🗊Насилие над детьми Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №1Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №2Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №3Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №4Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №5Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №6Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №7Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №8Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №9Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №10Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №11Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №12Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №13Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №14Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №15Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №16Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №17Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №18Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Насилие над детьми Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Насилие над детьми
Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей, подвергшихся насилию.
Описание слайда:
Насилие над детьми Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей, подвергшихся насилию.

Слайд 2





Как Ваш ребёнок 
ответил бы на вопросы:
Мама и папа со мной ласковы…
Часто, иногда, редко
 Мама или папа на меня кричат…
Часто, иногда, редко
 Мама или папа могут меня ударить…
Часто, иногда, редко
Описание слайда:
Как Ваш ребёнок ответил бы на вопросы: Мама и папа со мной ласковы… Часто, иногда, редко Мама или папа на меня кричат… Часто, иногда, редко Мама или папа могут меня ударить… Часто, иногда, редко

Слайд 3





Вопросы родителям
Как вас наказывали ваши родители?
Как вы наказываете ваших детей?
Лишали любимого занятия, лакомств
Прекращали общаться на  время
Применяли телесные наказания
Читали бесконечные нотации
Стыдили при посторонних. 
Оскорбляли и ругали
Ограничивали свободу
Ограничивали в покупках
Выгоняли из дома
Ставили в угол
Описание слайда:
Вопросы родителям Как вас наказывали ваши родители? Как вы наказываете ваших детей? Лишали любимого занятия, лакомств Прекращали общаться на время Применяли телесные наказания Читали бесконечные нотации Стыдили при посторонних.  Оскорбляли и ругали Ограничивали свободу Ограничивали в покупках Выгоняли из дома Ставили в угол

Слайд 4





Круг насилия
Подростки сначала наблюдают насилие в семье или сами становятся жертвами насилия, а впоследствии используют насилие как способ разрешения повседневных проблем
Описание слайда:
Круг насилия Подростки сначала наблюдают насилие в семье или сами становятся жертвами насилия, а впоследствии используют насилие как способ разрешения повседневных проблем

Слайд 5





Виды насилия 
1.Физическое (толчки, хватания, пинки, плевки, удары, ожоги, порезы и т.п.)
2.Психологическое (оскорбления,  угрозы, преследование, контроль свободы, принуждение, унижение, эмоциональная изоляция, отторжение)
3.Экономичекое (отказ в содержании, контроль)
4.Сексуальное (давление, принуждение угрозами, шантажом, причинение вреда здоровью)
5.Использование детей для установления контроля над жертвой (заложники, борьба за родительские права и собственность)
6.Межличностное или коллективное
Описание слайда:
Виды насилия 1.Физическое (толчки, хватания, пинки, плевки, удары, ожоги, порезы и т.п.) 2.Психологическое (оскорбления, угрозы, преследование, контроль свободы, принуждение, унижение, эмоциональная изоляция, отторжение) 3.Экономичекое (отказ в содержании, контроль) 4.Сексуальное (давление, принуждение угрозами, шантажом, причинение вреда здоровью) 5.Использование детей для установления контроля над жертвой (заложники, борьба за родительские права и собственность) 6.Межличностное или коллективное

Слайд 6





Биологические факторы риска насилия 
Родовые травмы, ведущие к нарушению ЦНС и агрессивному поведению
Психические заболевания одного из родителей
Описание слайда:
Биологические факторы риска насилия Родовые травмы, ведущие к нарушению ЦНС и агрессивному поведению Психические заболевания одного из родителей

Слайд 7





Поведенческие факторы применения насилия
Гиперактивность 
Импульсивность
Низкий уровень самоконтроля
Рассеянное внимание
Склонность к риску
Слабое умственное развитие
Низкая успеваемость в школе
Неадекватная самооценка
Описание слайда:
Поведенческие факторы применения насилия Гиперактивность Импульсивность Низкий уровень самоконтроля Рассеянное внимание Склонность к риску Слабое умственное развитие Низкая успеваемость в школе Неадекватная самооценка

Слайд 8





Социальные факторы риска применения насилия
Слабый контроль над детьми
Грубые физические наказания, 
отсутствие заботы
Конфликты между родителями
Недостаток общения родителей и детей
Отсутствие сплочённости членов семьи
Личностные особенности родителей и ребенка.
Стрессы, вызываемые социально-экономическими условиями или обстоятельствами внешнего характера.
Описание слайда:
Социальные факторы риска применения насилия Слабый контроль над детьми Грубые физические наказания, отсутствие заботы Конфликты между родителями Недостаток общения родителей и детей Отсутствие сплочённости членов семьи Личностные особенности родителей и ребенка. Стрессы, вызываемые социально-экономическими условиями или обстоятельствами внешнего характера.

Слайд 9





Высокая вероятность стать жертвой насилия:
Нежеланные дети.
Дети, рожденные после потери 
родителями предыдущего ребенка.
Дети из многодетной семьи, в которой небольшой промежуток между рождением детей.
Дети с нарушением в развитии.
Дети с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с личностными нарушениями.
Дети, рождение которых сопровождалось тяжелой беременностью,  осложненными родами.
Дети, разлученные с матерью в течение первого года жизни.
Описание слайда:
Высокая вероятность стать жертвой насилия: Нежеланные дети. Дети, рожденные после потери родителями предыдущего ребенка. Дети из многодетной семьи, в которой небольшой промежуток между рождением детей. Дети с нарушением в развитии. Дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с личностными нарушениями. Дети, рождение которых сопровождалось тяжелой беременностью, осложненными родами. Дети, разлученные с матерью в течение первого года жизни.

Слайд 10





Особенности ребенка, подвергающегося эмоциональному насилию
Психологические особенности:
Эмоционально невосприимчив, равнодушен.
Замкнут, задумчив, агрессивен.
Повышенная потребность во внимании со стороны взрослых.
Страхи, нарушения сна.
Отсутствие интереса к играм.
Депрессивное  поведение.
Описание слайда:
Особенности ребенка, подвергающегося эмоциональному насилию Психологические особенности: Эмоционально невосприимчив, равнодушен. Замкнут, задумчив, агрессивен. Повышенная потребность во внимании со стороны взрослых. Страхи, нарушения сна. Отсутствие интереса к играм. Депрессивное поведение.

Слайд 11


Насилие над детьми  Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей,, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Сексуальное насилие
Вовлечение зависимых, незрелых детей и подростков в сексуальную активность
Последствия насилия:
чувство вины, 
потеря жизненной перспективы, 
страх повтора ситуации (невыносимость), 
ПТСР (депрессия), 
крах идеалов
Описание слайда:
Сексуальное насилие Вовлечение зависимых, незрелых детей и подростков в сексуальную активность Последствия насилия: чувство вины, потеря жизненной перспективы, страх повтора ситуации (невыносимость), ПТСР (депрессия), крах идеалов

Слайд 13





Ролевые позиции в конфликте
1. Нападающие 10%
2. Помощники нападающего 7-8%
3.Поддерживающие нападающего 20%
4.Жертва 10%
5.Защитники жертвы 20%
6. Нейтральные 30%
Описание слайда:
Ролевые позиции в конфликте 1. Нападающие 10% 2. Помощники нападающего 7-8% 3.Поддерживающие нападающего 20% 4.Жертва 10% 5.Защитники жертвы 20% 6. Нейтральные 30%

Слайд 14





Школьное насилие
Эмоциональное: 
насмешки, употребление кличек, бесконечные замечания, необъективные оценки, унижение, отторжение, изоляция


Физическое:
 (избиение, порча имущества, отнятие вещей)
Описание слайда:
Школьное насилие Эмоциональное: насмешки, употребление кличек, бесконечные замечания, необъективные оценки, унижение, отторжение, изоляция Физическое: (избиение, порча имущества, отнятие вещей)

Слайд 15





«Потенциальные» жертвы школьного насилия
Дети, имеющие отклонения в физическом развитии.
Дети, имеющие отклонения в психическом развитии.
Дети с личностными нарушениями.
Дети с низким уровнем успеваемости.
Дети, имеющие  индивидуальные особенности внешности.
Описание слайда:
«Потенциальные» жертвы школьного насилия Дети, имеющие отклонения в физическом развитии. Дети, имеющие отклонения в психическом развитии. Дети с личностными нарушениями. Дети с низким уровнем успеваемости. Дети, имеющие индивидуальные особенности внешности.

Слайд 16





Тяжесть последствий насилия зависит от:
Тяжесть последствий насилия зависит от:
Личностных особенностей ребенка.
Продолжительности частоты и тяжести насильственных действий.
Реакции окружающих.
Оказания психологической помощи
Описание слайда:
Тяжесть последствий насилия зависит от: Тяжесть последствий насилия зависит от: Личностных особенностей ребенка. Продолжительности частоты и тяжести насильственных действий. Реакции окружающих. Оказания психологической помощи

Слайд 17





Последствия насилия у детей:
Последствия насилия у детей:
Задержка физического и психического развития.
Деформация личности.
Психосоматические заболевания.
Нервно-психические заболевания.
Принятие на себя  ответственности за происходящее
Чувство вины.
Чувство стыда.
Состояние «возбуждения».
Страх быть покинутым.
Личностные нарушения.
Трудности социализации
Описание слайда:
Последствия насилия у детей: Последствия насилия у детей: Задержка физического и психического развития. Деформация личности. Психосоматические заболевания. Нервно-психические заболевания. Принятие на себя ответственности за происходящее Чувство вины. Чувство стыда. Состояние «возбуждения». Страх быть покинутым. Личностные нарушения. Трудности социализации

Слайд 18





Что делать?
1.Формировать у ребёнка позитивную Я-концепцию и адекватную самооценку (заслуженное одобрение, похвала, конструктивная критика поступков).
2.Формировать умение конструктивно разрешать конфликтные ситуации (личный пример).
3. Формировать умение договариваться и идти на компромиссы (личный пример).
4. Формировать умение компетентно
 общаться, быть толерантным (личный пример).
5.Обращаться к психологам для
гармонизации супружеских 
и детско-родительских отношений.
Описание слайда:
Что делать? 1.Формировать у ребёнка позитивную Я-концепцию и адекватную самооценку (заслуженное одобрение, похвала, конструктивная критика поступков). 2.Формировать умение конструктивно разрешать конфликтные ситуации (личный пример). 3. Формировать умение договариваться и идти на компромиссы (личный пример). 4. Формировать умение компетентно общаться, быть толерантным (личный пример). 5.Обращаться к психологам для гармонизации супружеских и детско-родительских отношений.

Слайд 19





Спасибо 
за внимание и понимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание и понимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию