🗊Презентация Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №1Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №2Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №3Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №4Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №5Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №6Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №7Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №8Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №9Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №10Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №11Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №12Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №13Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нестандартный подход  к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз
Вязовкин Антон Михайлович;
Учитель географии
МБОУ СОШ №73 г.о. Самара
Описание слайда:
Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз Вязовкин Антон Михайлович; Учитель географии МБОУ СОШ №73 г.о. Самара

Слайд 2





"Сам учитель важнее, чем то, чему он учит" К.Меннингер
Закончил с красным дипломом и золотой медалью в 2012 ПГСГА и сразу же решил пойти работать в сферу образования. Уже с 1 сентября я работал учителем географии в 66 школе города Самары, параллельно поступив в аспирантуру. Проработав полгода в школе, не имея возможность совмещать педагогическую деятельность и обучение в аспирантуре, решился на неоправданный шаг -посвятить себя науке, ушел со школы и проработал полгода на кафедре анатомии и физиологии человека. Каждый день без общения с детьми я понимал, что лишил себя того, что я искал всю жизнь: работы с детьми, работы в школе…
Описание слайда:
"Сам учитель важнее, чем то, чему он учит" К.Меннингер Закончил с красным дипломом и золотой медалью в 2012 ПГСГА и сразу же решил пойти работать в сферу образования. Уже с 1 сентября я работал учителем географии в 66 школе города Самары, параллельно поступив в аспирантуру. Проработав полгода в школе, не имея возможность совмещать педагогическую деятельность и обучение в аспирантуре, решился на неоправданный шаг -посвятить себя науке, ушел со школы и проработал полгода на кафедре анатомии и физиологии человека. Каждый день без общения с детьми я понимал, что лишил себя того, что я искал всю жизнь: работы с детьми, работы в школе…

Слайд 3





 В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе. 
 В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе.
Описание слайда:
В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе. В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе.

Слайд 4





Условия возникновения и 
становления педагогического опыта

На формирование моего опыта оказала влияние  статья доктора педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.
Описание слайда:
Условия возникновения и становления педагогического опыта На формирование моего опыта оказала влияние статья доктора педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.

Слайд 5





Актуальность опыта
Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами , рассмотреть в обыденном, всеми привычном, что-то новое и интересное.
Описание слайда:
Актуальность опыта Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами , рассмотреть в обыденном, всеми привычном, что-то новое и интересное.

Слайд 6





Характеристика 
противоречий
Описание слайда:
Характеристика противоречий

Слайд 7





Проблема
Нестандартный подход  к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз
Описание слайда:
Проблема Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз

Слайд 8





Цели и задачи 
педагогического опыта

Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз.
Задачи:   
формирование теоретического обоснования поставленной проблемы;
выработка нестандартного географического мышления;
разнообразить формы деятельности обучающих в рамках предмета «География», способствовать развитию интереса к предмету.
отхождение от шаблонного мышления;
презентация  педагогического опыта.
Описание слайда:
Цели и задачи педагогического опыта Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз. Задачи: формирование теоретического обоснования поставленной проблемы; выработка нестандартного географического мышления; разнообразить формы деятельности обучающих в рамках предмета «География», способствовать развитию интереса к предмету. отхождение от шаблонного мышления; презентация педагогического опыта.

Слайд 9





СПЕЦИФИКА ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ 

Иммиграция - въезд населения одной страны в другую на временное или постоянное проживание, рассматриваемый по отношению к стране, куда въезжают мигранты.
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ Иммиграция - въезд населения одной страны в другую на временное или постоянное проживание, рассматриваемый по отношению к стране, куда въезжают мигранты.

Слайд 10





Карта – анаморфоза
Описание слайда:
Карта – анаморфоза

Слайд 11





Пример задания
Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?
Описание слайда:
Пример задания Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?

Слайд 12





Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе?
Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе?
Описание слайда:
Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе? Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе?

Слайд 13





Возрастание качества знаний с применением карт- анаморфоз
Описание слайда:
Возрастание качества знаний с применением карт- анаморфоз

Слайд 14





Литература 
Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», №5, 2004 г.
Кондаков А., Дронов В. Журнал для учителя «Общественные науки», М.: Просвещение, №3, 2012 г.
Холина Н.В. Методическое пособие «География. Профильный уровень» 11 класс М.: Дрофа, 2015 г.
 Петрова Н.Н. Учебное электронное издание по географии для учащихся 10-11 классов, М: «Школа- пресс», 2014 г.
Описание слайда:
Литература Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», №5, 2004 г. Кондаков А., Дронов В. Журнал для учителя «Общественные науки», М.: Просвещение, №3, 2012 г. Холина Н.В. Методическое пособие «География. Профильный уровень» 11 класс М.: Дрофа, 2015 г. Петрова Н.Н. Учебное электронное издание по географии для учащихся 10-11 классов, М: «Школа- пресс», 2014 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию