Выпускники вузов трудоустраиваются самостоятельно или поступают в аспирантуру. Китайские вузы могут посылать студентов за границу на учёбу и стажировку. В 2003 г году их число составило 40 тыс. человек.
Описание слайда:
Высшее образование В КНР сложилась многоступенчатая система высшего образования. Число обычных вузов в 2003 году составило 1028. По мере непрерывного углубления реформы управленческой системы высшего образования повышается эффективность обучения. Рационализируется соотношение выпускников разных специальностей. В 1997 году отменён старый порядок приёма в вузы, разделявший студентов на две категории - принятых по директивному плану государства и принятых по регулируемому плану. В настоящее время все студенты принимаются в едином порядке и должны платить за обучение. Действует система стипендий. Выпускники вузов трудоустраиваются самостоятельно или поступают в аспирантуру. Китайские вузы могут посылать студентов за границу на учёбу и стажировку. В 2003 г году их число составило 40 тыс. человек.

Слайд 14





Образование для взрослых
		Система образования для взрослых включает радио и телеуниверситеты,  вузы для рабочих, служащих и  крестьян,  институты для управленческих кадров, институты для педагогов, заочные институты, различные курсы для 				взрослых при вузах (например, заочные, вечерние 		курсы, курсы переподготовки учителей), курсы 			дистанционного обучения с помощью средств 			спутниковой связи, самообразовательные курсы с 			последующей сдачей государственных экзаменов 			и т.д.; средние специальные курсы для рабочих и 			служащих, средние школы для взрослых и средние 		школы технической подготовки; культурно-				технические школы для крестьян при средних 			специальных школах для взрослых или средних 			общеобразовательных школах; радио-, телешколы 		для крестьян и т.д.
Описание слайда:
Образование для взрослых Система образования для взрослых включает радио и телеуниверситеты, вузы для рабочих, служащих и крестьян, институты для управленческих кадров, институты для педагогов, заочные институты, различные курсы для взрослых при вузах (например, заочные, вечерние курсы, курсы переподготовки учителей), курсы дистанционного обучения с помощью средств спутниковой связи, самообразовательные курсы с последующей сдачей государственных экзаменов и т.д.; средние специальные курсы для рабочих и служащих, средние школы для взрослых и средние школы технической подготовки; культурно- технические школы для крестьян при средних специальных школах для взрослых или средних общеобразовательных школах; радио-, телешколы для крестьян и т.д.

Слайд 15





		Образование для взрослых осуществляется в разных формах: аудиторское обучение с полным учебным днём, заочное обучение с обеспечением аудиовизуальными учебными пособиями, обучение с полным или частичным отрывом от производства, вечернее и т.д.
		Образование для взрослых осуществляется в разных формах: аудиторское обучение с полным учебным днём, заочное обучение с обеспечением аудиовизуальными учебными пособиями, обучение с полным или частичным отрывом от производства, вечернее и т.д.
   		Кроме государственных учебных заведений для взрослых, в стране действует более 1200 высших школ, созданных на общественные средства, 21 из которых имеет право выдачи дипломов выпускникам.
		В то же время в Китае число неграмотных составляет 
около 85 млн.
человек, 
причём 20 млн. 
из них – молодые
люди.
Описание слайда:
Образование для взрослых осуществляется в разных формах: аудиторское обучение с полным учебным днём, заочное обучение с обеспечением аудиовизуальными учебными пособиями, обучение с полным или частичным отрывом от производства, вечернее и т.д. Образование для взрослых осуществляется в разных формах: аудиторское обучение с полным учебным днём, заочное обучение с обеспечением аудиовизуальными учебными пособиями, обучение с полным или частичным отрывом от производства, вечернее и т.д. Кроме государственных учебных заведений для взрослых, в стране действует более 1200 высших школ, созданных на общественные средства, 21 из которых имеет право выдачи дипломов выпускникам. В то же время в Китае число неграмотных составляет около 85 млн. человек, причём 20 млн. из них – молодые люди.

Слайд 16





Особое 
образование
		В 1978 году в КНР принят ряд законов и правовых актов, обеспечивающих право инвалидов на образование. Были разработаны основной курс и политические установки по развитию особого образования, создан специальный фонд развития. В настоящее время в стране действует 1426 учебных заведений для детей с дефектами зрения, слуха или умственного развития, открыто 5400 классов особого образования при общеобразовательных школах, в которых учится 320 тыс. человек. 
		В стране создано более 1700 центров по реабилитации глухих людей; открыто свыше 1000 заведений для профессиональной подготовки инвалидов.
Описание слайда:
Особое образование В 1978 году в КНР принят ряд законов и правовых актов, обеспечивающих право инвалидов на образование. Были разработаны основной курс и политические установки по развитию особого образования, создан специальный фонд развития. В настоящее время в стране действует 1426 учебных заведений для детей с дефектами зрения, слуха или умственного развития, открыто 5400 классов особого образования при общеобразовательных школах, в которых учится 320 тыс. человек. В стране создано более 1700 центров по реабилитации глухих людей; открыто свыше 1000 заведений для профессиональной подготовки инвалидов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию