🗊Народы, языки и религии География 7 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №1Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №2Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №3Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №4Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №5Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №6Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №7Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №8Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №9Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №10Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №11Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №12Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №13Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №14Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №15Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №16Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №17Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №18Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №19Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Народы, языки и религии География 7 класс. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Народы, языки и религии
География 7 класс
Описание слайда:
Народы, языки и религии География 7 класс

Слайд 2





      Цели урока:
	      • Сформировать представление об этническом самосознании.
      • Сформировать представление об отличительных признаках народов мира.
      • Познакомить учащихся с мировыми и национальными религиями.
Описание слайда:
      Цели урока:    • Сформировать представление об этническом самосознании.       • Сформировать представление об отличительных признаках народов мира.       • Познакомить учащихся с мировыми и национальными религиями.

Слайд 3





  Проверка домашнего задания:
	      1. Какое значение в жизни человека имеют географические карты?
      2. Что такое картографические проекции? Какие проекции вы знаете?
      3. Используя карты, приведите примеры различных способов картографического изображения.
      4. Дайте характеристику карты атласа (по выбору) по плану:
      а) название карты;
      б) масштаб карты;
      в) вид карты по содержанию и охвату территории;
      г) какую информацию можно получить по карте.
Описание слайда:
  Проверка домашнего задания:     1. Какое значение в жизни человека имеют географические карты?       2. Что такое картографические проекции? Какие проекции вы знаете?       3. Используя карты, приведите примеры различных способов картографического изображения.       4. Дайте характеристику карты атласа (по выбору) по плану:       а) название карты;       б) масштаб карты;       в) вид карты по содержанию и охвату территории;       г) какую информацию можно получить по карте.

Слайд 4





Если я чем-то на тебя не похож, я этим не оскорбляю тебя, а напротив, одобряю.
Если я чем-то на тебя не похож, я этим не оскорбляю тебя, а напротив, одобряю.
А. де Сент-Экзюпери
Описание слайда:
Если я чем-то на тебя не похож, я этим не оскорбляю тебя, а напротив, одобряю. Если я чем-то на тебя не похож, я этим не оскорбляю тебя, а напротив, одобряю. А. де Сент-Экзюпери

Слайд 5





К какому народу мы относимся?
Каждый человек является частью многочисленных сообществ людей
Описание слайда:
К какому народу мы относимся? Каждый человек является частью многочисленных сообществ людей

Слайд 6





Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией.
Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией.
Описание слайда:
Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией. Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией.

Слайд 7





Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.)
Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.)
Описание слайда:
Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.) Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.)

Слайд 8





      В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.
      В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.
Описание слайда:
      В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.       В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.

Слайд 9





Пользуясь картой народов атласа и рисунком 6 учебника, заполнить таблицу 3
 
Описание слайда:
Пользуясь картой народов атласа и рисунком 6 учебника, заполнить таблицу 3  

Слайд 10





      Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4
      Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4
Описание слайда:
      Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4       Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4

Слайд 11





     Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский
     Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский
Описание слайда:
     Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский      Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский

Слайд 12





     Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными
     Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными
Описание слайда:
     Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными      Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными

Слайд 13





Вопрос:
      «Почему по-английски говорят жители не только Великобритании, но и США, Австралии, Новой Зеландии и других стран?»
Описание слайда:
Вопрос:       «Почему по-английски говорят жители не только Великобритании, но и США, Австралии, Новой Зеландии и других стран?»

Слайд 14





Изучить текст на с. 14—15, рисунок 7 учебника и заполнить таблицу 6
Описание слайда:
Изучить текст на с. 14—15, рисунок 7 учебника и заполнить таблицу 6

Слайд 15


Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Народы, языки и религии  География 7 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Проблемы
Описание слайда:
Проблемы

Слайд 20





Домашнее задание:
1) изучить § 4; 
2) ответить на вопросы и выполнить задания 1—7; 
3) выполнить задания 8 или 9 (по выбору).
Описание слайда:
Домашнее задание: 1) изучить § 4; 2) ответить на вопросы и выполнить задания 1—7; 3) выполнить задания 8 или 9 (по выбору).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию