🗊НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №1НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №2НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №3НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №4НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №5НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №6НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №7НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №8НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №9НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №10НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №11НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №12НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №13НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №14НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №15НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №16НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №17НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №18НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №19НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №20НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №21НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №22НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №23НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №24НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №25НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №26НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НАНОТЕХНОЛОГИИ –
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс
МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской области
Руководитель: Беляева Т. В. учитель физики
Описание слайда:
НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской области Руководитель: Беляева Т. В. учитель физики

Слайд 2








Ровно 100 лет назад знаменитый физик Макс Планк (Max Planck) впервые приоткрыл дверь в мир атомов и элементарных частиц. Его квантовая теория позволила предположить, что эта сфера подчинена новым, удивительным законам.
Описание слайда:
Ровно 100 лет назад знаменитый физик Макс Планк (Max Planck) впервые приоткрыл дверь в мир атомов и элементарных частиц. Его квантовая теория позволила предположить, что эта сфера подчинена новым, удивительным законам.

Слайд 3





Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества... 
Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества...
Описание слайда:
Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества... Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества...

Слайд 4





Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп.
Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп.
Описание слайда:
Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп. Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп.

Слайд 5


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов. 
Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов.
Описание слайда:
Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов. Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов.

Слайд 15





Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е.  Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д.
Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е.  Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д.
Описание слайда:
Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е. Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д. Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е. Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д.

Слайд 16





Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня.  
Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня.
Описание слайда:
Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня. Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня.

Слайд 17


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни. 
XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни.
Описание слайда:
XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни. XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни.

Слайд 24





В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии.
В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии.
Описание слайда:
В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии. В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии.

Слайд 25





Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания!
Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания!
Описание слайда:
Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания! Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания!

Слайд 26


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ВЫПОЛНИЛА: ГОРЛОВА ТАТЬЯНА, 9 класс  МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского районаТомской облас, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию