🗊Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет геодезии и картографи

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №1Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №2Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №3Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №4Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №5Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №6Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №7Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №8Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №9Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №10Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №11Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №12Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №13Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №14Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №15Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №16Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №17Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №18Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №19Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №20Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №21Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №22Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №23Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №24Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №25Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №26Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет геодезии и картографи. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      Московский государственный университет геодезии и картографии
      Московский государственный университет геодезии и картографии













   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МУЛЬТИРОТОРНЫХ  БПЛА  В ЦЕЛЯХ КАРТОГРАФИЧЕСКОГО  МОНИТОРИНГА
Описание слайда:
Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет геодезии и картографии ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИРОТОРНЫХ БПЛА В ЦЕЛЯХ КАРТОГРАФИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

Слайд 2





Студенты  ФПКиФ  2-4:
Студенты  ФПКиФ  2-4:
Барбасов В. К.
Гаврюшин Н.М.     Батаев М.С. 

Научный руководитель: 
проф. Алтынов Александр Ефимович.

       E-mail:                                     тел.: 
      Slavutich92@gmail.com         +7 (909) 680-55-68
     N.Gavrushin@gmail.com       +7 (906) 729-09-76    
      Bataevm@gmail.com             +7 (926)885-10-10
Описание слайда:
Студенты ФПКиФ 2-4: Студенты ФПКиФ 2-4: Барбасов В. К. Гаврюшин Н.М. Батаев М.С. Научный руководитель: проф. Алтынов Александр Ефимович. E-mail: тел.: Slavutich92@gmail.com +7 (909) 680-55-68 N.Gavrushin@gmail.com +7 (906) 729-09-76 Bataevm@gmail.com +7 (926)885-10-10

Слайд 3





Аннотация.  В данной работе рассмотрены возможности мультироторных БПЛА и способы их применения в крупномасштабном  мониторинге  местности
Аннотация.  В данной работе рассмотрены возможности мультироторных БПЛА и способы их применения в крупномасштабном  мониторинге  местности
Ключевые слова: беспилотный летательный аппарат (БПЛА)
      мультироторные, многомоторные БПЛА, аэрофотосъемка.
Abstract: The goal of our project is to focus the readers attention to the possibilities of multi rotor UAV and methods of its usage in large-scale terrain monitoring.
Keywords: unmanned aerial vehicle (UAV), multi rotor, multiengined UAV, aerial photography.
Описание слайда:
Аннотация. В данной работе рассмотрены возможности мультироторных БПЛА и способы их применения в крупномасштабном мониторинге местности Аннотация. В данной работе рассмотрены возможности мультироторных БПЛА и способы их применения в крупномасштабном мониторинге местности Ключевые слова: беспилотный летательный аппарат (БПЛА) мультироторные, многомоторные БПЛА, аэрофотосъемка. Abstract: The goal of our project is to focus the readers attention to the possibilities of multi rotor UAV and methods of its usage in large-scale terrain monitoring. Keywords: unmanned aerial vehicle (UAV), multi rotor, multiengined UAV, aerial photography.

Слайд 4






БПЛА мультироторного типа
(Гексалет)
Описание слайда:
БПЛА мультироторного типа (Гексалет)

Слайд 5





Беспилотный летательный аппарат -  летательный аппарат без экипажа на борту, использующий аэродинамический принцип создания подъемной силы с помощью фиксированного или вращающегося крыла (БПЛА самолетного и вертолетного типа), оснащенный двигателем и имеющий полезную нагрузку и продолжительность полета, достаточные для выполнения специальных задач
Беспилотный летательный аппарат -  летательный аппарат без экипажа на борту, использующий аэродинамический принцип создания подъемной силы с помощью фиксированного или вращающегося крыла (БПЛА самолетного и вертолетного типа), оснащенный двигателем и имеющий полезную нагрузку и продолжительность полета, достаточные для выполнения специальных задач
Описание слайда:
Беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат без экипажа на борту, использующий аэродинамический принцип создания подъемной силы с помощью фиксированного или вращающегося крыла (БПЛА самолетного и вертолетного типа), оснащенный двигателем и имеющий полезную нагрузку и продолжительность полета, достаточные для выполнения специальных задач Беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат без экипажа на борту, использующий аэродинамический принцип создания подъемной силы с помощью фиксированного или вращающегося крыла (БПЛА самолетного и вертолетного типа), оснащенный двигателем и имеющий полезную нагрузку и продолжительность полета, достаточные для выполнения специальных задач

Слайд 6





      Классификация БПЛА в РФ включает следующие категории (классы):
      Классификация БПЛА в РФ включает следующие категории (классы):
Описание слайда:
Классификация БПЛА в РФ включает следующие категории (классы): Классификация БПЛА в РФ включает следующие категории (классы):

Слайд 7





Размер рынка геоинформационных и геопространственных продуктов составил 4,4 млрд. $ по данным на  2010 год.
Размер рынка геоинформационных и геопространственных продуктов составил 4,4 млрд. $ по данным на  2010 год.
 	Рынок геоинформатики и дистанционного зондирования состоит из космической съёмки, наземной съемки, съёмки с полноразмерных  летательных аппаратов (ЛА), съёмки с легких ЛА в т.ч. БПЛА.  На российском рынке оказания услуг в сфере аэрофотосъёмки наблюдается высокий уровень конкуренции.
Описание слайда:
Размер рынка геоинформационных и геопространственных продуктов составил 4,4 млрд. $ по данным на 2010 год. Размер рынка геоинформационных и геопространственных продуктов составил 4,4 млрд. $ по данным на 2010 год. Рынок геоинформатики и дистанционного зондирования состоит из космической съёмки, наземной съемки, съёмки с полноразмерных летательных аппаратов (ЛА), съёмки с легких ЛА в т.ч. БПЛА. На российском рынке оказания услуг в сфере аэрофотосъёмки наблюдается высокий уровень конкуренции.

Слайд 8





       Данный БПЛА представляет собой радиоуправляемую летающую платформу на которой установлено от  3 - 16  бесколлекторных двигателей с пропеллерами. В полете платформа занимает горизонтальное положение относительно поверхности земли, может зависать над определенным местом, перемещаться влево, вправо, вперед, назад, вверх и вниз. В настоящее время, благодаря разработанному дополнительному оборудованию аппарат имеет возможность осуществлять фактически полуавтономные и автоматические полеты.
       Данный БПЛА представляет собой радиоуправляемую летающую платформу на которой установлено от  3 - 16  бесколлекторных двигателей с пропеллерами. В полете платформа занимает горизонтальное положение относительно поверхности земли, может зависать над определенным местом, перемещаться влево, вправо, вперед, назад, вверх и вниз. В настоящее время, благодаря разработанному дополнительному оборудованию аппарат имеет возможность осуществлять фактически полуавтономные и автоматические полеты.
Описание слайда:
Данный БПЛА представляет собой радиоуправляемую летающую платформу на которой установлено от 3 - 16 бесколлекторных двигателей с пропеллерами. В полете платформа занимает горизонтальное положение относительно поверхности земли, может зависать над определенным местом, перемещаться влево, вправо, вперед, назад, вверх и вниз. В настоящее время, благодаря разработанному дополнительному оборудованию аппарат имеет возможность осуществлять фактически полуавтономные и автоматические полеты. Данный БПЛА представляет собой радиоуправляемую летающую платформу на которой установлено от 3 - 16 бесколлекторных двигателей с пропеллерами. В полете платформа занимает горизонтальное положение относительно поверхности земли, может зависать над определенным местом, перемещаться влево, вправо, вперед, назад, вверх и вниз. В настоящее время, благодаря разработанному дополнительному оборудованию аппарат имеет возможность осуществлять фактически полуавтономные и автоматические полеты.

Слайд 9


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
	
Ручной (без стабилизации)
Ручной (со стабилизацией)
Удержание высоты
Удержание позиции
Круговой облет вокруг точки
Полет в заданную точку 
Полет в автоматическом режиме по заданному маршруту
Автоматический взлет / посадка
Описание слайда:
РЕЖИМЫ ПОЛЕТА РЕЖИМЫ ПОЛЕТА Ручной (без стабилизации) Ручной (со стабилизацией) Удержание высоты Удержание позиции Круговой облет вокруг точки Полет в заданную точку Полет в автоматическом режиме по заданному маршруту Автоматический взлет / посадка

Слайд 11





Рассмотрим “+” применения мультироторного БПЛА для целей аэрофотосъемки:

 
Возможность снимков с малых и очень малых высот, вблизи объектов приближаясь к ним буквально вплотную, и как следствие высокое разрешение снимков.
Оперативность получения снимков.(Возможно получать снимки во время или сразу после полета) 
Возможность применения в зонах чрезвычайных ситуаций без риска для жизни и здоровья пилотов.
Немалым плюсом “коптера” как и практически любого БПЛА является его рентабельность:
обучение персонала сильно упрощается из-за большой автоматизации процесса 
 
Описание слайда:
Рассмотрим “+” применения мультироторного БПЛА для целей аэрофотосъемки:   Возможность снимков с малых и очень малых высот, вблизи объектов приближаясь к ним буквально вплотную, и как следствие высокое разрешение снимков. Оперативность получения снимков.(Возможно получать снимки во время или сразу после полета) Возможность применения в зонах чрезвычайных ситуаций без риска для жизни и здоровья пилотов. Немалым плюсом “коптера” как и практически любого БПЛА является его рентабельность: обучение персонала сильно упрощается из-за большой автоматизации процесса  

Слайд 12


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Сравнение БПЛА, вертолетов и  мультироторных.
Мультироторный:

Более стабилен (хотя это в немалой 
степени зависит от электроники и 
конструкции аппарата)
Дешевле и проще в ремонте, имеет 
меньше механических узлов и меньше 
подвержен механическим воздействиям.
Описание слайда:
Сравнение БПЛА, вертолетов и мультироторных. Мультироторный: Более стабилен (хотя это в немалой степени зависит от электроники и конструкции аппарата) Дешевле и проще в ремонте, имеет меньше механических узлов и меньше подвержен механическим воздействиям.

Слайд 16





Способы использования мультироторного БПЛА в задачах мониторинга окружающей среды:

Картографический мониторинг
Топографическая съемка
Многозоональная съемка
Тепловизионная съемка
Геология 
Кадастр (стереопара)
Контроль ЧС
Задачи агропромышленнго комплекса
снимки для создания 3D
контроль условий сельскохозяйственных угодий (полей)
 Экологический мониторинг:
                    -  радиоактивного излучения;
                    -  химического загрязнения;
                    -  бактериологического загрязнения.
Описание слайда:
Способы использования мультироторного БПЛА в задачах мониторинга окружающей среды: Картографический мониторинг Топографическая съемка Многозоональная съемка Тепловизионная съемка Геология Кадастр (стереопара) Контроль ЧС Задачи агропромышленнго комплекса снимки для создания 3D контроль условий сельскохозяйственных угодий (полей) Экологический мониторинг: - радиоактивного излучения; - химического загрязнения; - бактериологического загрязнения.

Слайд 17





Для целей картографического мониторинга мультироторный БПЛА должен рассматриваться в совокупности с его приборным оснащением и полезной нагрузкой – БАС (Беспилотная авиационная система) 
БАС, помимо самого БПЛА, в котором установлен бортовой комплекс управления, состоит из полезной нагрузки и наземной станции управления.
Описание слайда:
Для целей картографического мониторинга мультироторный БПЛА должен рассматриваться в совокупности с его приборным оснащением и полезной нагрузкой – БАС (Беспилотная авиационная система) БАС, помимо самого БПЛА, в котором установлен бортовой комплекс управления, состоит из полезной нагрузки и наземной станции управления.

Слайд 18





К полезной нагрузке для задач БПЛА могут относится:

- цифровая фотокамера (видеокамера)
-тепловизор
-ИК-камера
- радиолакационное обурудование (эхолот)
- счетчик Гейгера
Описание слайда:
К полезной нагрузке для задач БПЛА могут относится: - цифровая фотокамера (видеокамера) -тепловизор -ИК-камера - радиолакационное обурудование (эхолот) - счетчик Гейгера

Слайд 19


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





       В МИИГАиКовской СИГ ”Кречет” ведется разработка  платформ для целей картографического мониторинга.
       В МИИГАиКовской СИГ ”Кречет” ведется разработка  платформ для целей картографического мониторинга.
Описание слайда:
В МИИГАиКовской СИГ ”Кречет” ведется разработка платформ для целей картографического мониторинга. В МИИГАиКовской СИГ ”Кречет” ведется разработка платформ для целей картографического мониторинга.

Слайд 21


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






Фотка красивая такая
Описание слайда:
Фотка красивая такая

Слайд 24





Выводы:

Использование мультироторного БПЛА типа в качестве аэросъемочной платформы снимков с малых и очень малых высот, вблизи объектов приближаясь к ним буквально вплотную, и как следствие высокое разрешение снимков,  имеет большие перспективы при съемке небольших по протяженности площадных (точечных) объектов и при съемке линейных объектов в большом разрешении.
 Отсутствие  перегрузок характерных для самолетных БПЛА таких как  удары, возникающие во время таких экстремальных этапов полета, как взлёт с катапульты, или посадка на парашютной системе посадки\спасения, негативным образом влияют на незащищенные элементы ПН и в особенности на Фотооборудование. Элементы внутреннего ориентирования камеры определенные во время калибровки с высокой точностью способны изменяться, и особенно это заметно у малогабаритных камер - компактов .  Согласно инструкции, если аэрофотокамера подверглась удару, или даже толчку – необходимо произвести повторную калибровку, что мешает производственному процессу.
 
Описание слайда:
Выводы: Использование мультироторного БПЛА типа в качестве аэросъемочной платформы снимков с малых и очень малых высот, вблизи объектов приближаясь к ним буквально вплотную, и как следствие высокое разрешение снимков, имеет большие перспективы при съемке небольших по протяженности площадных (точечных) объектов и при съемке линейных объектов в большом разрешении. Отсутствие перегрузок характерных для самолетных БПЛА таких как удары, возникающие во время таких экстремальных этапов полета, как взлёт с катапульты, или посадка на парашютной системе посадки\спасения, негативным образом влияют на незащищенные элементы ПН и в особенности на Фотооборудование. Элементы внутреннего ориентирования камеры определенные во время калибровки с высокой точностью способны изменяться, и особенно это заметно у малогабаритных камер - компактов . Согласно инструкции, если аэрофотокамера подверглась удару, или даже толчку – необходимо произвести повторную калибровку, что мешает производственному процессу.  

Слайд 25





Возможности мультироторных БПЛА.

- в зависимости от решаемых задач аппарат может иметь конфигурацию от  3-х до 12-16-ти) двигателей
- поднимать на высоту до 350 метров полезную нагрузку весом до 2 кг (в зависимости от конфигурации аппарата). В качестве полезной нагрузки может быть фото-, виде­ооборудование, датчики, сенсоры, арматура для их кре­пежа и др.;
- «зависать» на заданной оператором высоте с возможностью ее плавного увеличения и уменьшения;
- перемещаться во всех направлениях с полезной нагрузкой со скоростью до 50 км/ч (на данный момент рекорд скорости 120км/ч);
- полетное время аппарата зависит от конфигурации аппарата и его полезной нагрузки, но в пределах от 5 до 50 минут;
- максимальное удаление аппарата от оператора ограничено возможностями радиосвязи (Стандартные пульты рассчитаны на связь до 2.5км, потом на передатчик можно ставить патч  антенну, но в городских условиях безопасное использование до 700 м,) но прежде всего – возможностями оператора по определению ориентации аппарата и его контроля;
- при управлении аппаратом посредством изображения, передаваемого бортовой видеокамерой дальность полета ограничена только дальностью радиосвязи может составлять от 100 м до 3-5 км (с антеннами клеверами и патчами). (Управление аппаратом на основании получаемого с борта изображения требует высокой квалификации оператора);
- эксплуатироваться в широком диапазоне температур наружного воздуха, а также при ветре до 20-25 м/с, эксплуатация в дождливую погоду и во время снегопада затруднительна, но возможна;
- осуществлять автономный полет по маршруту, обозначенному точками на карте с остановками в данных точках на заданное оператором время и совершение в местах остановки действий по аэро­фотосъемке и т.п. в зоне, удерживать заданную оператором высоту и положение по координатам GPS;
- возвращаться к месту взлета от любой точки маршрута и от любого удерживаемого положения по сигналу оператора;
- осуществлять преследование объекта с размещенной на нем меткой и поворота подвеса камеры на этот объект;
- удержание позиции по сигналам GPS;
- осуществлять полет с зафиксированной в определенном направлении осью аппарата;
- имеется возможность телеметрического  контроля оператором на земле  всех параметров полета летящего аппарата (его положения по координатам GPS, заряд батареи, полетное время, ориентацию по сторонам света, количество спутников в системе GPS и др.);
- при потере радиосвязи аппарат осуществляет снижение с заранее запрограммированной скоростью или возвращаться в точку старта по GPS;
- осуществлять полеты с поверхности для взлета, находящейся на высоте до  2 тыс. метров над уровнем моря;
- аппарат может иметь мобильную конструкцию (примерно 30х30х50 см в сложенном состоянии), позволяющую привести его в рабочее состояние из походного за 1-5 минут;
- система передачи видео-изображения с борта  мультикоптера  может обеспечить контроль оператором территории, по которой осуществляется полет, а также обеспечить наведение объектива установленной на аппарате камеры на объект съемки;
- конструкцией аппарата может быть предусмотрена возможность компенсации подвесом фото-, видеооборудования наклона летающей платформы в 2-3-х направлениях,  для обеспечения горизонтальности снимков, а также кругового поворота подвеса камеры (полезной нагрузки). Во время полета оператором возможно осуществление наклона камеры вниз и вверх, а также осуществление поворота подвеса камеры вокруг собственной оси;
Описание слайда:
Возможности мультироторных БПЛА. - в зависимости от решаемых задач аппарат может иметь конфигурацию от 3-х до 12-16-ти) двигателей - поднимать на высоту до 350 метров полезную нагрузку весом до 2 кг (в зависимости от конфигурации аппарата). В качестве полезной нагрузки может быть фото-, виде­ооборудование, датчики, сенсоры, арматура для их кре­пежа и др.; - «зависать» на заданной оператором высоте с возможностью ее плавного увеличения и уменьшения; - перемещаться во всех направлениях с полезной нагрузкой со скоростью до 50 км/ч (на данный момент рекорд скорости 120км/ч); - полетное время аппарата зависит от конфигурации аппарата и его полезной нагрузки, но в пределах от 5 до 50 минут; - максимальное удаление аппарата от оператора ограничено возможностями радиосвязи (Стандартные пульты рассчитаны на связь до 2.5км, потом на передатчик можно ставить патч антенну, но в городских условиях безопасное использование до 700 м,) но прежде всего – возможностями оператора по определению ориентации аппарата и его контроля; - при управлении аппаратом посредством изображения, передаваемого бортовой видеокамерой дальность полета ограничена только дальностью радиосвязи может составлять от 100 м до 3-5 км (с антеннами клеверами и патчами). (Управление аппаратом на основании получаемого с борта изображения требует высокой квалификации оператора); - эксплуатироваться в широком диапазоне температур наружного воздуха, а также при ветре до 20-25 м/с, эксплуатация в дождливую погоду и во время снегопада затруднительна, но возможна; - осуществлять автономный полет по маршруту, обозначенному точками на карте с остановками в данных точках на заданное оператором время и совершение в местах остановки действий по аэро­фотосъемке и т.п. в зоне, удерживать заданную оператором высоту и положение по координатам GPS; - возвращаться к месту взлета от любой точки маршрута и от любого удерживаемого положения по сигналу оператора; - осуществлять преследование объекта с размещенной на нем меткой и поворота подвеса камеры на этот объект; - удержание позиции по сигналам GPS; - осуществлять полет с зафиксированной в определенном направлении осью аппарата; - имеется возможность телеметрического контроля оператором на земле всех параметров полета летящего аппарата (его положения по координатам GPS, заряд батареи, полетное время, ориентацию по сторонам света, количество спутников в системе GPS и др.); - при потере радиосвязи аппарат осуществляет снижение с заранее запрограммированной скоростью или возвращаться в точку старта по GPS; - осуществлять полеты с поверхности для взлета, находящейся на высоте до 2 тыс. метров над уровнем моря; - аппарат может иметь мобильную конструкцию (примерно 30х30х50 см в сложенном состоянии), позволяющую привести его в рабочее состояние из походного за 1-5 минут; - система передачи видео-изображения с борта мультикоптера может обеспечить контроль оператором территории, по которой осуществляется полет, а также обеспечить наведение объектива установленной на аппарате камеры на объект съемки; - конструкцией аппарата может быть предусмотрена возможность компенсации подвесом фото-, видеооборудования наклона летающей платформы в 2-3-х направлениях, для обеспечения горизонтальности снимков, а также кругового поворота подвеса камеры (полезной нагрузки). Во время полета оператором возможно осуществление наклона камеры вниз и вверх, а также осуществление поворота подвеса камеры вокруг собственной оси;

Слайд 26





Способы использования мультироторных  БПЛА

 
Видео и фотографирование с воздуха. 
Мультикоптер может быть использован как дешевое и безопасное средство для получения фото и видео изображений с воздуха для многих целей, таких как:
снимки археологических участков;
видео и фотографии для топографической съемки как GoogleEarth или Maps; 
снимки с воздуха актуальных новостей и событий для размещения в различных сервисах, таких как YouTube;
инспекция крыш и труб;
снимки для создания 3D поверхностей (позиционирование камеры осуществляется при помощи возможностей основной платы);
контроль популяций диких животных;
контроль условий сельскохозяйственных угодий (полей).
Основная плата мультикоптеров обеспечивает управление подвесом камеры для получения стабильных снимков. 
Полетно-измерительная платформа
Без пилота на борту, мультикоптер  может летать в места и на территории небезопасные для человека:
загрязненные радиоактивным излучением;
химически загрязненные;
с загрязнением воздуха.
Помощь в обеспечении безопасности. 
В случаях естественных или технологических катаклизмов, на территорию которых доступ людей ограничен в связи с пожаром, наводнением или землетрясением,  мультикоптеры, как любые беспилотные аппараты, способные нести видеокамеру, могут быть использованы в качестве воздушной разведки для помощи в обследовании и нахождении потерпевших, а также для координации спасательных действий.
Небольшой полезный груз, который могут нести мультикоптеры  еда, медицинские препараты и др. могут быть с помощью мультикоптеров переправлены людям, доступ спасателей к которым ограничен, а использование вертолетов невозможно и опасно.
Мультикоптеры могут обеспечивать мобильный беспроводной доступ к удаленным местам. Для этого необходимо использовать два мультикоптера, для обеспечения непрерывного обслуживания  (с поочередной сменой и зарядкой батарей).
Имеется много других случаев, при которых снимки с воздуха, таких объектов как лесные и другие большие пожары, происшествия могут быть полезны для поддержки служб спасения и документирования нанесенного ущерба. 
Строительство.
Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны,  которые потом будут использованы для натяжения крепких мостовых тросов.
Установка объектов.
Возможные способы использования:
установка отражателей радаров на лед для более легкого обнаружения льдин кораблями;
исследование кратеров вулканов и размещение сенсоров предупреждения об извержениях. 
Информирование:
В случае недоступности  обычных каналов информирования населения, мультикоптеры могут применяться в качестве альтернативного способа информирования. Для примера: «Не пейте воду из этой реки – заболеете!». Для этого необходимо загрузить мультикоптеры листовками, которые они поднимут и донесут до необходимого места, после чего сбросят их в нужном месте.
Военная сфера:
Все вышеперечисленные возможности также применимы в военной сфере
 
Описание слайда:
Способы использования мультироторных БПЛА   Видео и фотографирование с воздуха.  Мультикоптер может быть использован как дешевое и безопасное средство для получения фото и видео изображений с воздуха для многих целей, таких как: снимки археологических участков; видео и фотографии для топографической съемки как GoogleEarth или Maps;  снимки с воздуха актуальных новостей и событий для размещения в различных сервисах, таких как YouTube; инспекция крыш и труб; снимки для создания 3D поверхностей (позиционирование камеры осуществляется при помощи возможностей основной платы); контроль популяций диких животных; контроль условий сельскохозяйственных угодий (полей). Основная плата мультикоптеров обеспечивает управление подвесом камеры для получения стабильных снимков. Полетно-измерительная платформа Без пилота на борту, мультикоптер может летать в места и на территории небезопасные для человека: загрязненные радиоактивным излучением; химически загрязненные; с загрязнением воздуха. Помощь в обеспечении безопасности.  В случаях естественных или технологических катаклизмов, на территорию которых доступ людей ограничен в связи с пожаром, наводнением или землетрясением, мультикоптеры, как любые беспилотные аппараты, способные нести видеокамеру, могут быть использованы в качестве воздушной разведки для помощи в обследовании и нахождении потерпевших, а также для координации спасательных действий. Небольшой полезный груз, который могут нести мультикоптеры еда, медицинские препараты и др. могут быть с помощью мультикоптеров переправлены людям, доступ спасателей к которым ограничен, а использование вертолетов невозможно и опасно. Мультикоптеры могут обеспечивать мобильный беспроводной доступ к удаленным местам. Для этого необходимо использовать два мультикоптера, для обеспечения непрерывного обслуживания (с поочередной сменой и зарядкой батарей). Имеется много других случаев, при которых снимки с воздуха, таких объектов как лесные и другие большие пожары, происшествия могут быть полезны для поддержки служб спасения и документирования нанесенного ущерба.  Строительство. Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны, которые потом будут использованы для натяжения крепких мостовых тросов. Установка объектов. Возможные способы использования: установка отражателей радаров на лед для более легкого обнаружения льдин кораблями; исследование кратеров вулканов и размещение сенсоров предупреждения об извержениях.  Информирование: В случае недоступности обычных каналов информирования населения, мультикоптеры могут применяться в качестве альтернативного способа информирования. Для примера: «Не пейте воду из этой реки – заболеете!». Для этого необходимо загрузить мультикоптеры листовками, которые они поднимут и донесут до необходимого места, после чего сбросят их в нужном месте. Военная сфера: Все вышеперечисленные возможности также применимы в военной сфере  

Слайд 27


Московский государственный университет геодезии и картографии        Московский государственный университет геодезии и картографи, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию