🗊 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказский Вандин

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №1  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №2  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №3  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №4  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №5  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №6  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №7  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №8  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №9  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №10  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №11  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №12  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №13  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №14  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №15  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №16  
  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 24  х. Северокавказский  Вандин , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказский Вандин . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная 
школа № 24 
х. Северокавказский
Вандин Петр Игоревич 
08.08.1998г.
Руководитель: Люст Н.В.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказский Вандин Петр Игоревич 08.08.1998г. Руководитель: Люст Н.В.

Слайд 2





Мировая 
история освоения 
космоса
Описание слайда:
Мировая история освоения космоса

Слайд 3





ВАЖНЕЙШИЕ ЭТАПЫ:
ВАЖНЕЙШИЕ ЭТАПЫ:
Описание слайда:
ВАЖНЕЙШИЕ ЭТАПЫ: ВАЖНЕЙШИЕ ЭТАПЫ:

Слайд 4





04.10.1957. В 19:28 (22 ч 28 мин по московскому времени) с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя "Спутник 8К71ПС" №М1-ПС, которая вывела на околоземную орбиту Первый в мире искусственный спутник Земли. Спутник отделился от второй ступени ракеты-носителя на 315-й секунде после старта и был выведен на орбиту. 
04.10.1957. В 19:28 (22 ч 28 мин по московскому времени) с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя "Спутник 8К71ПС" №М1-ПС, которая вывела на околоземную орбиту Первый в мире искусственный спутник Земли. Спутник отделился от второй ступени ракеты-носителя на 315-й секунде после старта и был выведен на орбиту.
Описание слайда:
04.10.1957. В 19:28 (22 ч 28 мин по московскому времени) с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя "Спутник 8К71ПС" №М1-ПС, которая вывела на околоземную орбиту Первый в мире искусственный спутник Земли. Спутник отделился от второй ступени ракеты-носителя на 315-й секунде после старта и был выведен на орбиту. 04.10.1957. В 19:28 (22 ч 28 мин по московскому времени) с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя "Спутник 8К71ПС" №М1-ПС, которая вывела на околоземную орбиту Первый в мире искусственный спутник Земли. Спутник отделился от второй ступени ракеты-носителя на 315-й секунде после старта и был выведен на орбиту.

Слайд 5





Спутник имел форму шара диаметром 58 см и весом 83,6 кг.
Спутник имел форму шара диаметром 58 см и весом 83,6 кг.
 На нем были установлены два радиопередатчика, непрерывно излучающие сигналы с частотой 
20,005 и 40,002 
мегагерц.
Описание слайда:
Спутник имел форму шара диаметром 58 см и весом 83,6 кг. Спутник имел форму шара диаметром 58 см и весом 83,6 кг. На нем были установлены два радиопередатчика, непрерывно излучающие сигналы с частотой 20,005 и 40,002 мегагерц.

Слайд 6





Событие 4 октября 1957 года имело громадное значение для познания свойств космического пространства и изучения Земли как планеты нашей Солнечной системы. 
Событие 4 октября 1957 года имело громадное значение для познания свойств космического пространства и изучения Земли как планеты нашей Солнечной системы.
Описание слайда:
Событие 4 октября 1957 года имело громадное значение для познания свойств космического пространства и изучения Земли как планеты нашей Солнечной системы. Событие 4 октября 1957 года имело громадное значение для познания свойств космического пространства и изучения Земли как планеты нашей Солнечной системы.

Слайд 7





Запуском первого в мире спутника
Запуском первого в мире спутника
 4 октября 
1957 года 
была открыта космическая эра в истории человечества.
Описание слайда:
Запуском первого в мире спутника Запуском первого в мире спутника 4 октября 1957 года была открыта космическая эра в истории человечества.

Слайд 8





Началом пилотируемой космонавтики стал полёт советского космонавта Юрия Гагарина 12 апреля 1961
Началом пилотируемой космонавтики стал полёт советского космонавта Юрия Гагарина 12 апреля 1961
Описание слайда:
Началом пилотируемой космонавтики стал полёт советского космонавта Юрия Гагарина 12 апреля 1961 Началом пилотируемой космонавтики стал полёт советского космонавта Юрия Гагарина 12 апреля 1961

Слайд 9





12.04.1961.
12.04.1961.
 В 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель 8К72, впоследствии названная РН "Восток",  которая вывела на околоземную орбиту советский космический корабль "Восток" 3КА №3. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.
Описание слайда:
12.04.1961. 12.04.1961. В 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель 8К72, впоследствии названная РН "Восток",  которая вывела на околоземную орбиту советский космический корабль "Восток" 3КА №3. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.

Слайд 10





Для длительной работы в космосе используют станции «Салют» и «Мир». Размеры их таковы, что внутри могут длительное время жить и работать несколько космонавтов. Они ведут научные исследования не только внутри космического корабля, но и в открытом космосе. Связь станций с Землей осуществляется космическими кораблями типа «Союз».
Для длительной работы в космосе используют станции «Салют» и «Мир». Размеры их таковы, что внутри могут длительное время жить и работать несколько космонавтов. Они ведут научные исследования не только внутри космического корабля, но и в открытом космосе. Связь станций с Землей осуществляется космическими кораблями типа «Союз».
Описание слайда:
Для длительной работы в космосе используют станции «Салют» и «Мир». Размеры их таковы, что внутри могут длительное время жить и работать несколько космонавтов. Они ведут научные исследования не только внутри космического корабля, но и в открытом космосе. Связь станций с Землей осуществляется космическими кораблями типа «Союз». Для длительной работы в космосе используют станции «Салют» и «Мир». Размеры их таковы, что внутри могут длительное время жить и работать несколько космонавтов. Они ведут научные исследования не только внутри космического корабля, но и в открытом космосе. Связь станций с Землей осуществляется космическими кораблями типа «Союз».

Слайд 11





Космические аппараты исследуют не только Землю, но и её естественный спутник – Луну. Много интересного рассказали о ней запущенные в СССР луноходы, управляемые с Земли. 
Космические аппараты исследуют не только Землю, но и её естественный спутник – Луну. Много интересного рассказали о ней запущенные в СССР луноходы, управляемые с Земли.
Описание слайда:
Космические аппараты исследуют не только Землю, но и её естественный спутник – Луну. Много интересного рассказали о ней запущенные в СССР луноходы, управляемые с Земли. Космические аппараты исследуют не только Землю, но и её естественный спутник – Луну. Много интересного рассказали о ней запущенные в СССР луноходы, управляемые с Земли.

Слайд 12





Тем не менее, первые годы развития космонавтики характеризовались не сотрудничеством, а острой конкуренцией в космической области (так называемая Космическая гонка). Международное сотрудничество стало интенсивно развиваться только в последние десятилетия, в первую очередь, благодаря совместному строительству и исследованиям на борту Международной космической станции.
Тем не менее, первые годы развития космонавтики характеризовались не сотрудничеством, а острой конкуренцией в космической области (так называемая Космическая гонка). Международное сотрудничество стало интенсивно развиваться только в последние десятилетия, в первую очередь, благодаря совместному строительству и исследованиям на борту Международной космической станции.
Описание слайда:
Тем не менее, первые годы развития космонавтики характеризовались не сотрудничеством, а острой конкуренцией в космической области (так называемая Космическая гонка). Международное сотрудничество стало интенсивно развиваться только в последние десятилетия, в первую очередь, благодаря совместному строительству и исследованиям на борту Международной космической станции. Тем не менее, первые годы развития космонавтики характеризовались не сотрудничеством, а острой конкуренцией в космической области (так называемая Космическая гонка). Международное сотрудничество стало интенсивно развиваться только в последние десятилетия, в первую очередь, благодаря совместному строительству и исследованиям на борту Международной космической станции.

Слайд 13





Сегодняшний день характеризуется новыми проектами и планами освоения космического пространства. Активно развивается космический туризм. Пилотируемая космонавтика вновь собирается вернуться на Луну и обратила свой взор к далёкому Марсу.
Сегодняшний день характеризуется новыми проектами и планами освоения космического пространства. Активно развивается космический туризм. Пилотируемая космонавтика вновь собирается вернуться на Луну и обратила свой взор к далёкому Марсу.
Описание слайда:
Сегодняшний день характеризуется новыми проектами и планами освоения космического пространства. Активно развивается космический туризм. Пилотируемая космонавтика вновь собирается вернуться на Луну и обратила свой взор к далёкому Марсу. Сегодняшний день характеризуется новыми проектами и планами освоения космического пространства. Активно развивается космический туризм. Пилотируемая космонавтика вновь собирается вернуться на Луну и обратила свой взор к далёкому Марсу.

Слайд 14





Марсоход
Программа исследований Марса объединенными усилиями стран Земли предполагает запуск нескольких автоматических межпланетных станций и доставку экипажа из нескольких человек на Марс и обратно. До того, как на Марс ступит нога человека, он должен быть как следует изучен роботами. Недавно Марс исследовал первый марсоход - PathFinder(Следопыт)! 
По своему назначению Следопыт похож на Луноход, однако ручное управление экипажем, движущимся по Марсу, совершенно невозможно.
Описание слайда:
Марсоход Программа исследований Марса объединенными усилиями стран Земли предполагает запуск нескольких автоматических межпланетных станций и доставку экипажа из нескольких человек на Марс и обратно. До того, как на Марс ступит нога человека, он должен быть как следует изучен роботами. Недавно Марс исследовал первый марсоход - PathFinder(Следопыт)! По своему назначению Следопыт похож на Луноход, однако ручное управление экипажем, движущимся по Марсу, совершенно невозможно.

Слайд 15





Луноход вел человек (между прочим, танкист): изображения телекамер передавались на Землю, водитель принимал решения и нажимал рычаги. Задержка составляла около трех секунд, к чему вполне можно было привыкнуть, тем более что Луноход двигался не очень быстро. Совсем другое дело - Марс, сигнал от которого идет к нам от трех до двадцати минут! Здесь многое приходится автоматизировать, доверять бортовым компьютерам, и тщательно планировать путь робота, чтобы он не упал в яму и не перевернулся от наезда на булыжник.
Луноход вел человек (между прочим, танкист): изображения телекамер передавались на Землю, водитель принимал решения и нажимал рычаги. Задержка составляла около трех секунд, к чему вполне можно было привыкнуть, тем более что Луноход двигался не очень быстро. Совсем другое дело - Марс, сигнал от которого идет к нам от трех до двадцати минут! Здесь многое приходится автоматизировать, доверять бортовым компьютерам, и тщательно планировать путь робота, чтобы он не упал в яму и не перевернулся от наезда на булыжник.
Описание слайда:
Луноход вел человек (между прочим, танкист): изображения телекамер передавались на Землю, водитель принимал решения и нажимал рычаги. Задержка составляла около трех секунд, к чему вполне можно было привыкнуть, тем более что Луноход двигался не очень быстро. Совсем другое дело - Марс, сигнал от которого идет к нам от трех до двадцати минут! Здесь многое приходится автоматизировать, доверять бортовым компьютерам, и тщательно планировать путь робота, чтобы он не упал в яму и не перевернулся от наезда на булыжник. Луноход вел человек (между прочим, танкист): изображения телекамер передавались на Землю, водитель принимал решения и нажимал рычаги. Задержка составляла около трех секунд, к чему вполне можно было привыкнуть, тем более что Луноход двигался не очень быстро. Совсем другое дело - Марс, сигнал от которого идет к нам от трех до двадцати минут! Здесь многое приходится автоматизировать, доверять бортовым компьютерам, и тщательно планировать путь робота, чтобы он не упал в яму и не перевернулся от наезда на булыжник.

Слайд 16





 Вывод
Исследования и освоение космоса приносят прежде всего практическую пользу. Например, теперь в нашем распоряжении надежная спутниковая теле- радиосвязь, точные прогнозы погоды и многое другое. Но, к сожалению, в результате активизации исследований, резкого увеличения числа запусков ракет-носителей и других аппаратов, а также связанных с этим последствий все чаще происходит загрязнение земной и околоземной среды, что пагубно влияет на экологию Земли.
Описание слайда:
Вывод Исследования и освоение космоса приносят прежде всего практическую пользу. Например, теперь в нашем распоряжении надежная спутниковая теле- радиосвязь, точные прогнозы погоды и многое другое. Но, к сожалению, в результате активизации исследований, резкого увеличения числа запусков ракет-носителей и других аппаратов, а также связанных с этим последствий все чаще происходит загрязнение земной и околоземной среды, что пагубно влияет на экологию Земли.

Слайд 17





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию