🗊Презентация Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №1Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №2Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №3Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №4Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №5Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №6Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №7Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №8Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №9Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №10Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №11Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №12Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №13Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №14Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №15Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №16Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №17Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






  

 

 
Санкт-Петербург
2016
Описание слайда:
       Санкт-Петербург 2016

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3





Цель
определить возможности использования таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, отражающих умения получать и анализировать учебную информацию.
Описание слайда:
Цель определить возможности использования таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, отражающих умения получать и анализировать учебную информацию.

Слайд 4





Задачи 
1. Выявить сущность понятия УУД, охарактеризовать основные виды УУД.
Описание слайда:
Задачи 1. Выявить сущность понятия УУД, охарактеризовать основные виды УУД.

Слайд 5





Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Слайд 6





Познавательные УУД – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Познавательные УУД – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Описание слайда:
Познавательные УУД – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Познавательные УУД – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Слайд 7





Модель – схема
Описание слайда:
Модель – схема

Слайд 8


Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Таблица - способ структурирования данных. Таблицей называют графическую форму, в которой представлены количественные показатели либо терминологические описания.
Таблица - способ структурирования данных. Таблицей называют графическую форму, в которой представлены количественные показатели либо терминологические описания.
Описание слайда:
Таблица - способ структурирования данных. Таблицей называют графическую форму, в которой представлены количественные показатели либо терминологические описания. Таблица - способ структурирования данных. Таблицей называют графическую форму, в которой представлены количественные показатели либо терминологические описания.

Слайд 11





Простые таблицы – содержат перечень данных, характеризующих одно явление
Описание слайда:
Простые таблицы – содержат перечень данных, характеризующих одно явление

Слайд 12





Групповые таблицы – в них сравниваются языковые явления, отличающиеся друг от друга,  в одних условиях.
Описание слайда:
Групповые таблицы – в них сравниваются языковые явления, отличающиеся друг от друга, в одних условиях.

Слайд 13





Комбинированные таблицы – наблюдаемые языковые явления подразделяются одновременно по нескольким признакам
Описание слайда:
Комбинированные таблицы – наблюдаемые языковые явления подразделяются одновременно по нескольким признакам

Слайд 14





УМК «Школа России»
Описание слайда:
УМК «Школа России»

Слайд 15





УМК «Школа 2100»
Описание слайда:
УМК «Школа 2100»

Слайд 16





УМК «Перспектива»
Описание слайда:
УМК «Перспектива»

Слайд 17





Итоги
1) авторы УМК в учебниках предлагают обучаемым схемы, таблицы. 
 2) схемы и таблицы способствуют усвоению абстрактных понятий о единицах языка 
3) способствуют формированию познавательных УУД
Описание слайда:
Итоги 1) авторы УМК в учебниках предлагают обучаемым схемы, таблицы. 2) схемы и таблицы способствуют усвоению абстрактных понятий о единицах языка 3) способствуют формированию познавательных УУД

Слайд 18


Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию