🗊МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №1МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №2МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №3МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №4МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №5МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №6МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ  Андрей Коротков    д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Андрей Коротков

д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми 
Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ
Описание слайда:
МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

Слайд 2





ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ 
ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
Описание слайда:
ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ

Слайд 3





МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет:
Описание слайда:
МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет:

Слайд 4





ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях, таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др.
Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство») 
Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.
Описание слайда:
ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях, таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др. Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство») Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.

Слайд 5





ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными
Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр
Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13
Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры
В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам
Описание слайда:
ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13 Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам

Слайд 6





НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ
Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа
Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий
Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций 
Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции
Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали
Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение
Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели
Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники
Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента
Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети;
Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах
Описание слайда:
НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети; Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах

Слайд 7





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Андрей Коротков

Советник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развития


Korotkov@itmane.ru
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Андрей Коротков Советник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развития Korotkov@itmane.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию