🗊Презентация Мост через реку Лена в Якутии

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Мост через реку Лена в Якутии, слайд №1Мост через реку Лена в Якутии, слайд №2Мост через реку Лена в Якутии, слайд №3Мост через реку Лена в Якутии, слайд №4Мост через реку Лена в Якутии, слайд №5Мост через реку Лена в Якутии, слайд №6Мост через реку Лена в Якутии, слайд №7Мост через реку Лена в Якутии, слайд №8Мост через реку Лена в Якутии, слайд №9Мост через реку Лена в Якутии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мост через реку Лена в Якутии. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мост через реку Лена в Якутии
Описание слайда:
Мост через реку Лена в Якутии

Слайд 2





11.09.2018 года подписан меморандум между корпорацией "ВИС" — крупнейшей в России компанией по проектам ГЧП в области строительства инфраструктурных проектов — и китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) . Предмет меморандума — намерение о строительстве мостового перехода через реку Лена посредством реализации концессионного соглашения.
11.09.2018 года подписан меморандум между корпорацией "ВИС" — крупнейшей в России компанией по проектам ГЧП в области строительства инфраструктурных проектов — и китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) . Предмет меморандума — намерение о строительстве мостового перехода через реку Лена посредством реализации концессионного соглашения.
Мост через реку Лена в Якутии станет самым масштабным в России проектом государственно-частного партнерства (ГЧП). Общая протяженность инфраструктурного объекта (собственно мост - 3 км - и подходы к нему), возведенного по принципу контракта жизненного цикла, по предварительным расчетам составит более 21 км. На его реализацию государство выделит около 40 млрд рублей, еще 17 млрд внесут частные инвесторы.
Описание слайда:
11.09.2018 года подписан меморандум между корпорацией "ВИС" — крупнейшей в России компанией по проектам ГЧП в области строительства инфраструктурных проектов — и китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) . Предмет меморандума — намерение о строительстве мостового перехода через реку Лена посредством реализации концессионного соглашения. 11.09.2018 года подписан меморандум между корпорацией "ВИС" — крупнейшей в России компанией по проектам ГЧП в области строительства инфраструктурных проектов — и китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) . Предмет меморандума — намерение о строительстве мостового перехода через реку Лена посредством реализации концессионного соглашения. Мост через реку Лена в Якутии станет самым масштабным в России проектом государственно-частного партнерства (ГЧП). Общая протяженность инфраструктурного объекта (собственно мост - 3 км - и подходы к нему), возведенного по принципу контракта жизненного цикла, по предварительным расчетам составит более 21 км. На его реализацию государство выделит около 40 млрд рублей, еще 17 млрд внесут частные инвесторы.

Слайд 3





Ранее сообщалось, что мост через Лену позволит соединить столицу региона Якутск с поселком Нижний Бестях на противоположном берегу реки. К последнему построена железная дорога "Беркакит — Томмот — Нижний Бестях", туда подходят три федеральные трассы — "Вилюй", "Колыма" и "Лена", а также несколько региональных. В Якутске находятся речной порт и международный аэропорт. Мост объединит в единую сеть центральные, восточные и западные районы Якутии, где проживают 83% населения региона, обеспечит круглогодичную доставку грузов в эти районы.

Это крайне интересный проект с точки зрения инженерных решений: широкое русло реки, большие ветровые нагрузки, тяжелая ледовая обстановка. Будущий мост очень важен не только для Якутии, но и всего Дальнего Востока.
Описание слайда:
Ранее сообщалось, что мост через Лену позволит соединить столицу региона Якутск с поселком Нижний Бестях на противоположном берегу реки. К последнему построена железная дорога "Беркакит — Томмот — Нижний Бестях", туда подходят три федеральные трассы — "Вилюй", "Колыма" и "Лена", а также несколько региональных. В Якутске находятся речной порт и международный аэропорт. Мост объединит в единую сеть центральные, восточные и западные районы Якутии, где проживают 83% населения региона, обеспечит круглогодичную доставку грузов в эти районы. Это крайне интересный проект с точки зрения инженерных решений: широкое русло реки, большие ветровые нагрузки, тяжелая ледовая обстановка. Будущий мост очень важен не только для Якутии, но и всего Дальнего Востока.

Слайд 4





 Кольцевая автодорога, Владивосток
Описание слайда:
Кольцевая автодорога, Владивосток

Слайд 5





В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной дороги вокруг Амурского залива начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века. Но распад СССР нарушил все планы. В последние годы власти города активно заговорили о реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги.
В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной дороги вокруг Амурского залива начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века. Но распад СССР нарушил все планы. В последние годы власти города активно заговорили о реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги.
На совещании в октябре 2013 года компания-подрядчик (ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»), занимающаяся проработкой ВКАД, предложила два варианта прохождения магистрали. Первый вариант - низководный мост вдоль побережья Амурского залива – предполагает высокоскоростную магистраль без светофоров и перекрёстков. Второй — городская дорога по берегу — включает в себя расширение существующих улиц и более низкую скорость движения. Позже был выработан компромиссный третий вариант. В нём трасса вдоль Амурского залива проходит частично и по берегу, и по акватории.
Мэр Владивостока поручил подготовить укрупненный расчёт стоимости и визуализировать предложенные варианты. Строительство дороги специалисты оценивают ориентировочно в 30-40 млрд. рублей.
Летом 2014 года полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев предложил привлечь к строительству ВКАД частные инвестиции. О своей готовности принять участие в проекте на условиях концессии на 20 лет уже заявили китайские инвесторы.
Описание слайда:
В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной дороги вокруг Амурского залива начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века. Но распад СССР нарушил все планы. В последние годы власти города активно заговорили о реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги. В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной дороги вокруг Амурского залива начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века. Но распад СССР нарушил все планы. В последние годы власти города активно заговорили о реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги. На совещании в октябре 2013 года компания-подрядчик (ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»), занимающаяся проработкой ВКАД, предложила два варианта прохождения магистрали. Первый вариант - низководный мост вдоль побережья Амурского залива – предполагает высокоскоростную магистраль без светофоров и перекрёстков. Второй — городская дорога по берегу — включает в себя расширение существующих улиц и более низкую скорость движения. Позже был выработан компромиссный третий вариант. В нём трасса вдоль Амурского залива проходит частично и по берегу, и по акватории. Мэр Владивостока поручил подготовить укрупненный расчёт стоимости и визуализировать предложенные варианты. Строительство дороги специалисты оценивают ориентировочно в 30-40 млрд. рублей. Летом 2014 года полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев предложил привлечь к строительству ВКАД частные инвестиции. О своей готовности принять участие в проекте на условиях концессии на 20 лет уже заявили китайские инвесторы.

Слайд 6





Мэр Владивостока поручил подготовить укрупненный расчёт стоимости и визуализировать предложенные варианты. Строительство дороги специалисты оценивают ориентировочно в 30-40 млрд. рублей.
Мэр Владивостока поручил подготовить укрупненный расчёт стоимости и визуализировать предложенные варианты. Строительство дороги специалисты оценивают ориентировочно в 30-40 млрд. рублей.
Летом 2014 года полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев предложил привлечь к строительству ВКАД частные инвестиции. О своей готовности принять участие в проекте на условиях концессии на 20 лет уже заявили китайские инвесторы.
Описание слайда:
Мэр Владивостока поручил подготовить укрупненный расчёт стоимости и визуализировать предложенные варианты. Строительство дороги специалисты оценивают ориентировочно в 30-40 млрд. рублей. Мэр Владивостока поручил подготовить укрупненный расчёт стоимости и визуализировать предложенные варианты. Строительство дороги специалисты оценивают ориентировочно в 30-40 млрд. рублей. Летом 2014 года полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев предложил привлечь к строительству ВКАД частные инвестиции. О своей готовности принять участие в проекте на условиях концессии на 20 лет уже заявили китайские инвесторы.

Слайд 7





Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург
Описание слайда:
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург

Слайд 8





Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. 
Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. 
Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина, Аркадия Ротенберга (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»).
Описание слайда:
Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина, Аркадия Ротенберга (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»).

Слайд 9





Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги.
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги.
Общая протяжённость автомобильной дороги составит 684 км. Это одна из первых крупных платных автодорог России. Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов, в том числе Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Торжок, Вышний Волочёк, Бологое, Валдай, Угловка, Окуловка, Крестцы, Великий Новгород, Чудово, Тосно.
Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Проектированием занимается группа предприятий «Дорсервис».
Описание слайда:
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит 684 км. Это одна из первых крупных платных автодорог России. Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов, в том числе Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Торжок, Вышний Волочёк, Бологое, Валдай, Угловка, Окуловка, Крестцы, Великий Новгород, Чудово, Тосно. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Проектированием занимается группа предприятий «Дорсервис».

Слайд 10





Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2019 году. Строительство трассы началось в 2010 году и должно было быть закончено в начале 2018 года, но часть участков (в обход Солнечногорск и Клина с 58 по 97 км ввели в эксплуатацию после его окончания, 1 сентября),также участок от Клина до Твери с 97 по 149 км планируется ввести осенью 2018 года, а участок от Мясного Бора до Петербурга с 543 по 684 км планируется ввести в середине 2019 года.
Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2019 году. Строительство трассы началось в 2010 году и должно было быть закончено в начале 2018 года, но часть участков (в обход Солнечногорск и Клина с 58 по 97 км ввели в эксплуатацию после его окончания, 1 сентября),также участок от Клина до Твери с 97 по 149 км планируется ввести осенью 2018 года, а участок от Мясного Бора до Петербурга с 543 по 684 км планируется ввести в середине 2019 года.
Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен инвестировать исполнитель. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от с. Воскресенское до с. Медного с 149 по 208 км, строительство начнется после 2018 года).
По состоянию на 1 сентября 2018 года в эксплуатацию введены участки с 15 по 97 километр (Москва — Ямуга(Севернее Клина)), с 208 по 543 километр.
Описание слайда:
Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2019 году. Строительство трассы началось в 2010 году и должно было быть закончено в начале 2018 года, но часть участков (в обход Солнечногорск и Клина с 58 по 97 км ввели в эксплуатацию после его окончания, 1 сентября),также участок от Клина до Твери с 97 по 149 км планируется ввести осенью 2018 года, а участок от Мясного Бора до Петербурга с 543 по 684 км планируется ввести в середине 2019 года. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2019 году. Строительство трассы началось в 2010 году и должно было быть закончено в начале 2018 года, но часть участков (в обход Солнечногорск и Клина с 58 по 97 км ввели в эксплуатацию после его окончания, 1 сентября),также участок от Клина до Твери с 97 по 149 км планируется ввести осенью 2018 года, а участок от Мясного Бора до Петербурга с 543 по 684 км планируется ввести в середине 2019 года. Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен инвестировать исполнитель. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от с. Воскресенское до с. Медного с 149 по 208 км, строительство начнется после 2018 года). По состоянию на 1 сентября 2018 года в эксплуатацию введены участки с 15 по 97 километр (Москва — Ямуга(Севернее Клина)), с 208 по 543 километр.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию