🗊 Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №1  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №2  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №3  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №4  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №5  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №6  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №7  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №8  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №9  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №10  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №11  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №12  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №13  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №14  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №15  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №16  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №17  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №18  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №19  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №20  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №21  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №22  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №23  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №24  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №25  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №26  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №27  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №28  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)
Система самообследования
в школе
Описание слайда:
Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе

Слайд 2





Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей.
Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей.
Решать эту задачу следует в комплексе.
Описание слайда:
Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей. Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей. Решать эту задачу следует в комплексе.

Слайд 3





Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов.
Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов.
Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. 
Компетентность – умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.
Описание слайда:
Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов. Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов. Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Компетентность – умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.

Слайд 4


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





II. Требования к результатам освоения   
основной образовательной программы основного общего образования
II. Требования к результатам освоения   
основной образовательной программы основного общего образования
8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: 
Личностным …;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным …
Описание слайда:
II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования 8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Личностным …; Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; Предметным …

Слайд 6





1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 
2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 
6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение; 
9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Описание слайда:
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Слайд 7





18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий  (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на:
18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий  (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на:
реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования;
повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности;
формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
Описание слайда:
18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования; повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности; формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Слайд 8





овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий;
овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий;
формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности;
обновления содержания основной образовательной программы основного общего образования, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;
Описание слайда:
овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий; овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; обновления содержания основной образовательной программы основного общего образования, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;

Слайд 9


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ
Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ
Описание слайда:
Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ

Слайд 11


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Средства контроля и оценки компетенций
Средства контроля и оценки компетенций
Коррекция компетенций (на уроке, кружки, самоподготовка)
Учебные и справочные пособия
Методическое пособие для учителя
Системный подход (на основе системообразующего общешкольного плана)
Описание слайда:
Средства контроля и оценки компетенций Средства контроля и оценки компетенций Коррекция компетенций (на уроке, кружки, самоподготовка) Учебные и справочные пособия Методическое пособие для учителя Системный подход (на основе системообразующего общешкольного плана)

Слайд 14





Комплексность, метапредметность
Комплексность, метапредметность
Простота (понятна благодаря типизации заданий и распространению тестирования)
Надежность (позволяет диагностировать результаты)
Практичность (результаты позволяют оперативно принять корректирующие меры)
Возможность индивидуального подхода
Мотивация рефлексивной деятельности обучающихся
Описание слайда:
Комплексность, метапредметность Комплексность, метапредметность Простота (понятна благодаря типизации заданий и распространению тестирования) Надежность (позволяет диагностировать результаты) Практичность (результаты позволяют оперативно принять корректирующие меры) Возможность индивидуального подхода Мотивация рефлексивной деятельности обучающихся

Слайд 15


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.
По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.
Описание слайда:
По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа. По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.

Слайд 25


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД)  Система самообследования  в школе  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Подробности на http://www.uud.umi.ru
Подробности на http://www.uud.umi.ru
Описание слайда:
Подробности на http://www.uud.umi.ru Подробности на http://www.uud.umi.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию