🗊Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №1Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №2Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №3Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №4Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №5Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №6Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №7Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №8Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №9Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №10Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №11Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №12Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №13Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №14Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №15Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №16Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №17Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №18Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования
кафедра естественно-математического и профессионального образования
Курсовая работа слушателя длительного обучения учителя технологии МОУ СОШ №20 с. Лувеньга
Филимонова Владимира Григорьевича
Научный руководитель
Долгаль О.В.
Описание слайда:
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессионального образования Курсовая работа слушателя длительного обучения учителя технологии МОУ СОШ №20 с. Лувеньга Филимонова Владимира Григорьевича Научный руководитель Долгаль О.В.

Слайд 2





Введение
Цель межпредметных  связей  состоит  в  обучении учащихся умениям самостоятельно применять знания  из  разных  предметов при решении новых вопросов и задач.
Описание слайда:
Введение Цель межпредметных связей состоит в обучении учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных предметов при решении новых вопросов и задач.

Слайд 3





Формы, типы и виды межпредметных связей

Структура межпредметных связей. Формы связей:
 по составу.
по направлению действия.
 по способу взаимодействия направляющих элементов.
Описание слайда:
Формы, типы и виды межпредметных связей Структура межпредметных связей. Формы связей: по составу. по направлению действия. по способу взаимодействия направляющих элементов.

Слайд 4





Формы, типы и виды межпредметных связей

В третьей форме межпредметных связей, по временному фактору, выделяют следующие типы связей: 
1) хронологические; 
2) хронометрические.
Хронологические - это связи по последовательности их осуществления.
Хронометрические – это связи по продолжительности взаимодействия связеобразующих элементов.
Описание слайда:
Формы, типы и виды межпредметных связей В третьей форме межпредметных связей, по временному фактору, выделяют следующие типы связей: 1) хронологические; 2) хронометрические. Хронологические - это связи по последовательности их осуществления. Хронометрические – это связи по продолжительности взаимодействия связеобразующих элементов.

Слайд 5





Пути осуществления межпредметных связей при преподавании технологии

Существует ряд дидактических приёмов, которые могут быть использованы учителем технологии при построении системы по осмысленному востребованию знаний, полученных ранее, для их реализации на занятиях по технологии.
Описание слайда:
Пути осуществления межпредметных связей при преподавании технологии Существует ряд дидактических приёмов, которые могут быть использованы учителем технологии при построении системы по осмысленному востребованию знаний, полученных ранее, для их реализации на занятиях по технологии.

Слайд 6





Преемственность в учебно-трудовой деятельности на различных этапах обучения

«Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика».
П.П. Блонский
Описание слайда:
Преемственность в учебно-трудовой деятельности на различных этапах обучения «Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика». П.П. Блонский

Слайд 7





Основная часть
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Основные разделы предмета технологии и их связь с другими предметами
Описание слайда:
Основная часть МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Основные разделы предмета технологии и их связь с другими предметами

Слайд 8





Основная часть
Базовым для программы по направлению «Технология. Технический труд» является раздел «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов»
Описание слайда:
Основная часть Базовым для программы по направлению «Технология. Технический труд» является раздел «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов»

Слайд 9





Основная часть
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.
Описание слайда:
Основная часть Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.

Слайд 10





Основная часть
Большое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности труда учащихся при выполнении технологических операций. Особое внимание следует обратить на соблюдение правил электробезопасности.
Описание слайда:
Основная часть Большое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности труда учащихся при выполнении технологических операций. Особое внимание следует обратить на соблюдение правил электробезопасности.

Слайд 11





Основная часть
Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей.
Описание слайда:
Основная часть Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей.

Слайд 12





Разделы программ
Описание слайда:
Разделы программ

Слайд 13





Разделы программ
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
Описание слайда:
Разделы программ Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

Слайд 14





Технологии в интегрированном обучении

Термин "технология" заимствован из зарубежной методики, где его используют при описании по-разному организованных процессов обучения.
Описание слайда:
Технологии в интегрированном обучении Термин "технология" заимствован из зарубежной методики, где его используют при описании по-разному организованных процессов обучения.

Слайд 15





Технологии в интегрированном обучении
Описание слайда:
Технологии в интегрированном обучении

Слайд 16





Технология проектной деятельности
Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Технология проектной деятельности Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности.

Слайд 17





Метод учебного проекта
1. Это одна из личностно-оринтированных технологий
2. Способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта
3. Дидактическое средство для обучения проектированию – находить решения различных проблем
4. Интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, исследовательские, поисковые и прочие методики
5. Воспитывает самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности
Описание слайда:
Метод учебного проекта 1. Это одна из личностно-оринтированных технологий 2. Способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта 3. Дидактическое средство для обучения проектированию – находить решения различных проблем 4. Интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, исследовательские, поисковые и прочие методики 5. Воспитывает самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности

Слайд 18





Заключение
Таким образом, применяя данные технологии в интегрированном обучении, учитель делает процесс более полным, интересным, насыщенным. 
При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия.
Описание слайда:
Заключение Таким образом, применяя данные технологии в интегрированном обучении, учитель делает процесс более полным, интересным, насыщенным. При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия.

Слайд 19


Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию