🗊Презентация Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика»

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №1Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №2Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №3Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №4Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №5Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №6Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №7Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №8Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №9Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №10Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №11Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №12Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №13Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №14Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №15Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №16Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №17Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №18Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №19Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №20Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №21Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №22Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №23Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №24Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №25Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №26Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №27Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №28Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №29Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №30Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №31Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №32Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №33Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №34Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №35Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №36Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №37Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №38Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №39Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №40Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №41Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №42Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №43Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №44Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №45Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №46Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №47Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №48Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №49Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №50Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №51Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №52Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №53Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №54Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №55Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №56Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №57Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №58Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №59Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №60Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №61Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №62Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №63Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №64Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №65Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №66Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №67Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №68Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №69Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №70Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №71

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика». Доклад-сообщение содержит 71 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессиональная переподготовка по специальности «Физическая культура и спорт»
Дисциплина: ГИМНАСТИКА 

ЛЕКЦИЯ

НАПРАВЛЕННОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ГИМНАСТИКА» 
 
к.п.н., профессор Медведева Елена Николаевна
Описание слайда:
Профессиональная переподготовка по специальности «Физическая культура и спорт» Дисциплина: ГИМНАСТИКА ЛЕКЦИЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ГИМНАСТИКА» к.п.н., профессор Медведева Елена Николаевна

Слайд 2





 ЛИТЕРАТУРА
1. Гимнастика. – Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова.-М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 448с.
2.Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика: учебник для студ. учреждений высш. проф.образования/ред. Е.С. Крючек, Р.Н. Терехина.- М. : Академия,2012.- 288 с 
 3. Баршай, В.М.       Гимнастика: учебник / В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 314 с.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА 1. Гимнастика. – Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова.-М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 448с. 2.Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика: учебник для студ. учреждений высш. проф.образования/ред. Е.С. Крючек, Р.Н. Терехина.- М. : Академия,2012.- 288 с 3. Баршай, В.М. Гимнастика: учебник / В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 314 с.

Слайд 3


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ХАРАКТЕРИСТИКА
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА

Слайд 5


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Задачи гимнастики
1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.

2. Обогащение занимающихся специальными знаниями, формирование гигиенических навыков и навыков самостоятельных занятий. Обучение новым движениям, обогащение двигательным опытом. Формирование организаторских умений и навыков.

3. Развитие двигательных (гибкость, координация движений, сила, быстрота, выносливость) и психических (ощущения, внимание, двигательная память и др.) способностей, необходимых для успешного овладения гимн. упражнениями,  бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.

4. Воспитание эстетических, волевых и нравственных качеств – добросовестное осознанное отношение к учебным и спортивным дисциплинам, чувство товарищества, коллективизма и т.д.

5. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спорт. гимнастике, художественной, акробатике и т.д.
Описание слайда:
Задачи гимнастики 1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки. 2. Обогащение занимающихся специальными знаниями, формирование гигиенических навыков и навыков самостоятельных занятий. Обучение новым движениям, обогащение двигательным опытом. Формирование организаторских умений и навыков. 3. Развитие двигательных (гибкость, координация движений, сила, быстрота, выносливость) и психических (ощущения, внимание, двигательная память и др.) способностей, необходимых для успешного овладения гимн. упражнениями, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками. 4. Воспитание эстетических, волевых и нравственных качеств – добросовестное осознанное отношение к учебным и спортивным дисциплинам, чувство товарищества, коллективизма и т.д. 5. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спорт. гимнастике, художественной, акробатике и т.д.

Слайд 9





Средства гимнастики
Описание слайда:
Средства гимнастики

Слайд 10





МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГИМНАСТИКИ
Разностороннее воздействие на организм (на все органы, мышцы).
Широкое использование различных движений, обеспечивающих всестороннее и гармоническое развитие функциональных систем организма и физических качеств.
Избирательное воздействие на организм (подбором соответствующих упражнений, и.п. и способов выполнения достигается локальное воздействие на определенную группу мышц).
Строгая регламентация учебного процесса и точное регулирование физической нагрузки (путем изменения темпа, амплитуды, увеличения или уменьшения количества повторений, применением отягощений и т.д.)
Возможность непрерывного усложнения и комбинирования упражнений.
Возможность эффективно влиять на эстетическое воспитание занимающихся.
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГИМНАСТИКИ Разностороннее воздействие на организм (на все органы, мышцы). Широкое использование различных движений, обеспечивающих всестороннее и гармоническое развитие функциональных систем организма и физических качеств. Избирательное воздействие на организм (подбором соответствующих упражнений, и.п. и способов выполнения достигается локальное воздействие на определенную группу мышц). Строгая регламентация учебного процесса и точное регулирование физической нагрузки (путем изменения темпа, амплитуды, увеличения или уменьшения количества повторений, применением отягощений и т.д.) Возможность непрерывного усложнения и комбинирования упражнений. Возможность эффективно влиять на эстетическое воспитание занимающихся.

Слайд 11





Виды гимнастики
Описание слайда:
Виды гимнастики

Слайд 12


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13







ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ 
ВИДЫ ГИМНАСТИКИ
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ВИДЫ ГИМНАСТИКИ

Слайд 14


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Общеразвивающими упражнениями называются движения  отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью, амплитудой, максимальным и умеренным мышечным напряжением.
      К физиологическим задачам относятся:
-подготовка центральной нервной системы и вегетативных функций занимающихся;
- повышение подвижности в суставах;
- обеспечение готовности двигательного аппарата к действиям, требующим от занимающихся значительных мышечных напряжений.
Описание слайда:
Общеразвивающими упражнениями называются движения отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью, амплитудой, максимальным и умеренным мышечным напряжением. К физиологическим задачам относятся: -подготовка центральной нервной системы и вегетативных функций занимающихся; - повышение подвижности в суставах; - обеспечение готовности двигательного аппарата к действиям, требующим от занимающихся значительных мышечных напряжений.

Слайд 16





    К образовательным задачам относятся:
- формирование умений выполнять двигательные действия с различными заданными параметрами (степень напряжения, направление, амплитуда, ритм, темп и т.д.);
- овладение отдельными компонентами или законченными (простыми) двигательными действиями.
Описание слайда:
К образовательным задачам относятся: - формирование умений выполнять двигательные действия с различными заданными параметрами (степень напряжения, направление, амплитуда, ритм, темп и т.д.); - овладение отдельными компонентами или законченными (простыми) двигательными действиями.

Слайд 17





По анатомическому признаку ОРУ делятся на:
- упражнения для мышц плечевого пояса и рук;
- упражнения для мышц туловища и шеи;
- упражнения для мышц ног;
- упражнения на все группы мышц.

По методической направленности ОРУ подразделяются на упражнения для развития:
- силы;
- быстроты;
- гибкости;
- осанки;
- координации.
Описание слайда:
По анатомическому признаку ОРУ делятся на: - упражнения для мышц плечевого пояса и рук; - упражнения для мышц туловища и шеи; - упражнения для мышц ног; - упражнения на все группы мышц. По методической направленности ОРУ подразделяются на упражнения для развития: - силы; - быстроты; - гибкости; - осанки; - координации.

Слайд 18





Последовательность упражнений в комплексе ОРУ
1. Упражнение на потягивание.
2. Для крупных мышц ног.
3. Для мышц рук:
      - на сгибание и разгибание;
      - круговые вращения.
4. Для мышц туловища:
      - наклоны вперед, назад;
      - наклоны в стороны;
      - повороты туловищем;
      - круги туловищем.
  5. На все группы мышц.
  6. Для мышц брюшного пресса.
  7. Для мышц спины.
  8. На растягивание мышц ног.
  9. Махи ногами.
 10. Прыжки 
 11. Ходьба и упражнения для восстановления дыхания.
Описание слайда:
Последовательность упражнений в комплексе ОРУ 1. Упражнение на потягивание. 2. Для крупных мышц ног. 3. Для мышц рук: - на сгибание и разгибание; - круговые вращения. 4. Для мышц туловища: - наклоны вперед, назад; - наклоны в стороны; - повороты туловищем; - круги туловищем. 5. На все группы мышц. 6. Для мышц брюшного пресса. 7. Для мышц спины. 8. На растягивание мышц ног. 9. Махи ногами. 10. Прыжки 11. Ходьба и упражнения для восстановления дыхания.

Слайд 19





ОБУЧЕНИЕ ОРУ:
В целом по показу
В целом по рассказу
 В целом в сочетании с показом и объяснением
4. По разделениям с показом и объяснением
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ ОРУ: В целом по показу В целом по рассказу В целом в сочетании с показом и объяснением 4. По разделениям с показом и объяснением

Слайд 20





СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОРУ
- амплитуда движения;
- темп движений;
- ритм движений; 
- дозировка упражнения;
- количество упражнений в комплексе;
- продолжительность пауз между упражнениями комплекса;
- изменение координационной сложности упражнения;
- изменение И.П.;
- применение отягощений, предметов, гимнастических снарядов и т.д.
Описание слайда:
СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОРУ - амплитуда движения; - темп движений; - ритм движений; - дозировка упражнения; - количество упражнений в комплексе; - продолжительность пауз между упражнениями комплекса; - изменение координационной сложности упражнения; - изменение И.П.; - применение отягощений, предметов, гимнастических снарядов и т.д.

Слайд 21






 СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Описание слайда:
СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 22





КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ:

Строевые приемы.
Построения и перестроения.
Передвижения.
Размыкания и смыкания.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ: Строевые приемы. Построения и перестроения. Передвижения. Размыкания и смыкания.

Слайд 23





УСЛОВНЫЕ ТОЧКИ, СТОРОНЫ И УГЛЫ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
Описание слайда:
УСЛОВНЫЕ ТОЧКИ, СТОРОНЫ И УГЛЫ СПОРТИВНОГО ЗАЛА

Слайд 24





Основные термины строевых упражнений
Описание слайда:
Основные термины строевых упражнений

Слайд 25


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Дистанция – это расстояние между учащимися, стоящими в колонне. Для сомкнутого строя нормой считается расстояние на вытянутую вперед руку.
Дистанция – это расстояние между учащимися, стоящими в колонне. Для сомкнутого строя нормой считается расстояние на вытянутую вперед руку.
Направляющий – занимающийся, двигающийся в колонне первым в указанном направлении.
Замыкающий – занимающийся, двигающийся в колонне последним.
                                                         Дистанция
Направляющий                                                   Замыкающий  
Колонна
Описание слайда:
Дистанция – это расстояние между учащимися, стоящими в колонне. Для сомкнутого строя нормой считается расстояние на вытянутую вперед руку. Дистанция – это расстояние между учащимися, стоящими в колонне. Для сомкнутого строя нормой считается расстояние на вытянутую вперед руку. Направляющий – занимающийся, двигающийся в колонне первым в указанном направлении. Замыкающий – занимающийся, двигающийся в колонне последним. Дистанция Направляющий Замыкающий Колонна

Слайд 27


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 29


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32















При подаче команды на перестроение надо соблюдать  последовательность её частей:
а)  название строя;
б) направление движения;
в) способ исполнения.

Например: «перестроение из колонны  по 1 в колонну по 4 поворотом в движении» -    а)  «в колонну по 4»   б)  «налево шагом – марш!»
Описание слайда:
При подаче команды на перестроение надо соблюдать последовательность её частей: а) название строя; б) направление движения; в) способ исполнения. Например: «перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 поворотом в движении» - а) «в колонну по 4» б) «налево шагом – марш!»

Слайд 33


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35






ПЕРЕСТРОЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ
Описание слайда:
ПЕРЕСТРОЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ

Слайд 36


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





 ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Описание слайда:
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Слайд 39


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45






Размыкания и смыкания
Описание слайда:
Размыкания и смыкания

Слайд 46


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47






МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ 
СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Описание слайда:
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 48


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50







Гимнастическая терминология – система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений.

Термин – краткое условное наименование какого-либо двигательного действия или другого понятия из этой области человеческой деятельности.
Описание слайда:
Гимнастическая терминология – система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений. Термин – краткое условное наименование какого-либо двигательного действия или другого понятия из этой области человеческой деятельности.

Слайд 51






Требования к гимнастическим терминам
Описание слайда:
Требования к гимнастическим терминам

Слайд 52


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53







2. Правила гимнастической терминологии 

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ
Описание слайда:
2. Правила гимнастической терминологии СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ

Слайд 54





Существуют следующие закономерности образования терминов для различных типов упражнений: статических, маховых, прыжков и соскоков.
Описание слайда:
Существуют следующие закономерности образования терминов для различных типов упражнений: статических, маховых, прыжков и соскоков.

Слайд 55





При записи упражнений 
исключаются следующие термины:
Описание слайда:
При записи упражнений исключаются следующие термины:

Слайд 56





2. Положения и направления, наиболее удобные, естественные, обычные:
Описание слайда:
2. Положения и направления, наиболее удобные, естественные, обычные:

Слайд 57


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





5. Некоторые основные термины:
Описание слайда:
5. Некоторые основные термины:

Слайд 59





Правила, уточняющие 
название упражнений
Описание слайда:
Правила, уточняющие название упражнений

Слайд 60


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





3. Основные термины
Описание слайда:
3. Основные термины

Слайд 62


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65






Термины упражнений на снарядах: 

Хват – способ держания за снаряд (хват снизу, скрестный хват, широкий или узкий хват, глубокий хват).
Вис – положение занимающегося, когда точка хвата находится выше плечевого пояса:  простые (вис углом, вис на согнутых, вис на согнутых ногах), смешанные (вис лежа, вис стоя, вис согнувшись).
Подъем – переход из более низкого положения в более высокое, т.е. из виса в упор (подъем силой, подъем переворотом, подъем разгибом)
Спад – переход из более высокого положения в более  низкое, т.е. из упора в вис.
Описание слайда:
Термины упражнений на снарядах: Хват – способ держания за снаряд (хват снизу, скрестный хват, широкий или узкий хват, глубокий хват). Вис – положение занимающегося, когда точка хвата находится выше плечевого пояса: простые (вис углом, вис на согнутых, вис на согнутых ногах), смешанные (вис лежа, вис стоя, вис согнувшись). Подъем – переход из более низкого положения в более высокое, т.е. из виса в упор (подъем силой, подъем переворотом, подъем разгибом) Спад – переход из более высокого положения в более низкое, т.е. из упора в вис.

Слайд 66





Термины акробатических упражнений
Группировка – согнутое положение тела.
Перекат – вращательное движение тела с последующим касанием опоры без переворачивания через голову.
Кувырок – вращательное движение тела с последующим касанием опоры с переворачиванием через голову.
Переворот – вращательное движение тела с полным переворачиванием с одной или двумя фазами полета.
Сальто – свободное переворачивание тела в воздухе.
Мост – дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре.
Описание слайда:
Термины акробатических упражнений Группировка – согнутое положение тела. Перекат – вращательное движение тела с последующим касанием опоры без переворачивания через голову. Кувырок – вращательное движение тела с последующим касанием опоры с переворачиванием через голову. Переворот – вращательное движение тела с полным переворачиванием с одной или двумя фазами полета. Сальто – свободное переворачивание тела в воздухе. Мост – дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре.

Слайд 67





Формы записи упражнений
обобщённая;
 конкретная терминологическая;
 сокращённая;
 графическая (контурная, полуконтурная, линейная)
Описание слайда:
Формы записи упражнений обобщённая; конкретная терминологическая; сокращённая; графическая (контурная, полуконтурная, линейная)

Слайд 68





          Общеразвивающие упражнения

При записи необходимо указать:
1. И.п. (исходное положение).
2. Название движения (наклон, присед, мах, выпад, и др.)
3. Направление (вправо, влево, назад, и т.д.)
4. Если необходимо конечное положение.
Описание слайда:
Общеразвивающие упражнения При записи необходимо указать: 1. И.п. (исходное положение). 2. Название движения (наклон, присед, мах, выпад, и др.) 3. Направление (вправо, влево, назад, и т.д.) 4. Если необходимо конечное положение.

Слайд 69





          Вольные упражнения

1. Записывается название упражнения. Для кого оно назначается (например: в/у. для 3 разряда).
2. Музыкальное сопровождение (например: муз. Дунаевского, размер 2/4).
3. И.п.
4. Содержание упражнения (записывается в соответствии с музыкальным сопровождением по восьмёркам).
Описание слайда:
Вольные упражнения 1. Записывается название упражнения. Для кого оно назначается (например: в/у. для 3 разряда). 2. Музыкальное сопровождение (например: муз. Дунаевского, размер 2/4). 3. И.п. 4. Содержание упражнения (записывается в соответствии с музыкальным сопровождением по восьмёркам).

Слайд 70


Направленность и содержание дисциплины «Гимнастика», слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71





             Упражнения на снарядах
При записи упражнений на снарядах указывается название снаряда, а затем:
1. И.п. или движение, предшествующее первому элементу (например: из виса, из упора, с разбега и др.).
2. Название движения (подъём, оборот и др.).
3. Способ выполнения (разгибом, дугой, переворотом).
4. Направление (влево и др.).
5. Конечное положение, если само движение не указывает на него.
При записи в строчку комбинаций на снарядах, отдельные элементы отделяются друг от друга тире (-).
Описание слайда:
Упражнения на снарядах При записи упражнений на снарядах указывается название снаряда, а затем: 1. И.п. или движение, предшествующее первому элементу (например: из виса, из упора, с разбега и др.). 2. Название движения (подъём, оборот и др.). 3. Способ выполнения (разгибом, дугой, переворотом). 4. Направление (влево и др.). 5. Конечное положение, если само движение не указывает на него. При записи в строчку комбинаций на снарядах, отдельные элементы отделяются друг от друга тире (-).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию