🗊Презентация Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №1Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №2Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №3Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №4Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №5Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №6Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №7Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №8Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №9Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №10Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №11Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №12Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №13Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №14Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №15Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №16Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №17Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №18Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №19Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №20Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №21Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №22Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №23Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №24Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №25Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №26Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №27Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №28Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №29Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №30Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №31Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №32Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №33Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №34Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №35Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №36Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв). Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство образования и науки Российской Федерации
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ)
Научная революция и создание фундамента
классической механики 
(вторая половина ХVI-ХVII вв)
Описание слайда:
Министерство образования и науки Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ) Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв)

Слайд 2





Город как ячейка новых экономических отношений в феодальном обществе. 
Город как ячейка новых экономических отношений в феодальном обществе. 
Великие географические открытия; мореходство, проблема счета времени и астрономические ориентации в море.
 Проблема совершенст­вования календаря.
Описание слайда:
Город как ячейка новых экономических отношений в феодальном обществе. Город как ячейка новых экономических отношений в феодальном обществе. Великие географические открытия; мореходство, проблема счета времени и астрономические ориентации в море. Проблема совершенст­вования календаря.

Слайд 3


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Факторы развития техники в 16-17 века
1)Военная реорганизация
2)Ослабление крепостной зависимости
3)Увеличение численности населения
Описание слайда:
Факторы развития техники в 16-17 века 1)Военная реорганизация 2)Ослабление крепостной зависимости 3)Увеличение численности населения

Слайд 5


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





3 вещи необходимые для использования метода лунных расстояний
1) астрономический жезл
2) истинное положение Луны в поясе Зодиака в градусах и минутах
3) долгота опорной звезды
Описание слайда:
3 вещи необходимые для использования метода лунных расстояний 1) астрономический жезл 2) истинное положение Луны в поясе Зодиака в градусах и минутах 3) долгота опорной звезды

Слайд 9


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Недостатки метода определения долготы по юпитерианским спутникам
во-первых, для того чтобы им воспользоваться, был необходим телескоп, который, как считалось, применять в море затруднительно
во-вторых, сами затмения происходят не мгновенно.
Описание слайда:
Недостатки метода определения долготы по юпитерианским спутникам во-первых, для того чтобы им воспользоваться, был необходим телескоп, который, как считалось, применять в море затруднительно во-вторых, сами затмения происходят не мгновенно.

Слайд 11





Проблема летоисчисления
Описание слайда:
Проблема летоисчисления

Слайд 12





Гипотеза Коперника как основа гелиоцентрической системы мира. 
Гипотеза Коперника как основа гелиоцентрической системы мира. 
Идеологическая борьба вокруг учения Н. Коперника. Гибель Дж. Бруно. 
Законы И. Кеплера о движении небесных тел
Описание слайда:
Гипотеза Коперника как основа гелиоцентрической системы мира. Гипотеза Коперника как основа гелиоцентрической системы мира. Идеологическая борьба вокруг учения Н. Коперника. Гибель Дж. Бруно. Законы И. Кеплера о движении небесных тел

Слайд 13


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Гибель Джордано Бруно
Описание слайда:
Гибель Джордано Бруно

Слайд 15





Законы Кеплера.
Описание слайда:
Законы Кеплера.

Слайд 16


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Конкретные механические задачи, выдвигаемые мануфактурной промышленностью. 
Конкретные механические задачи, выдвигаемые мануфактурной промышленностью. 
Проблема регулирования и использования горных потоков. 
Проблемы хронометра и удара тел. 
Задача расчета движения падающего и брошенного тяжелого тела
Описание слайда:
Конкретные механические задачи, выдвигаемые мануфактурной промышленностью. Конкретные механические задачи, выдвигаемые мануфактурной промышленностью. Проблема регулирования и использования горных потоков. Проблемы хронометра и удара тел. Задача расчета движения падающего и брошенного тяжелого тела

Слайд 18





Использование горных потоков
Описание слайда:
Использование горных потоков

Слайд 19





Преимущества верхнебойных колес перед нижнебойными
1) имели больший кпд, так как вообще более экономно расходовали воду; 
2) обладали большой мощностью, так как использовали сравнительно большие падения воды; 
3) в меньшей степени зависели от обезводнивания и замерзания реки и других изменений ее естественного течения.
Описание слайда:
Преимущества верхнебойных колес перед нижнебойными 1) имели больший кпд, так как вообще более экономно расходовали воду; 2) обладали большой мощностью, так как использовали сравнительно большие падения воды; 3) в меньшей степени зависели от обезводнивания и замерзания реки и других изменений ее естественного течения.

Слайд 20





“Вода падает из желоба на лопатки колеса, имеющего в диаметре от 7 до 9 м. На валу колеса насажен барабан с перекинутой через него цепью нории. Последняя откачивает воду их шахты на высоту от 62 до 71 м”
“Вода падает из желоба на лопатки колеса, имеющего в диаметре от 7 до 9 м. На валу колеса насажен барабан с перекинутой через него цепью нории. Последняя откачивает воду их шахты на высоту от 62 до 71 м”
Описание слайда:
“Вода падает из желоба на лопатки колеса, имеющего в диаметре от 7 до 9 м. На валу колеса насажен барабан с перекинутой через него цепью нории. Последняя откачивает воду их шахты на высоту от 62 до 71 м” “Вода падает из желоба на лопатки колеса, имеющего в диаметре от 7 до 9 м. На валу колеса насажен барабан с перекинутой через него цепью нории. Последняя откачивает воду их шахты на высоту от 62 до 71 м”

Слайд 21


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Изобретение хронометра
Описание слайда:
Изобретение хронометра

Слайд 23





Столкновение двух тел
Описание слайда:
Столкновение двух тел

Слайд 24





Выводы из опыта с подвешенными шарами.
1) если движущееся тело сталкивается с равными ему по весу и по материалу покоящимся телом, то само оно остается в покое, другое же тело воспринимает его движение; 
2) если два равных тела с равными, но произвольными скоростями сталкиваются, то оба отталкиваются друг от друга после удара с равными, но противоположными скоростями.
Описание слайда:
Выводы из опыта с подвешенными шарами. 1) если движущееся тело сталкивается с равными ему по весу и по материалу покоящимся телом, то само оно остается в покое, другое же тело воспринимает его движение; 2) если два равных тела с равными, но произвольными скоростями сталкиваются, то оба отталкиваются друг от друга после удара с равными, но противоположными скоростями.

Слайд 25


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Результаты теории Гюйгенса
«Если с покоящимся телом соударяется одинаковое с ним тело, то ударившее тело приходит в состояние покоя, а покоившееся тело приходит в движение со скоростью ударившегося о него». 
«Если два одинаковых тела соударяются с разными скоростями, то они при ударе обмениваются скоростями». 
«Если два тела сталкиваются, то их относительная скорость уда­ления после удара та же, что и относительная скорость сближения до удара»
Описание слайда:
Результаты теории Гюйгенса «Если с покоящимся телом соударяется одинаковое с ним тело, то ударившее тело приходит в состояние покоя, а покоившееся тело приходит в движение со скоростью ударившегося о него». «Если два одинаковых тела соударяются с разными скоростями, то они при ударе обмениваются скоростями». «Если два тела сталкиваются, то их относительная скорость уда­ления после удара та же, что и относительная скорость сближения до удара»

Слайд 27


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Расчет движения падающего и брошенного тяжелого тела.
Описание слайда:
Расчет движения падающего и брошенного тяжелого тела.

Слайд 30





Расчеты полета снарядов
Описание слайда:
Расчеты полета снарядов

Слайд 31





Опыты Ньютона и Закон всемирного тяготения.
Описание слайда:
Опыты Ньютона и Закон всемирного тяготения.

Слайд 32


Научная революция и создание фундамента классической механики (вторая половина ХVI-ХVII вв), слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Галилео Галилей
Описание слайда:
Галилео Галилей

Слайд 34





Десять степеней “вредности” подлежащих осуждению
еретическое положение 
близкое к ереси
отдающее /попахивающее/ ересью
ошибочное 
ложное
опрометчивое 
оскорбительное для благочестивых ушей 
неблагозвучное
намеренно двусмысленное
соблазнительное 
Описание слайда:
Десять степеней “вредности” подлежащих осуждению еретическое положение  близкое к ереси отдающее /попахивающее/ ересью ошибочное  ложное опрометчивое  оскорбительное для благочестивых ушей  неблагозвучное намеренно двусмысленное соблазнительное 

Слайд 35





“Беседы” Галилея
Описание слайда:
“Беседы” Галилея

Слайд 36





Тематика “Бесед”
Первый день – выяснение структуры материала, сопротивление тел  
Второй день – системы и комбинации рычагов
Третий день -  классические законы равномерного прямолинейного движения 
Четвертый день - обсуждение траекторий снарядов параболической формы
Описание слайда:
Тематика “Бесед” Первый день – выяснение структуры материала, сопротивление тел  Второй день – системы и комбинации рычагов Третий день -  классические законы равномерного прямолинейного движения  Четвертый день - обсуждение траекторий снарядов параболической формы

Слайд 37





Спасибо за внимание!
Всего хорошего вам, держитесь там.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Всего хорошего вам, держитесь там.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию