🗊Презентация Монополистическая конкуренция: понятие и распространение

Нажмите для полного просмотра!
Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №1Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №2Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №3Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №4Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №5Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №6Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №7Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №8Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №9Монополистическая конкуренция: понятие и распространение, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Монополистическая конкуренция: понятие и распространение. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





монополистическая конкуренция:понятие и распространение
Описание слайда:
монополистическая конкуренция:понятие и распространение

Слайд 2





- Монополия (от греч. Monos - один и poleo - продаю) крайняя форма несовершенной конкуренции
- монополия (чистая монополия) существует одна фирма является единственным  производителем продукта у которого нет близких заменителей. При этом понятия «отрасль» и «фирма» равнозначны. фирма является ценодателем. доступ в отрасль для других заблокирован, что достигается как административно-правовыми, так и экономического методами.
Описание слайда:
- Монополия (от греч. Monos - один и poleo - продаю) крайняя форма несовершенной конкуренции - монополия (чистая монополия) существует одна фирма является единственным производителем продукта у которого нет близких заменителей. При этом понятия «отрасль» и «фирма» равнозначны. фирма является ценодателем. доступ в отрасль для других заблокирован, что достигается как административно-правовыми, так и экономического методами.

Слайд 3





монополистическая конкуренция

- тип рынка, в условиях которого большое количество небольших фирм предлагают похожую, но не идентичную продукцию;

- это самый распространенный тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции, сочетает элементы монополии и конкуренции
Описание слайда:
монополистическая конкуренция - тип рынка, в условиях которого большое количество небольших фирм предлагают похожую, но не идентичную продукцию; - это самый распространенный тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции, сочетает элементы монополии и конкуренции

Слайд 4





основные черты рынка монополистической конкуренции


- большое количество продавцов;

- дифференциация продукции;

- относительно низкие борьеры вхождения и выхода из отрасли;

- неценовая конкуренция.
Описание слайда:
основные черты рынка монополистической конкуренции - большое количество продавцов; - дифференциация продукции; - относительно низкие борьеры вхождения и выхода из отрасли; - неценовая конкуренция.

Слайд 5





Кривая спроса на продукцию монополистического конкурента

- носит убывающий характер, что связано с дифференциацией продукции;
- отличается высокой степенью эластичности в соответствующем диапазоне цен, в связи с наличием большого количества товаров-заменителей;
- степень эластичности по цене определяется степенью дифференциации продукции конкурентов и число фирм, действующих в отрасли.
Описание слайда:
Кривая спроса на продукцию монополистического конкурента - носит убывающий характер, что связано с дифференциацией продукции; - отличается высокой степенью эластичности в соответствующем диапазоне цен, в связи с наличием большого количества товаров-заменителей; - степень эластичности по цене определяется степенью дифференциации продукции конкурентов и число фирм, действующих в отрасли.

Слайд 6





Предельный доход фирмы монополистического конкурента

- если кривая фирмы является убывающей, то его кривая предельного дохода не совпадает с кривой спроса и среднего дохода(как в случае совершенной конкуренции), а лежит левее и ниже.
Описание слайда:
Предельный доход фирмы монополистического конкурента - если кривая фирмы является убывающей, то его кривая предельного дохода не совпадает с кривой спроса и среднего дохода(как в случае совершенной конкуренции), а лежит левее и ниже.

Слайд 7





Причины возникновения и существования монополия

- развитие производительных сил
- эволюция рынка
- действие законов конкуренции
- концентрация и централизация производства
- концентрации и централизация капитала
Описание слайда:
Причины возникновения и существования монополия - развитие производительных сил - эволюция рынка - действие законов конкуренции - концентрация и централизация производства - концентрации и централизация капитала

Слайд 8





       Формы монополии
1.Естественные монополии – основаны на положительной экономии от масштаба производства, которая столь значительна, что одна фирма может обеспечить продукцией весь рыночный спрос при меньших издержках, чем несколько открыто конкурирующих фирм.
Описание слайда:
Формы монополии 1.Естественные монополии – основаны на положительной экономии от масштаба производства, которая столь значительна, что одна фирма может обеспечить продукцией весь рыночный спрос при меньших издержках, чем несколько открыто конкурирующих фирм.

Слайд 9





      Формы монополии


2. Открытие монополии- связаны с научно-техническим прогрессом, результаты которого воплощены в патентах, лицензиях.
Описание слайда:
Формы монополии 2. Открытие монополии- связаны с научно-техническим прогрессом, результаты которого воплощены в патентах, лицензиях.

Слайд 10





      


      Формы монополии

3. закрытые монополии- связанные с предоставлением
фирме правительственной лицензии быть исключительный производителей  (продавцом) в данной географической области.
Описание слайда:
Формы монополии 3. закрытые монополии- связанные с предоставлением фирме правительственной лицензии быть исключительный производителей (продавцом) в данной географической области.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию