🗊Презентация Введение в специальность как учебная дисциплина

Нажмите для полного просмотра!
Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №1Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №2Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №3Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №4Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №5Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №6Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №7Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №8Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №9Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №10Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №11Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №12Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №13Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №14Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №15Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №16Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №17Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №18Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №19Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №20Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №21Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №22Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №23Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №24Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №25Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №26Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №27Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №28Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №29Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №30Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №31Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №32Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №33Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №34Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №35Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в специальность как учебная дисциплина. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в специальность
Описание слайда:
Введение в специальность

Слайд 2





Введение в специальность как учебная дисциплина
Описание слайда:
Введение в специальность как учебная дисциплина

Слайд 3


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Обучение  в стенах alma mater
Описание слайда:
Обучение в стенах alma mater

Слайд 5





Министерство образования и науки Российской Федерации 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования 
Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Гуманитарный факультет
Описание слайда:
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский национальный исследовательский политехнический университет Гуманитарный факультет

Слайд 6


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Основные компетенции
Описание слайда:
Основные компетенции

Слайд 11





Настоящий экономист - 
 это знаток своего дела, должен быть наделен разнообразными дарованиями – в определенной степени он должен быть математиком, историком, государственным деятелем, философом. Он должен уметь размышлять о частностях в понятиях  общего и обращать полет своей мысли в одинаковой степени к абстрактному и конкретному. Он должен изучать современность в свете прошлого ради будущего. Ни одна черта человеческой натуры или созданных человеком институтов не должна оставаться за пределами его внимания.
Джон Кейнс
Описание слайда:
Настоящий экономист - это знаток своего дела, должен быть наделен разнообразными дарованиями – в определенной степени он должен быть математиком, историком, государственным деятелем, философом. Он должен уметь размышлять о частностях в понятиях общего и обращать полет своей мысли в одинаковой степени к абстрактному и конкретному. Он должен изучать современность в свете прошлого ради будущего. Ни одна черта человеческой натуры или созданных человеком институтов не должна оставаться за пределами его внимания. Джон Кейнс

Слайд 12





Уровни обучения экономическим знаниям
Описание слайда:
Уровни обучения экономическим знаниям

Слайд 13


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вопрос:
Перечислите экономические специальности, которые Вы знаете
Описание слайда:
Вопрос: Перечислите экономические специальности, которые Вы знаете

Слайд 15





Профстандарт:    08
Финансы и экономика

08.001  Специалист по платежным системам
08.002  Бухгалтер
08.003  Специалист по микрофинансовым операциям
08.004  Специалист рынка ценных бумаг
08.005  Страховой брокер
08.006  Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)
08.007  Специалист казначейства банка
08.008  Специалист по финансовому консультированию
08.009  Специалист по факторинговым операциям
08.010  Внутренний аудитор
08.011  Специалист по ипотечному кредитованию
08.012  Специалист по страхованию
08.013  Специалист по операциям на межбанковском рынке
08.014  Специалист по работе с просроченной задолженностью
08.015  Специалист по корпоративному кредитованию
08.016  Специалист по кредитному брокериджу
08.017  Специалист по операциям с драгоценными металлами
Описание слайда:
Профстандарт: 08 Финансы и экономика 08.001 Специалист по платежным системам 08.002 Бухгалтер 08.003 Специалист по микрофинансовым операциям 08.004 Специалист рынка ценных бумаг 08.005 Страховой брокер 08.006 Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер) 08.007 Специалист казначейства банка 08.008 Специалист по финансовому консультированию 08.009 Специалист по факторинговым операциям 08.010 Внутренний аудитор 08.011 Специалист по ипотечному кредитованию 08.012 Специалист по страхованию 08.013 Специалист по операциям на межбанковском рынке 08.014 Специалист по работе с просроченной задолженностью 08.015 Специалист по корпоративному кредитованию 08.016 Специалист по кредитному брокериджу 08.017 Специалист по операциям с драгоценными металлами

Слайд 16





08.018  Специалист по управлению рисками
08.018  Специалист по управлению рисками
08.019  Специалист по потребительскому кредитованию
08.020  Специалист по работе с залогами
08.021  Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)
08.022  Статистик
08.023  Аудитор
08.024  Эксперт в сфере закупок
08.025  Специалист в оценочной деятельности
08.026  Специалист в сфере закупок
08.027  Специалист по платежным услугам
08.028  Актуарий
08.029  Специалист по организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
08.030  Специалист по организации администрирования страховых взносов
08.031  Специалист по организации назначения и выплаты пенсии
08.032  Специалист по организации и установлению выплат социального характера
Описание слайда:
08.018 Специалист по управлению рисками 08.018 Специалист по управлению рисками 08.019 Специалист по потребительскому кредитованию 08.020 Специалист по работе с залогами 08.021 Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) 08.022 Статистик 08.023 Аудитор 08.024 Эксперт в сфере закупок 08.025 Специалист в оценочной деятельности 08.026 Специалист в сфере закупок 08.027 Специалист по платежным услугам 08.028 Актуарий 08.029 Специалист по организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц 08.030 Специалист по организации администрирования страховых взносов 08.031 Специалист по организации назначения и выплаты пенсии 08.032 Специалист по организации и установлению выплат социального характера

Слайд 17





Функции в рамках профессии экономиста:
Учетная;
Планово-экономическая;
Аналитическая;
Инженерно-экономическая;
Аудит, контроллинг;
Оценочные (определение стоимости)
И др.
Описание слайда:
Функции в рамках профессии экономиста: Учетная; Планово-экономическая; Аналитическая; Инженерно-экономическая; Аудит, контроллинг; Оценочные (определение стоимости) И др.

Слайд 18


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






4-5 плюсов означают, что данная специальность вам интересна; 
2-3 - свидетельствуют о неустойчивости вашего интереса; 
1 - или их отсутствие говорит о том, что эта специальность вам не очень интересна.
Описание слайда:
4-5 плюсов означают, что данная специальность вам интересна; 2-3 - свидетельствуют о неустойчивости вашего интереса; 1 - или их отсутствие говорит о том, что эта специальность вам не очень интересна.

Слайд 22





Финансист работает на max прибыли,       бухгалтер - на min затрат.
Финансист работает на max прибыли,       бухгалтер - на min затрат.
Финансист предлагает рисковые идеи, бухгалтер консервативен и осторожен. 
Финансист смотрит в будущее, бухгалтер работает только с прошлым, иногда с настоящим.
Описание слайда:
Финансист работает на max прибыли, бухгалтер - на min затрат. Финансист работает на max прибыли, бухгалтер - на min затрат. Финансист предлагает рисковые идеи, бухгалтер консервативен и осторожен. Финансист смотрит в будущее, бухгалтер работает только с прошлым, иногда с настоящим.

Слайд 23






Общий взгляд
Описание слайда:
Общий взгляд

Слайд 24





Место экономики в нашей жизни
Исторический ракурс.
Древнеиндийские "Законы Ману" (IV – III вв. до н. э.), 
"Артхашастра" (II в. до н. э.), 
Вавилонские "Законы царя Хаммурапи" (XVIII до н.э.), 
Древнекитайская "Книга перемен" 
Взгляды древнегреческих философов Ксенофонта (430 – 354 гг. до н. э.), 
Платона (427 – 347 гг.до н. э.),
Аристотеля (384 – 322 гг. до н. э.)
Описание слайда:
Место экономики в нашей жизни Исторический ракурс. Древнеиндийские "Законы Ману" (IV – III вв. до н. э.), "Артхашастра" (II в. до н. э.), Вавилонские "Законы царя Хаммурапи" (XVIII до н.э.), Древнекитайская "Книга перемен" Взгляды древнегреческих философов Ксенофонта (430 – 354 гг. до н. э.), Платона (427 – 347 гг.до н. э.), Аристотеля (384 – 322 гг. до н. э.)

Слайд 25


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Введение в специальность как учебная дисциплина, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Что такое экономика?
«Экономическая теория – не есть набор готовых рекомендаций, применимых в хозяйственной политике. Она является скорее методом, чем учением, интеллектуальным инструментом, техникой мышления, помогая тому, кто владеет ею, приходить к правильным решениям»
Джон Кейнс
Описание слайда:
Что такое экономика? «Экономическая теория – не есть набор готовых рекомендаций, применимых в хозяйственной политике. Она является скорее методом, чем учением, интеллектуальным инструментом, техникой мышления, помогая тому, кто владеет ею, приходить к правильным решениям» Джон Кейнс

Слайд 28





Экономика и литература
И.А. Гончаров «Обломов» - состояние поместья как хозяйственной единицы;
Н.В. Гоголь «Ревизор» - проблема взяток среди чиновников;
М. Горький «На дне» - проблема нищеты и расслоения общества по принципу обладания благами
О. Бальзак «Гобсек» - ростовщичество
Ф. Достоевский «Преступление и наказание» - проблема ростовщичества, криминализации общества (убийства, проституция)
Э. Золя «Дамское счастье» - образование первого супермаркета
Описание слайда:
Экономика и литература И.А. Гончаров «Обломов» - состояние поместья как хозяйственной единицы; Н.В. Гоголь «Ревизор» - проблема взяток среди чиновников; М. Горький «На дне» - проблема нищеты и расслоения общества по принципу обладания благами О. Бальзак «Гобсек» - ростовщичество Ф. Достоевский «Преступление и наказание» - проблема ростовщичества, криминализации общества (убийства, проституция) Э. Золя «Дамское счастье» - образование первого супермаркета

Слайд 29





Бранил Гомера, Феоклита;
Бранил Гомера, Феоклита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом
То есть он  умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог
Описание слайда:
Бранил Гомера, Феоклита; Бранил Гомера, Феоклита; Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом То есть он умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет Отец понять его не мог И земли отдавал в залог

Слайд 30





А.С. Пушкин
Описание слайда:
А.С. Пушкин

Слайд 31





Бранил Гомера, Феоклита;
Бранил Гомера, Феоклита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом
То есть он  умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог
Ответ: 
Евгений – классическая школа,  
Отец - физиократ
Описание слайда:
Бранил Гомера, Феоклита; Бранил Гомера, Феоклита; Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом То есть он умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет Отец понять его не мог И земли отдавал в залог Ответ: Евгений – классическая школа, Отец - физиократ

Слайд 32





Все, что для прихоти обильной
Все, что для прихоти обильной
Торгует Лондон щепетильный
И по Балтийским волнам
За лес и сало возят нам
Описание слайда:
Все, что для прихоти обильной Все, что для прихоти обильной Торгует Лондон щепетильный И по Балтийским волнам За лес и сало возят нам

Слайд 33





А.С. Пушкин
Описание слайда:
А.С. Пушкин

Слайд 34





Все, что для прихоти обильной
Все, что для прихоти обильной
Торгует Лондон щепетильный
И по Балтийским волнам
За лес и сало возят нам
Ответ: да, так как торговля – 
это взаимовыгодный обмен
Описание слайда:
Все, что для прихоти обильной Все, что для прихоти обильной Торгует Лондон щепетильный И по Балтийским волнам За лес и сало возят нам Ответ: да, так как торговля – это взаимовыгодный обмен

Слайд 35






День финансиста — официальный профессиональный праздник в России, отмечаемый ежегодно 8 сентября начиная с 2011 года.
Ранее в этот день праздник отмечался неофициально в честь того, что 8 сентября 1802 года декретом императора Александра I было учреждено Министерство финансов Российской империи.
Описание слайда:
День финансиста — официальный профессиональный праздник в России, отмечаемый ежегодно 8 сентября начиная с 2011 года. Ранее в этот день праздник отмечался неофициально в честь того, что 8 сентября 1802 года декретом императора Александра I было учреждено Министерство финансов Российской империи.

Слайд 36






21 апреля - День Главбуха;
1 августа – День инкассатора;
12 ноября – День работника сбербанка;
21 ноября – День бухгалтера;
27 ноября – День оценщика;
2 декабря -  День банкира;
8 декабря образование российского казначейства
Описание слайда:
21 апреля - День Главбуха; 1 августа – День инкассатора; 12 ноября – День работника сбербанка; 21 ноября – День бухгалтера; 27 ноября – День оценщика; 2 декабря - День банкира; 8 декабря образование российского казначейства



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию