🗊Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеклассной работе по биологии Учитель биологии МОУ СОШ

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №1Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №2Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №3Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №4Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №5Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №6Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №7Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №8Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №9Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №10Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №11Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №12Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №13Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №14Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №15Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №16Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №17Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №18Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №19Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеклассной работе по биологии Учитель биологии МОУ СОШ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии 
             Учитель биологии МОУ СОШ № 67 
                                 Кондаурова С.Ю.
Описание слайда:
Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеклассной работе по биологии Учитель биологии МОУ СОШ № 67 Кондаурова С.Ю.

Слайд 2





Расскажи мне — и я забуду.
Покажи мне — и я запомню.
Дай мне действовать самому — и я научусь.

			
Китайская мудрость
Описание слайда:
Расскажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Дай мне действовать самому — и я научусь. Китайская мудрость

Слайд 3





Актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности
Повышается познавательный уровень учащихся к предмету и углубленному изучению его.
В решение проблемной ситуации, вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации;
Необходимо применение различных способностей учащихся (аналитических, художественных, музыкальных, коммуникативных и др.);
Решается обязательная задача педагога –дать каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела.
В корне меняются отношения «учитель – ученик»
Описание слайда:
Актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности Повышается познавательный уровень учащихся к предмету и углубленному изучению его. В решение проблемной ситуации, вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации; Необходимо применение различных способностей учащихся (аналитических, художественных, музыкальных, коммуникативных и др.); Решается обязательная задача педагога –дать каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела. В корне меняются отношения «учитель – ученик»

Слайд 4





Виды учебных проектов
Информационные
Исследовательские 
Практико-ориентированные или социально-значимые
Приключенческо-игровые
 Творческие
По продолжительности проведения :краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные;
 По количеству участников: индивидуальные, групповые, массовые; 
 По уровню интеграции: внутрипредметные и межпредметные. 
По характеру контактов: внутриклассные, внутришкольные, региональные (в пределах одной страны), международные.
Описание слайда:
Виды учебных проектов Информационные Исследовательские Практико-ориентированные или социально-значимые Приключенческо-игровые Творческие По продолжительности проведения :краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные; По количеству участников: индивидуальные, групповые, массовые; По уровню интеграции: внутрипредметные и межпредметные. По характеру контактов: внутриклассные, внутришкольные, региональные (в пределах одной страны), международные.

Слайд 5





Проект  « Окно в природу»
Фотовыставка
работ учащихся
на темы:
«Животные Воронежского края», 
« Родные просторы ».
Описание слайда:
Проект « Окно в природу» Фотовыставка работ учащихся на темы: «Животные Воронежского края», « Родные просторы ».

Слайд 6





« В мире животных»
Викторины и конкурсы ко всемирному дню защиты животных 
     ( 4 октября)
Описание слайда:
« В мире животных» Викторины и конкурсы ко всемирному дню защиты животных ( 4 октября)

Слайд 7





Проект  « Экскурсия в Мезозой»
1. Сформировать знания об основных ароморфозах у живых организмов,
         возникших в мезозойскую эру, используя проектную деятельность учащихся.
2 . Воспитывать научное мировоззрение на основе их творческой деятельности, убедив их в том, что процесс развития органического мира на Земле в мезозойскую эру подчинялся общим биологическим закономерностям и объясняется с материалистических позиций.
3.Формировать умения выполнения исследовательской работы, использовать различные источники в процессе подготовки и презентации проект
Описание слайда:
Проект « Экскурсия в Мезозой» 1. Сформировать знания об основных ароморфозах у живых организмов, возникших в мезозойскую эру, используя проектную деятельность учащихся. 2 . Воспитывать научное мировоззрение на основе их творческой деятельности, убедив их в том, что процесс развития органического мира на Земле в мезозойскую эру подчинялся общим биологическим закономерностям и объясняется с материалистических позиций. 3.Формировать умения выполнения исследовательской работы, использовать различные источники в процессе подготовки и презентации проект

Слайд 8





« Юный медик»
Цель: Приобретение навыков оказания первой медицинской помощи.
Описание слайда:
« Юный медик» Цель: Приобретение навыков оказания первой медицинской помощи.

Слайд 9





« Чистый город»
Описание слайда:
« Чистый город»

Слайд 10





Проект устного журнала « Здоровье »
Описание слайда:
Проект устного журнала « Здоровье »

Слайд 11





Проект « Биогеоценозы Воронежского края »
Итогом работы являются ответы, на вопросы:
1.  Что мы  научилась понимать в мире природы?
2.  Как человек влияет на биогеоценозы?
3.  Как нужно правильно себя вести в природе ?
4.  Как можно изменить экологическую ситуацию к лучшему?
5.  Что может сделать каждый , чтобы изменить к лучшему жизненное состояние изученных природных объектов?
 
 
Описание слайда:
Проект « Биогеоценозы Воронежского края » Итогом работы являются ответы, на вопросы: 1.  Что мы  научилась понимать в мире природы? 2.  Как человек влияет на биогеоценозы? 3.  Как нужно правильно себя вести в природе ? 4.  Как можно изменить экологическую ситуацию к лучшему? 5.  Что может сделать каждый , чтобы изменить к лучшему жизненное состояние изученных природных объектов?    

Слайд 12





« Особенности прикуса»
Описание слайда:
« Особенности прикуса»

Слайд 13





« Особенности строения стопы»
Описание слайда:
« Особенности строения стопы»

Слайд 14





«Какая у меня осанка?»
Описание слайда:
«Какая у меня осанка?»

Слайд 15





Виды научно-исследовательских работ

Фундаментальные
      Расширение теоретических знаний. Получение новых научных данных о процессах, явлениях, закономерностях, существующих в исследуемой области; научные основы, методы и принципы исследований
Поисковые
      Увеличение объема знаний для более глубокого понимания изучаемого предмета. Разработка прогнозов развития науки ; открытие путей применения новых явлений и закономерностей
Прикладные
      Разрешение конкретных научных проблем для создания новых изделий. Получение рекомендаций, инструкций, расчетно-технических материалов, методик.
Описание слайда:
Виды научно-исследовательских работ Фундаментальные Расширение теоретических знаний. Получение новых научных данных о процессах, явлениях, закономерностях, существующих в исследуемой области; научные основы, методы и принципы исследований Поисковые Увеличение объема знаний для более глубокого понимания изучаемого предмета. Разработка прогнозов развития науки ; открытие путей применения новых явлений и закономерностей Прикладные Разрешение конкретных научных проблем для создания новых изделий. Получение рекомендаций, инструкций, расчетно-технических материалов, методик.

Слайд 16





Научно-исследовательская работа 
«Эволюция скелета позвоночных»

	
Знать:  Эволюционное развитие  скелета
Уметь: 
     Провести эволюционное сравнение скелета
     у разных  позвоночных животных
Описание слайда:
Научно-исследовательская работа «Эволюция скелета позвоночных» Знать: Эволюционное развитие скелета Уметь: Провести эволюционное сравнение скелета у разных позвоночных животных

Слайд 17





Научно-исследовательская работа
«Паразитические 
формы  Простейших»
Описание слайда:
Научно-исследовательская работа «Паразитические формы Простейших»

Слайд 18





Научно-исследовательская работа
      КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ БЕЛКОВ.

Цель. Комплексное изучение биохимической природы ферментов.
Задачи. Развивать знания учащихся о свойствах, классификации и значении ферментов; раскрыть сущность механизма действия ферментов; реализовать межпредметные связи; развивать познавательный интерес путем выполнения лабораторного опыта.
Описание слайда:
Научно-исследовательская работа КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ БЕЛКОВ. Цель. Комплексное изучение биохимической природы ферментов. Задачи. Развивать знания учащихся о свойствах, классификации и значении ферментов; раскрыть сущность механизма действия ферментов; реализовать межпредметные связи; развивать познавательный интерес путем выполнения лабораторного опыта.

Слайд 19







      
Описание слайда:
      

Слайд 20


Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках и  во внеклассной работе по биологии                Учитель биологии МОУ СОШ, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию