🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ Элементы игровой технологии н

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ  Элементы игровой технологии     н, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ Элементы игровой технологии н. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ        
 УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ
Элементы игровой технологии 

на уроках русского языка
 в средних классах

                                     


                                       Гайнетдинова Ф. Г., учитель           
                                           русского языка и литературы
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО РАЙОНА РТ Элементы игровой технологии на уроках русского языка в средних классах Гайнетдинова Ф. Г., учитель русского языка и литературы

Слайд 2





      Педагогические игры имеют следующую классификацию:
      Педагогические игры имеют следующую классификацию:
 
1.По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные. 
 
2.По характеру педагогического процесса: 
 
      - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
      - познавательные, воспитательные, развивающие; 
      - репродуктивные, продуктивные, творческие; 
      - коммуникативные, диагностические.
 
3.По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и т. д.;
 
4.По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО.
Описание слайда:
Педагогические игры имеют следующую классификацию: Педагогические игры имеют следующую классификацию:   1.По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные.   2.По характеру педагогического процесса:   - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические.   3.По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и т. д.;   4.По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО.

Слайд 3





         Требования к подбору игр следующие:
         Требования к подбору игр следующие:
 
1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта.
2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.
3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.
Описание слайда:
Требования к подбору игр следующие: Требования к подбору игр следующие:   1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.

Слайд 4





 
 
     Выделяют следующие виды дидактических игр:
 
1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Примеры игр-упражнений: кроссворды, ребусы, викторины.
2. Игры-путешествия. Эти игры способствуют осмыслению и закреплению учебного материала. Активность учащихся в этих играх может быть выражена в виде рассказов, дискуссий, творческих заданий, высказывания гипотез.
3. Игры-соревнования. Такие игры включают все виды дидактических игр. Учащиеся соревнуются, разделившись на команды.
4. Орфоэпические минутки.
Описание слайда:
    Выделяют следующие виды дидактических игр:   1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Примеры игр-упражнений: кроссворды, ребусы, викторины. 2. Игры-путешествия. Эти игры способствуют осмыслению и закреплению учебного материала. Активность учащихся в этих играх может быть выражена в виде рассказов, дискуссий, творческих заданий, высказывания гипотез. 3. Игры-соревнования. Такие игры включают все виды дидактических игр. Учащиеся соревнуются, разделившись на команды. 4. Орфоэпические минутки.

Слайд 5





                                                   
                                                   
                                                       Примеры:
                                (Свёкла- Фёкла) 
                            Тётка Фёкла ела свёклу. 
 
                            (ЦемЕнт- инструмент) 
                            Я беру свой инструмент, 
                            Быстро развожу цемЕнт. 
 
                             (КвартАл - устал) 
                             Брёл я долго и устал, 
                             Перешёл седьмой квартАл. 
 
                              Что за странный носорог 
                              Ел и твОрог , и творОГ.
Описание слайда:
Примеры: (Свёкла- Фёкла) Тётка Фёкла ела свёклу.   (ЦемЕнт- инструмент) Я беру свой инструмент, Быстро развожу цемЕнт.   (КвартАл - устал) Брёл я долго и устал, Перешёл седьмой квартАл.   Что за странный носорог Ел и твОрог , и творОГ.

Слайд 6





  Повторять такие рифмовки можно хором во время физкультминуток, подбирая различные упражнения на расслабление. 
  Повторять такие рифмовки можно хором во время физкультминуток, подбирая различные упражнения на расслабление. 
 
          ДремОта и зевОта уходят за ворота. 
                          (потягивание) 
           Если прикоснёшься к иве, 
           Станешь ты ещё красИвее.
                         ( наклоны)
Описание слайда:
Повторять такие рифмовки можно хором во время физкультминуток, подбирая различные упражнения на расслабление. Повторять такие рифмовки можно хором во время физкультминуток, подбирая различные упражнения на расслабление. ДремОта и зевОта уходят за ворота. (потягивание) Если прикоснёшься к иве, Станешь ты ещё красИвее. ( наклоны)

Слайд 7





 «ДОПОЛНИТЬ ТЕКСТ»
 В некотором [царстве, в некотором государстве жил- был] царь  [и было  у него] три сына. Младшего [звали Иван-царевич]. Позвал  однажды царь [сыновей], и говорит: [ Дети мои милые!] Стали вы  [теперь взрослыми,  пора вам] и о невестах подумать . Возьмите по стреле, [но и тугие луки] и пустите стрелы [в разные стороны]. Где стрела упадёт - [там и невеста].
Описание слайда:
«ДОПОЛНИТЬ ТЕКСТ» В некотором [царстве, в некотором государстве жил- был] царь [и было у него] три сына. Младшего [звали Иван-царевич]. Позвал однажды царь [сыновей], и говорит: [ Дети мои милые!] Стали вы [теперь взрослыми, пора вам] и о невестах подумать . Возьмите по стреле, [но и тугие луки] и пустите стрелы [в разные стороны]. Где стрела упадёт - [там и невеста].

Слайд 8





 При изучении «Морфемики» и 
«Словообразования» детям нравится игра
     «Составь слово».
Корень тот же , что и в слове СКАЗКА,
Суффикс тот же, что и в слове ИЗВОЗЧИК,
Приставка та же, что и в слове РАСХОД.
Описание слайда:
При изучении «Морфемики» и «Словообразования» детям нравится игра «Составь слово». Корень тот же , что и в слове СКАЗКА, Суффикс тот же, что и в слове ИЗВОЗЧИК, Приставка та же, что и в слове РАСХОД.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию