🗊Презентация Мотивы общения

Нажмите для полного просмотра!
Мотивы общения, слайд №1Мотивы общения, слайд №2Мотивы общения, слайд №3Мотивы общения, слайд №4Мотивы общения, слайд №5Мотивы общения, слайд №6Мотивы общения, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотивы общения. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мотивы общения
Выполнили: студентки 2 курса, Психология, группа 341709 Деряга Валерия, Фельдт Светлана, Прасолова Вера, Добрынина Ксения
Описание слайда:
Мотивы общения Выполнили: студентки 2 курса, Психология, группа 341709 Деряга Валерия, Фельдт Светлана, Прасолова Вера, Добрынина Ксения

Слайд 2





Общение – это частный вид коммуникации. 
Общение – это частный вид коммуникации. 
Получение информации или обмен ею
Обмен эмоциями. 
Человеческое общение – это связь между людьми, проявляющегося в передаче партнеру по общению информации (вербальной и невербальной), и целью которой является установление взаимопонимания и взаимопереживания.
Описание слайда:
Общение – это частный вид коммуникации. Общение – это частный вид коммуникации. Получение информации или обмен ею Обмен эмоциями. Человеческое общение – это связь между людьми, проявляющегося в передаче партнеру по общению информации (вербальной и невербальной), и целью которой является установление взаимопонимания и взаимопереживания.

Слайд 3





Девять групп коммуникативных потребностей:
Девять групп коммуникативных потребностей:
1) в другом человеке и взаимоотношениях с ним;
2) в принадлежности к социальной общности;
3) в сопереживании и сочувствии;
4) в заботе, помощи и поддержке со стороны других;
5) в оказании помощи, заботы и поддержки другим;
6) в установлении деловых связей для осуществления совместной деятельности и сотрудничестве;
7) в постоянном обмене опытом, знаниями;
8) в оценке со стороны других, в уважении, авторитете;
9) в выработке общего с другими людьми понимания и объяснения объективного мира и всего происходящего в нем.
Описание слайда:
Девять групп коммуникативных потребностей: Девять групп коммуникативных потребностей: 1) в другом человеке и взаимоотношениях с ним; 2) в принадлежности к социальной общности; 3) в сопереживании и сочувствии; 4) в заботе, помощи и поддержке со стороны других; 5) в оказании помощи, заботы и поддержки другим; 6) в установлении деловых связей для осуществления совместной деятельности и сотрудничестве; 7) в постоянном обмене опытом, знаниями; 8) в оценке со стороны других, в уважении, авторитете; 9) в выработке общего с другими людьми понимания и объяснения объективного мира и всего происходящего в нем.

Слайд 4





Две тенденции – надежда на аффилиацию и боязнь отвержения. Сочетание этих тенденций дает четыре типа мотивации общения:
Две тенденции – надежда на аффилиацию и боязнь отвержения. Сочетание этих тенденций дает четыре типа мотивации общения:
* высокая надежда на аффилиацию, низкая чувствительность к отвержению; в этом случае человек общителен вплоть до назойливости;
* низкая потребность в аффилиации, высокая чувствительность к отвержению; в этом случае потребность в поддержке, понимании остается неудовлетворенной и человек уходит в мир своих переживаний;
* низкие надежды на аффилиацию и чувствительность к отвержению; в этом случае человек предпочитает одиночество;
* высокие надежды на аффилиацию и чувствительность к отвержению; у человека возникает сильный внутренний конфликт: он стремится к общению и в то же время избегает его.
Описание слайда:
Две тенденции – надежда на аффилиацию и боязнь отвержения. Сочетание этих тенденций дает четыре типа мотивации общения: Две тенденции – надежда на аффилиацию и боязнь отвержения. Сочетание этих тенденций дает четыре типа мотивации общения: * высокая надежда на аффилиацию, низкая чувствительность к отвержению; в этом случае человек общителен вплоть до назойливости; * низкая потребность в аффилиации, высокая чувствительность к отвержению; в этом случае потребность в поддержке, понимании остается неудовлетворенной и человек уходит в мир своих переживаний; * низкие надежды на аффилиацию и чувствительность к отвержению; в этом случае человек предпочитает одиночество; * высокие надежды на аффилиацию и чувствительность к отвержению; у человека возникает сильный внутренний конфликт: он стремится к общению и в то же время избегает его.

Слайд 5





Классификация мотивов общения
В основе лежат различные виды потребностей: 
мотив-потребность, 
мотив-интерес, 
мотив-привычка, 
мотив-каприз 
мотив-долг.
Описание слайда:
Классификация мотивов общения В основе лежат различные виды потребностей: мотив-потребность, мотив-интерес, мотив-привычка, мотив-каприз мотив-долг.

Слайд 6





Классификация мотивов общения
взаимодействующие (которые в процессе общения сближаются по содержанию друг с другом, будучи первоначально даже разными)
противодействующие (которые исключают друг друга, противоположны по направленности – один желает узнать правду, а другой не хочет ее говорить) 
независимо протекающие (не влияющие друг на друга: у общающихся разные цели, но каждый не имеет ничего против цели другого).
Описание слайда:
Классификация мотивов общения взаимодействующие (которые в процессе общения сближаются по содержанию друг с другом, будучи первоначально даже разными) противодействующие (которые исключают друг друга, противоположны по направленности – один желает узнать правду, а другой не хочет ее говорить) независимо протекающие (не влияющие друг на друга: у общающихся разные цели, но каждый не имеет ничего против цели другого).

Слайд 7





Классификация мотивов общения
Деловые  
Неделовые (личностные) – имеют отношение к знакомству, дружбе, привязанности, любви. 
В соответствии с двумя видами общения (желание или нежелание общаться с данным человеком):
желательное 
нежелательное
Описание слайда:
Классификация мотивов общения Деловые Неделовые (личностные) – имеют отношение к знакомству, дружбе, привязанности, любви. В соответствии с двумя видами общения (желание или нежелание общаться с данным человеком): желательное нежелательное



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию