🗊Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар Научный руководитель – Шелухина Л.П.

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №1Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №2Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №3Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №4Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №5Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №6Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №7Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар   Научный руководитель –  Шелухина Л.П., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар Научный руководитель – Шелухина Л.П.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Морозовой Вероники
ученицы 11 класса «А»
МБОУ гимназия №44
г. Краснодар

Научный руководитель –
Шелухина Л.П.
Описание слайда:
Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия №44 г. Краснодар Научный руководитель – Шелухина Л.П.

Слайд 2





Цель исследования
Дать достоверную информацию о том, как научиться видеть и понимать эмоциональную окраску высказывания на английском языке, используя как лексические, так и грамматические экспрессивные средства в соответствии с нормами русского языка.
Описание слайда:
Цель исследования Дать достоверную информацию о том, как научиться видеть и понимать эмоциональную окраску высказывания на английском языке, используя как лексические, так и грамматические экспрессивные средства в соответствии с нормами русского языка.

Слайд 3





Методы исследования
Изучение и анализ существующей эмфазы и её конструкций.
Анализ англоязычных произведений.
Беседы с преподавателями английского языка.
Опрос мнения учителей английского языка.
Опрос мнения учащихся 11 классов.
Описание слайда:
Методы исследования Изучение и анализ существующей эмфазы и её конструкций. Анализ англоязычных произведений. Беседы с преподавателями английского языка. Опрос мнения учителей английского языка. Опрос мнения учащихся 11 классов.

Слайд 4






Разнообразие эмфатических конструкций
Лексические, использующие для придания высказыванию эмоциональной окраски определенные лексические средства, то есть слова и словосочетания; 
Грамматические, использующие в этих целях грамматические средства;
Лексико-грамматические, то есть одновременно использующие лексические и грамматические средства.
Описание слайда:
Разнообразие эмфатических конструкций Лексические, использующие для придания высказыванию эмоциональной окраски определенные лексические средства, то есть слова и словосочетания; Грамматические, использующие в этих целях грамматические средства; Лексико-грамматические, то есть одновременно использующие лексические и грамматические средства.

Слайд 5






Эмфаза в 
«Alice in Wonderland»:
Описание слайда:
Эмфаза в «Alice in Wonderland»:

Слайд 6






Эмфаза в 
«Gone with the Wind»:
Описание слайда:
Эмфаза в «Gone with the Wind»:

Слайд 7






Эмфаза в 
«The Adventures of Sherlock Holmes»:
Описание слайда:
Эмфаза в «The Adventures of Sherlock Holmes»:

Слайд 8






Выводы:
Без знания эмфазы невозможен полноценный перевод текста.
Без знания эмфазы невозможно лёгкое и непринужденное общение с англоязычными людьми.
Необходимо изучение эмфатических конструкций.
Описание слайда:
Выводы: Без знания эмфазы невозможен полноценный перевод текста. Без знания эмфазы невозможно лёгкое и непринужденное общение с англоязычными людьми. Необходимо изучение эмфатических конструкций.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию