🗊Презентация Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности

Нажмите для полного просмотра!
Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №1Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №2Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №3Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №4Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №5Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №6Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №7Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №8Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности

Выполнили студентки ХГФ 102-2 группы:
Зайцева Александра и Мирова Елисавета
Описание слайда:
Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности Выполнили студентки ХГФ 102-2 группы: Зайцева Александра и Мирова Елисавета

Слайд 2





Во время второго выхода на практику мы наблюдали за Мишей. 
Во время второго выхода на практику мы наблюдали за Мишей. 
Мальчик проявляет многие черты, свойственные для ребенка-флегматика: он спокойный, смеется не громко, таких детей называют «тихонями». Поведение устойчивое, нет лишних движений и жестов, аккуратный и старательный. Темп речи занижен, говорит с паузами и небольшими запинками. Эмоциональная активность не проявляется ярко. Спокойно выполняет правила поведения в детском саду, не агрессивный.
Описание слайда:
Во время второго выхода на практику мы наблюдали за Мишей. Во время второго выхода на практику мы наблюдали за Мишей. Мальчик проявляет многие черты, свойственные для ребенка-флегматика: он спокойный, смеется не громко, таких детей называют «тихонями». Поведение устойчивое, нет лишних движений и жестов, аккуратный и старательный. Темп речи занижен, говорит с паузами и небольшими запинками. Эмоциональная активность не проявляется ярко. Спокойно выполняет правила поведения в детском саду, не агрессивный.

Слайд 3





Игровая деятельность
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Мишу наиболее интересуют игры для мальчиков: различные конструкторы и машинки. В процессе игры  проявлялось стремление Миши быть таким, как взрослые, мальчик проявлял самостоятельность (предлагал нам поучаствовать в своих играх), активность, быстро переключался с одной игры на другую. Было заметно  формирование наглядно - образного мышления. Обычный кубик Миша представлял во время игры в качестве автобуса (происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретных предметов, перенос ситуации «как будто»). Играл Миша увлеченно, конфликтных ситуаций со сверстниками практически не возникало.
Описание слайда:
Игровая деятельность Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Мишу наиболее интересуют игры для мальчиков: различные конструкторы и машинки. В процессе игры проявлялось стремление Миши быть таким, как взрослые, мальчик проявлял самостоятельность (предлагал нам поучаствовать в своих играх), активность, быстро переключался с одной игры на другую. Было заметно формирование наглядно - образного мышления. Обычный кубик Миша представлял во время игры в качестве автобуса (происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретных предметов, перенос ситуации «как будто»). Играл Миша увлеченно, конфликтных ситуаций со сверстниками практически не возникало.

Слайд 4





Творческая деятельность

По значимости творческая деятельность занимает в жизни ребенка второе место после игры. В 3-4 года начинает формироваться представления о предметах, от этих представлений зависит изобразительная деятельность ребенка. 
Миша любит заниматься творчеством, у него достаточно высоко развит уровень художественно-творческих способностей. Мальчик самостоятельно выполняет требования воспитателя на занятиях по рисованию и даже вносит дополнительные элементы в свою работу, тем самым демонстрируя развитое воображение и мышление. Когда мы делали с детьми аппликацию, Миша проявил наибольшее участие.
Описание слайда:
Творческая деятельность По значимости творческая деятельность занимает в жизни ребенка второе место после игры. В 3-4 года начинает формироваться представления о предметах, от этих представлений зависит изобразительная деятельность ребенка. Миша любит заниматься творчеством, у него достаточно высоко развит уровень художественно-творческих способностей. Мальчик самостоятельно выполняет требования воспитателя на занятиях по рисованию и даже вносит дополнительные элементы в свою работу, тем самым демонстрируя развитое воображение и мышление. Когда мы делали с детьми аппликацию, Миша проявил наибольшее участие.

Слайд 5





Взаимодействие с окружающими людьми

Общение со взрослыми:
Миша – общительный ребенок, поэтому у нас не возникало трудностей в процессе коммуникации с мальчиком. Ему было необходимо одобрение взрослого, играя в конструктор он постоянно показывал, что он построил и ждал нашей реакции. В общение был открыт, проявлял активность, делился впечатлениями.
Доверие к воспитателю – необходимое условие хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Миша спокойно общался с воспитателем и ее помощником, объяснял им то, что ему требуется, слушался их.
Описание слайда:
Взаимодействие с окружающими людьми Общение со взрослыми: Миша – общительный ребенок, поэтому у нас не возникало трудностей в процессе коммуникации с мальчиком. Ему было необходимо одобрение взрослого, играя в конструктор он постоянно показывал, что он построил и ждал нашей реакции. В общение был открыт, проявлял активность, делился впечатлениями. Доверие к воспитателю – необходимое условие хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Миша спокойно общался с воспитателем и ее помощником, объяснял им то, что ему требуется, слушался их.

Слайд 6





2) Общение со сверстниками:
2) Общение со сверстниками:
В этом возрасте у ребенка возникает потребность общения со сверстниками.  Мишу радуют совместные действия, но общаясь во время игры, дети мало слушают друг друга, чаще стремятся показать себя другому. Из-за этого иногда возникают ссоры из-за игрушек. Миша свободно общается со сверстниками, он не конфликтный и не агрессивный.
Описание слайда:
2) Общение со сверстниками: 2) Общение со сверстниками: В этом возрасте у ребенка возникает потребность общения со сверстниками. Мишу радуют совместные действия, но общаясь во время игры, дети мало слушают друг друга, чаще стремятся показать себя другому. Из-за этого иногда возникают ссоры из-за игрушек. Миша свободно общается со сверстниками, он не конфликтный и не агрессивный.

Слайд 7





Психические особенности
Миша всем интересуется, живо реагирует на окружающее, но без яркой, внешне проявленной эмоциональности.
Любит быть в коллективе, но умеет хорошо играть и один.
Глубоко уходит в занятие или игру, не отвлекаясь.
Характерно спокойное состояние.
Живая мимика лица отсутствует. Смена чувств не находит отражения в мимике лица.
Активность средняя.
Описание слайда:
Психические особенности Миша всем интересуется, живо реагирует на окружающее, но без яркой, внешне проявленной эмоциональности. Любит быть в коллективе, но умеет хорошо играть и один. Глубоко уходит в занятие или игру, не отвлекаясь. Характерно спокойное состояние. Живая мимика лица отсутствует. Смена чувств не находит отражения в мимике лица. Активность средняя.

Слайд 8





Выводы:
Из наблюдения за  поведением Миши, мы можем сделать несколько выводов об особенностях развития детей трехлетнего возраста:
Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения;
Происходит осознания себя как отдельного человека;
Потребность в общении со сверстниками. Игра становится все более коллективной;
Ребенок активно осваивает речь;
Появляется желание сделать что-то самостоятельно;
Начинает формироваться наглядно образное мышление.
Описание слайда:
Выводы: Из наблюдения за поведением Миши, мы можем сделать несколько выводов об особенностях развития детей трехлетнего возраста: Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения; Происходит осознания себя как отдельного человека; Потребность в общении со сверстниками. Игра становится все более коллективной; Ребенок активно осваивает речь; Появляется желание сделать что-то самостоятельно; Начинает формироваться наглядно образное мышление.

Слайд 9





Список используемой литературы:
В.С.Мухина «Возрастная психология»
Л.Ф. Обухова «Возрастная психология»
Л.А.Регуш «Практикум по наблюдению и наблюдательности»
Записи с практикумов по психологии.
Описание слайда:
Список используемой литературы: В.С.Мухина «Возрастная психология» Л.Ф. Обухова «Возрастная психология» Л.А.Регуш «Практикум по наблюдению и наблюдательности» Записи с практикумов по психологии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию