🗊Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател

Нажмите для полного просмотра!
Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №1Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №2Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №3Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №4Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №5Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №6Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №7Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №8Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №9Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №10Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №11Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №12Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №13Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №14Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №15Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №16Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №17Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №18Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №19Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №20Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №21Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №22Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №23Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №24Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовател. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Муниципальный комплексный проект
«Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в МСО»
Описание слайда:
Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в МСО»

Слайд 2





Участники проекта

Департамент образования мэрии города Ярославля
МОУ Городской центр психолого-медико-социального сопровождения

МОУ СОШ №№ 1, 2, 3, 5, 10, 12, 29, 35, 42, 75, 83, 84, лицей № 86, интернат № 9, гимназия № 3, НОШ «Женская гимназия»
Описание слайда:
Участники проекта Департамент образования мэрии города Ярославля МОУ Городской центр психолого-медико-социального сопровождения МОУ СОШ №№ 1, 2, 3, 5, 10, 12, 29, 35, 42, 75, 83, 84, лицей № 86, интернат № 9, гимназия № 3, НОШ «Женская гимназия»

Слайд 3





            Проблемное поле: 
            Проблемное поле: 
          
         здоровьесохраняющая 
   образовательная среда в школе
Описание слайда:
Проблемное поле: Проблемное поле: здоровьесохраняющая образовательная среда в школе

Слайд 4





Цели создания проекта:
Цели создания проекта:
Создание модели школы содействия здоровью в муниципальной системе образования города Ярославля через  наработку технологий здоровьесбережения в современной школе в рамках совместной деятельности Городского Центра психолого-медико-социального сопровождения и образовательных учреждений.
Описание слайда:
Цели создания проекта: Цели создания проекта: Создание модели школы содействия здоровью в муниципальной системе образования города Ярославля через наработку технологий здоровьесбережения в современной школе в рамках совместной деятельности Городского Центра психолого-медико-социального сопровождения и образовательных учреждений.

Слайд 5





  Задачи проекта:
  Задачи проекта:
Организация работы по здоровьесбережению в школе,
Методическое обеспечение работы по сохранению и укреплению здоровья,
Разработка,  апробация и обобщение конкретных технологий по минимизации рисков в сфере здоровья у учащихся, 
Cодействие формированию мотивации ЗОЖ у школьников, 
Проведение мероприятий с учащимися, направленных на формирование осознанного ценностного отношения к собственному здоровью и укрепление здоровья школьников.
Содействие формированию мотивации ЗОЖ у родителей и учителей как модераторов здорового образа жизни у школьников, сохранение и укрепление здоровья  участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Задачи проекта: Задачи проекта: Организация работы по здоровьесбережению в школе, Методическое обеспечение работы по сохранению и укреплению здоровья, Разработка, апробация и обобщение конкретных технологий по минимизации рисков в сфере здоровья у учащихся, Cодействие формированию мотивации ЗОЖ у школьников, Проведение мероприятий с учащимися, направленных на формирование осознанного ценностного отношения к собственному здоровью и укрепление здоровья школьников. Содействие формированию мотивации ЗОЖ у родителей и учителей как модераторов здорового образа жизни у школьников, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

Слайд 6





Направления проекта
1. Экспериментально-проектное
2. Мониторинг здорового образа жизни 
3. Методическое сопровождение 
4. Практическое (трансляция опыта и обучение)
Описание слайда:
Направления проекта 1. Экспериментально-проектное 2. Мониторинг здорового образа жизни 3. Методическое сопровождение 4. Практическое (трансляция опыта и обучение)

Слайд 7





                                   Проекты 
                                   Проекты 
«Модель школы содействия здоровью: координация всех направлений с актуализацией просветительско-воспитательной работы»
«Сохранение здоровья школьников 5-6 классов при переходе от младшего к среднему звену» 
«Учись здоровым» 
«Школа территория  комфорта» 
«Организация сопровождения здоровья участников образовательного процесса» 
«Комплексный подход к коррекции созависимого поведения и зависимостей. Профилактика девиантного поведения с подростками группы риска». 
«Сохранение здоровья детей с особыми образовательными потребностями».
«Школа без агрессии»
«Школа без тревоги».
 
Описание слайда:
Проекты Проекты «Модель школы содействия здоровью: координация всех направлений с актуализацией просветительско-воспитательной работы» «Сохранение здоровья школьников 5-6 классов при переходе от младшего к среднему звену» «Учись здоровым» «Школа территория комфорта» «Организация сопровождения здоровья участников образовательного процесса» «Комплексный подход к коррекции созависимого поведения и зависимостей. Профилактика девиантного поведения с подростками группы риска». «Сохранение здоровья детей с особыми образовательными потребностями». «Школа без агрессии» «Школа без тревоги».  

Слайд 8





Основное направление работы 2010 – 2011 года – апробация модели школы содействия здоровью
Основное направление работы 2010 – 2011 года – апробация модели школы содействия здоровью
Описание слайда:
Основное направление работы 2010 – 2011 года – апробация модели школы содействия здоровью Основное направление работы 2010 – 2011 года – апробация модели школы содействия здоровью

Слайд 9





          Мониторинг здорового образа жизни 
          Мониторинг здорового образа жизни 

    Диагностика и сопровождение процесса сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.
Анализ состояния здоровья школьников на муниципальных базовых площадках.
Анализ компонентов психологического и социального здоровья в школах 
Изучение мнений учащихся, педагогов и родителей  по вопросам ЗОЖ
Описание слайда:
Мониторинг здорового образа жизни Мониторинг здорового образа жизни Диагностика и сопровождение процесса сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. Анализ состояния здоровья школьников на муниципальных базовых площадках. Анализ компонентов психологического и социального здоровья в школах Изучение мнений учащихся, педагогов и родителей по вопросам ЗОЖ

Слайд 10





            Научно-методическое сопровождение
            Научно-методическое сопровождение

Накопление, трансляция и мультипликация форм и методов оптимального управления процессом мотивации ЗОЖ в школе. Методическое обеспечение процесса формирования ценностного отношения к здоровью
Подготовка методических пособий, памяток, конспектов для МОУ СОШ по вопросам сохранения и укрепления ЗОЖ.
Подготовка пособий для классных руководителей МОУ СОШ (конкретные технологии проведения классных часов, индивидуальный маршрут здоровья, программы здоровья в школе и т.д.).
Подготовка рекомендаций и программ работы с конкретными проблемами ЗОЖ  в общеобразовательных школах (подходы к формированию ценностного отношения к здоровью, рациональное питание, и т.д.)
Описание слайда:
Научно-методическое сопровождение Научно-методическое сопровождение Накопление, трансляция и мультипликация форм и методов оптимального управления процессом мотивации ЗОЖ в школе. Методическое обеспечение процесса формирования ценностного отношения к здоровью Подготовка методических пособий, памяток, конспектов для МОУ СОШ по вопросам сохранения и укрепления ЗОЖ. Подготовка пособий для классных руководителей МОУ СОШ (конкретные технологии проведения классных часов, индивидуальный маршрут здоровья, программы здоровья в школе и т.д.). Подготовка рекомендаций и программ работы с конкретными проблемами ЗОЖ в общеобразовательных школах (подходы к формированию ценностного отношения к здоровью, рациональное питание, и т.д.)

Слайд 11





Наработка на муниципальной базовой площадке технологий работы по профилактике школьной тревожности, комфортности школьного обучения, минимизации школьных нагрузок, формированию ценностного отношения к здоровью, сопровождению процесса сохранения и укрепления  здоровья в школе.
Наработка на муниципальной базовой площадке технологий работы по профилактике школьной тревожности, комфортности школьного обучения, минимизации школьных нагрузок, формированию ценностного отношения к здоровью, сопровождению процесса сохранения и укрепления  здоровья в школе.
Описание слайда:
Наработка на муниципальной базовой площадке технологий работы по профилактике школьной тревожности, комфортности школьного обучения, минимизации школьных нагрузок, формированию ценностного отношения к здоровью, сопровождению процесса сохранения и укрепления здоровья в школе. Наработка на муниципальной базовой площадке технологий работы по профилактике школьной тревожности, комфортности школьного обучения, минимизации школьных нагрузок, формированию ценностного отношения к здоровью, сопровождению процесса сохранения и укрепления здоровья в школе.

Слайд 12






Практическая работа (трансляция опыта и обучение)

   Образовательная деятельность. Совместно с ГЦРО, с привлечением специалистов ВУЗов города обучать педагогов и администрацию образовательных учреждений здоровьесберегающим технологиям.
Проведение Курсов повышения квалификации по вопросам сохранения и укрепления здоровья (обучено 40 заместителей директоров за 2008-2010 г.г.)
Описание слайда:
Практическая работа (трансляция опыта и обучение) Образовательная деятельность. Совместно с ГЦРО, с привлечением специалистов ВУЗов города обучать педагогов и администрацию образовательных учреждений здоровьесберегающим технологиям. Проведение Курсов повышения квалификации по вопросам сохранения и укрепления здоровья (обучено 40 заместителей директоров за 2008-2010 г.г.)

Слайд 13






Проведение установочных, целеполагающих,  а также тематических обучающих семинаров для завучей  ОУ, направленных на формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности (70 человек)
Проведение обучающих тематических семинаров, тренингов и лекционных занятий  для педагогов на муниципальной базовой площадке (за 2009-2010 у. г.  проведено 17 мероприятий трансляции опыта).
Описание слайда:
Проведение установочных, целеполагающих, а также тематических обучающих семинаров для завучей ОУ, направленных на формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности (70 человек) Проведение обучающих тематических семинаров, тренингов и лекционных занятий для педагогов на муниципальной базовой площадке (за 2009-2010 у. г. проведено 17 мероприятий трансляции опыта).

Слайд 14





Этапы реализации проекта
             
1 год – наработка и обобщение технологий работы, создание межведомственного взаимодействия по вопросам здоровьесбережения (муниципальная система образования 
( МОУ СОШ, ГЦ ПМСС, ГЦРО), муниципальная система здравоохранения 
( ДШО, поликлиники), высшая школа (ЯГМА, ЯГПУ)
2 год – реализация модели в школах, участницах площадки
3 год -  мультипликация  опыта работы
 
Описание слайда:
Этапы реализации проекта 1 год – наработка и обобщение технологий работы, создание межведомственного взаимодействия по вопросам здоровьесбережения (муниципальная система образования ( МОУ СОШ, ГЦ ПМСС, ГЦРО), муниципальная система здравоохранения ( ДШО, поликлиники), высшая школа (ЯГМА, ЯГПУ) 2 год – реализация модели в школах, участницах площадки 3 год - мультипликация опыта работы  

Слайд 15





        Векторы работы проекта
        Векторы работы проекта
Программа – оптимум – сохранить здоровье участников образовательного процесса 
Программа – максимум – укрепить здоровье участников образовательного процесса через формирование ценностного отношения к здоровью с целью успешного обучения и освоения учебных программ
Описание слайда:
Векторы работы проекта Векторы работы проекта Программа – оптимум – сохранить здоровье участников образовательного процесса Программа – максимум – укрепить здоровье участников образовательного процесса через формирование ценностного отношения к здоровью с целью успешного обучения и освоения учебных программ

Слайд 16





  
  
    Координирующая методическая, практическая и научная деятельность  по сопровождению работы по сохранению и укреплению здоровья школьников поручена МОУ Городской центр психолого-медико-социального сопровождения города Ярославля. Под его руководством осуществляется деятельность муниципальной здоровьесберегающей площадки. 
Выбор не случаен -  МОУ ГЦ ПМСС в течение 19 лет реализует образовательные здоровьесберегающие программы в муниципальной системе образования.
Описание слайда:
Координирующая методическая, практическая и научная деятельность по сопровождению работы по сохранению и укреплению здоровья школьников поручена МОУ Городской центр психолого-медико-социального сопровождения города Ярославля. Под его руководством осуществляется деятельность муниципальной здоровьесберегающей площадки. Выбор не случаен - МОУ ГЦ ПМСС в течение 19 лет реализует образовательные здоровьесберегающие программы в муниципальной системе образования.

Слайд 17





 МОУ Городской Центр психолого-медико-социального сопровождения  работает как муниципальное образовательное учреждение и осуществляет образовательную деятельность с учащимися 5-х,7-х, 9-х и 10-х классов по вопросам профилактической медицины и здоровой семьи, психологии, педагогики. Основное направление деятельности ГЦПМСС – формирование мотивации здорового образа жизни  у участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учеников. В год по программе ГЦ занимается примерно 14400 школьников, 670 педагогов, 12000 родителей.
 МОУ Городской Центр психолого-медико-социального сопровождения  работает как муниципальное образовательное учреждение и осуществляет образовательную деятельность с учащимися 5-х,7-х, 9-х и 10-х классов по вопросам профилактической медицины и здоровой семьи, психологии, педагогики. Основное направление деятельности ГЦПМСС – формирование мотивации здорового образа жизни  у участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учеников. В год по программе ГЦ занимается примерно 14400 школьников, 670 педагогов, 12000 родителей.
Описание слайда:
МОУ Городской Центр психолого-медико-социального сопровождения работает как муниципальное образовательное учреждение и осуществляет образовательную деятельность с учащимися 5-х,7-х, 9-х и 10-х классов по вопросам профилактической медицины и здоровой семьи, психологии, педагогики. Основное направление деятельности ГЦПМСС – формирование мотивации здорового образа жизни у участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учеников. В год по программе ГЦ занимается примерно 14400 школьников, 670 педагогов, 12000 родителей. МОУ Городской Центр психолого-медико-социального сопровождения работает как муниципальное образовательное учреждение и осуществляет образовательную деятельность с учащимися 5-х,7-х, 9-х и 10-х классов по вопросам профилактической медицины и здоровой семьи, психологии, педагогики. Основное направление деятельности ГЦПМСС – формирование мотивации здорового образа жизни у участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учеников. В год по программе ГЦ занимается примерно 14400 школьников, 670 педагогов, 12000 родителей.

Слайд 18





  Основные направления работы
  Основные направления работы
Школьники. Реализация образовательной программы «Путь в  здоровье».  Программа включает в себя психолого – педагогический и медико – профилактический блоки, направленные на просвещение учащихся и формирование у них активной мотивации ЗОЖ.     
Родители.  Проведение родительского всеобуча «Родителям о детях. Диалоги о здоровье» (родительские собрания, конференции, семинары, тренинги по волнующей родителей тематике). Программа реализуется во всех школах, сотрудничающих  с ГЦ. 
Педагоги. Программа «Школьный педагог: ресурсы и возможности, успешность и здоровье». Цель – сохранение и укрепление психического, физического и социального здоровья педагогов, внедрение здоровьесберегающих технологий в школе.
Описание слайда:
Основные направления работы Основные направления работы Школьники. Реализация образовательной программы «Путь в здоровье». Программа включает в себя психолого – педагогический и медико – профилактический блоки, направленные на просвещение учащихся и формирование у них активной мотивации ЗОЖ. Родители. Проведение родительского всеобуча «Родителям о детях. Диалоги о здоровье» (родительские собрания, конференции, семинары, тренинги по волнующей родителей тематике). Программа реализуется во всех школах, сотрудничающих с ГЦ. Педагоги. Программа «Школьный педагог: ресурсы и возможности, успешность и здоровье». Цель – сохранение и укрепление психического, физического и социального здоровья педагогов, внедрение здоровьесберегающих технологий в школе.

Слайд 19








Консультирование школьников, родителей, педагогов по личным проблемам
Экспертно – проектная работа со школами по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Консультирование школьников, родителей, педагогов по личным проблемам Экспертно – проектная работа со школами по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.

Слайд 20





Ожидаемые результаты 
Организационные 
Организация работы по здоровьесбережению школе (критерий - программа здоровья в образовательном учреждении, план работы по здоровому образу жизни)

Образовательные 
Рост физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся (критерий – знание о способах сохранения здоровья учащимися)
Устойчивый интерес и потребность к занятиям физкультурой и спортом, здоровому и активному образу жизни (критерий – посещение уроков физкультуры и успеваемость по предмету, занятость в спортивных кружках и секциях).
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Организационные Организация работы по здоровьесбережению школе (критерий - программа здоровья в образовательном учреждении, план работы по здоровому образу жизни) Образовательные Рост физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся (критерий – знание о способах сохранения здоровья учащимися) Устойчивый интерес и потребность к занятиям физкультурой и спортом, здоровому и активному образу жизни (критерий – посещение уроков физкультуры и успеваемость по предмету, занятость в спортивных кружках и секциях).

Слайд 21





Психолого-педагогические
Психолого-педагогические
Ценностное отношение к здоровью со стороны участников образовательного процесса (укрепление морально-психологического здоровья учащихся, развитие их коммуникативных способностей, нравственное и эстетическое совершенствование личности) – (критерий – уровень сплоченности, коммуникабельности, тревожности, адаптации учащихся).
Устойчивые навыки обеспечения безопасной жизнедеятельности как важного условия самореализации личности (критерий - знание о способах сохранения здоровья учащимися). 


Медико-соматические
Минимизация рисков здоровья, снижение индекса заболеваемости учащихся (критерий – индекс здоровья)
Описание слайда:
Психолого-педагогические Психолого-педагогические Ценностное отношение к здоровью со стороны участников образовательного процесса (укрепление морально-психологического здоровья учащихся, развитие их коммуникативных способностей, нравственное и эстетическое совершенствование личности) – (критерий – уровень сплоченности, коммуникабельности, тревожности, адаптации учащихся). Устойчивые навыки обеспечения безопасной жизнедеятельности как важного условия самореализации личности (критерий - знание о способах сохранения здоровья учащимися). Медико-соматические Минимизация рисков здоровья, снижение индекса заболеваемости учащихся (критерий – индекс здоровья)

Слайд 22





Сопровождающие
Сопровождающие
Профессиональная компетенция педагогов и работников школы в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья школьников (критерий –численность обученных педагогов и педагогов применяющих воспитательные З О Ж технологии на практике). 
Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей (критерий - посещаемость собраний, активность родителей).
Социальное партнерство  общественности и школы по расширению материально-технических возможностей для совершенствования  оптимального учебно-воспитательного процесса, конечной целью которого является выполнение важнейшего социального заказа – формирования личности, способной с наибольшей пользой для себя и общества жить и работать в условиях современного общества (критерий – наличие социальных партнеров)
Описание слайда:
Сопровождающие Сопровождающие Профессиональная компетенция педагогов и работников школы в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья школьников (критерий –численность обученных педагогов и педагогов применяющих воспитательные З О Ж технологии на практике). Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей (критерий - посещаемость собраний, активность родителей). Социальное партнерство общественности и школы по расширению материально-технических возможностей для совершенствования  оптимального учебно-воспитательного процесса, конечной целью которого является выполнение важнейшего социального заказа – формирования личности, способной с наибольшей пользой для себя и общества жить и работать в условиях современного общества (критерий – наличие социальных партнеров)

Слайд 23





Продукт проекта

Модель здоровьесохраняющей, здоровьесбергающей и здоровьеразвивающей среды в образовательном учреждении на базе Школ содействия  здоровью (будет представлена в виде методических пособий, включающих формы,  методы, техники  работы по здоровому образу жизни в образовательном учреждении)

Потребители услуги: 
образовательные учреждения города Ярославля
Описание слайда:
Продукт проекта Модель здоровьесохраняющей, здоровьесбергающей и здоровьеразвивающей среды в образовательном учреждении на базе Школ содействия здоровью (будет представлена в виде методических пособий, включающих формы, методы, техники работы по здоровому образу жизни в образовательном учреждении) Потребители услуги: образовательные учреждения города Ярославля

Слайд 24





Предполагаемое воздействие проекта и его результатов на развитие муниципальной системы образования
Предполагаемое воздействие проекта и его результатов на развитие муниципальной системы образования
Реализация проекта содействует формированию  активной позиции педагогов в области сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, пропагандируя внедрение аспектов здоровьесберегающей педагогики, предлагая практические современные формы и методы.
Описание слайда:
Предполагаемое воздействие проекта и его результатов на развитие муниципальной системы образования Предполагаемое воздействие проекта и его результатов на развитие муниципальной системы образования Реализация проекта содействует формированию активной позиции педагогов в области сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, пропагандируя внедрение аспектов здоровьесберегающей педагогики, предлагая практические современные формы и методы.

Слайд 25





Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию