🗊Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ласточка» города Мегион

Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №1Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №2Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №3Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №4Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №5Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №6Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №7Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №8Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №9Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ласточка» города Мегион. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение 
детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка»
города Мегиона


Фитбол - больше, чем мяч»






Инструктор – методист по адаптивной физической культуре: 
Захарова Карина Юрьевна
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ласточка» города Мегиона Фитбол - больше, чем мяч» Инструктор – методист по адаптивной физической культуре: Захарова Карина Юрьевна

Слайд 2






Фитбол в переводе с английского языка означает мяч для опоры.
Описание слайда:
Фитбол в переводе с английского языка означает мяч для опоры.

Слайд 3





Цель фитбол-гимнастики: повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.
 Задачи фитбол-гимнастики ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
 
В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой, дыхательной систем и координационных способностей. 2. Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий. 3. Приобщение детей к здоровому образу жизни, выработка потребности в регулярных занятиях физической культурой. 4.  Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Развитие физических качеств.2. Развитие умственной сферы посредством выполнения двигательных действий, с помощью которых ребенок усваивает элементарные знания об окружающем мире и о способах взаимодействия с ним, а так же познает собственное тело и его многочисленные возможности.3. Развитие культуры движений и телесной рефлексии.
  ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ 
1. Воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам, их влияние на укрепление здоровья человека.2. Воспитание нравственно-волевых качеств личности,  активной жизненной позиции, развитие коммуникативных навыков.3. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки. 
Описание слайда:
Цель фитбол-гимнастики: повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Задачи фитбол-гимнастики ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой, дыхательной систем и координационных способностей. 2. Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий. 3. Приобщение детей к здоровому образу жизни, выработка потребности в регулярных занятиях физической культурой. 4. Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Развитие физических качеств.2. Развитие умственной сферы посредством выполнения двигательных действий, с помощью которых ребенок усваивает элементарные знания об окружающем мире и о способах взаимодействия с ним, а так же познает собственное тело и его многочисленные возможности.3. Развитие культуры движений и телесной рефлексии.   ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  1. Воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам, их влияние на укрепление здоровья человека.2. Воспитание нравственно-волевых качеств личности,  активной жизненной позиции, развитие коммуникативных навыков.3. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки. 

Слайд 4






Хромотерапия – наука, изучающая свойства цвета.

Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств.
Энергия цвета и цветовые ощущения воздействуют на функции вегетативной нервной системы, эндокринных желез и другие жизненно важные органы и процессы в организме. Педагогам необходимо владеть элементарной информацией о цветотерапии и использовать эти знания в учебно-образовательном процессе.  
Синий цвет оказывает успокаивающее воздействие, расслабляет, снимает спазмы, уменьшает головные боли, понижает аппетит.
 Голубой цвет оказывает тормозящее действие при состоянии психического возбуждения. 
Фиолетовый цвет оказывает угнетающее действие на психические и физиологические процессы, снижает настроение людей. 
Красный цвет активизирует, повышает физическую работоспособность, вызывает ощущение теплоты, стимулирует психические процессы. 
Зелёный цвет успокаивает, создаёт хорошее настроение. Этот цвет оказывает благотворное влияние на соматически ослабленных детей, при лечении воспалений, при ослабленном зрении.
 Розовый тонизирует при подавленном настроении.
Жёлтый цвет – цвет радости, покоя, теплоты, нейтрализует негативные действия.
Знание «азбуки цвета» - «лекарство» для внутреннего потенциала и развития внутренних ресурсов человека.
Описание слайда:
Хромотерапия – наука, изучающая свойства цвета. Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Энергия цвета и цветовые ощущения воздействуют на функции вегетативной нервной системы, эндокринных желез и другие жизненно важные органы и процессы в организме. Педагогам необходимо владеть элементарной информацией о цветотерапии и использовать эти знания в учебно-образовательном процессе. Синий цвет оказывает успокаивающее воздействие, расслабляет, снимает спазмы, уменьшает головные боли, понижает аппетит. Голубой цвет оказывает тормозящее действие при состоянии психического возбуждения. Фиолетовый цвет оказывает угнетающее действие на психические и физиологические процессы, снижает настроение людей. Красный цвет активизирует, повышает физическую работоспособность, вызывает ощущение теплоты, стимулирует психические процессы. Зелёный цвет успокаивает, создаёт хорошее настроение. Этот цвет оказывает благотворное влияние на соматически ослабленных детей, при лечении воспалений, при ослабленном зрении. Розовый тонизирует при подавленном настроении. Жёлтый цвет – цвет радости, покоя, теплоты, нейтрализует негативные действия. Знание «азбуки цвета» - «лекарство» для внутреннего потенциала и развития внутренних ресурсов человека.

Слайд 5





Упражнения 
фитбол-гимнастики 
Виды упражнений применяемых на занятии АФК
Описание слайда:
Упражнения фитбол-гимнастики Виды упражнений применяемых на занятии АФК

Слайд 6


Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  комбинированного вида  №3  «Ласточка» города Мегион, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






«Золотые» правила фитбол-гимнастики
Подбирать фитбол каждому ребенку по росту и возрасту. 
Перед занятием убедиться, что поблизости отсутствуют острые предметы, которые могут повредить фитбол. 
Проследить, чтобы на детях была удобная одежда. 
Начинать занятия с простых и.п. и упражнений, постепенно переходя к более сложным.
Следить за тем, чтобы ни одно упражнение не причиняло детям боли и не вызывало дискомфорта.
Исключить во время занятий быстрые и резкие движения. 
При выполнении упражнений в положении лежа не задерживать дыхание. Не злоупотреблять статическими упражнениями в и.п. лежа на животе, так как длительное повышение внутрибрюшного давления ухудшает кровообращение. 
При выполнении упражнений в положении лежа на животе и лежа на спине голова и позвоночник должны составлять одну прямую линию. 
При выполнении упражнений фитбол не должен двигаться, за исключением упражнений, связанных с его прокатыванием и перемещением. 
При выполнении упражнений в положении лежа на животе с упором руками на полу ладони должны быть параллельны и располагаться на уровне плечевых суставов. 
Физическая нагрузка по времени должна соответствовать возрасту занимающихся. 
Следить за техникой выполнения упражнений, соблюдать приемы страховки и учить самостраховке. 
На каждом занятии стремиться к созданию положительного эмоционального фона, бодрого, радостного настроения. 
Использовать упругие свойства фитбола в качестве сопротивления для развития силы; масса фитбола позволяет применять его для отягощения. Упражнения на силу должны чередоваться с упражнениями на растягивание и на расслабление. 
С целью формирования коммуникативных умений у детей упражнения могут выполняться в парных ОРУ, подвижных играх, командных соревнованиях. 
Упражнения могут выполняться в течение целого занятия, с детьми дошкольного возраста целесообразно использовать упражнения в качестве фрагмента занятия. 
Гимнастикой с мячами можно заниматься индивидуально или в подгруппах. Занятия проводятся в чистом, проветренном помещении, дети занимаются на ковриках, одеты по возможности легко, лучше без обуви (в носках). Положительный эмоциональный фон, позитивное отношение к занятиям, улыбка, радость делают занятия особенно эффективными.
Описание слайда:
«Золотые» правила фитбол-гимнастики Подбирать фитбол каждому ребенку по росту и возрасту. Перед занятием убедиться, что поблизости отсутствуют острые предметы, которые могут повредить фитбол. Проследить, чтобы на детях была удобная одежда. Начинать занятия с простых и.п. и упражнений, постепенно переходя к более сложным. Следить за тем, чтобы ни одно упражнение не причиняло детям боли и не вызывало дискомфорта. Исключить во время занятий быстрые и резкие движения. При выполнении упражнений в положении лежа не задерживать дыхание. Не злоупотреблять статическими упражнениями в и.п. лежа на животе, так как длительное повышение внутрибрюшного давления ухудшает кровообращение. При выполнении упражнений в положении лежа на животе и лежа на спине голова и позвоночник должны составлять одну прямую линию. При выполнении упражнений фитбол не должен двигаться, за исключением упражнений, связанных с его прокатыванием и перемещением. При выполнении упражнений в положении лежа на животе с упором руками на полу ладони должны быть параллельны и располагаться на уровне плечевых суставов. Физическая нагрузка по времени должна соответствовать возрасту занимающихся. Следить за техникой выполнения упражнений, соблюдать приемы страховки и учить самостраховке. На каждом занятии стремиться к созданию положительного эмоционального фона, бодрого, радостного настроения. Использовать упругие свойства фитбола в качестве сопротивления для развития силы; масса фитбола позволяет применять его для отягощения. Упражнения на силу должны чередоваться с упражнениями на растягивание и на расслабление. С целью формирования коммуникативных умений у детей упражнения могут выполняться в парных ОРУ, подвижных играх, командных соревнованиях. Упражнения могут выполняться в течение целого занятия, с детьми дошкольного возраста целесообразно использовать упражнения в качестве фрагмента занятия. Гимнастикой с мячами можно заниматься индивидуально или в подгруппах. Занятия проводятся в чистом, проветренном помещении, дети занимаются на ковриках, одеты по возможности легко, лучше без обуви (в носках). Положительный эмоциональный фон, позитивное отношение к занятиям, улыбка, радость делают занятия особенно эффективными.

Слайд 8





Оздоровительное воздействие 
фитбол-гимнастики на организм ребенка
Описание слайда:
Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм ребенка

Слайд 9






Высокая эффективность занятий может быть достигнута при условии четко организованной системы работы, которая включает в себя взаимодействие всех направлений: работа с детьми, родителями, воспитателями, сотрудничество с другими специалистами и заинтересованными организациями, а также при наличии программно-методической и материальной базы.
Обучение детей фитбол-гимнастике с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам: 
происходит укрепление опорно-двигательного аппарата; 
совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы; 
развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость; 
улучшаются процессы саморегуляции и самоконтроля. 
Безусловно, фитбол-гимнастика оказывает широкий спектр оздоровительного воздействия на детский организм, способствует развитию творчества детской фантазии и эмоционально раскрепощают детей.
Описание слайда:
Высокая эффективность занятий может быть достигнута при условии четко организованной системы работы, которая включает в себя взаимодействие всех направлений: работа с детьми, родителями, воспитателями, сотрудничество с другими специалистами и заинтересованными организациями, а также при наличии программно-методической и материальной базы. Обучение детей фитбол-гимнастике с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам: происходит укрепление опорно-двигательного аппарата; совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы; развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость; улучшаются процессы саморегуляции и самоконтроля. Безусловно, фитбол-гимнастика оказывает широкий спектр оздоровительного воздействия на детский организм, способствует развитию творчества детской фантазии и эмоционально раскрепощают детей.

Слайд 10





Библиография:

1. Бочарова Н.И. Физическая культура дошкольника в ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2007. 
2. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 
3. Кочеткова Л.В. Оздоровление детей в условиях детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 
Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В., Чуманова Т.А. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2006. – 104с.
Маханева М.Д. Здоровый ребенок. – М.: АРКТИ, 2004. 
 Никанорова Т.С., Сергиенко Е.М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, 2007. 
 Потапчук А.А. Лечебные игры и упражнения для детей. – СПб.: Речь, 2007. 
 Рунова М.А. Движение день за днем. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. 
 Волосникова Т.В., Филиппова С.О., Москаленко В.И., Лебедева Н.В. Физическая культура в семье, ДОУ и начальной школе. -М.: Школьная пресса, 2005. 
 Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. - М.: ВЛАДОС, 2003.
Описание слайда:
Библиография: 1. Бочарова Н.И. Физическая культура дошкольника в ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2007. 2. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 3. Кочеткова Л.В. Оздоровление детей в условиях детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2005. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В., Чуманова Т.А. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2006. – 104с. Маханева М.Д. Здоровый ребенок. – М.: АРКТИ, 2004. Никанорова Т.С., Сергиенко Е.М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, 2007. Потапчук А.А. Лечебные игры и упражнения для детей. – СПб.: Речь, 2007. Рунова М.А. Движение день за днем. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. Волосникова Т.В., Филиппова С.О., Москаленко В.И., Лебедева Н.В. Физическая культура в семье, ДОУ и начальной школе. -М.: Школьная пресса, 2005. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. - М.: ВЛАДОС, 2003.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию