🗊Презентация Музыка Древнего Китая

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка Древнего Китая, слайд №1Музыка Древнего Китая, слайд №2Музыка Древнего Китая, слайд №3Музыка Древнего Китая, слайд №4Музыка Древнего Китая, слайд №5Музыка Древнего Китая, слайд №6Музыка Древнего Китая, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка Древнего Китая. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка Древнего Китая
Описание слайда:
Музыка Древнего Китая

Слайд 2






Первые упоминания о китайской музыке встречаются в легендах и мифах, документальные свидетельства относятся к XVI-XI вв. до н. э. В китайской музыке была принята система люй-люй (буквально "строй", "мера"), в основе которой лежали двенадцать звуков. Каждый имел магический смысл: нечётные звуки воплощали светлые, активные силы Неба, чётные - тёмные, пассивные силы Земли. Все вместе они выражали смену месяцев в году и часов в сутках.
Описание слайда:
Первые упоминания о китайской музыке встречаются в легендах и мифах, документальные свидетельства относятся к XVI-XI вв. до н. э. В китайской музыке была принята система люй-люй (буквально "строй", "мера"), в основе которой лежали двенадцать звуков. Каждый имел магический смысл: нечётные звуки воплощали светлые, активные силы Неба, чётные - тёмные, пассивные силы Земли. Все вместе они выражали смену месяцев в году и часов в сутках.

Слайд 3






Музыка в Древнем Китае всегда была тесно связана с философией и устройством общества. В VI в. до н. э. китайский философ Конфуций (около 551-479 до н. э.) писал, что музыка представляет собой микрокосмос, отражающий строение Вселенной. Прекрасная музыка обладает строго определённой структурой, которую нельзя нарушать, как нельзя преступать закон.
Описание слайда:
Музыка в Древнем Китае всегда была тесно связана с философией и устройством общества. В VI в. до н. э. китайский философ Конфуций (около 551-479 до н. э.) писал, что музыка представляет собой микрокосмос, отражающий строение Вселенной. Прекрасная музыка обладает строго определённой структурой, которую нельзя нарушать, как нельзя преступать закон.

Слайд 4






Примерно в VII в. до н. э. из этого звукоряда было выделено пять важнейших звуков, получивших названия: первый - "дворец", второй - "беседа", третий - "рог",четвёртый - "собрание", пятый - "крылья". Эти пять звуков отождествлялись с пятью первоэлементами (огонь, вода, земля, воздух, дерево) и пятью основными цветами (белый, чёрный, красный, синий, жёлтый). Они имели и социальное значение ("правитель", "чиновники", "народ", "деяния", "вещи").
Описание слайда:
Примерно в VII в. до н. э. из этого звукоряда было выделено пять важнейших звуков, получивших названия: первый - "дворец", второй - "беседа", третий - "рог",четвёртый - "собрание", пятый - "крылья". Эти пять звуков отождествлялись с пятью первоэлементами (огонь, вода, земля, воздух, дерево) и пятью основными цветами (белый, чёрный, красный, синий, жёлтый). Они имели и социальное значение ("правитель", "чиновники", "народ", "деяния", "вещи").

Слайд 5






Мелодика китайских песен богата и своеобразна. В ней широко используются различные интонационные, ритмические и тембровые средства выразительности. Китайская мелодика отличается гибкостью, чуткостью, большой силой выразительности; интонации то развертываются мерно, сурово-сдержанно, то охватывают широкий диапазон, не избегая шагов на такие необычные в европейской музыке интервалы, как септима Септима - интервал шириной в семь ступеней звукоряда., то представляют собой остроумное комбинирование путем перестановок зеркальных обращений узорчато-орнаментальных попевок.
Одной из важных особенностей китайской музыки является неразделимое единство поэтического текста и музыки, а также связь музыки с жестом и пляской.
Описание слайда:
Мелодика китайских песен богата и своеобразна. В ней широко используются различные интонационные, ритмические и тембровые средства выразительности. Китайская мелодика отличается гибкостью, чуткостью, большой силой выразительности; интонации то развертываются мерно, сурово-сдержанно, то охватывают широкий диапазон, не избегая шагов на такие необычные в европейской музыке интервалы, как септима Септима - интервал шириной в семь ступеней звукоряда., то представляют собой остроумное комбинирование путем перестановок зеркальных обращений узорчато-орнаментальных попевок. Одной из важных особенностей китайской музыки является неразделимое единство поэтического текста и музыки, а также связь музыки с жестом и пляской.

Слайд 6






Музыкальные инструменты Древнего Китая В древности выделялись отдельные классы музыкальных инструментов: звенящие (колокола и каменные пластины), струнные, духовые и ударные (барабаны). Восемь видов «источников звука» - камень, металл, шелк, бамбук, дерево, кожа, глина и тыква.
Описание слайда:
Музыкальные инструменты Древнего Китая В древности выделялись отдельные классы музыкальных инструментов: звенящие (колокола и каменные пластины), струнные, духовые и ударные (барабаны). Восемь видов «источников звука» - камень, металл, шелк, бамбук, дерево, кожа, глина и тыква.

Слайд 7






Один из самых оригинальных музыкальных инструментов Древнего Китая – каменные пластины (литофоны), которые называют «цин». Му-ю (в переводе «деревянная рыбка») – экзотический ударный инструмент в форме рыбки.
Описание слайда:
Один из самых оригинальных музыкальных инструментов Древнего Китая – каменные пластины (литофоны), которые называют «цин». Му-ю (в переводе «деревянная рыбка») – экзотический ударный инструмент в форме рыбки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию