🗊Музыка…величайшее творение человечества. Музыка…величайшее творение человечества. Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №1Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №2Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №3Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №4Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №5Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №6Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №7Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №8Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №9Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №10Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №11Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №12Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №13Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №14Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №15Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыка…величайшее творение человечества.   	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Музыка…величайшее творение человечества. Музыка…величайшее творение человечества. Музыку мы слушаем, когда нам грустно и ког. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





	Музыка…величайшее творение человечества. 
	Музыка…величайшее творение человечества. 
	Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда
весело, музыка способна передать эмоциональное
состояние человека и нарисовать целую картину.
Описание слайда:
Музыка…величайшее творение человечества. Музыка…величайшее творение человечества. Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда весело, музыка способна передать эмоциональное состояние человека и нарисовать целую картину.

Слайд 2





А. Лядов “Музыкальная табакерка” 
Какие звуки вы услышали? 
А что вы представляли, слушая пьесу? 
Что за предмет “спрятан” в пьесе 
   А. Лядова?
Описание слайда:
А. Лядов “Музыкальная табакерка” Какие звуки вы услышали? А что вы представляли, слушая пьесу? Что за предмет “спрятан” в пьесе А. Лядова?

Слайд 3





А ведь музыку можно передать словами. 
А ведь музыку можно передать словами. 
   И она от этого не будет менее прекрасна.
 
Прочитать отрывок из произведения К.Паустовского “Музыкальная шкатулка”.
Описание слайда:
А ведь музыку можно передать словами. А ведь музыку можно передать словами. И она от этого не будет менее прекрасна. Прочитать отрывок из произведения К.Паустовского “Музыкальная шкатулка”.

Слайд 4





Вопросы
1.Какими словами автор описывает мелодию?
 
2. Почему автор сначала описывает звон и возникшую мелодию, и только после этого объясняет, что было причиной звона? 
3.Что заставляет читателя воспринимать шкатулку как живое существо?
Описание слайда:
Вопросы 1.Какими словами автор описывает мелодию? 2. Почему автор сначала описывает звон и возникшую мелодию, и только после этого объясняет, что было причиной звона? 3.Что заставляет читателя воспринимать шкатулку как живое существо?

Слайд 5





Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
А не такая ли игрушка заставила композитора и писателя создать когда-то свои прекрасные произведения?!
Описание слайда:
Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце… Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце… А не такая ли игрушка заставила композитора и писателя создать когда-то свои прекрасные произведения?!

Слайд 6





Сочинение-описание
"Моя любимая игрушка"
Описание слайда:
Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Слайд 7





Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
смешными ушками- лопушками, черными бодливыми рожками. У него
озорные глазки, выглядывающие из-под лохматой коричневой челки.
Бычок крепко держит пучок травы и, наверное, весело помахивает
хвостиком. Ему нравится вкусная, сочная травка. Он весь такой
мягонький и шаловливый. Кажется, что бычок приглашает
поозорничать и нас!
Описание слайда:
Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со смешными ушками- лопушками, черными бодливыми рожками. У него озорные глазки, выглядывающие из-под лохматой коричневой челки. Бычок крепко держит пучок травы и, наверное, весело помахивает хвостиком. Ему нравится вкусная, сочная травка. Он весь такой мягонький и шаловливый. Кажется, что бычок приглашает поозорничать и нас!

Слайд 8





Схема

Как? Как появилась эта игрушка у меня.
Какая ?Описание самой игрушки.
Почему любимая?
Описание слайда:
Схема Как? Как появилась эта игрушка у меня. Какая ?Описание самой игрушки. Почему любимая?

Слайд 9





Словарная работа
ПластмаССовый 
МетаЛЛический 
ПрекраСная 
ЧудеСная 
ЗанИмательная 
УдИвительная 
МЕханическая 
ЗАбавная 
СимпатиЧНая 
ИнтЕресная 
АвтОматическая 
ЗавОдная 
ОчАровательная
Описание слайда:
Словарная работа ПластмаССовый МетаЛЛический ПрекраСная ЧудеСная ЗанИмательная УдИвительная МЕханическая ЗАбавная СимпатиЧНая ИнтЕресная АвтОматическая ЗавОдная ОчАровательная

Слайд 10





Любимый
1) Тот, кто пользуется чьей-л. любовью, кто внушает кому-л. любовь. 
2) Употр. как ласковое обращение к тому, кто любим. 
3) Отвечающий чьим-л. склонностям или вкусам. 
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой
Описание слайда:
Любимый 1) Тот, кто пользуется чьей-л. любовью, кто внушает кому-л. любовь. 2) Употр. как ласковое обращение к тому, кто любим. 3) Отвечающий чьим-л. склонностям или вкусам. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой

Слайд 11





Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
При каком условии? 
Что могла бы рассказать ваша игрушка о вас? 
А ведь игрушка может рассказать и о себе.
Игрушка сопутствует человечеству с древних
времен. У каждого народа свои любимые
забавы, свои любимые игрушки. В национальных
русских игрушках всегда ощутима доброта,
мягкий юмор.
Описание слайда:
Может ли игрушка рассказать о своём хозяине? Может ли игрушка рассказать о своём хозяине? При каком условии? Что могла бы рассказать ваша игрушка о вас? А ведь игрушка может рассказать и о себе. Игрушка сопутствует человечеству с древних времен. У каждого народа свои любимые забавы, свои любимые игрушки. В национальных русских игрушках всегда ощутима доброта, мягкий юмор.

Слайд 12





Матрёшка
Описание слайда:
Матрёшка

Слайд 13





Дымковская игрушка
Описание слайда:
Дымковская игрушка

Слайд 14





К. Паустовский “Толпа на набережной”
Когда ты сойдешь на берег в Неаполе, - сказала мне моя дочь, - то подари эту матрешку первой же итальянской девочке. Я согласился.
До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрытая лаком и блестела, как стеклянная.
В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой и , наконец, самая маленькая матрешка, величиной с наперсток, в шали из сусального золота.
Деревенский мастер наградил матрешек чисто русской красотой - соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.
Описание слайда:
К. Паустовский “Толпа на набережной” Когда ты сойдешь на берег в Неаполе, - сказала мне моя дочь, - то подари эту матрешку первой же итальянской девочке. Я согласился. До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрытая лаком и блестела, как стеклянная. В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой и , наконец, самая маленькая матрешка, величиной с наперсток, в шали из сусального золота. Деревенский мастер наградил матрешек чисто русской красотой - соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.

Слайд 15





1. Какими словами автор описывает матрешку?
1. Какими словами автор описывает матрешку?
2. Как он относится к своей героине?
3. Определите стиль описания.
4. Отметьте слова и обороты, характерные для данного стиля.
Описание слайда:
1. Какими словами автор описывает матрешку? 1. Какими словами автор описывает матрешку? 2. Как он относится к своей героине? 3. Определите стиль описания. 4. Отметьте слова и обороты, характерные для данного стиля.

Слайд 16





	Хочу вам, дети, пожелать,
Писать сочинения только на “5”
Для этого нужно усердно учиться,
Ни в коем случае не лениться!
Знать написание многих слов,
Тогда к сочинению ты готов!
А чтобы добрым быть и счастливым,
Не обижайте игрушек любимых!
	Хочу вам, дети, пожелать,
Писать сочинения только на “5”
Для этого нужно усердно учиться,
Ни в коем случае не лениться!
Знать написание многих слов,
Тогда к сочинению ты готов!
А чтобы добрым быть и счастливым,
Не обижайте игрушек любимых!
Описание слайда:
Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на “5” Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых! Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на “5” Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию