🗊Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галин

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №1Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №2Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №3Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №4Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №5Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №6Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №7Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №8Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №9Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №10Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №11Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №12Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №13Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №14Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №15Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №16Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №17Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №18Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №19Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №20Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галин. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мы выбираем спорт!

Авторы презентации:
учащиеся 9 класса Б
Нуруллин Рустам,
Левчук Алексей
Руководитель проекта:
Безручко Галина Витальевна,
учитель биологии
МОУ «СОШ №13»
г. Северодвинска
Описание слайда:
Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галина Витальевна, учитель биологии МОУ «СОШ №13» г. Северодвинска

Слайд 2





Йоги говорят, что пока человек гибок - он молод. Действительно гибкость позвоночника, подвижность, амплитуда движений в суставах во многом определяют состояние здоровья человека. С возрастом происходит морфологическая перестройка суставов: уплощаются и деформируются из-за отложения солей суставные поверхности костей, истончаются и окостеневают хрящевые прослойки, теряют эластичность, укорачиваются и огрубляются связки. Все это приводит к снижению амплитуды движений, потере гибкости, появлению болезненных ощущений в плечевых, коленных, тазобедренных суставах и позвоночнике. Для того чтобы остановить этот процесс, существует только один способ - физкультура, специально направленная на проработку суставов, гимнастика растягивания. Если вы сейчас молоды и вам не знакомы боли в суставах, остеохондроз и радикулит - не ждите когда эти симптомы придут к вам, начинайте уже сейчас вести активный образ жизни, занимайтесь аэробикой, танцами, гимнастикой, плаванием, бегом и т.д. 
Йоги говорят, что пока человек гибок - он молод. Действительно гибкость позвоночника, подвижность, амплитуда движений в суставах во многом определяют состояние здоровья человека. С возрастом происходит морфологическая перестройка суставов: уплощаются и деформируются из-за отложения солей суставные поверхности костей, истончаются и окостеневают хрящевые прослойки, теряют эластичность, укорачиваются и огрубляются связки. Все это приводит к снижению амплитуды движений, потере гибкости, появлению болезненных ощущений в плечевых, коленных, тазобедренных суставах и позвоночнике. Для того чтобы остановить этот процесс, существует только один способ - физкультура, специально направленная на проработку суставов, гимнастика растягивания. Если вы сейчас молоды и вам не знакомы боли в суставах, остеохондроз и радикулит - не ждите когда эти симптомы придут к вам, начинайте уже сейчас вести активный образ жизни, занимайтесь аэробикой, танцами, гимнастикой, плаванием, бегом и т.д.
Описание слайда:
Йоги говорят, что пока человек гибок - он молод. Действительно гибкость позвоночника, подвижность, амплитуда движений в суставах во многом определяют состояние здоровья человека. С возрастом происходит морфологическая перестройка суставов: уплощаются и деформируются из-за отложения солей суставные поверхности костей, истончаются и окостеневают хрящевые прослойки, теряют эластичность, укорачиваются и огрубляются связки. Все это приводит к снижению амплитуды движений, потере гибкости, появлению болезненных ощущений в плечевых, коленных, тазобедренных суставах и позвоночнике. Для того чтобы остановить этот процесс, существует только один способ - физкультура, специально направленная на проработку суставов, гимнастика растягивания. Если вы сейчас молоды и вам не знакомы боли в суставах, остеохондроз и радикулит - не ждите когда эти симптомы придут к вам, начинайте уже сейчас вести активный образ жизни, занимайтесь аэробикой, танцами, гимнастикой, плаванием, бегом и т.д. Йоги говорят, что пока человек гибок - он молод. Действительно гибкость позвоночника, подвижность, амплитуда движений в суставах во многом определяют состояние здоровья человека. С возрастом происходит морфологическая перестройка суставов: уплощаются и деформируются из-за отложения солей суставные поверхности костей, истончаются и окостеневают хрящевые прослойки, теряют эластичность, укорачиваются и огрубляются связки. Все это приводит к снижению амплитуды движений, потере гибкости, появлению болезненных ощущений в плечевых, коленных, тазобедренных суставах и позвоночнике. Для того чтобы остановить этот процесс, существует только один способ - физкультура, специально направленная на проработку суставов, гимнастика растягивания. Если вы сейчас молоды и вам не знакомы боли в суставах, остеохондроз и радикулит - не ждите когда эти симптомы придут к вам, начинайте уже сейчас вести активный образ жизни, занимайтесь аэробикой, танцами, гимнастикой, плаванием, бегом и т.д.

Слайд 3





Сердечно-сосудистая система
Сердечно-сосудистая система призвана обеспечивать циркуляцию крови и снабжение тканей кислородом и питательными веществами. Регулярные занятия спортом оказывают стимулирующее действие на работу сердца. При этом мышцы сердца немного утолщаются и становятся более выносливыми. У тренированных людей ритм сердечных сокращение (пульс) в состоянии покоя замедляется. Связано это с тем, что тренированное сердце за одно сокращение перекачивает большее количество крови, чем не тренированное.

Стенки кровеносных сосудов спортсменов становятся более эластичными и упругими. Особенно выражено благоприятное влияния спорта на вены ног. При сокращении мышц, стенки вен сжимаются, тем самым кровь из вен быстрее перекачивается к сердцу. Умеренные занятия физкультурой помогают предотвратить варикозное расширение вен и тромбоз вен нижних конечностей. Количество эритроцитов в крови спортсменов увеличивается, благодаря этому улучшается снабжение тканей кислородом.
Описание слайда:
Сердечно-сосудистая система Сердечно-сосудистая система призвана обеспечивать циркуляцию крови и снабжение тканей кислородом и питательными веществами. Регулярные занятия спортом оказывают стимулирующее действие на работу сердца. При этом мышцы сердца немного утолщаются и становятся более выносливыми. У тренированных людей ритм сердечных сокращение (пульс) в состоянии покоя замедляется. Связано это с тем, что тренированное сердце за одно сокращение перекачивает большее количество крови, чем не тренированное. Стенки кровеносных сосудов спортсменов становятся более эластичными и упругими. Особенно выражено благоприятное влияния спорта на вены ног. При сокращении мышц, стенки вен сжимаются, тем самым кровь из вен быстрее перекачивается к сердцу. Умеренные занятия физкультурой помогают предотвратить варикозное расширение вен и тромбоз вен нижних конечностей. Количество эритроцитов в крови спортсменов увеличивается, благодаря этому улучшается снабжение тканей кислородом.

Слайд 4





Дыхательная система 
Легкие тренированных людей значительно отличаются от легких людей, не занимающихся спортом. Во-первых, в легких спортсмена бронхи расширяются и открываются дополнительные альвеолы (воздушные мешочки), благодаря чему увеличивается жизненная емкость легких. Во-вторых, легкие тренированного человека гораздо лучше кровоснабжены. Благодаря этому увеличивается насыщение крови кислородом, а, следовательно, и снабжение кислородом всех органов и тканей организма. 

Благодаря улучшению вентиляции легких люди, занимающиеся спортом, гораздо реже болеют бронхитом и воспалением легких.
Описание слайда:
Дыхательная система Легкие тренированных людей значительно отличаются от легких людей, не занимающихся спортом. Во-первых, в легких спортсмена бронхи расширяются и открываются дополнительные альвеолы (воздушные мешочки), благодаря чему увеличивается жизненная емкость легких. Во-вторых, легкие тренированного человека гораздо лучше кровоснабжены. Благодаря этому увеличивается насыщение крови кислородом, а, следовательно, и снабжение кислородом всех органов и тканей организма. Благодаря улучшению вентиляции легких люди, занимающиеся спортом, гораздо реже болеют бронхитом и воспалением легких.

Слайд 5





Обмен веществ 
Умеренные физические нагрузки оказывают благоприятное влияние на процессы обмена веществ в организме.

Обмен белков у спортсменов характеризуется положительным азотным балансом, то есть количество потребляемого азота (главным образом азот содержится в белках) превосходит количество выделяемого азота. Отрицательный азотный баланс наблюдается во время болезней, похудания, нарушения обмена веществ. У людей, занимающихся спортом, белки используются главным образом для развития мышц и костей. В то время как у нетренированных людей — для получения энергии (при этом выделяется ряд вредных для организма веществ).
Описание слайда:
Обмен веществ Умеренные физические нагрузки оказывают благоприятное влияние на процессы обмена веществ в организме. Обмен белков у спортсменов характеризуется положительным азотным балансом, то есть количество потребляемого азота (главным образом азот содержится в белках) превосходит количество выделяемого азота. Отрицательный азотный баланс наблюдается во время болезней, похудания, нарушения обмена веществ. У людей, занимающихся спортом, белки используются главным образом для развития мышц и костей. В то время как у нетренированных людей — для получения энергии (при этом выделяется ряд вредных для организма веществ).

Слайд 6





Обмен жиров у спортсменов ускоряется. Гораздо больше жиров используется во время физической активности, следовательно, меньше жиров запасается под кожей. Регулярные занятия спортом снижают количество, так называе-мых, атерогенных липидов, которые приводят к развитию тяжелой болезни кровеносных сосудов — атеросклероз. 


Обмен жиров у спортсменов ускоряется. Гораздо больше жиров используется во время физической активности, следовательно, меньше жиров запасается под кожей. Регулярные занятия спортом снижают количество, так называе-мых, атерогенных липидов, которые приводят к развитию тяжелой болезни кровеносных сосудов — атеросклероз.
Описание слайда:
Обмен жиров у спортсменов ускоряется. Гораздо больше жиров используется во время физической активности, следовательно, меньше жиров запасается под кожей. Регулярные занятия спортом снижают количество, так называе-мых, атерогенных липидов, которые приводят к развитию тяжелой болезни кровеносных сосудов — атеросклероз. Обмен жиров у спортсменов ускоряется. Гораздо больше жиров используется во время физической активности, следовательно, меньше жиров запасается под кожей. Регулярные занятия спортом снижают количество, так называе-мых, атерогенных липидов, которые приводят к развитию тяжелой болезни кровеносных сосудов — атеросклероз.

Слайд 7





Обмен углеводов во время занятий спортом ускоряется. При этом углеводы (глюкоза, фруктоза) используются для получения энергии, а не запасаются в виде жиров. Умеренная мышечная активность восстанавливает чувствитель-ность тканей к глюкозе и предупреждает развитие диабета 2 типа. Для выполнения быстрых силовых движений (поднимание тяжес-тей) тратятся в основном углеводы, а вот во время продолжительных несильных нагрузок (например, ходьба или медленный бег), — жиры. 
Обмен углеводов во время занятий спортом ускоряется. При этом углеводы (глюкоза, фруктоза) используются для получения энергии, а не запасаются в виде жиров. Умеренная мышечная активность восстанавливает чувствитель-ность тканей к глюкозе и предупреждает развитие диабета 2 типа. Для выполнения быстрых силовых движений (поднимание тяжес-тей) тратятся в основном углеводы, а вот во время продолжительных несильных нагрузок (например, ходьба или медленный бег), — жиры.
Описание слайда:
Обмен углеводов во время занятий спортом ускоряется. При этом углеводы (глюкоза, фруктоза) используются для получения энергии, а не запасаются в виде жиров. Умеренная мышечная активность восстанавливает чувствитель-ность тканей к глюкозе и предупреждает развитие диабета 2 типа. Для выполнения быстрых силовых движений (поднимание тяжес-тей) тратятся в основном углеводы, а вот во время продолжительных несильных нагрузок (например, ходьба или медленный бег), — жиры. Обмен углеводов во время занятий спортом ускоряется. При этом углеводы (глюкоза, фруктоза) используются для получения энергии, а не запасаются в виде жиров. Умеренная мышечная активность восстанавливает чувствитель-ность тканей к глюкозе и предупреждает развитие диабета 2 типа. Для выполнения быстрых силовых движений (поднимание тяжес-тей) тратятся в основном углеводы, а вот во время продолжительных несильных нагрузок (например, ходьба или медленный бег), — жиры.

Слайд 8





В результате проведенного исследования мы выяснили,  что после регулярных ежедневных пробежек в течении 10 дней по 30 минут можно увеличить задержку дыхания в среднем на 10 секунд (в эксперименте участвовало 12 юношей и 8 девушек 9 класса).
В результате проведенного исследования мы выяснили,  что после регулярных ежедневных пробежек в течении 10 дней по 30 минут можно увеличить задержку дыхания в среднем на 10 секунд (в эксперименте участвовало 12 юношей и 8 девушек 9 класса).
Описание слайда:
В результате проведенного исследования мы выяснили, что после регулярных ежедневных пробежек в течении 10 дней по 30 минут можно увеличить задержку дыхания в среднем на 10 секунд (в эксперименте участвовало 12 юношей и 8 девушек 9 класса). В результате проведенного исследования мы выяснили, что после регулярных ежедневных пробежек в течении 10 дней по 30 минут можно увеличить задержку дыхания в среднем на 10 секунд (в эксперименте участвовало 12 юношей и 8 девушек 9 класса).

Слайд 9





Каждый может выделить немного времени на организацию своего здоро-вого образа жизни, но не все это делают.Рано или поздно это скажется на здоровье. 
Каждый может выделить немного времени на организацию своего здоро-вого образа жизни, но не все это делают.Рано или поздно это скажется на здоровье.
Описание слайда:
Каждый может выделить немного времени на организацию своего здоро-вого образа жизни, но не все это делают.Рано или поздно это скажется на здоровье. Каждый может выделить немного времени на организацию своего здоро-вого образа жизни, но не все это делают.Рано или поздно это скажется на здоровье.

Слайд 10










Существует множество способов быть физически активным
Описание слайда:
Существует множество способов быть физически активным

Слайд 11





Велоспорт
Велоспорт
Описание слайда:
Велоспорт Велоспорт

Слайд 12





Плавание
Плавание
Описание слайда:
Плавание Плавание

Слайд 13





Зимние виды спорта
Зимние виды спорта
Описание слайда:
Зимние виды спорта Зимние виды спорта

Слайд 14





Аэробика
Аэробика
Описание слайда:
Аэробика Аэробика

Слайд 15





Паркур
Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть, вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения.
Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь).
Описание слайда:
Паркур Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть, вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения. Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь).

Слайд 16


Мы выбираем спорт!   Авторы презентации:  учащиеся 9 класса Б  Нуруллин Рустам,  Левчук Алексей  Руководитель проекта:  Безручко Галин, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ну и конечно бег
Ну и конечно бег
Описание слайда:
Ну и конечно бег Ну и конечно бег

Слайд 18





Но кроме физических нагрузок, нужно еще отказаться и от вредных привычек.
Но кроме физических нагрузок, нужно еще отказаться и от вредных привычек.
Описание слайда:
Но кроме физических нагрузок, нужно еще отказаться и от вредных привычек. Но кроме физических нагрузок, нужно еще отказаться и от вредных привычек.

Слайд 19





Таким?
Таким?
Описание слайда:
Таким? Таким?

Слайд 20





Или таким?
Описание слайда:
Или таким?

Слайд 21





Будущее за тобой!
Будущее за тобой!
Описание слайда:
Будущее за тобой! Будущее за тобой!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию