🗊Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг Подготовили студентки 1-го курса ЮФ Группа юб02/1302 Ростовцева Ксения Филина Ал

Нажмите для полного просмотра!
Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №1Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №2Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №3Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №4Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №5Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №6Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №7Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг  Подготовили студентки 1-го курса ЮФ  Группа юб02/1302  Ростовцева Ксения  Филина Ал, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг Подготовили студентки 1-го курса ЮФ Группа юб02/1302 Ростовцева Ксения Филина Ал. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Немецкая классическая философия.
Г.Фихте
Ф.Шеллинг
Подготовили студентки 1-го курса ЮФ
Группа юб02/1302
Ростовцева Ксения
Филина Алина
Описание слайда:
Немецкая классическая философия. Г.Фихте Ф.Шеллинг Подготовили студентки 1-го курса ЮФ Группа юб02/1302 Ростовцева Ксения Филина Алина

Слайд 2





Фихте Иоганн Готлиб  (1762 - 1814)
Родился в бедной крестьянской семье.
Вышедший в свет очерк "Опыт критики всякого откровения" (1792), вдохновленный "Критикой чистого разума", заслужил одобрительный отклик самого Канта
С 1794 г. начинается академическая карьера Фихте.
Разработал свою основную философскую концепцию "Наукоучения«
Умер Фихте в Берлине, будучи ректором университета, заразившись тифом от жены, ухаживавшей за больными солдатами в госпитале.
Описание слайда:
Фихте Иоганн Готлиб (1762 - 1814) Родился в бедной крестьянской семье. Вышедший в свет очерк "Опыт критики всякого откровения" (1792), вдохновленный "Критикой чистого разума", заслужил одобрительный отклик самого Канта С 1794 г. начинается академическая карьера Фихте. Разработал свою основную философскую концепцию "Наукоучения« Умер Фихте в Берлине, будучи ректором университета, заразившись тифом от жены, ухаживавшей за больными солдатами в госпитале.

Слайд 3





«Я-концепция»
Свою философию мыслитель называет «наукоучением». Ключевым моментом философии И. Фихте было выдвижение так называемой «Я – концепции», согласно которой «Я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по И. Фихте описываются  схемой 
«Я» первоначально само себя полагает, само себя созидает,
•   «Я» образует «не – Я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис)
•   «Я» полагает «Я» и «не – Я». Взаимодействие между «Я – человеком» и «не – Я» - окружающим миром происходит внутри «Абсолютного Я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон:  с одной стороны, «Я» творит «не – Я», а с другой «не – Я» передает опыт, информацию «Я».
Описание слайда:
«Я-концепция» Свою философию мыслитель называет «наукоучением». Ключевым моментом философии И. Фихте было выдвижение так называемой «Я – концепции», согласно которой «Я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по И. Фихте описываются схемой «Я» первоначально само себя полагает, само себя созидает, • «Я» образует «не – Я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис) • «Я» полагает «Я» и «не – Я». Взаимодействие между «Я – человеком» и «не – Я» - окружающим миром происходит внутри «Абсолютного Я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон: с одной стороны, «Я» творит «не – Я», а с другой «не – Я» передает опыт, информацию «Я».

Слайд 4





Фридрих Шеллинг (1775 - 1854)
Родился в семье пастора. 
В 1800 г. выходит принесшая ему прочную славу "Система трансцендентального идеализма".
Он пережил периоды общественного забвения (в пору господства и широкой популярности гегелевской философии) и возвращавшегося к нему признания и известности (как это случилось в период деятельности в Берлинском университете, куда он был приглашен в 1841 году королем Пруссии. 
Умер Шеллинг в Швейцарии.
Описание слайда:
Фридрих Шеллинг (1775 - 1854) Родился в семье пастора. В 1800 г. выходит принесшая ему прочную славу "Система трансцендентального идеализма". Он пережил периоды общественного забвения (в пору господства и широкой популярности гегелевской философии) и возвращавшегося к нему признания и известности (как это случилось в период деятельности в Берлинском университете, куда он был приглашен в 1841 году королем Пруссии. Умер Шеллинг в Швейцарии.

Слайд 5





Шеллинг прямо исходит из принципа тождества духа и природы, понимаемых всего лишь как разные проявления единой деятельной сущности - Абсолютного или Бога.
Шеллинг прямо исходит из принципа тождества духа и природы, понимаемых всего лишь как разные проявления единой деятельной сущности - Абсолютного или Бога.
Абсолютное тождество Шеллинга есть первоначальная, а не производная сущность. Сила, изливающаяся в природе, по существу тождественна с той силою, которая обнаруживается в духовном мире, с той лишь разницей, что в первом случае она должна бороться с перевесом реального, а во втором случае - с перевесом идеального.
По словам Шеллинга, объективный мир есть лишь первоначальная бессознательная поэзия духа. Поэтому искусству Шеллинг отводит исключительно высокое место в своей философии. Именно в искусстве раскрывается тайна мира, тождество идеального и реального.
Описание слайда:
Шеллинг прямо исходит из принципа тождества духа и природы, понимаемых всего лишь как разные проявления единой деятельной сущности - Абсолютного или Бога. Шеллинг прямо исходит из принципа тождества духа и природы, понимаемых всего лишь как разные проявления единой деятельной сущности - Абсолютного или Бога. Абсолютное тождество Шеллинга есть первоначальная, а не производная сущность. Сила, изливающаяся в природе, по существу тождественна с той силою, которая обнаруживается в духовном мире, с той лишь разницей, что в первом случае она должна бороться с перевесом реального, а во втором случае - с перевесом идеального. По словам Шеллинга, объективный мир есть лишь первоначальная бессознательная поэзия духа. Поэтому искусству Шеллинг отводит исключительно высокое место в своей философии. Именно в искусстве раскрывается тайна мира, тождество идеального и реального.

Слайд 6





заключение
Фихте поставил вопрос о развитии знания, о диалектически-противоречивом отношении теории и практики, он также "довел до предела" субъективизм, вследствие чего природа была сведена к не-Я, не имеющему какой бы то ни было самостоятельной, независимой от Я характеристики. 
Шеллинг, отвергнув фихтеанский субъективный идеализм, пытался с позиций объективного идеализма разработать учение о происхождении человеческого интеллекта путем развития "бессознательного духовного первоначала", которое не есть ни субъект, ни объект, а их "изначальное абсолютное тождество".
Описание слайда:
заключение Фихте поставил вопрос о развитии знания, о диалектически-противоречивом отношении теории и практики, он также "довел до предела" субъективизм, вследствие чего природа была сведена к не-Я, не имеющему какой бы то ни было самостоятельной, независимой от Я характеристики. Шеллинг, отвергнув фихтеанский субъективный идеализм, пытался с позиций объективного идеализма разработать учение о происхождении человеческого интеллекта путем развития "бессознательного духовного первоначала", которое не есть ни субъект, ни объект, а их "изначальное абсолютное тождество".

Слайд 7





Список использованной литературы
Губина В.Д., Сидорина Т.Ю., Филатова В.П. «Философия»
Лазарев В.В. «Шеллинг»
Б.И. Пружинин «Философия» 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТОН - Остожье, 2001
Описание слайда:
Список использованной литературы Губина В.Д., Сидорина Т.Ю., Филатова В.П. «Философия» Лазарев В.В. «Шеллинг» Б.И. Пружинин «Философия» 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТОН - Остожье, 2001

Слайд 8





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию