🗊Авторы: Петрова Лена, 5А Цапин Павел, 5А Научный руководитель: Козлова С.Л.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №1Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №2Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №3Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №4Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №5Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №6Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №7Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №8Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №9Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №10Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №11Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №12Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №13Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №14Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №15Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №16Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №17Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №18Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №19Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №20Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы: Петрова Лена, 5А Цапин Павел, 5А Научный руководитель: Козлова С.Л.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы: Петрова Лена, 5А
              Цапин Павел, 5А
Научный руководитель: 
Козлова С.Л.
Описание слайда:
Авторы: Петрова Лена, 5А Цапин Павел, 5А Научный руководитель: Козлова С.Л.

Слайд 2





    Актуальность данного исследования в том, что в научно-познавательных произведениях              Л.Н. Толстого важен не только познавательный, но и нравственный, эстетический, общефилософский смысл. Они проникают в детскую возрастную логику восприятия.
    Актуальность данного исследования в том, что в научно-познавательных произведениях              Л.Н. Толстого важен не только познавательный, но и нравственный, эстетический, общефилософский смысл. Они проникают в детскую возрастную логику восприятия.
Описание слайда:
Актуальность данного исследования в том, что в научно-познавательных произведениях Л.Н. Толстого важен не только познавательный, но и нравственный, эстетический, общефилософский смысл. Они проникают в детскую возрастную логику восприятия. Актуальность данного исследования в том, что в научно-познавательных произведениях Л.Н. Толстого важен не только познавательный, но и нравственный, эстетический, общефилософский смысл. Они проникают в детскую возрастную логику восприятия.

Слайд 3






Проблема – выяснить, можно ли причислять научно-познавательные произведения Л.Н. Толстого к научно-художественной литературе.
Цель – выявить своеобразие этих произведений.
Задачи: 
анализ имеющейся по проблеме литературы;
систематизация и обобщение данных по этому вопросу;
социологический опрос учащихся начальной школы
написание отзывов
Описание слайда:
Проблема – выяснить, можно ли причислять научно-познавательные произведения Л.Н. Толстого к научно-художественной литературе. Цель – выявить своеобразие этих произведений. Задачи: анализ имеющейся по проблеме литературы; систематизация и обобщение данных по этому вопросу; социологический опрос учащихся начальной школы написание отзывов

Слайд 4





Объектом исследования в работе является творчество Л.Н. Толстого.
Объектом исследования в работе является творчество Л.Н. Толстого.
Предмет исследования – особенности и своеобразие научно-познавательных произведений Л.Н. Толстого для детей.
Гипотеза – изучение произведений Л.Н. Толстого научно-познавательного характера даст возможность детям разного возраста к разумному постижению знаний о мире и душе человека.
Описание слайда:
Объектом исследования в работе является творчество Л.Н. Толстого. Объектом исследования в работе является творчество Л.Н. Толстого. Предмет исследования – особенности и своеобразие научно-познавательных произведений Л.Н. Толстого для детей. Гипотеза – изучение произведений Л.Н. Толстого научно-познавательного характера даст возможность детям разного возраста к разумному постижению знаний о мире и душе человека.

Слайд 5





Одним из первых научно-познавательные произведения для детей начал писать Л.Н. Толстой, работая в Яснополянской школе, где он обучал крестьянских детей и создавал учебные книги для народных школ России. «Азбука» и «Новая азбука» с четырьмя «Русскими книгами для чтения» написаны в 70-ые годы XXвека 
Одним из первых научно-познавательные произведения для детей начал писать Л.Н. Толстой, работая в Яснополянской школе, где он обучал крестьянских детей и создавал учебные книги для народных школ России. «Азбука» и «Новая азбука» с четырьмя «Русскими книгами для чтения» написаны в 70-ые годы XXвека
Описание слайда:
Одним из первых научно-познавательные произведения для детей начал писать Л.Н. Толстой, работая в Яснополянской школе, где он обучал крестьянских детей и создавал учебные книги для народных школ России. «Азбука» и «Новая азбука» с четырьмя «Русскими книгами для чтения» написаны в 70-ые годы XXвека Одним из первых научно-познавательные произведения для детей начал писать Л.Н. Толстой, работая в Яснополянской школе, где он обучал крестьянских детей и создавал учебные книги для народных школ России. «Азбука» и «Новая азбука» с четырьмя «Русскими книгами для чтения» написаны в 70-ые годы XXвека

Слайд 6





«Новая азбука» решала важные педагогические задачи: она обучала родному языку, развивала художественный вкус, знакомила с бытом людей, жизнью природы, помогала нравственному воспитанию. Писатель стремился к тому, чтобы в ней было как можно больше интересного и поучительного материала. Язык книг народный, потому что Толстой учился языку у крестьянских детей.
«Новая азбука» решала важные педагогические задачи: она обучала родному языку, развивала художественный вкус, знакомила с бытом людей, жизнью природы, помогала нравственному воспитанию. Писатель стремился к тому, чтобы в ней было как можно больше интересного и поучительного материала. Язык книг народный, потому что Толстой учился языку у крестьянских детей.
Описание слайда:
«Новая азбука» решала важные педагогические задачи: она обучала родному языку, развивала художественный вкус, знакомила с бытом людей, жизнью природы, помогала нравственному воспитанию. Писатель стремился к тому, чтобы в ней было как можно больше интересного и поучительного материала. Язык книг народный, потому что Толстой учился языку у крестьянских детей. «Новая азбука» решала важные педагогические задачи: она обучала родному языку, развивала художественный вкус, знакомила с бытом людей, жизнью природы, помогала нравственному воспитанию. Писатель стремился к тому, чтобы в ней было как можно больше интересного и поучительного материала. Язык книг народный, потому что Толстой учился языку у крестьянских детей.

Слайд 7





Сказки, созданные 
Сказки, созданные 
Л. Толстым, часто имеют научно-познавательный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают ребенку усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал отца и шел туда, куда отец приказывал. Зато он прошел всю Россию и стал славен («Шат и Дон»).   Сказки Толстого рассчитаны на то, чтобы облегчить  детям запоминание научного материала
Описание слайда:
Сказки, созданные Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познавательный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают ребенку усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал отца и шел туда, куда отец приказывал. Зато он прошел всю Россию и стал славен («Шат и Дон»). Сказки Толстого рассчитаны на то, чтобы облегчить детям запоминание научного материала

Слайд 8





Точная, конкретная образность сохраняется у Толстого и в научно-познавательных рассказах. Методика его была строго научной: знания он преподносил с постепенным нарастанием их сложности. От мини рассказов («Сел рой на куст. Дядя его снял, снес в улей. И стал у него мед целый год белый») ребенок движется к более глубокому взгляду на явления окружающего мира («Старый тополь», «Как ходят деревья»), а иногда и к освоению предметов, вовсе ему до того не знакомых («Как делают воздушные шары», «Рассказ аэронавта»).
Точная, конкретная образность сохраняется у Толстого и в научно-познавательных рассказах. Методика его была строго научной: знания он преподносил с постепенным нарастанием их сложности. От мини рассказов («Сел рой на куст. Дядя его снял, снес в улей. И стал у него мед целый год белый») ребенок движется к более глубокому взгляду на явления окружающего мира («Старый тополь», «Как ходят деревья»), а иногда и к освоению предметов, вовсе ему до того не знакомых («Как делают воздушные шары», «Рассказ аэронавта»).
Описание слайда:
Точная, конкретная образность сохраняется у Толстого и в научно-познавательных рассказах. Методика его была строго научной: знания он преподносил с постепенным нарастанием их сложности. От мини рассказов («Сел рой на куст. Дядя его снял, снес в улей. И стал у него мед целый год белый») ребенок движется к более глубокому взгляду на явления окружающего мира («Старый тополь», «Как ходят деревья»), а иногда и к освоению предметов, вовсе ему до того не знакомых («Как делают воздушные шары», «Рассказ аэронавта»). Точная, конкретная образность сохраняется у Толстого и в научно-познавательных рассказах. Методика его была строго научной: знания он преподносил с постепенным нарастанием их сложности. От мини рассказов («Сел рой на куст. Дядя его снял, снес в улей. И стал у него мед целый год белый») ребенок движется к более глубокому взгляду на явления окружающего мира («Старый тополь», «Как ходят деревья»), а иногда и к освоению предметов, вовсе ему до того не знакомых («Как делают воздушные шары», «Рассказ аэронавта»).

Слайд 9






Лев Толстой впервые сближает стиль научно-популярных и художественных произведений в учебных книгах для детей. В его коротких познавательных сказках и рассказах научность гармонично соединяется с поэтичностью, образностью. Толстой использует разнообразные методы и приемы изложения; например, рассказы по физике он пишет в форме рассуждения. Так, в рассказе «Тепло» повествование развертывается при помощи вопросов и ответов.
Описание слайда:
Лев Толстой впервые сближает стиль научно-популярных и художественных произведений в учебных книгах для детей. В его коротких познавательных сказках и рассказах научность гармонично соединяется с поэтичностью, образностью. Толстой использует разнообразные методы и приемы изложения; например, рассказы по физике он пишет в форме рассуждения. Так, в рассказе «Тепло» повествование развертывается при помощи вопросов и ответов.

Слайд 10





Знания о явлениях природы Толстой стремился закрепить с помощью художественных образов. Характерен в этом смысле рассказ «Солнце-тепло», дан поэтический образ могучего и благотворного светила. «Тепло», «Сырость», «Отчего в морозы трещат деревья?» и многие другие научно-познавательные рассказы писатель строит в форме диалога, который помогает детям анализировать, обобщать, рассуждать и приходить к самостоятельному выводу.
Знания о явлениях природы Толстой стремился закрепить с помощью художественных образов. Характерен в этом смысле рассказ «Солнце-тепло», дан поэтический образ могучего и благотворного светила. «Тепло», «Сырость», «Отчего в морозы трещат деревья?» и многие другие научно-познавательные рассказы писатель строит в форме диалога, который помогает детям анализировать, обобщать, рассуждать и приходить к самостоятельному выводу.
Описание слайда:
Знания о явлениях природы Толстой стремился закрепить с помощью художественных образов. Характерен в этом смысле рассказ «Солнце-тепло», дан поэтический образ могучего и благотворного светила. «Тепло», «Сырость», «Отчего в морозы трещат деревья?» и многие другие научно-познавательные рассказы писатель строит в форме диалога, который помогает детям анализировать, обобщать, рассуждать и приходить к самостоятельному выводу. Знания о явлениях природы Толстой стремился закрепить с помощью художественных образов. Характерен в этом смысле рассказ «Солнце-тепло», дан поэтический образ могучего и благотворного светила. «Тепло», «Сырость», «Отчего в морозы трещат деревья?» и многие другие научно-познавательные рассказы писатель строит в форме диалога, который помогает детям анализировать, обобщать, рассуждать и приходить к самостоятельному выводу.

Слайд 11





Писатель учит всматриваться в явления природы, изображает их поэтически, используя меткие сравнения. Таков, например, рассказ «Какая бывает роса на траве»: «Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля».
Писатель учит всматриваться в явления природы, изображает их поэтически, используя меткие сравнения. Таков, например, рассказ «Какая бывает роса на траве»: «Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля».
Описание слайда:
Писатель учит всматриваться в явления природы, изображает их поэтически, используя меткие сравнения. Таков, например, рассказ «Какая бывает роса на траве»: «Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля». Писатель учит всматриваться в явления природы, изображает их поэтически, используя меткие сравнения. Таков, например, рассказ «Какая бывает роса на траве»: «Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля».

Слайд 12





Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных («Лев и собачка», «Мильтон и Булька», «Булька» и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное действие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности. 
Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных («Лев и собачка», «Мильтон и Булька», «Булька» и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное действие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности. 
В зообеллетристических рассказах Толстой знакомит детей с повадками животных и птиц, наделяя индивидуальными чертами характера.
Описание слайда:
Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных («Лев и собачка», «Мильтон и Булька», «Булька» и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное действие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности. Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных («Лев и собачка», «Мильтон и Булька», «Булька» и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное действие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности. В зообеллетристических рассказах Толстой знакомит детей с повадками животных и птиц, наделяя индивидуальными чертами характера.

Слайд 13





 
 
Своеобразен взгляд Толстого на популяризацию исторических знаний. Он был уверен, что историю как науку в школе преподавать не следует, а нужно лишь «возбуждать чувство», давать детям впечатление от исторических событий. В повести «Кавказский пленник», напечатанной в четвертой «Русской книге для чтения», нашли воплощение эти мысли.
Описание слайда:
Своеобразен взгляд Толстого на популяризацию исторических знаний. Он был уверен, что историю как науку в школе преподавать не следует, а нужно лишь «возбуждать чувство», давать детям впечатление от исторических событий. В повести «Кавказский пленник», напечатанной в четвертой «Русской книге для чтения», нашли воплощение эти мысли.

Слайд 14


Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Какие произведения Льва Николаевича вы знаете?
Описание слайда:
Какие произведения Льва Николаевича вы знаете?

Слайд 16





















Чему учат научно-познавательные  произведения 
Л.Н. Толстого?

 
Учат 
доброте
дружбе
любви к животным
познавать мир
Описание слайда:
Чему учат научно-познавательные произведения Л.Н. Толстого? Учат доброте дружбе любви к животным познавать мир

Слайд 17





Результаты анкетирования показали, что рассказы Толстого ученики знают и любят. Это еще раз доказывает, что произведения Л.Н. Толстого сохраняют свое значение и поныне. Даже дети русских эмигрантов не забывали «Азбуку» Толстого. Многие из них, читая ее, учились понимать строй речи и русской души.
Результаты анкетирования показали, что рассказы Толстого ученики знают и любят. Это еще раз доказывает, что произведения Л.Н. Толстого сохраняют свое значение и поныне. Даже дети русских эмигрантов не забывали «Азбуку» Толстого. Многие из них, читая ее, учились понимать строй речи и русской души.
   С конца 20-го века началось возвращение «Азбуки» Л.Н. Толстого. Первоклассники в «Школах Л.Н. Толстого» учатся читать и понимать мир по «Азбуке Льва Толстого». 
   С конца 20-го века началось возвращение «Азбуки» Л.Н. Толстого. Первоклассники в «Школах Л.Н. Толстого» учатся читать и понимать мир по «Азбуке Льва Толстого».
Описание слайда:
Результаты анкетирования показали, что рассказы Толстого ученики знают и любят. Это еще раз доказывает, что произведения Л.Н. Толстого сохраняют свое значение и поныне. Даже дети русских эмигрантов не забывали «Азбуку» Толстого. Многие из них, читая ее, учились понимать строй речи и русской души. Результаты анкетирования показали, что рассказы Толстого ученики знают и любят. Это еще раз доказывает, что произведения Л.Н. Толстого сохраняют свое значение и поныне. Даже дети русских эмигрантов не забывали «Азбуку» Толстого. Многие из них, читая ее, учились понимать строй речи и русской души. С конца 20-го века началось возвращение «Азбуки» Л.Н. Толстого. Первоклассники в «Школах Л.Н. Толстого» учатся читать и понимать мир по «Азбуке Льва Толстого». С конца 20-го века началось возвращение «Азбуки» Л.Н. Толстого. Первоклассники в «Школах Л.Н. Толстого» учатся читать и понимать мир по «Азбуке Льва Толстого».

Слайд 18





 "Школа Л.Н.Толстого" - 
 "Школа Л.Н.Толстого" - 
связующая цепь педагогических эпох,
образованность в сочетании с духовным отношением к жизни,
непрерывность образования от рождения через детство, юность, зрелость, мудрость старости к бессмертию,
школа любви и ненасилия,
единство общечеловеческого, национально-исторического, индивидуально-неповторимого,	 
переход от развития к саморазвитию, от совершенствования к самоусовершенствованию,
социальное партнерство, когда ребенок осознает  свою особенность и уважает в другом дар
природы, давшей кому "золотую голову", кому "золотое сердце", кому "золотые руки". 

"Толстовский" эксперимент проходит в школах Тульского края и других регионах России - Дальний Восток, Западная Сибирь, Урал, Центральное Поволжье, Центр России, а также в Полоцке  (Беларусь).
Описание слайда:
"Школа Л.Н.Толстого" - "Школа Л.Н.Толстого" - связующая цепь педагогических эпох, образованность в сочетании с духовным отношением к жизни, непрерывность образования от рождения через детство, юность, зрелость, мудрость старости к бессмертию, школа любви и ненасилия, единство общечеловеческого, национально-исторического, индивидуально-неповторимого, переход от развития к саморазвитию, от совершенствования к самоусовершенствованию, социальное партнерство, когда ребенок осознает свою особенность и уважает в другом дар природы, давшей кому "золотую голову", кому "золотое сердце", кому "золотые руки". "Толстовский" эксперимент проходит в школах Тульского края и других регионах России - Дальний Восток, Западная Сибирь, Урал, Центральное Поволжье, Центр России, а также в Полоцке (Беларусь).

Слайд 19





Рассказы Л.Н.Толстого научно-познавательного характера, которые, как мы видим, можно назвать и научно- художественными, формируют на основании личного опыта и анализа содержания произведений, способности планировать деятельность, прогнозировать ход событий, предвидеть и предупреждать ошибки в целях мирного сосуществования человека и природы, человека и общества, овладевать различными видами мыслительной деятельности: рассуждением на основе прочитанного, ведением дискуссии, сравнением по форме и содержанию, абстрагированием, выстраиванием ассоциативных рядов,  духовным отношением к жизни. Это попытка обратить ребенка, входящего в мир, к разумному постижению знаний о мире и душе человека, что по сей день  остается актуальным.
Рассказы Л.Н.Толстого научно-познавательного характера, которые, как мы видим, можно назвать и научно- художественными, формируют на основании личного опыта и анализа содержания произведений, способности планировать деятельность, прогнозировать ход событий, предвидеть и предупреждать ошибки в целях мирного сосуществования человека и природы, человека и общества, овладевать различными видами мыслительной деятельности: рассуждением на основе прочитанного, ведением дискуссии, сравнением по форме и содержанию, абстрагированием, выстраиванием ассоциативных рядов,  духовным отношением к жизни. Это попытка обратить ребенка, входящего в мир, к разумному постижению знаний о мире и душе человека, что по сей день  остается актуальным.
 
Описание слайда:
Рассказы Л.Н.Толстого научно-познавательного характера, которые, как мы видим, можно назвать и научно- художественными, формируют на основании личного опыта и анализа содержания произведений, способности планировать деятельность, прогнозировать ход событий, предвидеть и предупреждать ошибки в целях мирного сосуществования человека и природы, человека и общества, овладевать различными видами мыслительной деятельности: рассуждением на основе прочитанного, ведением дискуссии, сравнением по форме и содержанию, абстрагированием, выстраиванием ассоциативных рядов, духовным отношением к жизни. Это попытка обратить ребенка, входящего в мир, к разумному постижению знаний о мире и душе человека, что по сей день остается актуальным. Рассказы Л.Н.Толстого научно-познавательного характера, которые, как мы видим, можно назвать и научно- художественными, формируют на основании личного опыта и анализа содержания произведений, способности планировать деятельность, прогнозировать ход событий, предвидеть и предупреждать ошибки в целях мирного сосуществования человека и природы, человека и общества, овладевать различными видами мыслительной деятельности: рассуждением на основе прочитанного, ведением дискуссии, сравнением по форме и содержанию, абстрагированием, выстраиванием ассоциативных рядов, духовным отношением к жизни. Это попытка обратить ребенка, входящего в мир, к разумному постижению знаний о мире и душе человека, что по сей день остается актуальным.  

Слайд 20





Использованная литература
Л.Н. Толстой. Ясная Поляна Рассказы из азбуки, сказки, басни, пословицы, загадки. Составил И. Халтурин. – М.: Детская литература, 1988.
Л.Н. Толстой. Для детей. Рассказы, басни, сказки, былины. – М.: Детская литература, 1975.
Ломунов К.Н. Лев Толстой: Очерк жизни и творчества. – М.: Детская литература, 1984.
Детская литература: Учеб. Пособие для учащихся пед. Уч-щ Д38 по спец. №03.38 «Дошк. воспитание» / В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др.; Под ред. Е.Е. Зубаревой. – М.: Просвещение, 1989.
Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
О литературе для детей. Выпуск 19-й. – Ленинград: Детская литература, 1975.
Книга – друг ребенка. Воспитатели о детских книгах. Составитель П. Дымшиц. – М.: Просвещение, 1964.
http://www.foxgesign.ru/aphorism/bioraphy/TolstoyIn.html
http://www.hrono.info/biograf/Tolstoy.html
Маршак С.Я. Новый мир, 1952, №6, с.201.
Описание слайда:
Использованная литература Л.Н. Толстой. Ясная Поляна Рассказы из азбуки, сказки, басни, пословицы, загадки. Составил И. Халтурин. – М.: Детская литература, 1988. Л.Н. Толстой. Для детей. Рассказы, басни, сказки, былины. – М.: Детская литература, 1975. Ломунов К.Н. Лев Толстой: Очерк жизни и творчества. – М.: Детская литература, 1984. Детская литература: Учеб. Пособие для учащихся пед. Уч-щ Д38 по спец. №03.38 «Дошк. воспитание» / В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др.; Под ред. Е.Е. Зубаревой. – М.: Просвещение, 1989. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева – М.: Издательский центр «Академия», 2007. О литературе для детей. Выпуск 19-й. – Ленинград: Детская литература, 1975. Книга – друг ребенка. Воспитатели о детских книгах. Составитель П. Дымшиц. – М.: Просвещение, 1964. http://www.foxgesign.ru/aphorism/bioraphy/TolstoyIn.html http://www.hrono.info/biograf/Tolstoy.html Маршак С.Я. Новый мир, 1952, №6, с.201.

Слайд 21


Авторы: Петрова Лена, 5А                Цапин Павел, 5А  Научный руководитель:   Козлова С.Л., слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию