🗊Презентация Народная музыка Казахстана

Нажмите для полного просмотра!
Народная музыка Казахстана, слайд №1Народная музыка Казахстана, слайд №2Народная музыка Казахстана, слайд №3Народная музыка Казахстана, слайд №4Народная музыка Казахстана, слайд №5Народная музыка Казахстана, слайд №6Народная музыка Казахстана, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Народная музыка Казахстана. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Презентация на тему: Народная музыка Казахстана
Сделали: Мамайкин Вячеслав и НИКИТА ГОЛИКОВ
Описание слайда:
Презентация на тему: Народная музыка Казахстана Сделали: Мамайкин Вячеслав и НИКИТА ГОЛИКОВ

Слайд 2





Народная музыка казахстана
О казахской музыке.
Казахские музыкальные инструменты.
Народные, казахские песни.
Описание слайда:
Народная музыка казахстана О казахской музыке. Казахские музыкальные инструменты. Народные, казахские песни.

Слайд 3





О казахской музыке
С древних времен до сегодняшнего дня дошла народная легенда казахов о божественной происхождении музыки и песни. Она рассказывает нам о том, как парящая очень высоко в небесах песня пролетала над степью кочующих казахов. Она опустилась весьма низко, и поэтому все могли её слышать, а кто слышал тот был наделен огромными музыкальным слухом и способностями. Также говорят, что с момента рождения в душу каждого казаха был вложен Богом куй. Поэтому люди, пришедшие из других стран и наблюдавшие за жизнью казахского народа были очень удивлены и восхищены способностью народа к музыкальному творчеству - от младенцев, до стариков. 
Все взрослые кланы имели в казахском обществе свой набор инструментов, репертуар, исполнительные формы и жанр. Дети в свою очередь играли на глиняных духовых инструментах, например, на тастауке, саз сырнаe, ускирике. Они имели причудливые формы животных рыб, коней, птиц, ярко разрисованные и сверкающие глазурью. Именно через исполнение песен и игр малыши познавали окружающий мир.
Описание слайда:
О казахской музыке С древних времен до сегодняшнего дня дошла народная легенда казахов о божественной происхождении музыки и песни. Она рассказывает нам о том, как парящая очень высоко в небесах песня пролетала над степью кочующих казахов. Она опустилась весьма низко, и поэтому все могли её слышать, а кто слышал тот был наделен огромными музыкальным слухом и способностями. Также говорят, что с момента рождения в душу каждого казаха был вложен Богом куй. Поэтому люди, пришедшие из других стран и наблюдавшие за жизнью казахского народа были очень удивлены и восхищены способностью народа к музыкальному творчеству - от младенцев, до стариков.  Все взрослые кланы имели в казахском обществе свой набор инструментов, репертуар, исполнительные формы и жанр. Дети в свою очередь играли на глиняных духовых инструментах, например, на тастауке, саз сырнаe, ускирике. Они имели причудливые формы животных рыб, коней, птиц, ярко разрисованные и сверкающие глазурью. Именно через исполнение песен и игр малыши познавали окружающий мир.

Слайд 4





Казахские музыкальные инструменты.
Один из первых музыкальных инструментов - сыбызгы. Это божественный инструмент делали из стебля растения под названием курай. Очень простая форма и доступность делали этот инструмент весьма популярным у казахского народа. Его звук напоминает что-то дрожащее, которое находится в волнении и трепете. 
Сыбызгы являлся любимым инструментом на пастбищах летом, а также превосходно подходил к свадебному аркестру, практически постоянно присутствовал при появлении на свет ребенка и при входе уважаемого гостя. 
Описание слайда:
Казахские музыкальные инструменты. Один из первых музыкальных инструментов - сыбызгы. Это божественный инструмент делали из стебля растения под названием курай. Очень простая форма и доступность делали этот инструмент весьма популярным у казахского народа. Его звук напоминает что-то дрожащее, которое находится в волнении и трепете.  Сыбызгы являлся любимым инструментом на пастбищах летом, а также превосходно подходил к свадебному аркестру, практически постоянно присутствовал при появлении на свет ребенка и при входе уважаемого гостя. 

Слайд 5





Кылкобыз - так же довольно древний инструмент. Он имел всего две струны и являлся смычковым. Также являлся одним из самых популярных инструментов среди казахов. Его струны были сделаны больше чем из 100 волос коня и при соприкосновении со смычком издавали весьма необычный звук.
Кылкобыз - так же довольно древний инструмент. Он имел всего две струны и являлся смычковым. Также являлся одним из самых популярных инструментов среди казахов. Его струны были сделаны больше чем из 100 волос коня и при соприкосновении со смычком издавали весьма необычный звук.
Описание слайда:
Кылкобыз - так же довольно древний инструмент. Он имел всего две струны и являлся смычковым. Также являлся одним из самых популярных инструментов среди казахов. Его струны были сделаны больше чем из 100 волос коня и при соприкосновении со смычком издавали весьма необычный звук. Кылкобыз - так же довольно древний инструмент. Он имел всего две струны и являлся смычковым. Также являлся одним из самых популярных инструментов среди казахов. Его струны были сделаны больше чем из 100 волос коня и при соприкосновении со смычком издавали весьма необычный звук.

Слайд 6





Народные, казахские песни.

В казахском музыкальном искусстве особое место занимают народные песни. 
Ведь это прекрасно, что до 21 века дошли традиции песенно-поэтического музыкального искусства, это все благодаря связям музыкантов и народных певцов. Кстати, их творчество объединило в себе и музыку, и обряд, и также поэзию. Кстати иногда и элементы сценического и драматического искусства. Я считаю, что каждый народный певец, если быть точнее, то - жырши, акыны и домбристы владели исключительно ассоциативным чутьём, а также довольно тонким восприятием окружающего их мира и уникальнейщую памятью. Благодаря всему этому в истории музыки казахского народа и сохранилось весьма много разновидностей традиционного искусства. 
С недавних пор казахи стали называть акынами певцов, так сказать сказителей, они выступали на публике, соревнуясь в айтысах (песенно-поэтических "спорах") играя на домбре. Кстати, их сопровождали домбристы-кюйши. 
Собирательный и невероятно широкий смысл имеет понятие "акын". 
Акыны - это люди импровизаторы, они пользовались большим уважением и почетом, они были самыми желанными гостями в доме, а также народными любимцами. 
Практически до 20 столетия народ казахстана придерживался родового уклава в жизни и любое, даже не очень значимое событие, отмечали весьма торжественно, также проводили какие-либо обряды. Они были побуждением к созданию напевов, которые служили для пояснения всего произходящего в ритуале. 
Не только ритуальный характер несли обрядовые песни похоронно-поминального цикла, но еще и множество эстетические функций. В 1 такой цикл входили музыкальные композиции, которые показывали всю скорбь, горечь, печаль и тоску. Именно отсюда начало свое существование название "Дауыс" - стонать или же причитать; и "Жылау" - голосить. 
Не смотря на это, бытовые страдания, то есть песни об утратах тоже были довольно-таки распространены. Весьма ярким примером этому служит песня "Жиырма бес" - плачь по уходящей молодости. 
Довольно много музыкальных компазиций связано с какие-либо жизнеными событиями человека, к примеру кочевым образом жизни или же скотоводческим календарем. Это все нашло свое отражение в нородной лирике, выражавшаяся весьма красивыми и очень пронзительными песнями, такими как "Ауылым кошып барады".
Описание слайда:
Народные, казахские песни. В казахском музыкальном искусстве особое место занимают народные песни.  Ведь это прекрасно, что до 21 века дошли традиции песенно-поэтического музыкального искусства, это все благодаря связям музыкантов и народных певцов. Кстати, их творчество объединило в себе и музыку, и обряд, и также поэзию. Кстати иногда и элементы сценического и драматического искусства. Я считаю, что каждый народный певец, если быть точнее, то - жырши, акыны и домбристы владели исключительно ассоциативным чутьём, а также довольно тонким восприятием окружающего их мира и уникальнейщую памятью. Благодаря всему этому в истории музыки казахского народа и сохранилось весьма много разновидностей традиционного искусства.  С недавних пор казахи стали называть акынами певцов, так сказать сказителей, они выступали на публике, соревнуясь в айтысах (песенно-поэтических "спорах") играя на домбре. Кстати, их сопровождали домбристы-кюйши.  Собирательный и невероятно широкий смысл имеет понятие "акын".  Акыны - это люди импровизаторы, они пользовались большим уважением и почетом, они были самыми желанными гостями в доме, а также народными любимцами.  Практически до 20 столетия народ казахстана придерживался родового уклава в жизни и любое, даже не очень значимое событие, отмечали весьма торжественно, также проводили какие-либо обряды. Они были побуждением к созданию напевов, которые служили для пояснения всего произходящего в ритуале.  Не только ритуальный характер несли обрядовые песни похоронно-поминального цикла, но еще и множество эстетические функций. В 1 такой цикл входили музыкальные композиции, которые показывали всю скорбь, горечь, печаль и тоску. Именно отсюда начало свое существование название "Дауыс" - стонать или же причитать; и "Жылау" - голосить.  Не смотря на это, бытовые страдания, то есть песни об утратах тоже были довольно-таки распространены. Весьма ярким примером этому служит песня "Жиырма бес" - плачь по уходящей молодости.  Довольно много музыкальных компазиций связано с какие-либо жизнеными событиями человека, к примеру кочевым образом жизни или же скотоводческим календарем. Это все нашло свое отражение в нородной лирике, выражавшаяся весьма красивыми и очень пронзительными песнями, такими как "Ауылым кошып барады".

Слайд 7





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию